Страница 1 из 1
=SERGANT=
Ситуация такая: решил почистить/заменить форсунки, чистить оказалось бессмысленно и мне сказали купить форсунки бош 280158502 (были 280150996)
теперь машина не едет и бывают хлопки в воздушном фильтре. Форсунки к сожалению вернуть уже нельзя.

есть два варианта:
1)купить другие форсунки
2)купить другое эбу(сейчас стоит бош с отключенным ДК)

Как поступить и из за чего могут быть хлопки в фильтре и плохо работающий двигатель
99_style
Форсунки не подходят для этого двигателя(либо надо статику в прошивке править).На форуме уже 1000 раз обговорено,где какие и куда ставить.Аналог 996(Bosch) форсунок - Siemens 6238.А тот,кто сказал по ходу вообще не понимает как форсы работают.
alex-7
99_style писал(а):

Аналог 996(Bosch) форсунок


я 110 ставил
99_style
alex-7 писал(а):

99_style писал(а):

Аналог 996(Bosch) форсунок


я 110 ставил


Я в продаже не нашел их вообще,а так да,подходят
alex-7
кто ищет тот всегда найдёт Wink Wink
=SERGANT=
99_style писал(а):

Форсунки не подходят для этого двигателя(либо надо статику в прошивке править).На форуме уже 1000 раз обговорено,где какие и куда ставить.Аналог 996(Bosch) форсунок - Siemens 6238.А тот,кто сказал по ходу вообще не понимает как форсы работают.



На мозгах БОШ можно такое сделать? любой нормальный прошивальщик сможет ?
99_style
=SERGANT= писал(а):

99_style писал(а):

Форсунки не подходят для этого двигателя(либо надо статику в прошивке править).На форуме уже 1000 раз обговорено,где какие и куда ставить.Аналог 996(Bosch) форсунок - Siemens 6238.А тот,кто сказал по ходу вообще не понимает как форсы работают.



На мозгах БОШ можно такое сделать? любой нормальный прошивальщик сможет ?


Можно,но будут ли связываться с пайкой микрухи я хз.
Mostmajor
стояли 996 стоят 502, никаких хлопков и прочего негативного не обнаружено. дело мало вероятно в форсах - т.к. и до замены проблема была. Может быть "подыхающие" текучие форсунки компенсировали дохловатых бензонсасос, либо наоборот недоливающие - ДМРВ который на ХХ 14кг/ч выдаёт.. ну и подобное

Добавлено спустя 7 минут 25 секунд:

попался такой случай - поменяли дохлый ДМРВ (АЦП 1.113-1.130В и как следствие черный выхлоп на холодную) и в результате получили не запуск на горячую (заводилась только с отключенным ДТ), оказалось из за блока газового (переключалки) на форсунки питание прыгало от 6 до 8В. убрали скрутку, пропаяли и всё вернулось в норму.
Точно такой же случай попался на 15ке - так же завышенный АЦП ДМРВ и также не запуск на горячую - только с отключенным ДМРВ...виновником был ДПКВ (хотя судя по чеку прокрутку эбу якобы видел, что и вынужденно говорило что это был не ДПКВ) - полярность поменялась, изза отсутствия датчика, поменяли полярность на разъёме и ок.
Dranik
=SERGANT= писал(а):

мне сказали купить форсунки бош 280158502 (были 280150996)

теперь машина не едет и бывают хлопки в воздушном фильтре. Форсунки к сожалению вернуть уже нельзя.


а надо вернуть, скорее всего форса браком, ссыт Pardon
Mostmajor писал(а):

стояли 996 стоят 502, никаких хлопков и прочего негативного не обнаружено


+1
NAUexx
=SERGANT= писал(а):

сейчас стоит бош с отключенным ДК


А адсорбер тоже отключён? Wink
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы