Страница 1 из 1
DmitNick
блок климат-контроля

Одним из последних новшеств, на которое сподвиг новый отопитель , устанавливаемый на "Десятки" с конца 2003 г, стала плавная регулировка скорости вращения вентилятора. Все наверное помнят, что на автомобилях десятого семейства, выпускаемых до конца 2003 г. был отопитель имеющий три скорости вращения вентилятора, а блок управления имел режим "А" (автомат), теперь на автомобилях устанавливают отопитель с четырьмя скоростями, но совсем исключили функцию "Автомат", как и в свое время убрали функцию "Рециркуляция", наверное из-за ее недоработки.
Функция плавного регулирования скорости вращения вентилятора, внедренная в наш блок, осуществляется с помощью устройства, вмонтированного внутри блока климат контроля, которое в ходе длительных продаж в ГАЗовских климатических системах, зарекомендовало себя с наилучшей стороны. Фактически, можно сказать, что мы получили 34 скорости, что очень благотворно сказывается в моменты сравнивания заданной и фактической температур. Водитель уже не слышит щелчков реле и за счет исключения этих самых реле мы получили универсальный блок, который одинаково хорошо работает как на новом отопителе так и на отопителе старого типа без переделки штатной проводки.[/img]
DmitNick

Вот наткнулся на вешичу может кто что скажет по сему поводу?
Пара & 3 кола
Была такая тема:http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=31280&highlight=%D1%C0%D3%CE
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы