Страница 1 из 1
So high
Автомобиль был куплен в конце 2009-го года новым в салоне.Комплектация самая простая,в автосалоне дополнительно установили подогрев сидух,сигналку и штырь на руль(из-за истерики менеджера,что снимут с гарантии!)Сейчас я поступил бы по-другому,но это лирика. В день покупки сразу приобрели зимние шины,тк прошлый автомобиль был затотален очень глупо и дорого на легком ледке и "всесезонной резине" мишлен 4x4.

Итак,мы с отцом уже затемно выехали из салона к се в пригород,первые впечатления-машина тяжелая и инертная,классный галогеновый свет(позже был поставлен ксенон в эти линзы,но без этого можно было вообщем обойтись),жаркая,но бестолковая по обдуву печка,хорошие тормоза.И главное-приятная рулежка на скорости-по сравнению со сток самарой и нивой-тайгой!Именно на дуге и прямой,тк маневрирование по кварталам создает впечатления грузовика почему-то...Вроде и кастер нормальный и рейка короткая-но накручивая по городу-устаешь

Что льют с завода в трансмиссию-неизвестно мне,но похоже на гудрон!По морозу сначала расход был под 20л,торможение двигателем(мостами)очень эффективно-отпускаешь газ и машина просто останавливается-ужос!Вскоре масло было заменено на синтетику 75/90 и уже приходилось тормозить собственно и тормозами тоже-плюс раскаталась немного трансмиссия к этому времени(5-10ткм),расход уменьшился

Подвеска и кузов расчитаны на хреновые дороги-там где я на 15-й жесткой резине,амортах,пружинах и треуголках вытрясаю душу и расшатываю слабый кузов-ниве вообще похрен.Конечно это не уаз,но для обычного российского проселка и разбитых городских улиц-в самый раз!Но для мегаполиса Шнива очень утомительна cry Чтобы ехать плавно,не дергаясь и в потоке,нужно грамотно играть педалями и движком,при этом получается высокий расход,усталость и нервотрепка-если покупаете ниву,чтобы 70% ездить в городе по пробкам и 30% на дачу-даже тут нива не нужна!Но как правило процентное соотношение еще круче,плюс нечищенный двор 2 месяца в году-это все тяжко имхо

По управляемости-на гравийке шнива понятна-немного скользит передком,потом наступает легкий занос задка и машина четырьмя колесами едет наружу поворота.Зимой не любит колейность(как множество других авто).Если провалилиь правым боком в колею и крутнули рулем,чтобы выехать-кинет как и монопривод-перед выезжает из колее,зад нет,машина едет на встречку...Если идти в колее,снижая скорость и плавно выруливая-ничего не произойдет Good Зато на укатанных перекрестках первым уходишь со светофора-несмотря на унылый мотор bboyan Это пожалуй единственный откровенный косяк и компромисс в этом авто!Машина не едет так,как двигается современный(хаотичный и нервный) современный поток.Да и на трассе-если это не степь,а короткие и кривые участки с прерывистой линией-обгон становиться просто мукой,да и на скоростной двухполоске сложновато влезть в левый ряд...

Что сломалось

За период владения 0-47000 км и периодические простои в гараже(так получалось),ломалось и менялось
-цилиндр сцепления
-бачок цилиндра сцепления
-левый тормозной суппорт в сборе
-датчик положения дроссельной заслонки
-расширительный бачок-куча(штук 5) реле дворников
-помпа
-кронштейн гура
-гидрики-так и не менял ничего

Вышла такая история-с завода приводной ремень распологался криво-вылезал со шкива гидрача,шелкал на холодную и однажды даже порвался по краю.Мои "сервисмены" меняли ролики и ремни,но это была борьба со следствием-ремень все-равно сползал.Это было неприятно,тк из-за мелкого неизвестного косяка складывалось впечатление о всей машине.Причина оказалась в кронштейне гура-в котором было кривое отверстие под шпильку крепления промежуточного ролика-из-за его кривого расположения сползал ремень-но на глаз это увидел один человек из 5..

Гулы в трансмиссии были с новья,особенно неприятно зудело что-то на 80 кмч,потом затухало...стала тихо подвывать раздатка(но по сравнению с тайгой-все намного тише)...вообщем Нива!пусть и на порядок выше своей прародительницы-во всем выше на голову Good

Из личных усовершенствований-ставил на вертикально торпеду пухлый коверт,прислоняя к кронштейну навика-получалось,что горячий воздух из верхнего воздуховода шел прямо на стекло,а не в стратосферу!В мороз и снегопад стекла нивы потеют и капитально обмерзают,хотя печка и дует горячим воздухом-только не туда...На боковые "дырки" так и не сделал карманы-чтобы дуло в бок,но лучше сделать supercool

Тем,кто собирается купить шниву-советую прокатиться и прикинуть-нужно ли!Новая-дорогая(со страховкой и минимальными приблудами больше 500 р.Старая-гудит и потребует много мелочевки и крупные замены,оптимальный вариант кмк трехлетка с пробегом до 50000,но до 80 лучше продавать...

Нивой в целом доволен-для своих целей она хороша.Да,за 500тр можно купить разные 4Х4,но новые и с каской-нет!Машина продана,позитива другим ниваводам!
P@hen
За отчет спасибо, но количество замененных запчастей как бы удивляет. facepalm

Ум моего отца шнива 10 года, пробег 47 тык на МОИХ глазах. Не менялось НИЧЕГО, кроме масла, лампочек и фильтров. Все работает в штатном режиме Pardon

Черт, вспомнил, поменяли подшипник ступицы. Все.
Suse
P@hen писал(а):

За отчет спасибо, но количество замененных запчастей как бы удивляет. facepalm

Ум моего отца шнива 10 года, пробег 47 тык на МОИХ глазах. Не менялось НИЧЕГО, кроме масла, лампочек и фильтров. Все работает в штатном режиме Pardon

Черт, вспомнил, поменяли подшипник ступицы. Все.

4 тыщи в год,она стояла 10 лет,а не ездила
торантино
So high писал(а):

И главное-приятная рулежка на скорости-по сравнению со сток самарой


А чё у тебя с рулёжкой было на Самаре? Излишне острый руль?
So high писал(а):

В мороз и снегопад стекла нивы потеют и капитально обмерзают,хотя печка и дует горячим воздухом-только не туда..

Не знаю куда она там дует,но жары нет. Езжу почти каждый день ,если чё.
So high писал(а):

ем,кто собирается купить шниву-советую прокатиться и прикинуть-нужно ли!


Машина в целом хорошая,мягкая,просторная,проходимая,тихая,устойчивая,крейсерская скорость 120ть. Больше подходит для спокойной умеренной езды. Цена немного завышенна.
So high
торантино писал(а):

А чё у тебя с рулёжкой было на Самаре? Излишне острый руль?


Как раз наоборот-сток самара в целом-размазанная и несобранная какая-то,особенно на зимней резине и скользкой дороге.Шнива меньше кренилась,острее реагировала на руль-это и увеличенный кастер и короткая рейка и более жесткий кузов-нет ощущения,что ж#@а запаздывает при действии рулем Pardon Но-на резине 205/70/15,на штатной 205/75/15(на базовой комплектухе)-рулежка ухудшалась,машина больше плавала на нуле

торантино писал(а):

Не знаю куда она там дует,но жары нет. Езжу почти каждый день ,если чё.


Совет колхозный...но-зимой решала картонка на пол радика facepalm Радик там огромный,термос система советская...вообщем если по приборке(бк не было) было 90 град-МАКСИМУМ температуры никогда не врубался,хватало 3/4-кочегарила хорошо,если градусов 70-уже холодновато.Там еще важно менять салонный фильтр,не врубать рециркуляцию(и вообще ее лучше не трогать говорят,чтобы не заклинила)

Там косяк основной-обмерзают стекла в мороз,тк сопла дуют неправильно-нужно направить их правильно-боковые дуют прямо,верхнее-вверх,а не на стекло (

торантино писал(а):

Машина в целом хорошая,мягкая,просторная,проходимая,тихая,устойчивая,крейсерская скорость 120ть. Больше подходит для спокойной умеренной езды. Цена немного завышенна.

На 120 она жрет существенно больше,чем на 90-100,по ощущениям!К сожалению повторюсь-не любит колейность,по уровню осчусчению "вещи"-конечно круче зубила,новую...не купил бы

Для сибири и средней полосы,где нет гламурья,а есть нелучшие дороги,при неинтенсивном движении-хороший авто Good Чисто для большого города не нужна абсолютно Smile
торантино
So high писал(а):

Как раз наоборот-сток самара в целом-размазанная и несобранная какая-то,


Я б так не сказал. Немного нервная ,да,но это из за небольшого сток кастера. Хотя мне именно такая рулёжка больше нравится. С шайбами игрался,пробовал убирать по паре и до конца. В итоге опять вернулся к сток настройкам.
So high писал(а):

особенно на зимней резине


А что ты хотел. Чем глубже протектор ,тем больше будет размазанная рулёжка.
So high писал(а):

скользкой дороге.

По скользкой вообще отлично едет. [quote="So high"]Шнива меньше кренилась, Немного меньше да,но это и оправдано на полном приводе. На Самаре крен то же небольшой,в самый раз. Жестче сделай,будет в занос срывать.
So high писал(а):

острее реагировала на руль-это и увеличенный кастер

Чем больше кастер-тем менее острый будет руль.
So high писал(а):

и короткая рейка


Думаю на Самаре она короче. supercool
So high писал(а):

нет ощущения,что ж#@а запаздывает при действии рулем

Это заслуга заднего моста а не жесткого кузова.
So high писал(а):

Совет колхозный...но-зимой решала картонка на пол радика

Как бы я противник картонок. В нашей ветке есть почему.
So high писал(а):

Там еще важно менять салонный фильтр,

На зиму его лучше вообще снять.
So high писал(а):

не врубать рециркуляцию(и вообще ее лучше не трогать говорят,чтобы не заклинила)

Это точно.
So high писал(а):

На 120 она жрет существенно больше,чем на 90-100,по ощущениям!

С бензином,то есть с деньгами, у нас как бы нет проблем,а так да.
So high писал(а):

К сожалению повторюсь-не любит колейность,


А какая любит? Катки перекачивать не надо ,вот и всё.
So high писал(а):

по уровню осчусчению "вещи"-конечно круче зубила,


Да одно и то же ,чуток потише в ней. Проходимость само собой. По остальным показателям проигрывает .
So high писал(а):

Чисто для большого города не нужна абсолютно


Согласен, внедорожник же. Грибникам,охотникам.рыбакам,сельчанам в самый раз. Good Хотя я бы на их месте 21214 взял.
So high
торантино писал(а):

Чем больше кастер-тем менее острый будет руль.



я в восторге от увеличения кастера Smile
летом понятно почему,а зимой чессно говоря-не испытывал проблем именно с этим-наоборот-на руле есть хоть какое-то сопротивление.Самарка просто легкая и болтает ее по зимней дороге с увеличением скорости,если дорога неубранная(
торантино писал(а):

Думаю на Самаре она короче. supercool


точно не на сток самаре wwow
На шниве был гидроусилитель ZF,рейка 2,5 оборота-на зубиле почти 4 где-то
торантино писал(а):

Это заслуга заднего моста а не жесткого кузова.


ну,кузов шнивы все-равно жесче 99 в 2,5 раза (5500 против 12000нм/град)Возможно что-то дает и мост,но я противник мостов для гражданской езды-они существенно сжирают управляемость именно из-за жесткой связки колес(
торантино писал(а):

Как бы я противник картонок. В нашей ветке есть почему.

тогда термос фиговый скорее всего, помню,что максимально температуру на печке никогда не выкручивал,если по приборке было 85 -88 градусов Pardon
торантино
So high писал(а):

я в восторге от увеличения кастера


Я наоборот. Мне нужен информативный руль,реагирующий на каждую кочку,на боковой порыв ветра или букс колёс. Поэтому не боюсь гололёда и езжу быстро.. С увеличение кастера курсовая повышается,но резко падает информативность и легко прозевать момент когда машину сорвёт в занос. Вроде бы ехал ,ехал, раз и в кувете.
So high писал(а):

если дорога неубранная(


Попадая резко в перемёт не нужно пугаться и тем более сбрасывать газ.
Нужно перейти с 5й например на 4ю и подбросить газку. Так машина заехав передком в снег, не зароется, а зад не будет пытаться обогнать перед с последующим заворотом.
So high писал(а):

точно не на сток самаре
На шниве был гидроусилитель ZF,рейка 2,5 оборота-на зубиле почти 4 где-то


На Самаре примерно 3.7 об. На Ниве посмотрю на днях.
So high писал(а):

ну,кузов шнивы все-равно жесче 99 в 2,5 раза (5500 против 12000нм/град)

Возможно. Всё же внедорожник. Должен быть крепче на кручение.
So high писал(а):

Возможно что-то дает и мост,

Как бы да. Перед идёт по дуге,зад прямо. Так как то же ведущий,выносит ось в противоположную повороту.
So high писал(а):

тогда термос фиговый скорее всего,


Как фиговый? wwow Метал-инкар. Езжу в рубашке и баня.Температура 95. Никаких катронок не ставлю,одеял не кидаю.
Сзади на полу 26гр. Кран почти до конца закрываю, иначе баня и ботинок трескается.. При -40 то же тепло и стёкла не замерзают. Кран открыт.
С картонкой будет холодней,если чё Wink .
dikding
Друзья недавно купили новую Шниву, в восторге. Предыдущая была тоже новая рено дастер переднеприводный. Дастер конечно при объеме в 1,6л был мощнее 1,7 литра Шнивы, + Шнивы то что все таки по бездорожью проходимость выше. Возвращались с салона на двух машинах на Шниве и на ВАЗ2105. Пятерку два раза пришлось вытаскивать: первый раз выбило из колеи и машина спустилась в кювет, второй раз видитель уснул и конкретно врубилась в кювет. Оба раза Шнива по полю буксировала пятерку. Огромный плюс - тяговитость. Минус - слабый для внедорожника движок.
Вова Длинный
So high писал(а):

Нивой в целом доволен-для своих целей она хороша.Да,за 500тр можно купить разные 4Х4,но новые и с каской-нет!Машина продана,позитива другим ниваводам!


Первый объективный отчет по Шниве из всего прочитанного мною за 9 лет на ЛОЛе. Good
So high
Вова Длинный

чтож,спасиб Smile
:lol1
по обдуву печки косяк один знаю и он довольно порфозный. Когда зимой обдув в ноги ставишь - через 3-5 минут пассажир закатывает глаза от удовольствия, а водила выпрыгивает в снег
Цифра
Отличный отчет.
sterzhnikov
прочитал и понял, что Нива хоть и хороша, но покупать ее не стоит facepalm
Вова Длинный
Правильно, только с оговоркой: покупать ее не стоит, если она тебе не нужна.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы