Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Проблемы с эллектрикой
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Проблемы с эллектрикой вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
patap-ps



На форуме 3 года
Сообщения: 115
Откуда: Челябинск
Авто: Ваз 2114, 1,5. 2004г. Я-7.9.7
Сообщение Добавлено: 09 Января 2014 15:02
Ответить с цитатой

Всем привет! Вообщем суть такая. Вентилятор охлаждения радиатора стал включаться когда температура двигателя 70 градусов. Залез в монтажный блок и обнаружил что 4 (печка) и 5 (поворотники) предохранитель соединены между собой проволочинкой. Убираю проволочинку, вентилятор перестает работать вообще и печка в салоне тоже. Замыкаю обратно все работать. Раньше такого не было, все было в норме, вентилятор включался при температуре примерно 105 градусов.
можно ли как то вылечить или монтажный блок под замену? Монтажный блок старого образца. Или прежний владелец что то намудрил с проводкой? А может датчик температуры полетел?
вообщем друзья нужен дельный совет.
Вернуться к началу
patap-ps сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yurik 999



На форуме 5 лет
Сообщения: 8380
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21099 98г.
Сообщение Добавлено: 09 Января 2014 15:35
Ответить с цитатой

patap-ps писал(а):
Вентилятор охлаждения радиатора стал включаться когда температура двигателя 70 градусов

Если не врет показометр в приборке, то умирает датчик в радиаторе и его только менять.
patap-ps писал(а):
4 (печка) и 5 (поворотники) предохранитель соединены между собой проволочинкой. Убираю проволочинку, вентилятор перестает работать вообще и печка в салоне тоже.

Тут хуже - сгорела дорожка к преду №4 в ЧЯ или неисправна контактная группа замка зажигания.
Вернуться к началу
Yurik 999 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 31428
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 09 Января 2014 16:57
Ответить с цитатой

patap-ps писал(а):
Убираю проволочинку, вентилятор перестает работать вообще и печка в салоне тоже.

БЕЗ этой перемычки и НЕ ВКЛЮЧАЯ зажигания,включи габариты.
Будут они гореть?
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
patap-ps



На форуме 3 года
Сообщения: 115
Откуда: Челябинск
Авто: Ваз 2114, 1,5. 2004г. Я-7.9.7
Сообщение Добавлено: 09 Января 2014 19:11
Ответить с цитатой

Без этой перемычки, ставлю ключ в первое положение работает вентилятор, причем когда двигатель полностью остывший, завожу вентилятор перестает крутиться. Габариты работают как на заглушенном так и на рабочем двигателе. А еще не работает свет, ближний и дальний на включенном зажигании.

т808 а если бы не горели габариты без зажигания что это значит?
Вернуться к началу
patap-ps сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 31428
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 09 Января 2014 20:02
Ответить с цитатой

patap-ps писал(а):
не работает свет, ближний и дальний на включенном зажигании.

Ближний с дальним при этом и не должны включаться.
А вот моргание ,если потянешь левое весло на себя,будет дальний свет.
patap-ps писал(а):
Без этой перемычки, ставлю ключ в первое положение работает вентилятор, причем когда двигатель полностью остывший, завожу вентилятор перестает крутиться.

Намудрил прежний хозяин с проводкой и перемычку между предами вкорячил видимо потому,что в монтажном блоке дорожка сгорела. wwow

Теперь нужно проверять контрольной лампочкой виноват ли монтажный блок.
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
patap-ps



На форуме 3 года
Сообщения: 115
Откуда: Челябинск
Авто: Ваз 2114, 1,5. 2004г. Я-7.9.7
Сообщение Добавлено: 05 Февраля 2014 21:44
Ответить с цитатой

Разобрал монтажный блок, проверил и оказалась что дорожка сгорела. Пока предохранители замкнул обратно, все работает в прежнем режиме.

А замена датчика температуры охл. жидкости исправила проблему с в включением радиатора, как температура 105 все включается, полет нормальный.
Вернуться к началу
patap-ps сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yurik 999



На форуме 5 лет
Сообщения: 8380
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21099 98г.
Сообщение Добавлено: 05 Февраля 2014 21:57
Ответить с цитатой

patap-ps
А восстановить дорожку в ЧЯ или просто припаять вместо нее провод не додумался?
patap-ps писал(а):
замена датчика температуры охл. жидкости исправила проблему с в включением радиатора

Про это выше было
Yurik 999 писал(а):
Если не врет показометр в приборке, то умирает датчик в радиаторе и его только менять.

Pardon
Вернуться к началу
Yurik 999 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
patap-ps



На форуме 3 года
Сообщения: 115
Откуда: Челябинск
Авто: Ваз 2114, 1,5. 2004г. Я-7.9.7
Сообщение Добавлено: 06 Февраля 2014 18:26
Ответить с цитатой

Yurik 999 писал(а):
А восстановить дорожку в ЧЯ или просто припаять вместо нее провод не додумался?


Да я даже и не подумал об этом, да и паяльника не было под рукой.
Вернуться к началу
patap-ps сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
patap-ps



На форуме 3 года
Сообщения: 115
Откуда: Челябинск
Авто: Ваз 2114, 1,5. 2004г. Я-7.9.7
Сообщение Добавлено: 04 Октября 2014 10:20
Ответить с цитатой

Всем привет! Друзья нужна помощь.
Вообщем перестала работать кнопка габаритов. Снял кнопу и вижу кто контакт №1 в колодке оплавился, соответственно и на кнопке тоже. Залеж в ЧЯ реле тоже оплавилось, все заменил, и тут наблюдаю что греются провода, а точнее всего два провода, это №1 и Е (если не ошибаюсь, он над ним находится) на кнопке. Нагреваются до такой степени что плавиться контакт на кнопке.
Не знаю куда копать, нужен совет. Заранее всем спасибо.
Вернуться к началу
patap-ps сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 31428
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 04 Октября 2014 10:43
Ответить с цитатой

patap-ps писал(а):
№1 и Е (если не ошибаюсь

Наверное не "Е" ,а №2

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
STARый рокер 1945



На форуме 5 лет
Сообщения: 740
Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г. Минеральные Воды
Авто: Ситроён C-Elysee
Сообщение Добавлено: 04 Октября 2014 13:00
Ответить с цитатой

patap-ps писал(а):
Всем привет! Друзья нужна помощь.
Вообщем перестала работать кнопка габаритов. Снял кнопу и вижу кто контакт №1 в колодке оплавился, соответственно и на кнопке тоже. Залеж в ЧЯ реле тоже оплавилось, все заменил, и тут наблюдаю что греются провода, а точнее всего два провода, это №1 и Е (если не ошибаюсь, он над ним находится) на кнопке. Нагреваются до такой степени что плавиться контакт на кнопке.
Не знаю куда копать, нужен совет. Заранее всем спасибо.

"мурзилку" и мультиметр в руки, смотри, что включает контакт реле, проверка нагрузки и провода. Где-то хорошее КЗ. Удачи! Алексеич.

_________________
Можно просто-Алексеич
Вернуться к началу
STARый рокер 1945 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
patap-ps



На форуме 3 года
Сообщения: 115
Откуда: Челябинск
Авто: Ваз 2114, 1,5. 2004г. Я-7.9.7
Сообщение Добавлено: 04 Октября 2014 14:03
Ответить с цитатой

т808 писал(а):
patap-ps писал(а):
№1 и Е (если не ошибаюсь

Наверное не "Е" ,а №2


Да ты прав, №2
Вернуться к началу
patap-ps сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 31428
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 04 Октября 2014 14:35
Ответить с цитатой

patap-ps писал(а):
ты прав

И не сомневался в этом. Smile
patap-ps писал(а):
куда копать

Для начала проверь:
1. Не наколхожено ли доп.оборудование,включающееся вместе с габаритами.
2. При нажатии только кнопки включения габаритов не зажигается ли в фарах еще и ближний,или дальний свет
3. Не зажигаются ли при этом противотуманки
4. Мощность ламп габаритов в задних фонарях.
Не выше ли у каждой лампочки мощность,чем 10 ватт.
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
patap-ps



На форуме 3 года
Сообщения: 115
Откуда: Челябинск
Авто: Ваз 2114, 1,5. 2004г. Я-7.9.7
Сообщение Добавлено: 04 Октября 2014 14:45
Ответить с цитатой

По поводу доп. оборудования, стоят две маленькие фары в качестве ДХО. подключены через фары, если быть точным через фишки. Но они стоят уже давно.
Противотуманок вообще нет. Просто кнопка с подключенными проводами.
По поводу мощности ламп в задних фонарях ни чего сказать не могу. Т.к. покупал плату фар в месте с лампочками, но это было примерно 3 мес. назад.

По поводу загорается ближ. или дальний свет при нажатии кнопки габаритов пока сказать ни чего не могу.
Вернуться к началу
patap-ps сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 31428
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 04 Октября 2014 14:51
Ответить с цитатой

patap-ps писал(а):
стоят две маленькие фары в качестве ДХО.

И сейчас они обе работают?
В них светодиоды,или лампы?
Если лампы,то какой мощности?
patap-ps писал(а):
ДХО. подключены через фары, если быть точным через фишки.

А если еще точнее???
К какому по цвету проводу фишки фар подсоединены?
patap-ps писал(а):
покупал плату фар в месте с лампочками

Вот сними и проверь!
Там не только могут быть все лампы по 21 ватту,но даже и на 24 вольта. Smile
patap-ps писал(а):
загорается ближ. или дальний свет при нажатии кнопки габаритов пока сказать ни чего не могу.

А придется. Pardon
И последнее-
тестер есть,пользоваться им умеешь?
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
patap-ps



На форуме 3 года
Сообщения: 115
Откуда: Челябинск
Авто: Ваз 2114, 1,5. 2004г. Я-7.9.7
Сообщение Добавлено: 04 Октября 2014 15:04
Ответить с цитатой

Ближ. и дальний. не загораются. Тестер есть, по его использованию базовые навыки.
Вернуться к началу
patap-ps сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 31428
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 04 Октября 2014 16:01
Ответить с цитатой

patap-ps писал(а):
Ближ. и дальний. не загораются.

Уже хорошо.
Не ответил про тип и мощность ламп ДХО,
как они подключены и
какие лампы в габаритных задних фонарях.
patap-ps писал(а):
базовые навыки.

Как мерить ток до 10 ампер разберешься?
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
patap-ps



На форуме 3 года
Сообщения: 115
Откуда: Челябинск
Авто: Ваз 2114, 1,5. 2004г. Я-7.9.7
Сообщение Добавлено: 04 Октября 2014 16:27
Ответить с цитатой

Лампы обычные, с нитью накаливания, а спереди я даже не знаю они уе там стояли, но я уверен что они небольшой мощности, т.к. они не освещают а так для вида.
ДХО подключены через фишку которая идет в фары. а именно через желтый провод. именно он подает + на лампу габарита, масса идет от кузова.
Да я думаю что где то короткое замыкание между проводом № 1 и 2. Т.к. если бы стояли лампы большей мощности реле бы вышло еще раньше из строя.
Вернуться к началу
patap-ps сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 31428
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 04 Октября 2014 17:31
Ответить с цитатой

patap-ps писал(а):
я думаю что где то короткое замыкание между проводом № 1 и 2.

Значит ты АБСОЛЮТНО ничего в электрике не понимаешь! Pardon
patap-ps писал(а):
я уверен что они небольшой мощности

А я уверен в обратном!
patap-ps писал(а):
через желтый провод.

Вот это и плохо!!!
patap-ps писал(а):
Тестер есть

1.Поставь предел измерения 10 ампер постоянного тока.
2.Переткни щуп тестера в гнездо 10А
3.Вытащи кнопку включения габаритов из торпеды,не сдергивая с неё колодку
4.Не нажимая кнопку вставь щупы тестера в клеммы №1 и №2
Какую величину тока покажет тестер?
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
STARый рокер 1945



На форуме 5 лет
Сообщения: 740
Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г. Минеральные Воды
Авто: Ситроён C-Elysee
Сообщение Добавлено: 04 Октября 2014 22:32
Ответить с цитатой

Поскольку, как правильно заметил Т808, у ТС малы познания в электрике, то лучше обратиться к "профи", т.е. к автоэлектрику. А то с такими экспериментами недолго и машину спалить. Алексеич.
_________________
Можно просто-Алексеич
Вернуться к началу
STARый рокер 1945 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 31428
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 04 Октября 2014 22:45
Ответить с цитатой

STARый рокер 1945 писал(а):
лучше обратиться к "профи", т.е. к автоэлектрику.

А мы с Вами тогда здесь нафига? Smile Drinks or Beer
Например ваш РН-14 не всякому "профи" по зубам. Wink
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
STARый рокер 1945



На форуме 5 лет
Сообщения: 740
Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г. Минеральные Воды
Авто: Ситроён C-Elysee
Сообщение Добавлено: 04 Октября 2014 23:04
Ответить с цитатой

т808 писал(а):

Например ваш РН-14 не всякому "профи" по зубам. Wink

Во как! А что в нём сложного? Может быть изготовление печатной платы? Выполняй инструкции по ЛУТ и всё получится. Пример уже есть. Мой товарищ уже седьмой год собирается изготовить РН-14Дm и всё находит причины, почему не сделал. Не вижу никакой сложности с изготовлением, тем более с настройкой. Алексеич.

Добавлено спустя 12 минут 43 секунды:

т808 писал(а):
STARый рокер 1945 писал(а):
лучше обратиться к "профи", т.е. к автоэлектрику.

А мы с Вами тогда здесь нафига?

Ну, не буду хвастать, но в электрике (не всё!), кое-что понимаю. Так вот, когда я разговариваю с "профи", то они меня понимают с полуслова. А с дилетантами я сам не люблю беседовать, т.к. почти каждое слово надо объяснять. А я не учитель физики в школе. Вижу, что из Вашей беседы с ТС мало практического толка. Поэтому и посоветовал обратиться к "профи". Алексеич.

_________________
Можно просто-Алексеич
Вернуться к началу
STARый рокер 1945 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 31428
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 04 Октября 2014 23:30
Ответить с цитатой

STARый рокер 1945 писал(а):
Не вижу никакой сложности с изготовлением

Я тоже не вижу,но сейчас другое поколение.
Поколение Пепси!
Хорошо,что ему в помощь современная доступная в готовых изделиях радиоэлектроника пришла,не то что в былые времена.
STARый рокер 1945 писал(а):
Вижу, что из Вашей беседы с ТС мало практического толка.

А беседа не вся здесь на страницах темы. Wink
Добьем!
В смысле не ТС,а проблему. Smile
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
STARый рокер 1945



На форуме 5 лет
Сообщения: 740
Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г. Минеральные Воды
Авто: Ситроён C-Elysee
Сообщение Добавлено: 04 Октября 2014 23:42
Ответить с цитатой

т808 писал(а):
[
А беседа не вся здесь на страницах темы. Wink
Добьем!
В смысле не ТС,а проблему. Smile

Желаю удачи на ниве просвещения! Алексеич.

_________________
Можно просто-Алексеич
Вернуться к началу
STARый рокер 1945 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
patap-ps



На форуме 3 года
Сообщения: 115
Откуда: Челябинск
Авто: Ваз 2114, 1,5. 2004г. Я-7.9.7
Сообщение Добавлено: 05 Октября 2014 09:31
Ответить с цитатой

К профи обращаться не хочу, так все в машине делаю сам.
Да и учиться ни когда не поздно.
Вернуться к началу
patap-ps сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы