Страница 1 из 2
Олег05055
Не хотел открывать новую тему, но пришлось.
Щелкает ШРУС при повороте на право, какой не знаю, т.к. при вывешивании колес по очереди, поворачивал рулем, но ШРУСы молчат, зато под нагрузкой и на скорости при повороте на право щелкает. Спрашивал у одного спеца, он говорит левый, т.к. на него больше нагрузка, т.к. авто при повороте заваливается на левую сторону. На этом форуме читал другое мнение? Как правильно определить, предложения по замене 2-х не рассматриваются (авто продаю).
Ёж
оставь друга на улице
а сам кружи вокруг него
пускай слушает, с какой стороны звук
(а лучше друга сажать на движок)
JD
У меня при разгоне напрямой щелчки были - поменял оба внешних. Не прошоло, хотя козалось что точно вшений. Потом просто поменял внутренние местами, пока все нормально, не стучит но думаю все равно поменять при замене сцепы. Как-никак 250 тыков уже пробег.
Олег05055
Ёж писал(а):

(а лучше друга сажать на движок)


Интересное предложение.
Олег05055
JD писал(а):

У меня при разгоне напрямой щелчки были - поменял оба внешних. Не прошоло, хотя козалось что точно вшений. Потом просто поменял внутренние местами, пока все нормально, не стучит но думаю все равно поменять при замене сцепы. Как-никак 250 тыков уже пробег.


Вопрос не о прямой, а при повороте на право!
В выходные попробую вариант ЁЖа, если кто-то согласится.
Ёж
способ проверенный
так мы находили много чего
что стучало, гремело
и.т.д

у меня на А4
подшипник гудит
начиная с 100 км/ч
вот где-бы такого камикадзе найти
который решился бы прокатится верхом на движке при 100 км/ч :-D Smile
Олег05055
Мнения есть по теме?
Помогите
d_core
Олег05055
У меня откровенно стучит внешняя левая при повороте направо.
Буду менять в ближайшие дни.
Dacent
При повороте на право стучит левый ШРУС по ходу движения, соответственно его и нужно менять (если это он стучит).
avv_104
dacent писал(а):

При повороте на право стучит левый ШРУС по ходу движения, соответственно его и нужно менять (если это он стучит).



+1
Олег05055
dacent писал(а):

При повороте на право стучит левый ШРУС по ходу движения, соответственно его и нужно менять (если это он стучит).


Почему задал вопрос, т.к. в этой ветке был ответ о том, что если при повороте на право щелкает ШРУС, то менять и нужно правый!!!
Т.Е. прямо противоположные мнения, как это можно коментировать.
пример

http://autolada.ru/viewtopic.php?t=135750&postdays=0&postorder=asc&highlight=%D8%D0%D3%D1&start=0&sid=679d685d05ba9f4e4572472d5a5e1330

второе сообщение.
avv_104
1. Менять надо тот ШРУС, который хрустит.
2. Тот, который не хрустит - не меняем.
3. Если авто продается, то можно ШРУС снять, разобрать(снять обойму с шариками), промыть в солярке, запаковать смазкой и он еще поездит. Все зависит от выработки и состоянии обоймы.
Но это на крайний случай, только в том случае, когда нет денег и стоит вопрос - или хлеб купит или гранату заменить.
А по хорошему - однозначна замена.
Мне на СТО говорили, что ШРУС наружный неразборной.
К таким мастерам я бы не ездил. Я в течении 20 минут разобирал наружный ШРУС.
Олег05055
Нашел в сети
http://www.wvrepair.ru/shrusa_na_b2.php
цитирую:
"Диагностика неисправности
Определить "кончину" внешнего ШРУСа на авто достаточно просто, это касается любой переднеприводной машины, а не только VW. Достаточно вывернуть руль до упора в любою сторону и покататься по кругу с плавным увеличением скорости (этим маневром мы создаем максимальную нагрузку на внешний ШРУС), если Вы в момент движения по кругу слышите характерный хруст (перекатывающиеся шарики), а на прямолинейном движении его нет - 99% внешний ШРУС, ближний к центру круга. Т.е. если Вы двигались направо и слышите хруст - правый, налево - левый.Следует учесть, что при полной "убитости" шарнира, хруст будет как при движении а одну сторону, так и в другую. Различие только в громкости "хруста"."

В принципе правильно, то, что мне и сказал знающий человек, т.е наргузка на внешний ШРУС, а здесь написано на оборот - "ближний к центру круга.", как это понимать? На скорости машина заваливается на внешную сторону.
Поясните не знающему. До выходных.
Ещё раз у меня щелкает только на скорости и при повороте на право, менять два не буду.
Олег05055
Олег05055 писал(а):

.е. если Вы двигались направо и слышите хруст - правый, налево - левый


Может не дописано по ходу движения? Как писал dacent
Mad495
у меня была подобная ситуация. при повороте направо хрустел ШРУС. товарищ послушал оказался левый. Когда подняли на подъемник пыльника не было почти:) Я Еле доехал с Мичуринского по МКАДу в пробке во все горки до Осташковского шоссе:) Замена самому очень просто. 3 болта. Выбил поставил новый. Обязательно купить стопорное кольцо часто ломается
avv_104
Олег05055 писал(а):

Нашел в сети
http://www.wvrepair.ru/shrusa_na_b2.php
цитирую:
"Диагностика неисправности
Определить "кончину" внешнего ШРУСа на авто достаточно просто, это касается любой переднеприводной машины, а не только VW. Достаточно вывернуть руль до упора в любою сторону и покататься по кругу с плавным увеличением скорости (этим маневром мы создаем максимальную нагрузку на внешний ШРУС), если Вы в момент движения по кругу слышите характерный хруст (перекатывающиеся шарики), а на прямолинейном движении его нет - 99% внешний ШРУС, ближний к центру круга. Т.е. если Вы двигались направо и слышите хруст - правый, налево - левый.Следует учесть, что при полной "убитости" шарнира, хруст будет как при движении а одну сторону, так и в другую. Различие только в громкости "хруста".".



Абсолютно правильно. :cool:

Цитата:

а здесь написано на оборот - "ближний к центру круга.", как это понимать? На скорости машина заваливается на внешную сторону.



Как говорил О.Бендер - убивать надо таких... Very Happy
Шютка.
ОФФ:Не обращайте внимание на глупые советы - человек наверное живет в стране, в которой все давали советы, но никто за них не отвечал(Я имею в виду СССР).
Dacent
У приятеля на 99 была такая беда. На право повернул-стучит, на лево-молчит. И накрылся левый, а не правый.
roman83
....у меня хрустит при повороте налево но только если поворот проходить с газом.....если просто катиться(пусть даже на 40-50кмч) то не хрустит.........так же иногда мажет похрустывать на скорости в момент проезжания кочек......вопрос....какой шрус виноват???....левый-правый-наружный-внешний?...


при разворотах на маленькой скорости (ну во дворах например ) ничего не хрустит
Dacent
roman83 писал(а):

....у меня хрустит при повороте налево но только если поворот проходить с газом.....если просто катиться(пусть даже на 40-50кмч) то не хрустит.........так же иногда мажет похрустывать на скорости в момент проезжания кочек......вопрос....какой шрус виноват???....левый-правый-наружный-внешний?...


при разворотах на маленькой скорости (ну во дворах например ) ничего не хрустит



Похож на внутренний. Попробуй поднять матреху и покрутить валы привода колес. Если люфт приличный, значит ШРУС накрылся.
Irreal
Слушайте, у меня следующая ситуевина - при движении задом в натяг выжимаю сцепу - звонкий щелчок. Как будто люфт где то ощущается. При движении вперед щелчка нет, но, мож меня глючит, как будто люфтик образуется. Что это? (мож внутренний шрус)
Flanker_D
А разве хруст и щелкание одно и тоже?
У меня с утра на холодную при трогании с оч. большим или максимальным вывертом руля вправо почти регулярно раздается этакое "бумкание" похожее на глухой бумкающий щелчек. При этом я ногами по днищу ощущаю этот щелчок. Но во время движения такого при поворотах больше не происходит. Только после длительной стоянки.
Тоже на шрус грешить? Глюку уже больше 2х лет и он не прогрессирует.
Ryaboff
Flanker_D писал(а):

А разве хруст и щелкание одно и тоже?

+1 такая же ерунда, когда со стояноки выезжаешь тоже щелкает если руль до упора вправо вывернуть. Больше нигде не щелкает, ни в поворотах ни по прямой.
Олег05055
С этого сайта ох?.ю, что бы напИсать сообщение нужно регистрироваться, на Оперу не грешу, куча сайтов, где регистрация идет без вопросов, и я даже не замечаю. Написал ответ, полновесный, а он не сохранился при отправке. Сайт полезный, но для работы не оптимален из-за долбанной регистрации каждый раз, советы по сносу пароля не принимаются, т.к. это делал не раз, просто есть места где я бываю 1 раз в месяц и меня помнят (Опера 8.50 мобильная флеш, с разных компов, куки разрешены), прикол в том, что вверху написано, что меня видят как Олег05055, но ответ только через ввод пароля, ну и поиск упал. Для чего я не понял, долб?ы, кто это замутил, плюсов от этого нет, или я не вижу.

По совету Ёжа попросил знакомого на большой площадке послушать щелчки или хруст (я думаю каждый понимает, как ему слышится и не надо здесь спорить, это индивидуально, мне казалось щелчки) при повороте на ПРАВО щелкает(хрустит) ЛЕВЫЙ!!! ШРУС, по ходу движения, но он молчит су.. при повороте на лево. Однозначно ответить не возможно правый или левый, это я про статью. Вспомнил, что прошлой весной мне меняли порванный чехол на этом ШРУСе, но он не щелкал, сам обнаружил после зимы, думаю и так долго жил. Прикол в том, что вывешенное колесо, на 2-той передачи, без нагрузки крутится и молчит.
Еду менять на ГЛО, судя по комплектации, инструкции, продавцу(Николь Омск) оригинал, машину буду менять (в августе), хотя косяков от неё особых не было, просто хочу свежее.
Всем, кто не оставил меня в трудную минуту спасибо и удачи!
Олег05055
Поменял, радуюсь!
Константин_EX
Дайте совет.

Хрустит шрус. Справа. В выходные замена. Но нужно точно определить, за каким идти в магазин.


Щас на парковке кружился. Хрустит справа при любом направлении вращения. Первые звоночки, появились еще тысяч 10 назад, вот только не помню при каком повороте. Похоже шрус вот вот кончится.

Менять правый внешний? Давно заметил, что пыльник у него целый, но хомуты не затянуты, и пыльник крутится на шрусе.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы