Страница 3 из 8
Dranik
kazak1102 писал(а):

Я, кстати, и не спросил 1,5 или 1,6... Думал, шо 10-к не было 1,6.


ты же писал что тама катушки индивидуальные стоят значит мотор 1.6, по поводу было или нет было на последних выпусках ставился мотор 1.6 21124 который.
.kkursor писал(а):

А на полторашке разве не катушки?


катушки но не индивидуальные.
а как на 8V сдвоеная.
sokol999
kazak1102.я себя таким же макаром в угол загнал.свечи новые были-началась дерготня.снял.поставил рабочие сначала.потом опять же с машины которая в идеале работала.не помогло.новый комплект тоже в топку пошел.пока с пробником в магазине не попробывал комплект не брал.нашел поставил и все нормально стало.еще бы посоветовал бы болт на шкиву проверить на затяжку.
Сохатый
Dranik писал(а):

катушки но не индивидуальные.
а как на 8V сдвоеная.

Там модуль зажигания. ИМею в виду двигатель 2112 1,5 литра 16v.
Кирилл, а с чего ты решил, что у той приборки тросик? Из того, что отображающее устройство одометра механическое?
Не было на десятках никаких тросов НИКОГДА. Даже на карбовых.
Dranik
Сохатый писал(а):

Там модуль зажигания. ИМею в виду двигатель 2112 1,5 литра 16v.


да верно, на 1.5 16V МЗ.
на 1.6 16V индивидуальные катушки.
Zver_042
Сохатый писал(а):

Кирилл, а с чего ты решил, что у той приборки тросик? Из того, что отображающее устройство одометра механическое?

Не было на десятках никаких тросов НИКОГДА. Даже на карбовых.


Всегда вспоминаю об этом, когда смотрю на приборку Акцента, решение "оригинальное", причём на приборке и с ЖК дисплеем (такие только на автомат Тагаз ставил), и с "механическим" одометром. Там трос присутствует, и датчик скорости в приборке.
З.Ы. Петрович, диагносты у вас знатные hehe Проще самому разобраться как впрыск работает.
Dranik
Сохатый писал(а):

Не было на десятках никаких тросов НИКОГДА. Даже на карбовых.


а как же приборка работала с мех одоометром на первых 2110?

чем приводился одоометр в движение?
ksv71
Dranik писал(а):

а как же приборка работала с мех одоометром на первых 2110?


внутри спидометра моторчик с редуктором и крутится по сигналу от ДС
Сохатый
Что-то мы от темы уклонились слегка.
Петрович, диагнозёры ДМРВ подменить пробовали? Возмжно он "медленный" стал, вот и колбасит ее при резких газованиях. Попробуйте без него сначала. И ДПДЗ невредно было бы пощупать.
т808
ksv71 писал(а):

внутри спидометра моторчик с редуктором и крутится по сигналу от ДС


Good
Dranik писал(а):

а как же приборка работала с мех одоометром на первых 2110?


Потому она и называется электромеханическая.
Dranik
ksv71 писал(а):

внутри спидометра моторчик с редуктором и крутится по сигналу от ДС


точно, обратная сторона же на фото выше есть приборки Wink
Garik36
Ребят, во такой вопрос. У друга не заводится двенашка. Мотор 1,5 литра 16 клапанов. С его слов - ослаб натяжной ролик ГРМ, ремень возможно перескочил. Заменил ремень. Не заводится. Померил компрессию. "То ли 7, то ли 8", с его слов. Он просит оттащить его на диагностику. Есть ли смысл? На мой взгляд, могло загнуть клапаны. Может ли в таком случае завестись двигатель?
Dranik
Garik36 писал(а):

У друга не заводится двенашка. Мотор 1,5 литра 16 клапанов. С его слов - ослаб натяжной ролик ГРМ, ремень возможно перескочил. Заменил ремень. Не заводится. Померил компрессию. "То ли 7, то ли 8", с его слов.


пускай проверит клопы не встретились ли с поршнями.
Garik36 писал(а):

Может ли в таком случае завестись двигатель?


если клопы загнуло то как? facepalm
Garik36
Dranik
Как это проверить без разборки движка?
Dranik
Garik36 писал(а):

Как это проверить без разборки движка?


ремень скинуть и покрутить потихоньку коленвалом.
Garik36
Dranik
Если коленвал будет как бы упираться при вращении, значит поршни упираются в клапаны?
Dranik
Garik36 писал(а):

Если коленвал будет как бы упираться при вращении, значит поршни упираются в клапаны?


ага.
Garik36
По идее, на 12ом движке они в любом случае будут упираться...
Dranik
Garik36 писал(а):

По идее, на 12ом движке они в любом случае будут упираться...


кстати поршневая не менялась на 124?
Garik36
Dranik
Без понятия.
Лёха198
Garik36 писал(а):

Как это проверить без разборки движка?


элементарно, Ватсон!
берём миникамеру и суём её в свечной колодец. смотрим на экране кино и делаем выводы Smile
Garik36 писал(а):

То ли 7, то ли 8


многовато для загнутых клапанов...
Garik36
Лёха198
Ты думаешь, у меня в кармане есть миникамера?
Dranik
Лёха198 писал(а):

берём миникамеру и суём её в свечной колодец. смотрим на экране кино и делаем выводы


тоже вариант кстати Good
Лёха198 писал(а):

многовато для загнутых клапанов...


+1
и маловато для исправного мотора facepalm
Suse
Сохатый писал(а):

Dranik писал(а):

катушки но не индивидуальные.
а как на 8V сдвоеная.

Там модуль зажигания. ИМею в виду двигатель 2112 1,5 литра 16v.
Кирилл, а с чего ты решил, что у той приборки тросик? Из того, что отображающее устройство одометра механическое?
Не было на десятках никаких тросов НИКОГДА. Даже на карбовых.

10 Ка, 01 года с механическим одометром,там трос )

Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:

Ну незнаю про электромеханику,трос меняли
Dranik
Suse писал(а):

10 Ка, 01 года с механическим одометром,там трос )


Артёмка но судя по фото выше приборка с мех одоометром не имеет ничего с зади кроме колодок , под тросс нет разъёма Pardon
а остальные приборки уже пошли полностью электронные.
Лёха198
Garik36 писал(а):

Ты думаешь, у меня в кармане есть миникамера?


у вас там совсем село что ли? у нас так уже как минимум 4 года смотрят клапана, чтоб башку не снимать!
лично знаю: у друга так отдиагностировали прогар клапана
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 8
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы