Страница 1 из 1
Chegevara
Вот беда такая(сабж).
Если чуть-чуть нажать на тормоз, то писк прекращается. Но метров через 10 опять начинается. Иногда есть, иногда нет(но в основном пищат). Колодки менял недавно. Так вот вроде нашлось время занятся. Подозреваю что тормозные цилиндры перездие подклинивает, в связи с этим вопрос. Не хочу менять весь суппорт(дорого 850 р.) видел продаются тормозные цилиндры в сборе (130р.), ну и тормознуху заменить наверное надо, 8 лет как никак 85 тык пробега:(((, я второй хозяин до меня наверное никто не менял. Можно ли заменить только тормозные цилиндры, и могли ли они выйти из строя из-за старой тормозухи?
Dam
Не передние, а передний левый скорей всего - в "запущеных" случаях ощутимо сильнее стираются передние тормозные колодки и задние правые, нежели другой контур. Также и выработка, и, как следствие, всевозможные подклинивания и закусы происходят на самой нагруженной тормозной единице - передний левый суппорт Wink
Что касается циллиндров в суппорты, врать не буду, не менял, но очевидно если сей девайс в наличии имеется, поменять его можно (опять-же вопрос - насколько сложно Confused ) Кроме того лично меня интересует что идет в комплекте с ентим циллиндром, т.к. если зеркала на старом циллиндре нет, прокладки нужно менять по-любому, а возможно еще и сам "палец", на котором эти прокладки ставятся, ибо при сдохших манжетах палец неизбежно касается циллиндра, из-за чего и появляется ощутимый до щелчков люфт.
Как говорится, а теперь внимание вопрос !!! : циллиндр + палец + прокладки + геммор по поводу замены и т.п. не получится ли дороже чем просто взять новый суппорт в сборе.
ИМХО если оно того стоит, то лишние деньги выбрасывать нельзя, ибо тогда можно в размышлениях дойти до замены машины, но для начала нужно сравнить Wink
Maxxk
было у меня похожее на 093 й, причин может быть несколько, вряд ли тормозные цилиндры начали подклинивать просто так:)
скорее всего это произошло из-за выработки тормозных дисков, первым делом смотри выработку торм дисков, а потом уж принимай решение, поменять торм цилиндры можно, только я столкнулся еще с одной проблемой из них никак было не вывернуть тормозные шланги:(((
в итоге пришлось поменять диски, цилиндры, и шланги до кучи:))
Но результат был вполне достойный !
эльф093
На "восьмере" бывшей было такое, что не делал так и не смог победить так и продал потом, недавно видел её, так и пищит. Хрен его знает, чё то.
Dam
Стало быть шланги нуна откручивать облизательно с WD-40. Сначала нужно откручивать шланг от трубки (точнее там получается наоборот - трубку от шланга Wink ), а потом уже шланг откручиваем от суппорта. При этом сначала резьбовое соединение чистим металлической щеткой, потом забрызгиваем ВД-шкой и через 3-5 минут там и напрягаться сильно не нужно чтобы открутить.
Что касается замены тормозухи - конечно ее давно пора поменять - ее вообще менять нужно каждые 2 года, т.к. она в себя влагу впитывает. Опять же, из-за влаги содержащейся в тормозухе могла пойти корозия тормозных циллиндров суппортов.
Ну и правильно люди говорят про выработку тормозных дисков - чем диск тоньше, тем сильнее вылазит палец из циллиндра, а следовательно может подкашивать тормозная колодка, из-за чего и скрипит.
Диски, говорят, нуна менять если толщина меньше 10 мм Sad у меня стоят диски толщиной 7-8 мм - вот как раз тоже нахожусь в сомнениях по поводу их замены, да на вентилируемые 13" сразу, да с заменой циллиндров в суппортах и скоб под вентиля ...
tdv
А для начала просто тормоза прокачай и жидкость замени!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы