Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Стиль вождения
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Стиль вождения вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Karamat



На форуме 12 лет
Сообщения: 2
Сообщение Добавлено: 19 Май 2004 21:21
Ответить с цитатой

Не так давно приобрел свой первый автомобиль - ВАЗ 2105. В автошколе учился на восьмерке. Сразу почувствовал разницу - пятерка как-то очень медленно разгоняется. При езде по городу чувствовал дискомфорт - после старта с перекрестка всякие зубилы-иномарки начинают обгонять, а я торможу.. Smile Недавно научился быстрее разгонятся втыкая передачи позже чем нарисовано на спидометре километров на 10 в час. Вопрос такой - как это может отразиться на двигателе? И вообще кто как ездит?
Вернуться к началу
Karamat сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дмитрий_053



На форуме 13 лет
Сообщения: 544
Сообщение Добавлено: 20 Май 2004 01:23
Ответить с цитатой

Удалено.

Последний раз редактировалось: Дмитрий_053 (29 Ноября 2005 17:38), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Дмитрий_053 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mihail_07



На форуме 14 лет
Сообщения: 1093
Откуда: г. Енисейск
Авто: много разных
Сообщение Добавлено: 20 Май 2004 05:38
Ответить с цитатой

Karamat писал(а):
Не так давно приобрел свой первый автомобиль - ВАЗ 2105. В автошколе учился на восьмерке. Сразу почувствовал разницу - пятерка как-то очень медленно разгоняется. При езде по городу чувствовал дискомфорт - после старта с перекрестка всякие зубилы-иномарки начинают обгонять, а я торможу.. Smile Недавно научился быстрее разгонятся втыкая передачи позже чем нарисовано на спидометре километров на 10 в час. Вопрос такой - как это может отразиться на двигателе? И вообще кто как ездит?


1. обороты жигулёвскому двигателю не вредят (со слов старого моториста), чем и руководствуюсь
2. рекомендую поставить электронный тахометр (около 300руб.) и ориентироваться по нему, обороты не должны превышать 5500об/мин.
3. чтобы быстро разогнаться, обороты после переключекния передачи должны упасть на "максимальный крутящий момент", для твоего двигателя МКМ это 3000-3200об/мин., соответственно начинать переключение передачи надо на оборотах около 4200-4500.
4. поднять динамику 21053 можно кложением минимальных затрат в пару модернизаций, самое главное из них это 1. БСЗ и 2. Карбюратор 21073 (от карбюраторной нивы)

_________________
С уважением, Михаил.
Вернуться к началу
Mihail_07 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
xaoc 2107



На форуме 13 лет
Сообщения: 43
Откуда: Днепропетровск
Сообщение Добавлено: 20 Май 2004 11:45
Ответить с цитатой

Ну и ещё, я думаю не надо забывать про такую вещь как обкатка нового двигателя, при которой не рекомендуется раскручивать двигатель выше 3-3,5т. об/мин
Karamat, сначала обкатай, а потом будешь удовольствие получать.
Вернуться к началу
xaoc 2107 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Murza



На форуме 12 лет
Сообщения: 132
Откуда: Moscow
Сообщение Добавлено: 20 Май 2004 11:57
Ответить с цитатой

Дмитрий_053 писал(а):
Karamat писал(а):
Не так давно приобрел свой первый автомобиль - ВАЗ 2105. В автошколе учился на восьмерке. Сразу почувствовал разницу - пятерка как-то очень медленно разгоняется. При езде по городу чувствовал дискомфорт - после старта с перекрестка всякие зубилы-иномарки начинают обгонять, а я торможу.. Smile Недавно научился быстрее разгонятся втыкая передачи позже чем нарисовано на спидометре километров на 10 в час. Вопрос такой - как это может отразиться на двигателе? И вообще кто как ездит?

На двигателе это может отразиться только положительно. Все говорят так надо крутить, только масло должно быть хорошее. Я тоже так езжу. (Тоже первая машина, тоже пятёрка, пробег 17000, учился на девятке) Если надо "быстро" ускориться со светофора, то: 1-я до 30,
2-я до 50, 3-я до 70-80, и т.д. В эти моменты по эл. тахометру обороты как раз 3400-3500, т.е. макс. крутящий момент, так и надо раскручивать классические движки. Правда мне кажется что при этом немного возрастает расход. Больше крутить смысла нет, это только насиловать движок. Но, к сожалению, несмотря на это зубилкам, десяткам и ессно иномарам не представляет абсолютно никакого труда обогнать мою машину. Всё равно "тупая" она. Динамики нет (особенно явно заметно когда едешь "в горку"). Не знаю, мож что настроено не так.


У меня первой машиной была шаха, потом 2 девятки , карбовая и инжекторная, сейчас катаяюсь на иномарке, и периодически на 9-ке, так вот что я хочу сказать, когда пересел с шахи на 9-ку, ощутил очень большую разницу, у шахи движок крутился максимум до 4500 и то с напрягом, у 9-ки крутится до 6000 без напряжения, так что зубилы всегда будут делать классику, если конечно классика на заряжена.

_________________
Хотели как лучше , а получилось как всегда.
Вернуться к началу
Murza сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Karamat



На форуме 12 лет
Сообщения: 2
Сообщение Добавлено: 20 Май 2004 17:14
Ответить с цитатой

Спасибо за ответы!
>Ну и ещё, я думаю не надо забывать про такую вещь как обкатка нового двигателя
Он уже давно не новый Smile
>1-я до 30,
>2-я до 50, 3-я до 70-80
да, я так же, правда почему-то так получается всегда когда впереди свободно, не могу сдержаться Smile Хотя расход повысился - точно больше 10 литров по городу жрет..
Вернуться к началу
Karamat сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Aslan



На форуме 12 лет
Сообщения: 22
Откуда: Astana
Сообщение Добавлено: 21 Май 2004 00:12
Ответить с цитатой

А если движок на шахе 1300, то до скольки обороты разгонять?
Если до 4000 об. то думаю это чересчур для мотора, да расход лишний. Я например до 3000 разгоняю. А вы? (в смысле на 1300)
Вернуться к началу
Aslan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Василь



На форуме 12 лет
Сообщения: 929
Откуда: Ижевск
Авто: Renault Logan
Сообщение Добавлено: 21 Май 2004 08:46
Ответить с цитатой

Aslan писал(а):
А если движок на шахе 1300, то до скольки обороты разгонять?
Если до 4000 об. то думаю это чересчур для мотора, да расход лишний. Я например до 3000 разгоняю. А вы? (в смысле на 1300)

От объёма движка обороты не зависят. Для 1300 3000 оборотов маловато. Я когда на Копейке ездил с двиг 1200 точно так же крутил движок (на первой до 30, на второй до 50, на третей до 80).

Просто чем меньше двигатель, тем неохотнее машинка разгоняется.

_________________
Удачи!
На моём сайте описания автомобильных маршрутов... Заходите.
Вернуться к началу
Василь сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
MaxL



На форуме 13 лет
Сообщения: 210
Откуда: Калуга
Авто: 21053 - 21104 - A6 2.8Quattro - Renault Koleos 2.5 CVT
Сообщение Добавлено: 21 Май 2004 12:46
Ответить с цитатой

Я не асс, но позволю себе заметить то чего новичок может и не знать. Чтобы быстро тронуться со светофора, нужно трогаться на 3500 мин-1 и отпуская сцепление давить на газ так, чтоб обороты не просаживались. А далее как сказал Михаил-07. Хотя я предпочитаю до 5000 мин-1 Smile
Вернуться к началу
MaxL сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Юрий_FF2



На форуме 12 лет
Сообщения: 142
Откуда: 44 RUS
Авто: Ford Focus 2008
Сообщение Добавлено: 22 Май 2004 01:54
Ответить с цитатой

Mihail_07 писал(а):


3. чтобы быстро разогнаться, обороты после переключекния передачи должны упасть на "максимальный крутящий момент", для твоего двигателя МКМ это 3000-3200об/мин., соответственно начинать переключение передачи надо на оборотах около 4200-4500.


Попутный вопрос: у меня машинка прошла 100 тыс. Не вредно-ли для старенького двигла 4500 об/мин?
Мне лично страшновато так раскручивать - движок орёт бешено. Ощущение, что клапана через капот вылятят. Или 4500 - не опасно?
Вернуться к началу
Юрий_FF2 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Leshek



На форуме 13 лет
Сообщения: 1272
Откуда: город неWest
Авто: 21053 -> 21093 -> Lancer IX -> Peugeot 307 SW/LADA-212140
Сообщение Добавлено: 22 Май 2004 11:30
Ответить с цитатой

Юрий_21043 писал(а):
Попутный вопрос: у меня машинка прошла 100 тыс. Не вредно-ли для старенького двигла 4500 об/мин?
Мне лично страшновато так раскручивать - движок орёт бешено. Ощущение, что клапана через капот вылятят. Или 4500 - не опасно?

Считаю, что 3500-3700 самая оптимальная вилка для переключения передач. Крутить до 4500 и уж тем более до 5000 ни к чему ? исключение только, когда надо быстро уйти со светофора или т.п. Вреда от таких оборотов нет, но и пользы тоже никакой ? бензин палишь и масло в трубу летит.
Вернуться к началу
Leshek сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Aslan



На форуме 12 лет
Сообщения: 22
Откуда: Astana
Сообщение Добавлено: 22 Май 2004 17:24
Ответить с цитатой

Правильно ли я понял Василь? По городу при скорости 60 кмч ты только на 3-й скорости ездишь? Наверно много бензина кушает.
Вернуться к началу
Aslan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
raceleiter



На форуме 12 лет
Сообщения: 1005
Откуда: Москва
Авто: ШАХА 1.7,Hyundai Sonata 3 1.5 AT
Сообщение Добавлено: 22 Май 2004 21:33
Ответить с цитатой

ребята класску надо знать и с ней дружить ,тогда не только зубилы будут вам по плечам,правильно тут один человек сказал ,что для хорошего разгона надо на старте подгазовывавать и где то чтобы 3.5-4 тыщи было а потом первая до 55км вторая до 85км и далее 3-до 120-130 км и тогда будет разгон классика по цене и количеству вложений для доводки лучше всех авто в мире
_________________
чудес не бывает пора это понять
Вернуться к началу
raceleiter сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Василь



На форуме 12 лет
Сообщения: 929
Откуда: Ижевск
Авто: Renault Logan
Сообщение Добавлено: 24 Май 2004 07:50
Ответить с цитатой

Aslan писал(а):
Правильно ли я понял Василь? По городу при скорости 60 кмч ты только на 3-й скорости ездишь? Наверно много бензина кушает.

Неправильно. Для динамичного разгона нужно разгоняться как я написал, а "тошнить" хоть на 60-ти, хоть на 50-ти можно и на четвёртой.

_________________
Удачи!
На моём сайте описания автомобильных маршрутов... Заходите.
Вернуться к началу
Василь сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Tor 21051



На форуме 12 лет
Сообщения: 170
Сообщение Добавлено: 10 Декабря 2004 17:11
Ответить с цитатой

Лично я по песне двигла ориентируюсь и по ходу авто, т.к. пока тахометр не поставил, так вот я розгоняюсь на передаче пока есть ускорение до макс. а потом начинается насилование двигла, и вот в этот момент надо переключать. Передачи переключаю очень быстро и четко, как на ралях, 1-я идет короткая газ топлю чуть больше 2/3 примерно 25-35км/ч(иногда и 40 выходит, но я стораюсь выше 40 не доводить иначе зачем 2-я), потом 2-я на ней больше 40-45 не даю(на ровной д.) там ускорение маленькое ну потом 3-я до 55-60 ну и 4-я. На 3-й выше 55 это уже не разго, двиг начинает тянуть. Главное достаточно раскрутить что бы перейти на следующею передачу, но при этом не перекрутить, т.к. теряется макс. ускор, и время уходит, что тоже влияет на время разгона. 1 и 2-я передачи очень короткие, быстро перехожу с одной на вторую, том 3-я чуть длинее
Вернуться к началу
Tor 21051 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ivanych



На форуме 12 лет
Сообщения: 958
Откуда: (31) г. Валуйки, Белгородская обл
Авто: ВАЗ-21104, графит
Сообщение Добавлено: 10 Декабря 2004 17:50
Ответить с цитатой

Murza писал(а):


У меня первой машиной была шаха, потом 2 девятки , карбовая и инжекторная, сейчас катаяюсь на иномарке, и периодически на 9-ке, так вот что я хочу сказать, когда пересел с шахи на 9-ку, ощутил очень большую разницу, у шахи движок крутился максимум до 4500 и то с напрягом, у 9-ки крутится до 6000 без напряжения, так что зубилы всегда будут делать классику, если конечно классика на заряжена.



Ну эт ты перегнул, что 4500, у меня без проблем крутится до 6000 и без особого напряга (на шестерке 1,6)... То у тебя что то с карбом было (например хреново работал вакуумный привод второй заслонки, и от этого такой результат)... Если нужно пульнуть со светофора, то я на спидометр особо не смотрю - тут тахометр верный помощник, а переключаюсь при достижении 5000-5500 оборотов, могу сказать что ни одно зубило пока со светофора не сделало (на этой машине было 3 прецендента (проехал только 8000 км, конечно рановато еще газовать, но пришлось) - подъезжаешь к светофору, и тут какой нибудь гонщик пристраивается слева.... ну и понеслась... Первый раз не особо уверен был что зубило сделаю, но интересно было (как раз в карбе поковырялся, и решил проверить результат своих трудов) - короче сделал я его, потом еще 2 придурка было (я их не занимал, они первые начинали). А сейчас уж и не интересно - знаю просто что сделаю, да и шипованую резину жалко (этих деятелей делал на летней резине)....

Так что если двигун нормально обкатан и отругулирован (особенно в части карба, ну и клапана конечно), то двигун 1,6 классики ну ничем не уступает карбюраторному 1,5 зубильному (по части динамики), вот по расходу топлива уступает, а по динамике и особенно эластичности ну ничем он не уступает...
Вернуться к началу
Ivanych сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
freeraicer-2004



На форуме 12 лет
Сообщения: 35
Сообщение Добавлено: 11 Декабря 2004 00:04
Ответить с цитатой

Murza писал(а):
Дмитрий_053 писал(а):
Karamat писал(а):
И вообще кто как ездит?

е так.


У, когда пересел с шахи на 9-ку, ощутил очень большую разницу, у шахи движок крутился максимум до 4500 и то с напрягом, у 9-ки крутится до 6000 без напряжения, так что зубилы всегда будут делать классику, если конечно классика на заряжена.

Незнаю моя классика до 7000 крутится.. У тебя движек убитый был и с контактной системой зажигания..
Вернуться к началу
freeraicer-2004 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Denis_ZDV



На форуме 12 лет
Сообщения: 297
Откуда: Ставропольский край
Авто: Ниссан, Рено, Тойота, Нива, Приора, ГАЗель
Сообщение Добавлено: 11 Декабря 2004 00:13
Ответить с цитатой

Читаю и удивляюсь: откуда такие макс значения - 4500, 5000, 5500?
При нормально отрегулированном карбе, зажигании, классический движок крутится без проблем до 7000
Правда, сразу оговорюсь: когда был озоновский карб - динамика начисто исчезала после 5000 - крутился до 6500, но если бы переключился на 5000, разгонялся бы быстрее Very Happy
Карб Solex 21083 - динамика начинает исчезать после 5500. Крутится до 7000 без проблем.
Карб Solex 21073 + распред динамика 50 (+фильтр, выпуск, итд.) - настроил шестерней, что движок просыпается после 4500. До 6500 просто бешеный подхват. Больше 8000 не кручу. Динамика начинает пропадать после 7000-7500 (на 2-ой = 100км/час).
Через 9 мес эксплуатации, разобрали двигатель на профилактику. Посмотрели. Собрали обратно.

... p.s.: когда я, после покупки, первый раз дал двигателю 5000, то у меня выдавило заглушку головки блока (ушел тосол). Поменял (пришлось снимать голову) - проблемы изчесли.
Второй раз двигатель отказался крутится до 5500 (карб тогда был Озон), проблема нарисовалась в износе штока привода бензонасоса, хотя окончательно проблема ушла только после замены бензонасоса на Пекаровский (летом глючил: разгоняешься, а машина начинает дергаться).
...p.s2: не понимаю, когда ездят до 3000, а потом говорят, что машина не идет

_________________
Не учите меня жить - лучше помогите материально! (О. Бендер)
Вернуться к началу
Denis_ZDV сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tor 21051



На форуме 12 лет
Сообщения: 170
Сообщение Добавлено: 13 Декабря 2004 10:33
Ответить с цитатой

Ivanych2106 писал(а):
Murza писал(а):


У меня первой машиной была шаха, потом 2 девятки , карбовая и инжекторная, сейчас катаяюсь на иномарке, и периодически на 9-ке, так вот что я хочу сказать, когда пересел с шахи на 9-ку, ощутил очень большую разницу, у шахи движок крутился максимум до 4500 и то с напрягом, у 9-ки крутится до 6000 без напряжения, так что зубилы всегда будут делать классику, если конечно классика на заряжена.



Ну эт ты перегнул, что 4500, у меня без проблем крутится до 6000 и без особого напряга (на шестерке 1,6)... То у тебя что то с карбом было (например хреново работал вакуумный привод второй заслонки, и от этого такой результат)... Если нужно пульнуть со светофора, то я на спидометр особо не смотрю - тут тахометр верный помощник, а переключаюсь при достижении 5000-5500 оборотов, могу сказать что ни одно зубило пока со светофора не сделало (на этой машине было 3 прецендента (проехал только 8000 км, конечно рановато еще газовать, но пришлось) - подъезжаешь к светофору, и тут какой нибудь гонщик пристраивается слева.... ну и понеслась... Первый раз не особо уверен был что зубило сделаю, но интересно было (как раз в карбе поковырялся, и решил проверить результат своих трудов) - короче сделал я его, потом еще 2 придурка было (я их не занимал, они первые начинали). А сейчас уж и не интересно - знаю просто что сделаю, да и шипованую резину жалко (этих деятелей делал на летней резине)....

Так что если двигун нормально обкатан и отругулирован (особенно в части карба, ну и клапана конечно), то двигун 1,6 классики ну ничем не уступает карбюраторному 1,5 зубильному (по части динамики), вот по расходу топлива уступает, а по динамике и особенно эластичности ну ничем он не уступает...


А если не сделаеш, то что растрел?
Вернуться к началу
Tor 21051 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ivanych



На форуме 12 лет
Сообщения: 958
Откуда: (31) г. Валуйки, Белгородская обл
Авто: ВАЗ-21104, графит
Сообщение Добавлено: 13 Декабря 2004 14:47
Ответить с цитатой

`Tor писал(а):
Ivanych2106 писал(а):
Murza писал(а):


У меня первой машиной была шаха, потом 2 девятки , карбовая и инжекторная, сейчас катаяюсь на иномарке, и периодически на 9-ке, так вот что я хочу сказать, когда пересел с шахи на 9-ку, ощутил очень большую разницу, у шахи движок крутился максимум до 4500 и то с напрягом, у 9-ки крутится до 6000 без напряжения, так что зубилы всегда будут делать классику, если конечно классика на заряжена.



Ну эт ты перегнул, что 4500, у меня без проблем крутится до 6000 и без особого напряга (на шестерке 1,6)... То у тебя что то с карбом было (например хреново работал вакуумный привод второй заслонки, и от этого такой результат)... Если нужно пульнуть со светофора, то я на спидометр особо не смотрю - тут тахометр верный помощник, а переключаюсь при достижении 5000-5500 оборотов, могу сказать что ни одно зубило пока со светофора не сделало (на этой машине было 3 прецендента (проехал только 8000 км, конечно рановато еще газовать, но пришлось) - подъезжаешь к светофору, и тут какой нибудь гонщик пристраивается слева.... ну и понеслась... Первый раз не особо уверен был что зубило сделаю, но интересно было (как раз в карбе поковырялся, и решил проверить результат своих трудов) - короче сделал я его, потом еще 2 придурка было (я их не занимал, они первые начинали). А сейчас уж и не интересно - знаю просто что сделаю, да и шипованую резину жалко (этих деятелей делал на летней резине)....

Так что если двигун нормально обкатан и отругулирован (особенно в части карба, ну и клапана конечно), то двигун 1,6 классики ну ничем не уступает карбюраторному 1,5 зубильному (по части динамики), вот по расходу топлива уступает, а по динамике и особенно эластичности ну ничем он не уступает...


А если не сделаеш, то что растрел?


Если немного внимательней почитаешь ответ МУРЗЫ, а затем мой ответ, то не будешь задавать идиотских вопросов (и соответственно по пустякам засорять эфир).
Вернуться к началу
Ivanych сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tor 21051



На форуме 12 лет
Сообщения: 170
Сообщение Добавлено: 13 Декабря 2004 15:41
Ответить с цитатой

Ivanych2106 писал(а):
`Tor писал(а):
Ivanych2106 писал(а):
Murza писал(а):


У меня первой машиной была шаха, потом 2 девятки , карбовая и инжекторная, сейчас катаяюсь на иномарке, и периодически на 9-ке, так вот что я хочу сказать, когда пересел с шахи на 9-ку, ощутил очень большую разницу, у шахи движок крутился максимум до 4500 и то с напрягом, у 9-ки крутится до 6000 без напряжения, так что зубилы всегда будут делать классику, если конечно классика на заряжена.



Ну эт ты перегнул, что 4500, у меня без проблем крутится до 6000 и без особого напряга (на шестерке 1,6)... То у тебя что то с карбом было (например хреново работал вакуумный привод второй заслонки, и от этого такой результат)... Если нужно пульнуть со светофора, то я на спидометр особо не смотрю - тут тахометр верный помощник, а переключаюсь при достижении 5000-5500 оборотов, могу сказать что ни одно зубило пока со светофора не сделало (на этой машине было 3 прецендента (проехал только 8000 км, конечно рановато еще газовать, но пришлось) - подъезжаешь к светофору, и тут какой нибудь гонщик пристраивается слева.... ну и понеслась... Первый раз не особо уверен был что зубило сделаю, но интересно было (как раз в карбе поковырялся, и решил проверить результат своих трудов) - короче сделал я его, потом еще 2 придурка было (я их не занимал, они первые начинали). А сейчас уж и не интересно - знаю просто что сделаю, да и шипованую резину жалко (этих деятелей делал на летней резине)....

Так что если двигун нормально обкатан и отругулирован (особенно в части карба, ну и клапана конечно), то двигун 1,6 классики ну ничем не уступает карбюраторному 1,5 зубильному (по части динамики), вот по расходу топлива уступает, а по динамике и особенно эластичности ну ничем он не уступает...


А если не сделаеш, то что растрел?


Если немного внимательней почитаешь ответ МУРЗЫ, а затем мой ответ, то не будешь задавать идиотских вопросов (и соответственно по пустякам засорять эфир).


Я хочу сказать что думать "сделаю" и на самом деле "делать" тех кто с права, это разные вещи, и к сожелению мысли(предположения) с полученым результатом не всегда совподают, да же по отношению к долбаным зубилам.
Ну как, круто загнул? 8-)
Вернуться к началу
Tor 21051 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ivanych



На форуме 12 лет
Сообщения: 958
Откуда: (31) г. Валуйки, Белгородская обл
Авто: ВАЗ-21104, графит
Сообщение Добавлено: 13 Декабря 2004 16:01
Ответить с цитатой

`Tor писал(а):

Я хочу сказать что думать "сделаю" и на самом деле "делать" тех кто с права, это разные вещи, и к сожелению мысли(предположения) с полученым результатом не всегда совподают, да же по отношению к долбаным зубилам.
Ну как, круто загнул? 8-)


Загнул конечно круто , но :arrow: я не писал . что "думаю" или "предполагаю"..., 3-х сделал, почувствовал возможности своей шахи, и всё..., просто теперь не предполагаю, а ЗНАЮ!

ЗЫ Ну как, круто загнул? 8-)
Вернуться к началу
Ivanych сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tor 21051



На форуме 12 лет
Сообщения: 170
Сообщение Добавлено: 13 Декабря 2004 16:19
Ответить с цитатой

Ivanych2106 писал(а):
`Tor писал(а):

Я хочу сказать что думать "сделаю" и на самом деле "делать" тех кто с права, это разные вещи, и к сожелению мысли(предположения) с полученым результатом не всегда совподают, да же по отношению к долбаным зубилам.
Ну как, круто загнул? 8-)


Загнул конечно круто , но :arrow: я не писал . что "думаю" или "предполагаю"..., 3-х сделал, почувствовал возможности своей шахи, и всё..., просто теперь не предполагаю, а ЗНАЮ!

ЗЫ Ну как, круто загнул? 8-)


Что павда, то правда, писал "знаю что сделаю", но ты не написал кого сделаеш 8-) , этим самым ты даеш свободу мысли, поэтому можно предпологать что кого угодно, а это нетак. А жаль я тоже так хотел бы всех, где угодно и когда угодно. :cool:
Вернуться к началу
Tor 21051 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ivanych



На форуме 12 лет
Сообщения: 958
Откуда: (31) г. Валуйки, Белгородская обл
Авто: ВАЗ-21104, графит
Сообщение Добавлено: 13 Декабря 2004 16:36
Ответить с цитатой

`Tor писал(а):


Что павда, то правда, писал "знаю что сделаю", но ты не написал кого сделаеш 8-) , этим самым ты даеш свободу мысли, поэтому можно предпологать что кого угодно, а это нетак. А жаль я тоже так хотел бы всех, где угодно и когда угодно. :cool:


Ну блин, я смотрю, что у тебя недостатка в свободе мысли нет (философ ты однако) ! Very Happy Я вот представлю твою свободу мысли и еще прочитаю твое изречение "А жаль я тоже так хотел бы всех, где угодно и когда угодно" Shocked , аж страшно становится Smile . Эт ты про что писал то?????
Вернуться к началу
Ivanych сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirgudu



На форуме 12 лет
Сообщения: 5125
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 11193, 1.6v8 E-Gaz.
Сообщение Добавлено: 13 Декабря 2004 16:43
Ответить с цитатой

Denis_ZDV писал(а):
...p.s2: не понимаю, когда ездят до 3000, а потом говорят, что машина не идет


На новой машине не пробовал. На старой шохе стоял 03 двигатель, Озон 07, БСЗ (21213). Сильный подхват начинался к 3500 только.

_________________
21061 '84, 21074 '03...21083i '01, Pegeout 4007
Вернуться к началу
Kirgudu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы