Страница 1 из 17
Olegan-TLT
попалось на местном новостном сервере
Цитата:


Попалась инсайдерская информация. Не спрашивайте, откуда и зачем.
Приводиться "as is". Скептиков прошу подождать до лета.. Smile)

стенограмма по результатам встречи Бу Андерсена с "нашими"
топменеджерами...
Информация на что наш Президент обращает внимание после первого дня
работы и посещение производств.
1. Чистота все того что ниже уровня глаз, 5S. Обязательная личная
уборка своего рабочего места. Везде водит пальцем определяя наличие пыли.
2. Обязательное ношение спецодежды.
3. При посещение цех всегда задает вопрос: количество смен, бригад, постов
4. Все визуализированные документы должны быть актуализированными
5. Спрашивал сколько стоит ваши услуги (KPI VT), какой объем
продукции на человека в месяц.
6. Внимание на качество
7. Ему интересно что мы знаем о нем. 58 лет. Хобби работа, работает и
в суб и в воскр, 14 лет руководил батальоном, в России ему нравится,
лозунг "Работа в Команде", "Я вам приехал помогать". На ГАЗ в три раза
увеличил производительность труда и в два раза уменьшил количество
персонала.
8. Ежедневно анализирует работу дилеров и обратную связь от них.
9. Отношение к поставщикам: Дефектные поставщика присутствуют на заводе
каждый день и работают вместе с заводом по своим проблемам.
10. Визуализация на постах: Качество, часовая производительность по
конкретному посту.
11. Абсентизм 8 процентов слишком большой. Виной тому три проблемы
управление, управление и управление
12. Обучение персонала! Взаимозаменяемость. Должно влиять на зарплату.
Обученность персонала - ключевой вопрос на момент начала
производства, а не в процессе произвосдтва.
13. Необходима визуализация по простоям оборудования: анализ простоев
оборудования и работа по их снижению.
14. Нужно знать планы производства и рампапов
15. После посещения цеха начальнику цеха задается вопрос какая ваша
самая большая проблема? Какая лучшая бригада в том цехе?
16. авто на человек АвтоВАЗ и 40 в Автофрамос Сваврка - знание времени
цикла,
17. Задача топ менеджера это забота о людях, оборудовании
18. Не любит витиеватые объяснения. Все должно быть в цифрах.
19. Не любит бумагу и отчеты. Распоряжения отдает устно. Утром вопрос
- вечером контроль исполнения в тч физический. Совещания проводит
короткие, стоя.
20. Требуется четкое знание целей кто за них отвечает и пути их
достижения.
21. Был в корпусе 80 грязь. Зона сдачи - слишком много водителей, надо
менять всю технологию и логистику
22. Концентрация на Х52
23. Бенчмаркинг! Между собой (автосборочные производства) и с
Автофрамос и с Питештами.
24. Не видит дисциплины и порядка как на ГАЗ. Плохо работаем с
персоналом, не создаем качество на рабочих постах. Все что увидел ему
напоминает 80 е годы.



в общем, на вазе укрепляют булки и ждут сокращений:)) Хотя простому трудовому человеку эти все бу-не ибу:))
Un-real
мне кажется, ты перепутал нас с кем-то, кому не наcpать Pardon
Olegan-TLT
некоторые каменты
Цитата:

"ABC" <barbo.s@mail.com> сообщил/сообщила в новостях следующее:
news:lapapj$3gh$2@irc.tambov.ru...
> 8 января, сообщает сайт "Детали-авто" со ссылкой на источники
> внутри АВТОВАЗа, вышел на работу Бу Андерссон, новый президент
> компании. Он сразу же начал непосредственные прогулки по
> производствам, вгоняя в ступор руководство на местах. По
> крайней мере, такой вывод можно сделать из наблюдений
> очевидцев.
>
>
> Выход на конвейер был эпичен! В полном соответствии со старым
> анекдотом:  Товарищ Потапов, а скажите, какое у Вас хобби? 
> Эээээ ммммм нууу хобби у меня 18 сантиметров!  ??!!!  Не
> считая з***ы!
>
> От первого дня в шоке все, включая Андерссона. Но он не привык
> отступать, это видно сразу. И слышно,- полагает один из
> свидетелей появления шведа на конвейере.

Хрень какая-то.
До Ваза был на Газе.
Комаров так же гулял по конвееру.
До него Есиповскийсотоварищи. Удивлялись, как можно за 15-ку работать на
конвеере.

Поршеньковский
мим

- Ууубей его, ШИЛОВ!!!!!!!

Писда вам пришла неминучая. Теперь точно пришла
Посмотрите на предприятия, на наше в том числе!!!Эти менеджеры способны утопить любой титаник. Им все по-бу-ю. Они через пару лет свалят на другое предприятие... и его развалят.
Посмотрите на Детройт!
Здесь не япония. Здесь кайдзены не работают. Могу обосновать, почему
Meffex
24 пункты, при первом рассмотрении, прелестны. Тот, кто из записал, достоин не менее чем личного любимого секретаря Андерссена.\
Цитата:

Он сразу же начал непосредственные прогулки по производствам, вгоняя в ступор руководство на местах.


Просто прелестно Bravo
Цитата:

От первого дня в шоке все, включая Андерссона


Не менее феерично!
Sagesurder1 писал(а):

До него Есиповскийсотоварищи. Удивлялись, как можно за 15-ку работать на
конвеере.


Ну и ПНХ, ибо
Sagesurder1 писал(а):

на ГАЗе в три раза
увеличил производительность труда и в два раза уменьшил количество
персонала.


= итого 90 штук. Аккурат Маратовским корешам на смену работы.
O Michl
Целиков Юрий Кузьмич писал(а):

Бу Андерссон начал "будить" сонных топ-менеджеров ВАЗа. Начинает рабочий день с7-30 утра. Обходит часть какого-то производства,заглядывает в туалет,проверяет работу информационных табло. Удивляется некоторым решениям ... Почти как когда-то наш ПЕРВЫЙ ГЕН.ДИРЕКТОР Поляков Виктор Николаевич. Думаю, что Андерссон немного читал историю ВАЗа и про Полякова тоже...О Полякове на заводе исключительно позитивные воспоминания ветеранов и молодых тоже, которые его только видели издалека.
В 9-00 провел совещание с вице-президентами. Удивился, что не присутствуют Кашапов и Федосов,а на производстве есть проблемы по поставкам комплектующих( ответственный Кашапов) и у ВАЗа есть проблемы с продажами( ответственный Федосов). Завтра ( 11 января ,суббота) Андерссон встречается с дилерами на тольяттинской площадке. Мне потом расскажут про эти встречи. Начало осмотра дилеров с 8-30 ,а перед этим проверка работы на заводе. Беседовал Андерссон и с рабочими на сборке линии "ВО".Интересовался бытовыми условиями и качеством питания . Потом во время обеда сам (пробно)обедал в заводской столовой. В графике работы у него обед в рабочем кабинете -20 минут. Мне обещали дать распорядок работы на неделю для моего архива по истории ВАЗа.

Поршеньковский
Meffex писал(а):

Sagesurder1 писал(а):
на ГАЗе в три раза
увеличил производительность труда и в два раза уменьшил количество
персонала.

= итого 90 штук. Аккурат Маратовским корешам на смену работы.


хомякам невдомек, к чему приводит такая производственная политика

на бумаге все красиво, а издержки увеличиваются и в конце концов загоняют предприятие в банкроты

на каждого сокращенного рабочего растет количество непроизводственного персонала, оптимизаторщиков, плановщиков, улучшателей, учетчиков, координаторов...Оборудование работает на пределе
Предприятие работает "без жирка"(лин) теряя запас плавучести
А в наших условиях это еще и логистические риски...

Превышение плана оправдано только в добывающей промышленности. В остальных отраслях оно столь же вредно как и невыполнение плана. Это основы здоровой совецкой плановой экономики.
Основа западной экономики - сначала делаем товар, потом формируем под него спрос.

Японцы - родители лин-кайдзенов эту технологию лишь импортируют, а сами буй на нее большой ложили. Единственный постулат, который они пока блюдут - это "вовлеченность персонала". Ну так это национальный менталитет. Человек как пришел в 20 лет на одно предприятие, так его там и похоронят. А если он задумал делать карьеру на стороне, так к нему относятся, как к предателю.
А западники? - два года поруководил там, два года сям. Как говорили при совке, бегун-летун-перекати поле. Какая нахер, вовлеченность?
мим
O Michl писал(а):

Целиков Юрий Кузьмич писал(а):

Бу Андерссон начал "будить" сонных топ-менеджеров ВАЗа. Начинает рабочий день с7-30 утра. Обходит часть какого-то производства,заглядывает в туалет,проверяет работу информационных табло. Удивляется некоторым решениям ... Почти как когда-то наш ПЕРВЫЙ ГЕН.ДИРЕКТОР Поляков Виктор Николаевич. Думаю, что Андерссон немного читал историю ВАЗа и про Полякова тоже...О Полякове на заводе исключительно позитивные воспоминания ветеранов и молодых тоже, которые его только видели издалека.
В 9-00 провел совещание с вице-президентами. Удивился, что не присутствуют Кашапов и Федосов,а на производстве есть проблемы по поставкам комплектующих( ответственный Кашапов) и у ВАЗа есть проблемы с продажами( ответственный Федосов). Завтра ( 11 января ,суббота) Андерссон встречается с дилерами на тольяттинской площадке. Мне потом расскажут про эти встречи. Начало осмотра дилеров с 8-30 ,а перед этим проверка работы на заводе. Беседовал Андерссон и с рабочими на сборке линии "ВО".Интересовался бытовыми условиями и качеством питания . Потом во время обеда сам (пробно)обедал в заводской столовой. В графике работы у него обед в рабочем кабинете -20 минут. Мне обещали дать распорядок работы на неделю для моего архива по истории ВАЗа.


У Кузьмича не совсем достоверная информация, один из отсутствующих там бы, он прекрасно знал, что не будет другого.
Про его приходы и график все прекрасно знали. Кого он там начал будить, я не знаю. Люди, кто его сопровождал в производстве в основном и так с 7 работают.

Добавлено спустя 17 минут 9 секунд:

Я рад за оптимизм Кузьмича и поддерживаю, но Андерссон вряд ли изучал историю ВАЗа и Полякова. По моей информации он приехал со свормировафшимся мнением и оценками по многим вопросам, то есть подготовленным, только информацию и мнение он черпал где угодно и от кого угодно (часть источников известна), только не на автовазе, то есть в разной степени преломления и искажения.
Немудрено, что его мнение будет постоянно меняться по мере ознакомления с достоверной и альтернативной полной информацией и это уже началось, как я понимаю.

Добавлено спустя 20 минут 20 секунд:

По поводу эссе в стартовом - это не стенограмма, а собранная неизвестным автором из разных источников солянка впечатлений, вчера активно гуляла по электронной почте завода, почти уверен, что и Андерссон ее увидит, если не увидел.
Стиль руководства у него я так понял весьма интересный - гремучая смесь армейского опыта, гарварда и стиля руководства джиэм (всегда всех прессовать и держать под напряжением). В общем будет интересно.
6й президент за 8 лет (дольше и больше всех сделал Комаров пока).

Последний раз редактировалось: мим (15 Января 2014 13:39), всего редактировалось 1 раз
Olegan-TLT
Поршеньковский
ну по вазу сейчас оптимизация и сокращения пройдут в первую очередь не по рабочим. Ну так говорят, коммерческая дирекция, еще есть резервы. Посмотрим. А с рабочими тут как - особо высокой квалификации их единицы остались, и все как правило в дочерних фирмах (Лада-Инструмент, ВМЗ и так далее). То есть это дело этих предприятий, держать и стимулировать людей (и поскольку их единицы, разумеется держат и платят). То есть это уже в стороне от буандерсенов. На вазе среди всего рабочего класса составляющая таких рабочих небольшая (наладчики, слесаря, сварные, станочники, электрики, металлурги). Такие представители рабочих трудятся за небольшую зарплату (много не платят). Работают, потому что привыкли. Львиная доля трудящихся - обезъяны простые, низкоквалифицированные. Этих можно быстро ротировать и на тех же зп в 15 тыщ держать. Но есть где больше получают - на В0. Но правда не сильно больше.

А так конечно такие репортажи популизм. Отродясь с семи утра и цеха работали, и крупные руководители на местах и также бегают по всем местам.
Поршеньковский
мим писал(а):

его мнение будет постоянно меняться по мере ознакомления с достоверной и альтернативной полной информацией и это уже началось, как я понимаю.


не дождетеся.

мим, как опытный карьерист, очень осторожно писдит в тырнетах hehe

но , мим, более всего забугорные ненавидят "ветеранов" и любят молодую кровь.
Староват ты уже, чтобы менять сексуальную ориентацию. Малолетки тебя перекукуют

Добавлено спустя 3 минуты 8 секунд:

Sagesurder1 писал(а):

Поршеньковский
ну по вазу сейчас оптимизация и сокращения пройдут в первую очередь не по рабочим. Ну так говорят, коммерческая дирекция, еще есть резервы. Посмотрим. А с рабочими тут как - особо высокой квалификации их единицы остались, и все как правило в дочерних фирмах (Лада-Инструмент, ВМЗ и так далее). То есть это дело этих предприятий, держать и стимулировать людей (и поскольку их единицы, разумеется держат и платят). То есть это уже в стороне от буандерсенов. На вазе среди всего рабочего класса составляющая таких рабочих небольшая (наладчики, слесаря, сварные, станочники, электрики, металлурги). Такие представители рабочих трудятся за небольшую зарплату (много не платят). Работают, потому что привыкли. Львиная доля трудящихся - обезъяны простые, низкоквалифицированные. Этих можно быстро ротировать и на тех же зп в 15 тыщ держать. Но есть где больше получают - на В0. Но правда не сильно больше.

А так конечно такие репортажи популизм. Отродясь с семи утра и цеха работали, и крупные руководители на местах и также бегают по всем местам.


Ничо!
Они организуют "учебный комбинат" в плохом смысле этого слова.
Опытные сами себе будут пилить яйца готовить замену
Каждому опытному будут дышать в затылок еще 3-5 таких же компитентных квалитета. - Это основа основ кадровой политики. Человека в любой момент можно резко по-горячему заменить безболезненно для процесса

Последний раз редактировалось: Поршеньковский (11 Января 2014 10:08), всего редактировалось 1 раз
мим
Поршеньковский
У меня 5й год непосредственный начальник забугорный, дольше, чем все мои русские за всю карьеру.
То что я осторожен в разговорах, я никогда не скрывал, более того еще и стараюсь при этом быть честным и отвечать за сказанное.
RAIZOR
Гавнюк он...
Волги нет... Опять газель завод спасает, прям как в 90-е...
Поршеньковский
мим писал(а):

Поршеньковский
У меня 5й год непосредственный начальник забугорный, дольше, чем все мои русские за всю карьеру.
То что я осторожен в разговорах, я никогда не скрывал, более того еще и стараюсь при этом быть честным и отвечать за сказанное.


Не так страшен забугорный, как тот экспат, который вам принесет "бережливое производство" - понимаешь, о чем я?
в123вв
Поршеньковский писал(а):

...мим, как опытный карьерист, очень осторожно писдит в тырнетах hehe ...


Так это ж автофорум. Его тема. И еще шпионополитическая. Только тут такое высокое сосредоточение киберполитиканов. В других местах все мягче Smile
Olegan-TLT
Поршеньковский писал(а):

Они организуют "учебный комбинат" в плохом смысле этого слова.
Опытные сами себе будут пилить яйца готовить замену
Каждому опытному будут дышать в затылок еще 3-5 таких же компитентных квалитета. - Это основа основ кадровой политики. Человека в любой момент можно резко по-горячему заменить безболезненно для процесса



кстати уже организовали:)) в первую очередь обучению тем же обезъянним операциям (в учебном центре при вазе). Чтобы не выеживавшись можно было одних вышвырнуть, а других оперативно на их место поставить, чтобы правильно кнопки жали за 15 тыщ).
С теми рабочими, для подготовки которых бабки нужны (станочники и тд) - я не слыхал, чтобы учили. Инженеров посылают на забугорные заводы, оплачивая поездки из бюджета завода опять же. Но так всегда было. Но много инженеров им тут и не нужно - поэтому по части обучения инженеров совершенно никаких изменений не произошло (эти поездки не в счет, повторюсь всегда ездили, за 3 недели не учатся). Но это и понятно - чтобы центр по обучению инженеров делать, или с вузами контачить (в которые тоже бабки вкачивать нужно, ибо в том виде что есть, под текущие требования не смогут подготовить спецов) - это куда как больше денег надо.... Но это и не нужно. У них тут другая модель.
Mihalych78
всех сокращенных устроить на опель
делов то Smile
Яков_Лещ
Sagesurder1 писал(а):

чтобы правильно кнопки жали за 15 тыщ).



За двенадцать, потому что уже однажды

Цитата:

Удивлялись, как можно за 15-ку работать на
конвеере.



и сделали соответствующие выводы. Smile
Olegan-TLT
Яков_Лещ
ну да, есть и за 12-ку Wink
Но пока никого не сократили. Так что только предположения можно высказывать.
Яков_Лещ
Sagesurder1 писал(а):

только предположения можно высказывать.



Сварщикам Ларгусов урежут пайку... cry
Поршеньковский
Sagesurder1 писал(а):

Поршеньковский писал(а):

Они организуют "учебный комбинат" в плохом смысле этого слова.
Опытные сами себе будут пилить яйца готовить замену
Каждому опытному будут дышать в затылок еще 3-5 таких же компитентных квалитета. - Это основа основ кадровой политики. Человека в любой момент можно резко по-горячему заменить безболезненно для процесса



кстати уже организовали:)) в первую очередь обучению тем же обезъянним операциям (в учебном центре при вазе). Чтобы не выеживавшись можно было одних вышвырнуть, а других оперативно на их место поставить, чтобы правильно кнопки жали за 15 тыщ).
С теми рабочими, для подготовки которых бабки нужны (станочники и тд) - я не слыхал, чтобы учили. Инженеров посылают на забугорные заводы, оплачивая поездки из бюджета завода опять же. Но так всегда было. Но много инженеров им тут и не нужно - поэтому по части обучения инженеров совершенно никаких изменений не произошло (эти поездки не в счет, повторюсь всегда ездили, за 3 недели не учатся). Но это и понятно - чтобы центр по обучению инженеров делать, или с вузами контачить (в которые тоже бабки вкачивать нужно, ибо в том виде что есть, под текущие требования не смогут подготовить спецов) - это куда как больше денег надо.... Но это и не нужно. У них тут другая модель.



Смотри, делается так:
К опытному инженеру, станочнику, наладчику...приставляется стажер после учебных классов...
И говорят "наставнику", - вот тебе +10% наставнических, дрочи, как хочешь (иль башку свою продрочишь), но чтобы через пол-года ОН умел делать ВСЁ что умеешь ТЫ

Последний раз редактировалось: Поршеньковский (11 Января 2014 10:31), всего редактировалось 1 раз
Mihalych78
будут работать за 10 000
но по 16 часов

должен же быть персональный ответ за качество Good
мим
Поршеньковский писал(а):

мим писал(а):

Поршеньковский
У меня 5й год непосредственный начальник забугорный, дольше, чем все мои русские за всю карьеру.
То что я осторожен в разговорах, я никогда не скрывал, более того еще и стараюсь при этом быть честным и отвечать за сказанное.


Не так страшен забугорный, как тот экспат, который вам принесет "бережливое производство" - понимаешь, о чем я?


Да оно уже тут несколько лет как во всю внедряется, последнее время под видом альянс продакшн уэй - производственные система альянса. И японцы заточённые под это в штате завода уже пару лет.
в123вв
Я учился в классе "а". Там были примерно такие же отношения, как и у политиканов. Никак детишки попадались. Мне не нравилось, но теперь могу сказать спасибо, т.к. смолоду получил представление о жизни у нас Laughing
Цитата:

В итоге можно сделать выводы, что основные мотивы, определяющие деятельность, как отдельного сотрудника, так и всей спецслужбы проистекают в большей мере из инстинктов человека, нежели официальных законов. И уж совсем почти не имеют отношения к общественной морали, нравственности, как таковой.

В деятельности, мотивированной инстинктами деятельности спецслужб, всё жестоко подчинено принципу: «Целесообразность выше закона». Любого — Божеского и человеческого (писаного или в виде обычая), нравственного, юридического. Потому, в практике противоборств спецслужб любая нравственная подлость, гнусность, приводящая к успеху — только тонкий, удачный тактический приём.
...
Для обычных карьерных безнравственных честолюбивцев такая раздвоенность особых стеснений не приносит: они остаются всегда верными модели целесообразного, наиболее выгодного в данный момент служебного поведения, по привычке легко изменяя свою социальную окраску при переходе из одной ситуации взаимодействий к другой.


Но не все люди в массе таковы Smile
Цитата:

Но таковыми являются далеко не все сотрудники спецслужб. Более интеллектуально и нравственно развитые из них практически постоянно пребывают в состоянии весьма сильного душевного дискомфорта, обостряющегося временами до острейших переживаний. Что нередко приводит к болезням, запоям, даже в иных случаях к уходу из спецслужб под каким-либо благовидным предлогом.

Поршеньковский
мим писал(а):

Поршеньковский писал(а):

мим писал(а):

Поршеньковский
У меня 5й год непосредственный начальник забугорный, дольше, чем все мои русские за всю карьеру.
То что я осторожен в разговорах, я никогда не скрывал, более того еще и стараюсь при этом быть честным и отвечать за сказанное.


Не так страшен забугорный, как тот экспат, который вам принесет "бережливое производство" - понимаешь, о чем я?


Да оно уже тут несколько лет как во всю внедряется, последнее время под видом альянс продакшн уэй - производственные система альянса. И японцы заточённые под это в штате завода уже пару лет.


Ну так шлите вы их ннахум альтернативным путем с разработкой плана действий в указанной точке маршрута
Olegan-TLT
Поршеньковский писал(а):



Смотри, делается так:
К опытному инженеру, станочнику, наладчику...приставляется стажер после учебных классов...
И говорят "наставнику", - вот тебе +10% наставнических, дрочи, как хочешь (иль башку свою продрочишь), но чтобы через пол-года ОН умел делать ВСЁ что умеешь ТЫ


да я в курсе, я сам по фирме за наставничество человеку плачу. И это в общем то старая советская школа. Но именно на вазе - она убита, полностью убита... Кстати до французов.

Тут еще в том дело, что станочника за полгода не подготовишь (пара лет надо, при этом безусловно и через полгода будет стоять и что-то делать). А так два года - и рабочий, железо знающий да в CAMе могущий работать. А по инженерам все еще дольше...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 17
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы