Страница 1 из 2
МиГ
нужен совет бывалых! В диапазоне скоростей от 100 до 115 км/ч появляется вибрация на руле. При увеличении скорости вибрация не пропадает, а какбы становиться "мельче". Резина новая, балансировал уже два раза, диски ровные, проверял, пересмотрел всю ходовку, ничего криминального не нашел. Вопрос: схождение может влиять на биение колес и руля?
Serg_x
Нет, не может,
смотри ШРУСы
МиГ
шрусы менял
LifeThePro
полуоси кривые =)
СLubber
МиГ писал(а):

нужен совет бывалых! В диапазоне скоростей от 100 до 115 км/ч появляется вибрация на руле. При увеличении скорости вибрация не пропадает, а какбы становиться "мельче". Резина новая, балансировал уже два раза, диски ровные, проверял, пересмотрел всю ходовку, ничего криминального не нашел. Вопрос: схождение может влиять на биение колес и руля?


как вариант посматри - рулевая рейка ,наконечники( попробуй колёса поменять местами)
ilya59
СLubber писал(а):

как вариант посматри - рулевая рейка ,наконечники( попробуй колёса поменять местами)


+100
МиГ
поставил другие диски с другой резиной, а проблема осталась. На счет шрусов, а какие смотреть внутр или наруж, менялись наруж.
ilya59
МиГ писал(а):

а какие смотреть внутр или наруж, менялись наруж.


смотри внутренние- тока кули там смотреть??? ниче ты там не увидишь- тока если замена Smile
Serg_x
ilya59 писал(а):

тока кули там смотреть???


Смотреть чтобы при вращении колеса привод эллипс не описывал, а крутился без смещения Wink
и не было люфта поперечного.
ilya59
Serg_x писал(а):

Смотреть чтобы при вращении колеса привод эллипс не описывал, а крутился без смещения

и не было люфта поперечного.


колесо не раскрутишь до
МиГ писал(а):

В диапазоне скоростей от 100 до 115 км/ч появляется вибрация на руле


ниче не увидишь там ,никакого
Serg_x писал(а):

люфта поперечного.


ведь проблема что
МиГ писал(а):

В диапазоне скоростей от 100 до 115 км/ч появляется вибрация на руле


а не на скорости 20 км.ч
СLubber
ilya59 писал(а):

МиГ писал(а):

а какие смотреть внутр или наруж, менялись наруж.


смотри внутренние- тока кули там смотреть??? ниче ты там не увидишь- тока если замена Smile


ну его можно промыть (если пыльник был порван) пдшибник вылезать) смазки нхреначить...но эт геморно ..зато новая 1200 минимум))
СLubber
наскольк я знаю...еси внутренняя граната похерена..при движении вперед треск раздаётся, наружняя - при повороте.
СLubber
Автар, сматри в сторону рейки!
Serg_x
ilya59 писал(а):

колесо не раскрутишь до


Его и не надо раскручивать до такой скорости
ilya59 писал(а):

ниче не увидишь там ,никакого


Если он там есть - увидишь. Не согласен - поясни обратное: каким образом именно на 110-115 привод начинает изгибаться lol1
ilya59 писал(а):

а не на скорости 20 км.ч


Тебе когда колеса балансируют, до 200км/ч раскручивают? hehe
Дима_21103
А вывесить машину, воткнуть пятую и тапку в пол разве нельзя чтобы раскрутить до сотни привод? (перед этим колесо конечно снять, чтобы не было жуткой тряски от биения вертикального). ИМХО глядеть надо в таком случае в сторону торм. дисков если уж всё почти перепробовано было. Но рейка врядли, скорей гнутый привод. Да, кстати ещё хорошо бы грязь убрать с колеса, она даёт ооооочень интересный эффект на руль Smile
green7799
При отсутсвии направляющих притягивающих тормозной диск к ступице фигачит биение. Причем оно то есть то нет на разных скоростях. Посмотри, все ли направляющие, (по 2 штуки на сторону) на месте!
dmgdm
смотри подушки двигателя, у меня было тоже самое, переделал кучу всего и поменял пол машины, оказалось ослабло крепление подушек двигателя снизу
Толстый_77
Ступичные колпачки от классики вам помогут Good
asfill
Очень похоже - диски восьмёркой потянуло ,на балансировку надо
Temosha87
Толстый_77 писал(а):

Ступичные колпачки от классики вам помогут Good


Вот скажи, вот ты советуешь, а у тебя у самого то стоят эти колпачки? Ты в курсе что они в железный диск R14 вообще не подходят?

asfill писал(а):

Очень похоже - диски восьмёркой потянуло ,на балансировку надо



Клева, интересно как это восьмерку отбалансировать можно, новые технологии? )))

Один раз такой диск видал, собрал колесо, на станок ставлю а его лупит дай боже. Резину снял, смотрю вроде ровный. Поставили на пресс для правки литых, там приспособа есть типо индикатора, вот нонсенс, и сдесь он ровный !!!!. Вобщем ломали голову, хозяин не выдержал, поехал за новым диском, собрали, все ок. Короче в итоге оказалось что тарелка криво в обод вварена, совсем не поцентру, но с виду хрен поймешь, вот так вот. ))
sancha80
2МиГ: Я после переобувки задолбался с такой-же проблемой. Проверял так: Домкратил по очереди колеса и газовал, так определил колесо которое бьёт (вибрация начиналась на скорости вдвое меньшей чем на ходу. так и должно быть). А лечил центровкой диска на ступице, но у меня литьё R14, поставил пластиковую шайбу-втулку, короче центруй любыми способами, а балансировка не поможет 100прц.
Serg_x
green7799 писал(а):

При отсутсвии направляющих притягивающих тормозной диск к ступице фигачит биение. Причем оно то есть то нет на разных скоростях. Посмотри, все ли направляющие, (по 2 штуки на сторону) на месте!


Ну что за бред вы пишете pst

Вы хоть раз тормозной диск на ступицу одевали lol1
asfill
sancha80 писал(а):

2МиГ: Я после переобувки задолбался с такой-же проблемой. Проверял так: Домкратил по очереди колеса и газовал, так определил колесо которое бьёт (вибрация начиналась на скорости вдвое меньшей чем на ходу. так и должно быть). А лечил центровкой диска на ступице, но у меня литьё R14, поставил пластиковую шайбу-втулку, короче центруй любыми способами, а балансировка не поможет 100прц.



При всём уважении, - но такое литьё в топку!
dmgdm
green7799 писал(а):

При отсутсвии направляющих притягивающих тормозной диск к ступице фигачит биение. Причем оно то есть то нет на разных скоростях. Посмотри, все ли направляющие, (по 2 штуки на сторону) на месте!



hehe закусовать надо!!!! Как Вы себе представляете тормоза без направляющих, и при чем тут биение в руль на скорости? при торможении я еще понимаю, но как могут влиять колодки на биение руля на скорости
МиГ
вообщем докладываю! Вывесил авто на подъемник и на пятой передаче до 110км/ч. Биение. Поставил другие колеса-Биение. Снял колеса, снял супорта, снял тормозные диски, осталась только ступица, ну чобы проверить на биение шрус и привода. Биение пропало. Поменял диски местами, супорта не одевал, бъет, но меньше. Собрал все до кучи, все одно-бъет! Решил отложить до завтра и поехал по работе. Решил попробовать-разогнался до 110 нет биения, 120 нет, 130 нет. Что происходит не знаю. Перед всей этой процедурой был на развале, немного ушло схождение, в остальном норма. Вот такая заморока!!!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы