Страница 1 из 1
Владелец 21120
Собственно, сегодня на обочине Звездного бульвара (Москва) около 19.00 увидел только что сгоревшую 2110 Confused Когда я проезжал мимо, от нее отъезжали пожарные, рядом же стоял владелец этой машины. Видели бы вы его лицо... Mad . Очевидно, что все случилось только что.
Теперь о ее внешнем виде. Аварии не было - машина была цела и спереди и сзади. Под капотом 100 % ничего не горело, краска на нем была совершенно нормальная. А вот салон... Он, похоже выгорел почти дотла. Во всяком случае лобового и заднего стекла не было (похоже их разбили пожарные), боковые стекла все закопченые, и виден был обгоревший пенополиуритан сидений... Surprised . Да - маленькое, но существенное добавление - машине и по номерам, и по внешнему виду от силы месяца два-три...
А теперь, собственно, сам вопрос, что же могло привести в новой машине к такому пожару??? Понимаю идиотизм этого вопроса: все что угодно - и неправильно поставленная музыка, и самостоятельно сделанные зачем-нибудь и где-нибудь скрутки проводов, и наконец окурок, упавший на пол... Все так, если бы не одно но... И в этом и в других форумах не раз встречал сообщения о том, что десятки горят (тьфу-тьфу-тьфу!!!). Здесь описывали случай, когда коротнул генератор, и из под капота пошел дым, благо владелец его вовремя успел остановиться/сбросить клеммы с аккумулятора, затушить начавшую гореть проводку... Здесь же когда-то писАли - из под панели приборов неожиданно повалил дым... В других форумах - неоднократно нечто подобное... И десятое семейство в таких грустных топиках встречается гораздо чаще других машин.
Так вот, коллеги, давайте попробуем прикинуть вместе (а кто-то может и поделится опытом) - где у нас есть такие пожароопасные узлы (углы) в машине под капотом и в салоне, и мы все посмотрим и проверим их в наших машинках, чтобы не дай Бог нам не пришлось этого пережить никогда...
Со своей стороны вложу первые пять копеек - мой знакомый как-то забыл выключить на 2110 обгрев заднего стекла (зимой), и прокатался в таком виде около восьми часов. В салоне завоняло паленой пластмассой, и достаточно интенсивно. Благо, он сообразил, что вроде бы вонь идет из БП (блока предохранителей). Реле обогрева заднего стекла раскалилось почти докрасна Surprised и начало постепенно оплавлять пластмассу рядом... Очевидно, что до КЗ могло оставаться совсем немного...
Да, еще одни пять копеек - напомню Вам, тут была тема, как из-за неработавшего катализатора у машины оплавилась вся проводка, проходящая по тоннелю пола... Sad
Что еще нам конструктивно пожароопасного заложил ВАЗ? Естественно, давайте исключим самопальные переделки проводки и неквалифицированные подключения неизвестного оборудования.

С уважением,
Ваш Михаил
Старт21113
У меня тут недавно сифонил бензин из-под прокладки бензонасоса...Шмонило не по-детски...После отвинчивания лючка бензанасоса были обнаружены ПОТЕКИ бензина...А там же электроконтакты подходят к БН...Достаточно одной искры... Surprised или 8-)
macroflex
Старт21113 писал(а):

У меня тут недавно сифонил бензин из-под прокладки бензонасоса...Шмонило не по-детски...После отвинчивания лючка бензанасоса были обнаружены ПОТЕКИ бензина...А там же электроконтакты подходят к БН...Достаточно одной искры... Surprised или 8-)



Про бензин: у меня каким-то образом протерлась дырка в одной из трубок сепаратора (что стоит в задней левой арке колеса). И после остановки немного бензина выливалось из этой самой дырки, стекая по кузову, попадало на глушитель и дальше - на землю. Потенциальная опасность!
MikRo
Скорее всего, это от нейтрализатора. При попадании в него бензина, он раскаляется так, что плавится проводка в салоне, и не помогают никакие тепловые экраны! А на той машине или была прошивка без диагностики пропусков воспламенения, или "умельцы" её отключили, вот несгоревший бензин и лился в выпуск. Собственно, эта диагностика и появилась после того, как стали загораться машины!

PS: Это всего-лишь моя версия!
Пара & 3 кола
Еще одно слабое место:прокладка регулятора давления.
Щел как-то по трассе, чую, бензом прет.
Открываю капот, а из под прокладки бензинчик течет прямо на штаны Very Happy выпуска.Сами понимаете, какая там Т.
Да и сам крепеж регулятора дрянь, я другие болтики поставил...
LD_ex2112
На моих предыдущих машинах (не ВАЗовского производства, но это ничего не меняет) были два случая.
1. Коротнула проводка питания антены, проложенная за обшивкой передней стойки (вероятно, провод перетёрся). Стойка выгорела. Салон был полон дыма.
2. Замыкание кнопки включения габаритов (контакиы внутри кнопки). Кнопка расплавилось. Опять полный салон дыма.
В обоих случаях меня и машину спасла быстрая остановка, отключение массы и длительное проветривание салона Smile.

Господа, не зарекайтесь и будьте внимательны!
GENA
Цитата:

1. Коротнула проводка питания антены, проложенная за обшивкой передней стойки (вероятно, провод перетёрся). Стойка выгорела. Салон был полон дыма.
2. Замыкание кнопки включения габаритов (контакиы внутри кнопки). Кнопка расплавилось. Опять полный салон дыма.


НЕ ЛЕНИТЕСЬ СТАВИТЬ ПРЕДОХРАНИТЕЛИ! 8-)
kruso
Цитата:

НЕ ЛЕНИТЕСЬ СТАВИТЬ ПРЕДОХРАНИТЕЛИ!

К сожалению, предохранители сгорают после того, когда уже, что-нибудь коротнуло.
То есть, сначала сгорают оборудование и приборы, а затем обесточивается цепь. По сгоревшему предохранителю, часто определяют, где искать неисправность. Поэтому, вожу огнетушитель не в багажнике, а под сидением.
GENA
Да Мля! Только отправил сообщение, как по нашим местным новостям про всякие происшествия в городе, включая ДТП сообщают, что сгорел на ходу ВАЗ-2112. Пострадавшая говорит, что повалил дым а потом пламя - результат сгорел весь моторный отсек, одно колесо, приборная панель, и лопнула лобовуха. Правда призналась, что меняли стартер недавно и убрали какой-то прибамбас, судя по всему реле защиты стартера. Вот такая фигня. Тоже походу наверно огнетушитель, во первых куплю побольше (так как в новостях сказали, что не помог ни огнетушитель хозяйки, ни поспешивших на помощь проезжающих водителей, сильно маленькие, только для отмазы на ТО и пойдут Sad ), во вторых в быстродоступное место его приспособлю!
А предохранители надо ставить с умом, не 20А -ые, на проводочки плавящиеся от 10А. Вот и описанная выше беда походу от неграмотной работы с проводкой случилась.
AlexVic
Владелец 21120 писал(а):

А теперь, собственно, сам вопрос, что же могло привести в новой машине к такому пожару??? Понимаю идиотизм этого вопроса: все что угодно - и неправильно поставленная музыка,



Здесь в гарантийной конфе с год назад отрапортовал один товарищь с фотографиями о том как у него(помоему на десятке) выгорела торпеда из-за коротыша. Коротыш он обнаружил , брак заводской, провод какой-то зажали шайбой болта на массу. Предоранитель не оплавился. Но ему повезло - он успел потушить.
У меня перепутали комплекты подогрева сидений на заводе в сидушке и спинке - спинка чуть не загорелась, по крайней мере паролон начал плавиться. Вовремя вскрыл сидение.
Учитывая культуру сборки, а иногда и конструктивные недоработки - например задних фонарей, вероятность возгорания тазика весьма и весьма немаленькая.
habl
Не знаю правда или нет, но знакомый сервисмен расказывал что привезли к ним матрёху годовалую с выгоревшем полом и седеньем пассажира. Сначало накрылся лямбда зонд, после этого спёкся катализатор и прогрел пол в салоне так что обивка полыхнула. Confused
Димa
У нашей бухгалтерши загорелся антикор на 2112 и расплавился жгут проводов из-за вышедшего из строя МЗ и раскалившегося нейтрализатора.
Andy2112
Совсем недавно ковырялся в проводке и нашел одну фенечку в проводке над БП есть один провод соединенной клемой причем интересный (входит коричневый с полосой, выходит серый с полосой или наоборот Smile) так вот провода возле клемы были немного оплавлены сам пластик на клеме был черный и крошылся. судя по всему разогрелась она не кисло. как выяснил это провод обогревателя заднего стекла, ток там не маленький, а клема фиговая... из-за плохого контакта разогрелась не по детски. итог - поменял клемы нафиг!

а если б не посмотрел и продолжал кататься...
Vazden
У меня у брата жены 2110 загорелась от каротыша на панели приборов. Еле потушил, машине тогда было два года. А замкнули два болтика к которым итодходит питание приборной доски,они просто выкрутились и дотроннулись друг до руга. машина стояла около офиса,он увидил из окна дым. Отключил акб , вылил огнетушитель и четыри ведра воды, прмо пламе було в салона,короче панел менял приборную доску, и ещё чегото там.
Moscow-driver
Горела проводка в моторном отсеке из-за заклинившего двигателя стеклоочистителя. Менял стеклоочиститель и жгут.
Димa
Moscow-driver писал(а):

Горела проводка в моторном отсеке из-за заклинившего двигателя стеклоочистителя. Менял стеклоочиститель и жгут.


Ну явно предохранитель не сработал... Штатного номинала стоял?
GENA
Уже сейчас ясно сановиться, что провода, вернее изоляция на них ХРЕНОВАЯ, в плане термостойкости. ВАЗу бы задуматься над этим надо! Интересно, а ГОСТы на бортовую электрику есть? И сколько там термостойкость изоляции проводов указана? Shocked
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы