Страница 1 из 7
V010
Привет!
На десятках провода от генератора не защищены предохранителями, а вот на приорах (на новых по крайней мере) стоит блок предохранителей возле АКБ(Блок предохранителей 21700-3722012-01).


Есть следущие вопросы к приороводам:
1. Куда крепятся болт с круглой клеммой блока предохранителей?
2. Куда и как крепится сам блок у АКБ?
3. Можете глянуть каталожные номера двух розовых проводов от генератора до блока предохранителей?

P.S. Фото блока установленного на авто, можете выложить?

P.S.S. Блок предохранителей http://avtopasker.ru/goods/42825.htm

Последний раз редактировалось: V010 (09 Октября 2013 09:13), всего редактировалось 2 раз(а)
3ds
1 болт с круглой клеммой блока 21700-3722012-01 идет к +12 аккумулятора.
2 сам блок установлен на кронштейне 21700-3722309-00, на этом же кронштейне закреплена задняя точка крепления воздушного фильтра.
3 отдельно провода не идут, только в составе жгута проводов переднего 217х-3724010-хх. Этих жгутов уже более 20 модификаций, в зависимости от комплектации и кузова.
http://content.foto.mail.ru/mail/ivashkovav/27/h-228.jpg
! Предупреждение от модератора
olbr:Фоты такого размера только ссылкой! следующий раз горчишник!

Последний раз редактировалось: 3ds (07 Октября 2013 14:42), всего редактировалось 1 раз
V010
3ds спасибо!
3ds писал(а):

1 болт с круглой клеммой блока 21700-3722012-01 идет к +12 аккумулятора.


Это понятно, вопрос в другом: болт с клеммой прикручиваются прямо к "+" клемме АКБ?

Цитата:

3 отдельно провода не идут, только в составе жгута проводов переднего 217х-3724010-хх. Этих жгутов уже более 20 модификаций, в зависимости от комплектации и кузова.


Правильно ли понимаю, что розовые провода от генератора, это два провода ~1,5м длиной, с одной стороны кольцевая клемма(к генератору), с другой клеммы под блок предохранителей? Какие клеммы используются для подключения к блоку предохранителей?
3ds
V010 писал(а):


Это понятно, вопрос в другом: болт с клеммой прикручиваются прямо к "+" клемме АКБ?


все верно. На фото это толстый провод с красной термоусадкой на переднем плане.

Цитата:

Правильно ли понимаю, что розовые провода от генератора, это два провода ~1,5м длиной, с одной стороны кольцевая клемма(к генератору), с другой клеммы под блок предохранителей? Какие клеммы используются для подключения к блоку предохранителей?


Не совсем. Блок предохранителей состоит из нескольких частей. Часть блока продается с куском провода к аккумулятору, другая часть входит в состав жгута проводов. Все провода там соответственно "упакованы" в гофры, перемотаны изолентой и имеют весь необходимый крепеж. Короче - вкорячить этот блок в десятку не выйдет. Или покупать жгут от приоры и его потрошить.
вот ссылка на полный каталог приоры
http://priora.clan.su/catalog/2170_e_gaz.rar
BOTANEG

кронштейн купить не проблема, руб 150 стоит
с проводкой засада - весь подкапотный жгут надо, отдельно нет.
как вариант можно сделать самому, используя широкие клеммы как на фото, но колхоз.
и кстати, на люксовых приорах 2 преда по 60А между генератором и акб убрали. генератор с акб соединен напрямую, а после них уже 2 преда по 60А на потребители в салон
V010
3ds спасибо!

BOTANEG спасибо! А кронштейн у вас "на руках"? Если да, можно еще пару фото? Он штатно крепится к 10-ой платформе под АКБ или на приорах эту платформа другая?

Цитата:

и кстати, на люксовых приорах 2 преда по 60А между генератором и акб убрали. генератор с акб соединен напрямую, а после них уже 2 преда по 60А на потребители в салон


Хм, странно, интересно в чем причина.
BOTANEG
V010
убрали 2 преда изза того, что тупо не хватило места - в люксе + 2 преда на абс.
схемы есть тут http://www.priorovod.ru/showthread.php?t=23224

кронштейн 21700-3722309-00 заказывал здесь http://avtokrepeg.net/ и ставил на двенашку.
крепится к платформе акб сзади на 2 штатные шпильки, а сверху на шпильку под креплением бачка омывайки


у меня машина была 2007 года с первой приоро фазой. на старших годах, возможно, верхней шпильки крепления будет не хватать
V010
BOTANEG спасибо!
Цитата:

на старших годах, возможно, верхней шпильки крепления будет не хватать


Откровенно говоря не понял, что за шпилька под креплением бочка омывайки. А если ее нет - насколько надежно будет держаться этот кронштейн на двух шпильках платформы АКБ?

P.S. Если не секрет: себе зачем брали этот кронштейн - проводку от приоры устанавливали?
BOTANEG
примерно должно стать понятно


без верхнего крепления держаться будет, но без верхней опоры. в любом случае, небольшая проблема просверлить дыру из под колеса и вставить болт Wink - я так крепил кронштейн насоса абс.
блок предов на машину поставил в связи с установкой кондиционера, абс, лобового с обогревом. зачем городить колхоз, когда есть штатное решение, реализованное в приоре. проводку использовал приоровскую
V010
BOTANEG
Цитата:

примерно должно стать понятно


Да, теперь понятно, спасибо!

Цитата:

блок предов на машину поставил в связи с установкой кондиционера, абс, лобового с обогревом. зачем городить колхоз, когда есть штатное решение, реализованное в приоре. проводку использовал приоровскую


В моем случае покупать весь жгут нет смысла, быть может на разборке стоит поискать. Или же рассматриваю такой вариант (посоветовали в ветке "Самар"): блок предохранителей от ГАЗ:


Установить его на кронштейн 21700-3722309-00 и пропустить через него провод который идет от генератора до АКБ. Это по идее будет не плохая защита, на случай если во время стоянки, при отсутствии владельца, случится КЗ в генераторе (судя по инфе на форумах - такое бывает не так уж и редко).
max9000
V010 писал(а):

блок предохранителей от ГАЗ:


На сколько Ампер одно "плечо" ?
И почему предохранитель ставится именно на "+", почему нельзя на массу от акб к кузову?
ВиталийЖ
max9000 писал(а):

V010 писал(а):

блок предохранителей от ГАЗ:


На сколько Ампер одно "плечо" ?
И почему предохранитель ставится именно на "+", почему нельзя на массу от акб к кузову?


Представляешь себе размеры этого предохранителя???? facepalm
max9000
Я говорю про массу не ту, что на стартер, а на кузов. У меня если ее отсоединить - не хватает даже на бортовой компьютер - он еле-еле светится. Или так не должно быть wwow
V010
Статья об отсутствии предохранителей между АКБ и генератором на автомобилях ВАЗ: http://www.zr.ru/content/articles/13556-znal_by_prikup/
V010
max9000 писал(а):

V010 писал(а):

блок предохранителей от ГАЗ:


На сколько Ампер одно "плечо" ?



В смысле какой номинал предохранителя? В этой коробке: http://npo-apa.ru/blok-predohraniteley-bp-4/ стоят следующие плавкие вставки: 40А, 60А, 60А, 90А. Я буду подключать через 60А.
za_k_on
Почитал.
Кто-нибудь в курсе, как 100-амперный (или даже 60-амперный) предохранитель будет работать?
При лёгком замыкании в генераторе погорить всё вокруг, кроме предохранителя. А вот конкретного замыкания с балды быть не может.
Есть подозрение, что именно поэтому там предохранителя нет.

Хотите сделать правильно - ставьте в эту цепь контактор.

А так - прям соревнование, кто меньше понимает facepalm
Yurik 999
za_k_on писал(а):

При лёгком замыкании в генераторе погорить всё вокруг, кроме предохранителя.


1. КЗ легким не бывает.
2. Шина даже у 100А преда меньше чем сечение проводов В+ генератора.
za_k_on
Yurik 999 писал(а):

1. КЗ легким не бывает.


угу. КЗ одной жилкой многожильного провода, например.
Yurik 999 писал(а):

2. Шина даже у 100А преда меньше чем сечение проводов В+ генератора.


А контакт в клеммах мы учитываем? Перетёртые и прогнившие провода?

Ведь, на сколько я понимаю, в исправной новой машине ни о каких КЗ речи быть не может Pardon
Yurik 999
za_k_on писал(а):

А контакт в клеммах мы учитываем? Перетёртые и прогнившие провода?


Рвется (в данном случае плавится) всегда там - где тонко.
za_k_on писал(а):

Ведь, на сколько я понимаю, в исправной новой машине ни о каких КЗ речи быть не может


Изначально речь шла о том - что бы, например при ДТП, предотвратить возгорание проводки от КЗ и последующий пожар, т.к провода от генератора к АКБ и блоку предохранителей идут вдоль телевизора...
И коварный вопрос - зачем тогда ВАЗ стал ставить преды в эти 2 цепи на новых Приорах, ведь их там не было с момента выхода первой 2108?
za_k_on
Yurik 999 писал(а):

И коварный вопрос - зачем тогда ВАЗ стал ставить преды в эти 2 цепи на новых Приорах, ведь их там не было с момента выхода первой 2108?


а зачем ваз с момента выхода ваз 2105 не меняет задние цилиндры?
А зачем ВАЗ на приорах укоротил салазки передних сидений?
А зачем ВАЗ в хлипкую клетку воткнул подушки безопасности?
По сути - недорогой коммерческий ход. А может для рынка иносрании требовали.
Yurik 999 писал(а):

например при ДТП, предотвратить возгорание проводки от КЗ и последующий пожар


ставьте контактор с управлением от работающего двигателя. Элементарная схемка по маслёнке и мясорубке, к примеру. Посложнее - от оборотов, обыкновенная шифт-лампа. Это гарантированно порвёт цепь при ДТП и заглохшем двигателе. Предохранитель не исключает искры и возгорания. А вот лишний контакт, который окисляется и разбалтывается от вибраций - гарантированно получим. 2 контакта.
Yurik 999
za_k_on писал(а):

лишний контакт, который окисляется и разбалтывается от вибраций - гарантированно получим


На удивление - волговская/газелевская "коробочка" действительно надежная вещь, проблем с ней не замечено. Pardon
za_k_on
От 2112 у меня остался местами кузов. Остальное практически всё переделано в сторону увеличения надёжности либо улучшения характеристик.
По долгу службы приходится иметь дело с электрическими схемами, НКУ-шными в том числе. В ранге проверяющего, реже разработчика.

Так вот, впендюрить предохранитель в эту цепь никогда не приходило в голову. Да и сейчас желания нет Pardon
Yurik 999
za_k_on писал(а):

впендюрить предохранитель в эту цепь никогда не приходило в голову. Да и сейчас желания нет


А ни кто и не навязывает, вот только например ГАЗ - преды в эту цепь ставил всегда... Pardon
V010
Судя по последним постам получается, что предохранитель в цепи "Генератор - АКБ" может остаться целым даже если машина сгорит от КЗ. Но тем не менее в случае ДТП - он может реально помочь.

za_k_on писал(а):

ставьте контактор с управлением от работающего двигателя.


Какой контактор? Как подключать?
VicLis
V010 писал(а):

рассматриваю такой вариант (посоветовали в ветке "Самар"): блок предохранителей от ГАЗ:


Сегодня купил,найду время-поставлю.Думаю лишним не будет,если все по уму сделать.Ведь ГЕНА хорошо на массе стоит,не ровен час внутри его чет слетит,перемелется и тады ой.Не говоря об остальных перечисленных здесь вариантах КЗ. Pardon
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 7
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы