Страница 3 из 3
Ken13
Toshka

климат очень адекватный. Привыкнешь.

а вот дворники можно оставлять при длительной парковке в зимнем режиме: заглушил тачку и дергай сразу рычаг управления дворниками вниз один раз. Через секунду щетки поднимутся на 90 градусов вертикально. Таким образом резинки будут в зоне обогрева.

Дроссельный узел за год засирается весьма прилично. Чистить или нет-твое дело. На немецких авто грязь испаряется, возможно, на фордах-нет.
Toshka
расход 12 литров:) правда средняя скорость 20кмч...
Maratos
RoN
KyZZMI4
facepalm
У Приуса при 12 км\ч на литр-два меньше по морозу. pst
SUNshineNT
нормальный расход, че вы?
Maratos
Ken13
У 2,0 движка по морозу показывает сейчас 12,5 л на сотню. Средняя скорость 22 км/ч
Maratos
1,6 . cредняя 25. показывает 7,8 ROFL
Toshka
проехал тысячи 2.5 уже. из поломок - перегорела лампа ближнего света (благо он сам пишет, что лампе ближнего хана). решил тут перед офисом поменять - хотел сразу обе, но хватило меня только на одну)) с час наверно менял... чтобы поменять лампу надо снять фару. со снятием то я более менее быстро разобрался, но вот чтоб потом ее на место поставить... и не сломав и не поцарапав... честно говоря пожалел, что полез))) изврат тот еще. но вроде систему понял, второй раз быстрее будет
ездил тут сегодня на сиде - конечно по шумке, подвеске, салону разница огромная. когда пересаживаешься на что то лучше - разница как раз мало заметна. мне уже и на мондео подвеска шумной кажется и шумка не особо. а вот когда садишься обратно в предыдущую машину, то разница капец как чувствуется.
сид кстати даже на продажу не выставлял - знакомые прознали, что купил новую, аж 3-е позвонили, захотели купить) так что сид уже забирают скоро. даже жалко расставаться) товарищ тут свою короллу похожего с сидом года в сервисе оставлял, я ему дал сид на денек, съездить ему куда то надо было. так он потом вообще грустный приехал, говорит что думал, что у меня г@$но какое то корейское, а оно лучше его короллы) и движек лучше, и коробка адекватнее и рулится нормально.
Maratos
т.е. мондео заипок?
Toshka
кстати поменял мондео на мондео:) только на дизельный с алькантарой, запуском с кнопки, биксеноном и т.п.
доооолго искал что то другое, и на новых на очень многих на тест-драйве был... из всего понравился пежо 508 - вообще прикольный аппарат. но говорят проблемный очень, испугался
а мондео дизель прикольный. боялся, что в морозы ж#@а будет - фиг там, в салон то сразу теплый воздух идет, в печке электротэн. движек конечно долго прогревается и остывает очень быстро при этом. едет охрененно - 420 момента, по такой погоде правда антибукс часто срабатывает.
viper31
мондео на палке facepalm
Toshka
первый на механике, второй на автомате. дизелей по-моему и не бывает на механике таких у мондео
Шурик 21083i
Toshka
За сколько они сейчас продаются / покупаются supercool
Toshka
Шурик 21083i писал(а):

Toshka
За сколько они сейчас продаются / покупаются supercool


сейчас не знаю, я до повышения цен и купил и продал
купил за 775. чуть меньше 2-х лет машине было
причем сначала купил, а та что то долго продавалась. может на механику спрос небольшой...
Serёga 061
Toshka писал(а):

хватит тут флудить:)
проехал уже 850км. в целом впечатление очень положительное - большая, управляемая, комфортная. но есть замечания:)
1. работа климата. на сиде когда заводишь на холодную печка включается на минимум, как чуток прогревается начинает дуть теплым, с увеличением скорости. т.е. минут через пять печка доходит до максимальной скорости, быстро прогревает салон. причем на холодную дует на лобовое и на ноги. потом печка успокаивается и дует только в ноги. вот в форде нифига не так - я думал это обычный алгоритм. форд как дует по тихому так и дует себе так тихонько)) дует вроде только в ноги. без ручной регулировки в общем долго очень согреваться
и кнопки климата, чтоб это вручную настроить, только зряче надо нажимать) на ощупь фиг там чего нащупаешь.

3. управление магнитолой... нет mute на руле, нету кнопок переключения радиостанция вперед-назад. есть либо кнопки поиска станции, либо надо нажимать правый джойстик вверх-вниз и потом ОК. ну либо на магнитоле кнопки с цифрами. я привык что жмешь вправо-влево, переключается станции из памяти...


По климату ты уже разобрался, но добавлю все таки, что климат очень адекватный - я выставил 21,5 градуса и не трогаю
С магнитолой согласен, недоделанная, единственное - при нажатии на левом переключателе центральной кнопки ("М" вроде) происходит перебор запомненных станций. Отсутствие мьюта решаю тычком в шайбу громкости

Добавлено спустя 12 минут 34 секунды:

Toshka писал(а):

кстати поменял мондео на мондео:) только на дизельный с алькантарой, запуском с кнопки, биксеноном и т.п.
доооолго искал что то другое, и на новых на очень многих на тест-драйве был... из всего понравился пежо 508 - вообще прикольный аппарат. но говорят проблемный очень, испугался
а мондео дизель прикольный. боялся, что в морозы ж#@а будет - фиг там, в салон то сразу теплый воздух идет, в печке электротэн. движек конечно долго прогревается и остывает очень быстро при этом. едет охрененно - 420 момента, по такой погоде правда антибукс часто срабатывает.


Пыж если 1,6Т то да. Двиг этот, то ли бээмвэшный, то ли совместный, достает народ проблемами с цепью (она по толщине реально как от велосипеда Лёвушка). Тоже на 508 облизывался, превосходит мондюка во всем, но дизель 2,0 не потянул, а с турбовым связываться не стал.
Пересел два месяца назад с пежо 407 двухлитрового автоматного на мондюка 2,3 12-го года, взял у знакомого за 680 с пробегом 35 т.к. Форд посовременней конечно, салон больше, багажник вместительнее, просвет в 15 сантиметров это вообще оказывается овердохрена, я теперь по любым дорогам могу ездить. Но... есть и минусы. Шумка никакая, по лету буду заднюю половину шумить однозначно. Рулится как корова, после пыжа пару раз на привычном маршруте чуть не убрался. Сверчки в салоне достают, двери в пыже по благороднее закрывались. Но зато форд валит веселее, коробка шестиступчатая позволяет иметь расход на пол литра меньше . чем на 100 кг. более легком и на 20 сил более слабом пыже. В общем, не все однозначно.
Toshka
купил тигуан... тигуан брал вообще не глядя, даже не ездил на нем, не знал, что за комплектация даже)) но знал, что с машиной все отлично и пробег 30 тыщ и цена, которой нет на авто.ру. а так 2.0 170 лошадей, биксенон, безключевой доступ, магнитола максимальная с двд, камерой, флешкой и т.п. но салон почему то тканевый (и честно говоря рад этому), с псевдоалькантарой по центру сидений.

короче... кто хочет нормальную машину за адекватные деньги - берите мондео дизель (именно его). просто охрененный аппарат и по движку и по подвеске. я его даже больше зауважал, как тигуан взял - мондео реально едет лучше. шумка лучше, резину не слышно, движек лучше, салон лучше. НО есть одной большое НО - заманался я им цеплять на безобидных лежачих полицейских или небольших ямках. клиренс 13 см - просто жесть. даже назад нельзя упереться в бордюр, т.к. брызговики низко и когда выезжаешь по звуку как будто пол машины оторвал:)
расход 8-9 литров по городу по пробкам, абсолютно без экономии, с резкими разгонами и т.п. по трассе 5-6 л., если тоже не экономить - обгоны, 140-180 скорость. если спокойно, то наверно вообще меньше 5. по движку мондео 140 л.с. уедет от тигуана 2.0 170 л.с. как нефиг делать, хотя мондео тяжелее на пару кг. у меня правда с чипом, 182 л.с. и 420 момента по замерам, тигуан сток (вроде как там движки 170 л.с. и 200 л.с. одинаковые, только прошивки разные. а нештатная прошивка все 240 л.с. такой наверно уедет от мондео).
Долбодятел
Toshka писал(а):

с машиной все отлично



Toshka писал(а):

2.0 170 лошадей



63
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы