Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Распредвал 06

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Распредвал 06 вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Slava06



На форуме 13 лет
Сообщения: 41
Откуда: Уфа
Сообщение Добавлено: 20 Май 2004 07:43
Ответить с цитатой

Постоянно стучат клапана и как предпологалось цепь!?(на самом деле есть версия что стучит вал ГРМ) Клапана трудно поддаются регулировке и почти сразу после регулировки начинают звенеть вновь! Подскажите как проверить пригодность для дальнейшегго использования вала ГРМ? (своими силами) А также дайте совет покупать вал в сборе или если вал не изношен купить только постель к нему?
Вернуться к началу
Slava06 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Владимирыч



На форуме 13 лет
Сообщения: 2886
Откуда: г. Пенза (58)
Авто: Toyota Rav-4-4
Сообщение Добавлено: 20 Май 2004 12:48
Ответить с цитатой

Сначала надо быть уверенным, что стучат клапана, а не возникает звон от детонации.
У распредвала обычно сначала изнашиваются кулачки, поэтому меняют только сам вал. Но если замена уже не первая, возможен износ и шеек, и корпуса ("постели"). Проверить можно сняв вал в сборе с корпусом с головки - если есть ощутимый радиальный люфт, а вал очень свободно вращается в корпусе, менять лучше в сборе.

Советую зайти на http://www.vaz.ee/modules.php?name=FAQ или на http://www.autofaq.ru/

_________________
Вернуться к началу
Владимирыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Игорь38



На форуме 14 лет
Сообщения: 1133
Откуда: Иркутск
Авто: ТАЗ-2104, Мицубиси Дион
Сообщение Добавлено: 20 Май 2004 18:11
Ответить с цитатой

Elephant писал(а):
Клапана трудно поддаются регулировке и почти сразу после регулировки начинают звенеть вновь! Подскажите как проверить пригодность для дальнейшегго использования вала ГРМ? (своими силами) А также дайте совет покупать вал в сборе или если вал не изношен купить только постель к нему?
Если регулировка клапанов сразу сбивается, то обычно это из-за того, что шпильки распредвала "текут" потому как старые или "левые". Для проверки распредвала надо его снять, рокер немного уже кулачка и при износе варабатывает на кулачке плоскую проточку. Если по краям кулачка где неизнашеваемая зона заметны выступы - меняй. А покупать вал надо в сборе.
_________________
Игорь. ТАЗ-2104, Мицубиси Дион.
Вернуться к началу
Игорь38 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
arcadi



На форуме 13 лет
Сообщения: 1354
Откуда: С Петербург
Авто: Калина 11176 1,6V16
Сообщение Добавлено: 21 Май 2004 15:32
Ответить с цитатой

У меня была аналогичная картина - клапана стучали, регулировка ничего не давала. После снятия распредвала просто оху... Выработка на рокерах была такая, что на них образовались углубления, кулачки распредвала не отличались от рокеров по выработкам.
Заменил полностью рокера и распредвал в сборе, сдела регулировку на холодном движке с увеличенными зазорами, так дело было осенью. Пробегал до тепла и отрегулировал заново, движок просто шепчет.
Вернуться к началу
arcadi сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Slava06



На форуме 13 лет
Сообщения: 41
Откуда: Уфа
Сообщение Добавлено: 26 Май 2004 16:39
Ответить с цитатой

короче доездился я! Вчера снял распредвал, на первый взгляд, видимых признаков износа нет (в принципе так и должно быть пробег всего 50000 км) хотя вал вроде люфтит в опорах. завтра пойду делать микрообмер, если не поможет то на выходных буду вытаскивать двигатель т.к кроме стука сверху появился стук снизу!
Вернуться к началу
Slava06 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DENKA



На форуме 13 лет
Сообщения: 3
Откуда: Екатеринбург
Сообщение Добавлено: 26 Май 2004 18:45
Ответить с цитатой

Тоже самое было, но только после того как залетел в яму и содрал маслоприёмник. В результате low давление масла, износ частей, с исходящим отсюда soundом. Лампочка критического давления масла не показывала из-за ...ого контакта. Смотри may be насос у тебя умер...
_________________
zzz...
Вернуться к началу
DENKA сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Slava06



На форуме 13 лет
Сообщения: 41
Откуда: Уфа
Сообщение Добавлено: 26 Май 2004 19:21
Ответить с цитатой

Насос вроде жив, на следующий день давление вроде появилось!?
Вернуться к началу
Slava06 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rezo



На форуме 13 лет
Сообщения: 3377
Откуда: г.С-Петербург
Авто: ВАЗ-2106
Сообщение Добавлено: 27 Май 2004 23:48
Ответить с цитатой

Elephant писал(а):
Насос вроде жив, на следующий день давление вроде появилось!?

Ничего не понятно!
Ну как можно что-то подсказать, если толком не описываешь симптомы и проблему в целом.
Насос вроде жив говоришь.
Так жив или нет?
На следующий день давление ВРОДЕ появилось говоришь.
Так появилось или вроде?
И если на следующий день, что до этого не быцло давления?
Полная "непонятка". И не знаешь , что с чем связать.
Это вроде "почти беременна", да?
А если судить только по тому, что стук и сверху и снизу - либо уровент масла был ниже-некуда, либо насос не совсем правильно работает, либо масло было не масло.
Короче - износ подшипников КВ и РВ.
Думаю это однозначно.
А вот почему это произошло за 50000км. - это вопрос. Значит что-то не так было в период эксплуатации.
Желаю удачи! 8-)

_________________
Надо верить в народную мудрость!...
Вернуться к началу
Rezo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rezo



На форуме 13 лет
Сообщения: 3377
Откуда: г.С-Петербург
Авто: ВАЗ-2106
Сообщение Добавлено: 27 Май 2004 23:49
Ответить с цитатой

Elephant писал(а):
Насос вроде жив, на следующий день давление вроде появилось!?

Ничего не понятно!
Ну как можно что-то подсказать, если толком не описываешь симптомы и проблему в целом.
Насос вроде жив говоришь.
Так жив или нет?
На следующий день давление ВРОДЕ появилось говоришь.
Так появилось или вроде?
И если на следующий день, что до этого не быцло давления?
Полная "непонятка". И не знаешь , что с чем связать.
Это вроде "почти беременна", да?
А если судить только по тому, что стук и сверху и снизу - либо уровент масла был ниже-некуда, либо насос не совсем правильно работает, либо масло было не масло.
Короче - износ подшипников КВ и РВ.
Думаю это однозначно.
А вот почему это произошло за 50000км. - это вопрос. Значит что-то не так было в период эксплуатации.
Желаю удачи! 8-)

_________________
Надо верить в народную мудрость!...
Вернуться к началу
Rezo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
arcadi



На форуме 13 лет
Сообщения: 1354
Откуда: С Петербург
Авто: Калина 11176 1,6V16
Сообщение Добавлено: 28 Май 2004 00:15
Ответить с цитатой

Elephant

Скинь клапанную крышку, отпусти регулировочные болты рокеров, сними рокеры (они снимаются без съема распредвала) и посмотри выработку на рокерах и кулачках. И все сразу станет ясно. Процедура совсем не сложная, максиму 1 час потратитишь. Только прокладку под крышку новую лучше поставить, после разборки.
Вернуться к началу
arcadi сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Slava06



На форуме 13 лет
Сообщения: 41
Откуда: Уфа
Сообщение Добавлено: 29 Май 2004 15:13
Ответить с цитатой

Вот что я вам скажу дорогие друзья, спасибо за ваши советы, но я уже сам разобрался! Вот что было: накрылся практически не изнашеваемый распредвал, причем, выработки на кулачках и рокерах небыло, износились опоры в постели вала, также растянулись пружины рокеров. Как следствие всевозможные стуки и шумы! Неисправность устранена, теперь я поехал!
Вернуться к началу
Slava06 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rezo



На форуме 13 лет
Сообщения: 3377
Откуда: г.С-Петербург
Авто: ВАЗ-2106
Сообщение Добавлено: 30 Май 2004 01:36
Ответить с цитатой

Elephant писал(а):
....короче доездился я! Вчера снял распредвал, на первый взгляд, видимых признаков износа нет (в принципе так и должно быть пробег всего 50000 км)


Elephant писал(а):
Вот что я вам скажу дорогие друзья, спасибо за ваши советы, но я уже сам разобрался! Вот что было: накрылся практически не изнашеваемый распредвал,........

Я лично так и не понял, так "накрылся" РВ или нет?
Elephant писал(а):
.... износились опоры в постели вала, Неисправность устранена, теперь я поехал!

Хорошо, что всё таким образом завершилось. Поехал - это хорошо, но думаю, что далеко не уедешь. Первопричина думаю, что в итоге не найдена. Не верю я, что за 50т.км сразу и опоры износились и пружины растянулись. Всякое конечно бывает, но?...............
Желаю удачи! 8-)

_________________
Надо верить в народную мудрость!...
Вернуться к началу
Rezo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Leon_Ch



На форуме 13 лет
Сообщения: 158
Откуда: Красноярск
Сообщение Добавлено: 07 Июня 2004 20:43
Ответить с цитатой

Что заменил то? Одну постель или вал с постелью в сборе?
Вернуться к началу
Leon_Ch сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Slava06



На форуме 13 лет
Сообщения: 41
Откуда: Уфа
Сообщение Добавлено: 09 Июня 2004 20:29
Ответить с цитатой

Распредвал, поставил новые прушинки на рокера ну естественно всё отрегулировал.
Вернуться к началу
Slava06 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Slava06



На форуме 13 лет
Сообщения: 41
Откуда: Уфа
Сообщение Добавлено: 09 Июня 2004 20:30
Ответить с цитатой

Хотел сказать что распредвал поставил в сборе.
Вернуться к началу
Slava06 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы