Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Большой расход топлива ВАЗ 21099i

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Большой расход топлива ВАЗ 21099i вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
RWSN



На форуме 3 года
Сообщения: 55
Откуда: г. Великие Луки
Авто: ВАЗ 21099i GM
Сообщение Добавлено: 14 Января 2014 11:59
Ответить с цитатой

ЭБУ GM ISFI-2. машина стала жрать около 13л на 100км по трассе. Ошибки ЭБУ выдает проверено. Включил режим самодиагностики(перемычка на диагностической колодке), высвечивает 12 до бесконечности- ОШИБОК НЕТ. Бак не течет 100%, отключен адсорбер(выход из дроссельной заслонки заглушен), предохранительный и двусторонний клапаны тоже отключены от бака и выход из него(бака) заглушен(в шланг вкручен болт). Читал что может шкив коленвала провернуть, но он у меня цельнометаллический, ВОЗМОЖНО ЛИ ЭТО С ТАКИМ ШКИВОМ? Давление в рампе 2.8 МПа при увеличении оборотов проседает до 2.4МПа. Нагара на свечах нет! Но машина ведет себя странно: бывает троит; при наборе оборотов(даже при трогании с места) бывает провал, а после будто подумав начинает набирать обороты, а бывает нормально трогается и едет а в процессе езды появляется ранее написанное(причем при провале чем больше на педаль газа давишь тем больше она тупеет: обороты падают и двигатель будто хочет заглохнуть, проходит 5-7 сек и все норм).
Вернуться к началу
RWSN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yurik 999



На форуме 5 лет
Сообщения: 8249
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21099 98г.
Сообщение Добавлено: 14 Января 2014 12:49
Ответить с цитатой

RWSN писал(а):
ВОЗМОЖНО ЛИ ЭТО С ТАКИМ ШКИВОМ?

Да.
RWSN писал(а):
машина ведет себя странно: бывает троит; при наборе оборотов(даже при трогании с места) бывает провал

Вот с троением в первую очередь и разбирайся - скорее всего именно из-за этого расход и повысился.
Вернуться к началу
Yurik 999 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rg-45
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 21746
Откуда: москва сао
Авто: 2115i и ипонское дивятко.
Сообщение Добавлено: 14 Января 2014 12:57
Ответить с цитатой

как там ДД поживает?
_________________
пауль звиздабол 2013.доказаноЛОЛом
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RWSN



На форуме 3 года
Сообщения: 55
Откуда: г. Великие Луки
Авто: ВАЗ 21099i GM
Сообщение Добавлено: 14 Января 2014 17:02
Ответить с цитатой

rg-45 писал(а):
как там ДД поживает?

у меня он резонансный ( бочонок )! Если снять с него провод при работе двигателя, то он(двигатель) тупеет и загорается чек.

Добавлено спустя 7 минут 49 секунд:

Yurik 999 писал(а):
RWSN писал(а):
ВОЗМОЖНО ЛИ ЭТО С ТАКИМ ШКИВОМ?

Да.
RWSN писал(а):
машина ведет себя странно: бывает троит; при наборе оборотов(даже при трогании с места) бывает провал

Вот с троением в первую очередь и разбирайся - скорее всего именно из-за этого расход и повысился.

Так а из за чего оно(троение) может быть? А из за того что шкив провернуло на несколько миллиметров такое может наблюдаться(повышенный расход и троение), так как при этом ДПКВ считывает не верную информацию?!



004550.jpg
 Описание:
Мой датчик детонации.
 Размер файла:  12,57 KB
 Просмотрено:  67 раз(а)

004550.jpg


Вернуться к началу
RWSN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yurik 999



На форуме 5 лет
Сообщения: 8249
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21099 98г.
Сообщение Добавлено: 14 Января 2014 17:29
Ответить с цитатой

RWSN писал(а):
Так а из за чего оно(троение) может быть?

Подсос воздуха, бедная смесь, проблема со свечей или ВВ проводом, МЗ.

При провернутом шкиве троить не будет, там просто симтомы раннего или позднего зажигания (потеря тяги и повышенный расход). Шкив проверить элементарно. Выставляешь ГРМ по меткам, при этом ДПКВ должен смотреть на 20-й зуб против часовой стрелки от "кариеса" (отсутствующих зубов) на шкиве привода гены
Вернуться к началу
Yurik 999 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ДюКЧ



На форуме 10 лет
Сообщения: 8084
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
Сообщение Добавлено: 14 Января 2014 17:49
Ответить с цитатой

шкив может провернуть из-за срезанной шпонки. а 20 зуб пора уже предложить ВАЗу позолотить спецом для форумчан.
_________________
IMHO и только IMHO!
Вернуться к началу
ДюКЧ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yaffet



На форуме 9 лет
Сообщения: 1827
Откуда: Архангельск
Авто: 2115 2005 г.в. -> Калиносарай 2012 г.в.
Сообщение Добавлено: 14 Января 2014 20:46
Ответить с цитатой

ДюКЧ писал(а):
...а 20 зуб пора уже предложить ВАЗу позолотить...

А накуа? Никогда не пользовался меткой на шкиве КВ, только на маховике. И информативнее, и точнее...
Вернуться к началу
Yaffet сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Huyan



На форуме 5 лет
Сообщения: 4427
Откуда: USRR
Авто: 21099i 2004 продана.
Сообщение Добавлено: 14 Января 2014 20:52
Ответить с цитатой

Yaffet писал(а):
А накуа?

зажигание без стробоскопа выставить Smile

_________________
Идиотизм - самая заразительная болезнь. Здоровых уже нет.
Вернуться к началу
Huyan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RWSN



На форуме 3 года
Сообщения: 55
Откуда: г. Великие Луки
Авто: ВАЗ 21099i GM
Сообщение Добавлено: 14 Января 2014 20:54
Ответить с цитатой

Yurik 999 писал(а):
RWSN писал(а):
Так а из за чего оно(троение) может быть?

Подсос воздуха, бедная смесь, проблема со свечей или ВВ проводом, МЗ.

При провернутом шкиве троить не будет, там просто симтомы раннего или позднего зажигания (потеря тяги и повышенный расход). Шкив проверить элементарно. Выставляешь ГРМ по меткам, при этом ДПКВ должен смотреть на 20-й зуб против часовой стрелки от "кариеса" (отсутствующих зубов) на шкиве привода гены

Свечи поменял на NGK, до этого стояли трехконтактные Beru Ultra, провода ВВ заменил на SLON! ЭФФЕКТ НЕ ИЗМЕНИЛСЯ! ТРОЕНИЯ КАК ТАКОВОГО НЕТ НО ВОТ С ПОТЕРЕЙ МОЩНОСТИ И РАСХОДОМ СИМПТОМЫ СХОЖИ! ЗАВТРА ВЫСТАВЛЮ ПО МЕТКАМ И ПОСМОТРЮ!
Вернуться к началу
RWSN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yaffet



На форуме 9 лет
Сообщения: 1827
Откуда: Архангельск
Авто: 2115 2005 г.в. -> Калиносарай 2012 г.в.
Сообщение Добавлено: 14 Января 2014 21:09
Ответить с цитатой

Huyan писал(а):
Yaffet писал(а):
А накуа?

зажигание без стробоскопа выставить Smile

Однокуйственно. По маховику точнее. И проще, не нужно шкив гены скидывать.
Или вы мне про шкив РВ гутарите? Это-ж другое, не?
Вернуться к началу
Yaffet сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Huyan



На форуме 5 лет
Сообщения: 4427
Откуда: USRR
Авто: 21099i 2004 продана.
Сообщение Добавлено: 14 Января 2014 21:14
Ответить с цитатой

Yaffet
ты не много не понял
кроме того, что метка на маховике и на звездочке РВ совпали, нужно, чтоб и ДПКВ смотрел на 20-ый зуб от кариеса, по нему будет искра

_________________
Идиотизм - самая заразительная болезнь. Здоровых уже нет.
Вернуться к началу
Huyan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RWSN



На форуме 3 года
Сообщения: 55
Откуда: г. Великие Луки
Авто: ВАЗ 21099i GM
Сообщение Добавлено: 14 Января 2014 21:31
Ответить с цитатой

Yaffet писал(а):
Huyan писал(а):
Yaffet писал(а):
А накуа?

зажигание без стробоскопа выставить Smile

Однокуйственно. По маховику точнее. И проще, не нужно шкив гены скидывать.
Или вы мне про шкив РВ гутарите? Это-ж другое, не?

Допустим по маховику выставлено а шкив коленвала(на который накинут ремень генератора) провернуло и толку что все остальное по меткам стоит, ведь ДПКВ считывает информацию с зубьев этого шкива, а она неверная(ведь он провернут).
Вернуться к началу
RWSN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yaffet



На форуме 9 лет
Сообщения: 1827
Откуда: Архангельск
Авто: 2115 2005 г.в. -> Калиносарай 2012 г.в.
Сообщение Добавлено: 14 Января 2014 22:12
Ответить с цитатой

Huyan
RWSN
Парни, вы правы, мы не совсем поняли друг друга.
По маховику мы выставляем фазы газораспределения, и делать это нужно по маховику 100%!!!
А вот то, что может провернуть шкив гены (или у него растрескался демпфер и внешняя часть гуляет) - это совсем другой вопрос. Он к фазам отношения не имеет. Он имеет отношение показаниям ДПКВ и углу зажигания. Тут идет управление мозгами, а точка отсчета - ДПКВ.
Но речь о "провернуло" и т.п. должна идти не о шкиве КВ, а о шкиве генератора!!!
Вернуться к началу
Yaffet сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yurik 999



На форуме 5 лет
Сообщения: 8249
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21099 98г.
Сообщение Добавлено: 15 Января 2014 07:56
Ответить с цитатой

Yaffet писал(а):
Но речь о "провернуло" и т.п. должна идти не о шкиве КВ, а о шкиве генератора!!!

Не много не так. Провернуть может не только один шкив привода гены (при потерянном или срезанном шплинте), но и весь "пирог" из шкива с шестерней ГРМ, если срежет полукруглую шпонку под шестерней ГРМ.
Вернуться к началу
Yurik 999 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yaffet



На форуме 9 лет
Сообщения: 1827
Откуда: Архангельск
Авто: 2115 2005 г.в. -> Калиносарай 2012 г.в.
Сообщение Добавлено: 15 Января 2014 22:16
Ответить с цитатой

Yurik 999 писал(а):
Yaffet писал(а):
Но речь о "провернуло" и т.п. должна идти не о шкиве КВ, а о шкиве генератора!!!

Не много не так. Провернуть может не только один шкив привода гены (при потерянном или срезанном шплинте), но и весь "пирог" из шкива с шестерней ГРМ, если срежет полукруглую шпонку под шестерней ГРМ.

В принципе согласен.
Только как мне кажется, если уж провернуло - то кирдык зажиганию, сигнал ДПКВ уходит от ВМТ и всё, алес... Не помню, чтобы кто-то говорил, что провернуло на несколько градусов и ездил, пока не заметил. А тут чел ездит, но троит. ИМХО ГРМ тут не при чем.
Вернуться к началу
Yaffet сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
jimos



На форуме 7 лет
Сообщения: 294
Откуда: город с самым главным светофором страны
Авто: 21099 инж->Lancia Prisma 1,6->ВАЗ 2114
Сообщение Добавлено: 16 Января 2014 00:24
Ответить с цитатой

подсос, прокладка под коллекторами (было такое 1 раз)

Добавлено спустя 53 секунды:

подсос, прокладка под коллекторами (было такое 1 раз)
Yaffet писал(а):
ИМХО ГРМ тут не при чем.

верно

_________________
поломалася педалька,
- Все, пи.дец, - сказал Виталька.
Вернуться к началу
jimos сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
gr67



На форуме 3 года
Сообщения: 1763
Откуда: ua
Авто: 08i,1995г.в.
Сообщение Добавлено: 16 Января 2014 09:55
Ответить с цитатой

jimos писал(а):
подсос,

GM при подсосе выдает 49 ошибку, а у автора
RWSN писал(а):
ОШИБОК НЕТ
.
Вернуться к началу
gr67 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Рена



На форуме 11 лет
Сообщения: 8005
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
Сообщение Добавлено: 17 Января 2014 06:21
Ответить с цитатой

Yurik 999 писал(а):
RWSN писал(а):
Так а из за чего оно(троение) может быть?

Подсос воздуха, бедная смесь, проблема со свечей или ВВ проводом, МЗ.

+100
Вернуться к началу
Рена сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nikolja 1201



На форуме 3 года
Сообщения: 237
Откуда: Харьков
Авто: ВАЗ-21083i, ВАЗ-21103.
Сообщение Добавлено: 23 Января 2014 21:48
Ответить с цитатой

RWSN писал(а):
ЭБУ GM ISFI-2. машина стала жрать около 13л на 100км по трассе

RWSN писал(а):
бывает троит; при наборе оборотов(даже при трогании с места) бывает провал, а после будто подумав начинает набирать обороты, а бывает нормально трогается и едет а в процессе езды появляется ранее написанное(причем при провале чем больше на педаль газа давишь тем больше она тупеет: обороты падают и двигатель будто хочет заглохнуть, проходит 5-7 сек и все норм).


Очень похоже на МЗ. Какой стоит? Если родной GM - то он почти неубиваемый, но бывают исключения, да и время берет свое. Попробуй заведомо исправный. Могут еще подгореть контакты на разъеме МЗ. И массы везде нужно проверить - особенно на двигателе там, где у карбюраторных моторов стоит трамблер.
Вернуться к началу
nikolja 1201 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы