избыток давления картерных газов карбом и вытягивается
Фильтр в кастрюльке засирается км. через 200, но он не маслянистый. А вот через отверстие малой ветви в клапанной крышке идет дымок. Это мне не нравится. Если этот дымок завернуть в двиг, то это может повлиять на свечи и т.д. А если заглушить, то давлением из под крышки продавит прокладку?
Чтобы прочистить, надо просверлить и выковырять алюминиевую заглушку в карбе. Диаметр канала 1,6 мм. Поэтому ковырять иглой или тонким сверлом. Далее в качестве заглушки использовать короткий винт М4, нарезав резьбу в дырке.
Штатный шланг можешь не найти. Но можно использовать бензошланг как на обратке.
Все описанное проделано на собственном пепелаце, т.е. проверено.
Купи Карб-клинер, подуй в этот сосок на карбе пару раз, подожди пару-тройку минут и дунь снова - все прочистится.
Новый шланг, опять же, найти не проблема. Проблема найти правильных продавцов.
на штуцере карбюратора(штуцере системы вентиляции картера) - через резиновую трубку установлен топливный прямоточный фильтр.
кидает масло в корпус воздушного фильтра(шланг сапуна тоже выведен под авто).
Понятно, что нужно восстановить систему вентиляции картера
Дурь.
Сначала двигатель нужно капитально отремонтировать,чтобы живым маслом не плевался.
имея такой выбор - какой предпочтительнее?
имея такой выбор - какой предпочтительнее?
чем этот вариант(заглушить штуцер) лучше варианта с топливным фильтром?
Тыб клапанную крышку снял и сетки отмыл или поменял, глядишь и по стандартной схеме нормально бы все вышло.
фильтр одним своим штуцером подсоединен к карбу, а другой штуцер фильтра - свободен, т.е. карб тянет воздух(через этот фильтр) из подкапотного пространства.
После этого регулируем ХХ по FAQ.
А это вообще глупость!
Зачем обеднять смесь лишним воздухом ниже дроссельной заслонки?
Когда заглушишь,тебе придется винт качества закрутить,чтобы обороты поднялись - сейчас с внешним подсосом воздуха через этот фильтр смесь на ХХ излишне богатая.
После этого регулируем ХХ по FAQ.
Значит заглушим этот штуцер, ХХ настрою по FAQ.
Значит заглушим этот штуцер, ХХ настрою по FAQ.
есть вопрос по вентиляции на инже
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы