Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
наверное рхх, уже очень долго мучаюсь
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> наверное рхх, уже очень долго мучаюсь вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
siever



На форуме 2 года
Сообщения: 13
Авто: 2112 1.6 16v
Сообщение Добавлено: 14 Января 2014 15:44
Ответить с цитатой

при сбросе на нейтральную обороты падаю до 500, бывает глохнет бывает возвращается на нормальный обороты хх...
заменил уже все датчики что только можно было... рхх, дпдз, дмрв, дпкв...
причина не устранялась...вот сегодня почему-то о5 решил подключить к компу...
когда сам лично ставлю ход 45, газую сколько хочу обороты падают ровно, сразу до 850-900...
как только закрываю прогу, мозги о5 берут на себя управления и о5 обороты падаю до 500, затем выравниваются...
когда нажимаю возврат управления, прогазовую и шаги рхх падают, до 20, затем поднимается до 43..
Вернуться к началу
siever сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
aleks@@



На форуме 3 года
Сообщения: 544
Откуда: астрахань
Авто: ваз 21102 2004г грантосод
Сообщение Добавлено: 14 Января 2014 15:55
Ответить с цитатой

а дросель промыть
Вернуться к началу
aleks@@ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
siever



На форуме 2 года
Сообщения: 13
Авто: 2112 1.6 16v
Сообщение Добавлено: 14 Января 2014 15:59
Ответить с цитатой

когда менял рхх, нагара небыло, думаю что и в целом ду чистая..
правда есть одна небольшая беда, при очень активное езде, увидил в гофре возле дмрв немного масла..
Вернуться к началу
siever сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DJ0nny



На форуме 4 года
Сообщения: 1345
Откуда: тут был
Авто: уася
Сообщение Добавлено: 14 Января 2014 16:11
Ответить с цитатой

делай перетечку мимо рхх http://www.chiptuner.ru/faq.php?id=31
_________________
Вернуться к началу
DJ0nny сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
aleks@@



На форуме 3 года
Сообщения: 544
Откуда: астрахань
Авто: ваз 21102 2004г грантосод
Сообщение Добавлено: 14 Января 2014 17:20
Ответить с цитатой

масло в гофре -засрана вентиляция кл крышки=засран дросель
Вернуться к началу
aleks@@ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alex-7



На форуме 8 лет
Сообщения: 2777
Откуда: г.ПСКОВ
Авто: ВАЗ 2109 карб. > ВАЗ-2112 1,5 16v(поршни от 1,6) 2003 г. январь 5.1. > калина седан 2007г бош 797+
Сообщение Добавлено: 14 Января 2014 19:46
Ответить с цитатой

siever писал(а):

Зарегистрирован: 13.01.2014
Сообщения: 2

Авто:

у него КАМАЗ

_________________
Вернуться к началу
alex-7 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AMAROCK



На форуме 9 лет
Сообщения: 9016
Авто: мимомобиль
Сообщение Добавлено: 14 Января 2014 22:21
Ответить с цитатой

siever
Поищи подсос, если МВ в ДУ чиста.

_________________
Хуже ВАЗа - лучше нет !!!
Вернуться к началу
AMAROCK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
dreadnought



На форуме 4 года
Сообщения: 34
Откуда: Иркутская обл. г.Братск
Авто: ВАЗ 21120 1.5I 16V 2003г.в. 2112-1411020-40
Сообщение Добавлено: 15 Января 2014 05:13
Ответить с цитатой

Такая же ситуация. При сбросе газа иногда падают обороты до 500 а иногда глохнет. А так же при резком малом нажатии на педаль газа обороты поднимаются и резко падают на 500. Иногда при начале движения имеется малый, либой большой (на полностью прогретом) провал. Показания бк на хх при этом дз - 0%, обороты - 780-820, рхх - 17-22ш (когда как), воздуха - 6,5.
ДУ чистил до блеска много раз. Замена датчиков рхх, дпдз, дк, дмрв ничего не дает. Подсоса воздуха нету, проверялось дым машиной.
Про масло в гофре могу сказать что, было такое и при чистой малой вентиляции, после кап ремонта все в норме, теперь видно только маслянный налет.
Вернуться к началу
dreadnought сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
siever



На форуме 2 года
Сообщения: 13
Авто: 2112 1.6 16v
Сообщение Добавлено: 15 Января 2014 13:04
Ответить с цитатой

вредная машина однако....

Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:

dreadnought писал(а):
Такая же ситуация. При сбросе газа иногда падают обороты до 500 а иногда глохнет. А так же при резком малом нажатии на педаль газа обороты поднимаются и резко падают на 500. Иногда при начале движения имеется малый, либой большой (на полностью прогретом) провал. Показания бк на хх при этом дз - 0%, обороты - 780-820, рхх - 17-22ш (когда как), воздуха - 6,5.
ДУ чистил до блеска много раз. Замена датчиков рхх, дпдз, дк, дмрв ничего не дает. Подсоса воздуха нету, проверялось дым машиной.
Про масло в гофре могу сказать что, было такое и при чистой малой вентиляции, после кап ремонта все в норме, теперь видно только маслянный налет.

если решишь проблему, скажешь...а то продавать хочу, а сделать нормально немогу..

Добавлено спустя 5 минут 4 секунды:

а вот скажите лишь, почему когда я принудительно ставил ход рхх 45, все было в норме???
Вернуться к началу
siever сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dreadnought



На форуме 4 года
Сообщения: 34
Откуда: Иркутская обл. г.Братск
Авто: ВАЗ 21120 1.5I 16V 2003г.в. 2112-1411020-40
Сообщение Добавлено: 15 Января 2014 18:57
Ответить с цитатой

siever писал(а):
вредная машина однако....

если решишь проблему, скажешь...а то продавать хочу, а сделать нормально немогу..

Добавлено спустя 5 минут 4 секунды:

а вот скажите лишь, почему когда я принудительно ставил ход рхх 45, все было в норме???



Обязательно отпишусь Smile
Пока что я грешу на проводку. Бывает иногда "датчик уровня масла" пиликает, а так же датчик ДК (после замены датчика стало нормально, но вырос расход с 7л до 10л). Напряжение в борт сети при нагрузке (печка на 1, ближ свет фар) 13,5В а при нажиме на педаль тормоза 12,9В.



20131223_002.jpg
 Описание:
 Размер файла:  259 KB
 Просмотрено:  69 раз(а)

20131223_002.jpg


Вернуться к началу
dreadnought сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
alex-7



На форуме 8 лет
Сообщения: 2777
Откуда: г.ПСКОВ
Авто: ВАЗ 2109 карб. > ВАЗ-2112 1,5 16v(поршни от 1,6) 2003 г. январь 5.1. > калина седан 2007г бош 797+
Сообщение Добавлено: 15 Января 2014 19:13
Ответить с цитатой

dreadnought писал(а):
рхх - 17-22ш

мало. прошива какая?
dreadnought писал(а):
воздуха - 6,5

это вообще пипец!подсоса воздуха нет случаем??? АЦП ДМРВ померь. воздуха должно 8-10 быть

_________________
Вернуться к началу
alex-7 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
siever



На форуме 2 года
Сообщения: 13
Авто: 2112 1.6 16v
Сообщение Добавлено: 16 Января 2014 11:39
Ответить с цитатой

вчера дало ошибку p0134 нет активности выходного сигнала датчика кислорода (банк 1)

Добавлено спустя 56 секунд:

[quote="alex-7"]
dreadnought писал(а):
рхх - 17-22ш

мало. прошива какая?
а я и не знаю Sad гыы...буду на работе, подключу ноут посмотрю...
Вернуться к началу
siever сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dreadnought



На форуме 4 года
Сообщения: 34
Откуда: Иркутская обл. г.Братск
Авто: ВАЗ 21120 1.5I 16V 2003г.в. 2112-1411020-40
Сообщение Добавлено: 16 Января 2014 15:34
Ответить с цитатой

alex-7 писал(а):
dreadnought писал(а):
рхх - 17-22ш

мало. прошива какая?


Незнаю, сток наверное Smile То что Bosch 1.5.4 это точно. Завтра гляну полный номер мозгов.

dreadnought писал(а):
воздуха - 6,5

alex-7 писал(а):
это вообще пипец!подсоса воздуха нет случаем??? АЦП ДМРВ померь. воздуха должно 8-10 быть


Напряжение на дмрв 0,998В. Подсоса воздуха нету, проверял с помощью своих легких и сигареты Smile

Интересно ведет себя рхх. На ходу показывает что то около 45+-, а на холостых встает в пределах 25-28 и снижается до 17 с тактом раз в секунду Smile

Добавлено спустя 11 минут 6 секунд:

siever писал(а):
вчера дало ошибку p0134 нет активности выходного сигнала датчика кислорода (банк 1)


Кстати, сначало тоже участились эти провалы а потом выскочила ошибка 0131 (или 0132) и 0134. Причем я ее убирал с помощью бк а через пару дней они опять вылазили. Smile
Вернуться к началу
dreadnought сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
МСН



На форуме 7 лет
Сообщения: 9
Откуда: Харьков (Украина)
Авто: ВАЗ 21114 1.6 16V 2006г
Сообщение Добавлено: 16 Января 2014 15:55
Ответить с цитатой

Проверь, нет ли подсоса через клапан адсорбера (у меня закис и хх был неустойчив, а я датчики менял)
Вернуться к началу
МСН сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
painkiller34369



На форуме 5 лет
Сообщения: 78
Откуда: Екатеринбург
Авто: 21104 (1.6 16 кл.). 2005 г.в.
Сообщение Добавлено: 16 Января 2014 16:40
Ответить с цитатой

МСН писал(а):
Проверь, нет ли подсоса через клапан адсорбера (у меня закис и хх был неустойчив, а я датчики менял)

Извини, а можно поподробнее ? Тоже провал периодически есть, вроде уж все проверил, поменял и почистил. И все-равно нет-нет, да и заглохну при переходе на холостые.
Вернуться к началу
painkiller34369 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alex-7



На форуме 8 лет
Сообщения: 2777
Откуда: г.ПСКОВ
Авто: ВАЗ 2109 карб. > ВАЗ-2112 1,5 16v(поршни от 1,6) 2003 г. январь 5.1. > калина седан 2007г бош 797+
Сообщение Добавлено: 16 Января 2014 18:36
Ответить с цитатой

dreadnought писал(а):
Напряжение на дмрв 0,998В

на 3000тыщ. оборотах ХХ сколько воздуха хавает???

_________________
Вернуться к началу
alex-7 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
МСН



На форуме 7 лет
Сообщения: 9
Откуда: Харьков (Украина)
Авто: ВАЗ 21114 1.6 16V 2006г
Сообщение Добавлено: 16 Января 2014 18:36
Ответить с цитатой

На адсорбере стоит електромагнитный клапан, от которого идет шланг к ДУ.Вот он должен быть закрытым и открываться при продувке адсорбера(издает характерный стрекот). У меня он зависал в открытом состоянии(через раз) и движок колбасило после сроса газа. Снял, промыл вэдэшкой- счастье.
Вернуться к началу
МСН сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alex-7



На форуме 8 лет
Сообщения: 2777
Откуда: г.ПСКОВ
Авто: ВАЗ 2109 карб. > ВАЗ-2112 1,5 16v(поршни от 1,6) 2003 г. январь 5.1. > калина седан 2007г бош 797+
Сообщение Добавлено: 16 Января 2014 18:38
Ответить с цитатой

и пощисти массы http://www.chiptuner.ru/content/ground
_________________
Вернуться к началу
alex-7 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
painkiller34369



На форуме 5 лет
Сообщения: 78
Откуда: Екатеринбург
Авто: 21104 (1.6 16 кл.). 2005 г.в.
Сообщение Добавлено: 16 Января 2014 21:13
Ответить с цитатой

МСН писал(а):
Снял, промыл вэдэшкой- счастье.

Просто в каналы wd-хи набрызгал ?
Вернуться к началу
painkiller34369 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
МСН



На форуме 7 лет
Сообщения: 9
Откуда: Харьков (Украина)
Авто: ВАЗ 21114 1.6 16V 2006г
Сообщение Добавлено: 16 Января 2014 22:00
Ответить с цитатой

Не, прицепил провода и на акб иммитировал серию сигналов, периодически пшикая wd в отверстия, пока клапан не разработался .
Вернуться к началу
МСН сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dreadnought



На форуме 4 года
Сообщения: 34
Откуда: Иркутская обл. г.Братск
Авто: ВАЗ 21120 1.5I 16V 2003г.в. 2112-1411020-40
Сообщение Добавлено: 17 Января 2014 06:39
Ответить с цитатой

МСН писал(а):
На адсорбере стоит електромагнитный клапан, от которого идет шланг к ДУ.Вот он должен быть закрытым и открываться при продувке адсорбера(издает характерный стрекот). У меня он зависал в открытом состоянии(через раз) и движок колбасило после сроса газа. Снял, промыл вэдэшкой- счастье.


Снял его и попробовал на клеммах акб, щелкает, закрывает, открывает нормально. Вот только при работе двигателя ни разу его не слышал. На восьмиклапанной девятке прямо слышен отчетливый "стрекот" при повышении оборотов.

Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:

alex-7 писал(а):
и пощисти массы http://www.chiptuner.ru/content/ground


Спасибо за ссылку Smile Полезная статья.
Вернуться к началу
dreadnought сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Mostmajor



На форуме 8 лет
Сообщения: 1570
Откуда: 102, Салават
Авто: ВАЗ 21102 (2001) Январь 5.1 (A5V05N35-116)
Сообщение Добавлено: 17 Января 2014 07:23
Ответить с цитатой

На моей когда расход топлива "упал" - судя по времени впрыска (менее 1.9мс) и расходу воздуха (менее 8кг) но увеличенном УОЗ (выше 18гр) думал мотор приработался, вот и экономия, обороты иногда до 700падали, но мотор не глох при переключениях, ДУ не то что чист был - отполирован, подсосы искать было бесполезно т.к. адсорбера нет (тогда стоял Я5.1.1), кольца форсуночные и все прокладки впуска менял ранее - оказалось что форсы мыть надо было, после промывки все стало на свои места - расход воздуха 8.3-8.8кг, УОЗ 14-18гр, время впрыска 2.0-2.1мс. Прошлым летом эти форсы и вовсе залипли (2 щелкали как надо, а остальные начали только после удара ручкой отвертки), то ли от нашего "Лукойл экто" то ли время пришло - заменил 996 на 502.
С лета ездил на прошивке A5V03L25, постоянно ХХ проваливался до 750об/мин, при сбросе газа обороты нет-нет да и упадут ниже положенных, заменил прошивку на A5V07N35 с перекинутыми своими калибровками (самые основные - состав смеси, наполнение, УОЗ, по детонации и т.д.) и всё стало как надо, обороты строго 800-+10об/мин, запуск лучше, если газануть то после сброса газа обороты резко встают на 800об/мин, раньше 1100-1000-950-850-850...-830-820-810-800 (с интервалом в 1-2сек). Что самое заметное это пропали (почти незаметно на фоне того что было) дергания при принудительном ХХ (торможения двигателем и выходе из этого режима) и от ДК сигнал стал выдаваться на более холодном двигателе (раньше "синусоида" появлялась гдето при 40-45гр, сейчас уже при 30гр начинает меняться). "Ускорительный насос" стал с низов лучше реагировать. Видимо алгоритмы работы разные были в прошивках.
Время впрыска было 1.9-2.0мс стало 2.1-2.3мс
Положение РХХ было 32-34ш стало 44-46ш
Расход воздуха было 8.0-8.3кг стало 9.8-10кг
Расход топлива было 0.6л/ч стало 0.7-0.8л/ч

_________________
Вернуться к началу
Mostmajor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
siever



На форуме 2 года
Сообщения: 13
Авто: 2112 1.6 16v
Сообщение Добавлено: 17 Января 2014 14:27
Ответить с цитатой

вечером проверю лямбду....
а у вас тоже слышен странный звук типа воздух берет когда даешь газу на ДУ?
слышен какой-то пшик перед набором оборотов...
Вернуться к началу
siever сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dreadnought



На форуме 4 года
Сообщения: 34
Откуда: Иркутская обл. г.Братск
Авто: ВАЗ 21120 1.5I 16V 2003г.в. 2112-1411020-40
Сообщение Добавлено: 17 Января 2014 15:28
Ответить с цитатой

siever писал(а):
вечером проверю лямбду....
а у вас тоже слышен странный звук типа воздух берет когда даешь газу на ДУ?
слышен какой-то пшик перед набором оборотов...


Пшик, это забор воздуха за счет создаваемого разрежения во впускном коллекторе. Теперь ищи где этот пшик происходит Smile Обычно его слышно со стороны воздушного фильтра (перед фильтром). Smile
Вернуться к началу
dreadnought сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
siever



На форуме 2 года
Сообщения: 13
Авто: 2112 1.6 16v
Сообщение Добавлено: 18 Января 2014 12:02
Ответить с цитатой

у меня вроде где-то в раене ДУ...
думаешь есть подсос воздуха и через это обороты падают?
вроде такое и раньше было..
Вернуться к началу
siever сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы