aleks@@ писал(а):масло в гофре -засрана вентиляция кл крышки=засран дросель
AMAROCK писал(а):Поищи подсос, если МВ в ДУ чиста.
это сделал??alex-7 писал(а):siever писал(а):
Зарегистрирован: 13.01.2014
Сообщения: 2
Авто:
у него КАМАЗ
пофиль заполни. а то в татрах не все шарят siever писал(а):у меня вроде где-то в раене ДУ...
думаешь есть подсос воздуха и через это обороты падают?
вроде такое и раньше было..
Только сегодня озадачился этим вопросом на своей ваз 21124 16кл. 1.6
Но у меня, другая проблема сейчас, засираются свечи сажей за одну поездку, и троит двигло.
Так вот по поводу звука. Есть слышимое шипение возле ДУ, усиливающееся если дать газку. Раньше не обращал внимания, было или нет. Теперь думаю, а не сосёт ли воздух где.
По поводу падения оборотов. как я только с этим не боролся. Заменил всё, включая рхх 3 раза, ДМРВ и.т.д.
Как то раз заехал в сервис, сняли ДУ, продули, прочистили, сразу сменил РХХ, и ДПДЗ, установили, и о счастье, ловит обороты и плавно спускает. С ними больше проблем пока нет.
Но поехал в сервис так как обороты уже вообще с ума сошли, а не просто проваливались, и как вы думаете из-за чего ?
На РХХ по корпусу есть 3 или 4 клёпки, 2 выбило, он воздух сосал гадина.
Масло немного в гофре тоже было.andrealities писал(а):Ппроблемойоблема и у меня. На холодную движок трясется. При добавлении газа тряска не исчезает. После прогрева вроде вибрация уходит. Последнее время во время морозов начала глохнуть при прогревании. Чек не загорается. Думаю на регулятор хх, затем на свечи, потом на в/в провода и в крайнем случае фильтр сеточка в топливном насосе. А началась вибрация после того как машина почти месяц в кузовном цехе находилась (ремонт после ДТП). Но там вроде кроме отсоединения АКБ ничего под капотом не трогали. Короче буду копать. По результатам отпишусь.
Уже давно разобрался с проблемой - свечи были черные.