DAI писал(а):Ну реально видно в нескольких сюжетах где он практически не тормозит.
нет, он тормозил с самого начала и вполне адекватно. Чтобы понять, нужно поездить + принять всю ответственность как водилы с пассажирами.там же реально сплошные эпизоды непредоставлений преимущества, подрезаний, неубеждения в безопасности манёвров.
Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд:
Alexsa91 писал(а):явно видно, что таранит специально.
явно видно, что быстро реагирует, но махина потяжелееDAI писал(а):Кто ему дал право так громко слушать музыку в кабине автобуса?
что значит громко?
где прописаны нормы и вообще это обговорено?Автобусник откровенный урод.
DAI
+100500
PachaG писал(а):отец рассказывал
был у них в классе мальчик, как-то поехал на трамвае, а тот тоже тормознуть был вынужден резко, пацан позвоночник сломал от удара об спинку сиденья
А еще была история, про мальчика и кирпич с крыши....
Не слышал?
Байки под любой жизненный случай существуют.DAI писал(а):Ну реально видно в нескольких сюжетах где он практически не тормозит. Перед ним перестроились, он тут же обязан избрать безопасную дистанцию, которая бы обеспечила запас тормозного пути. Дистанцию у нас избирает ТС, двигающееся сзади. Я не спорю, есть там пара откровенных подрезаний, где у этого мудака не было технической возможности остановится, но в большинстве случаев он не воспользовался ТТХ автобуса, которые кстати прописаны в руководстве по эксплуатации ТС относительно тормозного пути тоже.
Что касается пассажиров. Согласно правил перевозки, они должны сидеть в креслах, а те кто стоит, надежно держаться.
Таких чмырей пиз.ть надо....
да не кипятись, видно конечно, что мужыг упёртый, но и замедление такой махины ты на глаз не определишь. Я думаю, он всё-же жал на тормоза, а если тупо пёр.... Б-г ему судья...DAI писал(а):Признавайся, ты "автобусник"?
электричник За рулем автобуса редкостный 3.14дор...
Добавлено спустя 40 секунд:
Бермадей Кукуевич писал(а): 28,5 тонн... совесть-то поимейте, господа...
Вот пусть и ездиет с учетом их. А побольше рейсов намотать - это его проблемы.PachaG писал(а):где прописаны нормы и вообще это обговорено?
Унутренние инструкции. Например, в мелицейской машине вообще нельзя музыку. Ни громкую, ни тихую. Бермадей Кукуевич писал(а): 28,5 тонн... совесть-то поимейте, господа...
на записи видно, когда водитель начинает торможение, и это он делает после столкновенийAMAROCK писал(а):А побольше рейсов намотать - это его проблемы.
Это раньше можно было, а теперь расписание, и джипиэс. С учетом стажа - автобус вообще не должен попадать в ДТП. А этот специально долбит. Акуле ? - прав...
Резинотехническое изделие он, а не водитель.
Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:
Яков_Лещ писал(а):Это раньше можно было, а теперь расписание, и джипиэс.
Подозреваю, что не везде.
Просто я некоторое время тесно общался с городскими извозчиками. Всю их подноготную знаю, чего и как.PachaG писал(а):с культурой вождения в этой стране совсем швах, одно мудачье за рулем, так что пусть хоть один им впику действует
1. Водила автобуса - белорус
2. Даже если кругом быдло, для чего опускаться до их уровня? Надо быть человеком.
DAI писал(а):На эпизоде с кольцом, (когда 212 й сваливал что бы не достали) он вообще не тормозит вплоть до удара.
За своих вписался (шутка)BPSNSK писал(а):все на видео, в кого врезался автобус - мудоки, мидоры и дуры! Все тупые и наглые!
Согласен. И эти тоже.
Нучо ? Всех обложили ? Можно спать идти ?
BPSNSK писал(а):все на видео, в кого врезался автобус - мудоки, мидоры и дуры! Все тупые и наглые!
Ахаха
Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:
Яков_Лещ писал(а):Унутренние инструкции. Например, в мелицейской машине вообще нельзя музыку. Ни громкую, ни тихую.
Только шансон! Bom-rus писал(а):Даже если кругом быдло, для чего опускаться до их уровня? Надо быть человеком.
Надо, конечно. Однако, не всегда получается. Уж на что я бесконфликтный, но иногда так зайопывают хамы, что...