Серый110 писал(а):
Народ, то есть на Вазе можно подключить своё ЭБУ, завестись своим чипом, и уехать?
Конечно, в своем ЭБУ иммо то заведомо не будет активно...wasd писал(а):После когда глохнет,заводиться?
заводиться идеально, 10-15 сек работает и глохнет. После прогрева до 50гр. - уже не глохнет! Но что бы прогреть, надо раз 20 завести.
Добавлено спустя 22 секунды:
трофим1992 писал(а):прошивка какая залита? как то в свое время на калинофоруме у кого то была такая проблема из-за незаводской проги)))
не могу сказать какая.
Добавлено спустя 30 секунд:
Мr. Black Star писал(а):А как тама температурный датчег жив?
Диагност сказал , что он исправен.трофим1992 писал(а):прошивка какая залита? как то в свое время на калинофоруме у кого то была такая проблема из-за незаводской проги)))
Из разработчиков кто то поглумился привязав условия работы к температуре двигателя? Прошивка а-ля Сочи! DAI писал(а):Из разработчиков кто то поглумился привязав условия работы к температуре двигателя? Прошивка а-ля Сочи!
Машина у меня 4 зиму. Три зимы было все в норме. Прошивал ее сразу._Remus_ писал(а): Второй раз заводилась отлично. Забили в итоге, ибо не парило. Двигло было 8 клапанное 1.6.
я продавать ее буду...
Добавлено спустя 49 секунд:
DAI писал(а):Подкинь другой ЭБУ....
не могу, т.к. есть эбу с Е3 с двумя датчиками кислорода, у меня работать не будет, т.к. у меня он 1._Remus_ писал(а): При температуре ниже -25 примерно. заводилась нормально, с первого раза, но работала секунд 10 и глохла. Второй раз заводилась отлично. Забили в итоге, ибо не парило. Двигло было 8 клапанное 1.6.
Так многие машины делают. У меня 103-я 10-ка так делала и 210-й Мерседес.
Добавлено спустя 38 секунд:
yaroshin95 писал(а):
не могу, т.к. есть эбу с Е3 с двумя датчиками кислорода, у меня работать не будет, т.к. у меня он 1.
Будет Только чек гореть будет...Цитата:А заводится после заглохания легко или туго? Возможно глючит ДТОЖ, переливает ориентируясь на то что за бортом уже -50*С.
Я бы еще фильтр воздушный снял и повторил эксперимент, иногда в мороз фильтр зарастает микрокристалликами льда и тупо воздуха не хватает.
Acquirer писал(а):Мr. Black Star писал(а):А как тама температурный датчег жив?
С которого можно скинуть разъем и машин заведется по любому?
Я его грел чем-то что бы не переливало в -30
Следующая версия - ДМРВ. Мr. Black Star писал(а):Я его грел чем-то что бы не переливало в -30
Тьфу на вас, сразу вспомнил зубиловода с огурцами, надо с ЛОЛ завязывать Из дома с собой в кармане второй теплый приносили обычно.Acquirer писал(а):ьфу на вас, сразу вспомнил зубиловода с огурцами, надо с ЛОЛ завязывать Из дома с собой в кармане второй теплый приносили обычно.
да кстати вариант .в лютый мороз снять ЭБУ прогреть в комнате и потом воткнуть в машину и заводить.поможет значит дело в ЭБУ Александдр писал(а): в -20 пригласить диагноста
дешевле датчики по кругу поменять ну или БК купить как минимум rg-45 писал(а):Александдр писал(а): в -20 пригласить диагноста
дешевле датчики по кругу поменять
ну или БК купить как минимум
Жёпой чуял, что инжекторные лады безумно дороги в обслуге, а тем паче в диагностике, потому счастлив был от карбов, а потом взял опель Александдр писал(а):Перед заводкой в -20 пригласить диагноста, подключить скан и завести.
каким образом? у меня таких знакомых нет.rg-45 писал(а):дешевле датчики по кругу поменять ну или БК купить как минимум
у купил только ДПКВ - 200р и ДХХ - 200р Катушки взял у знакомого.
Вопрос по ЭБУ:
1. Там один разъем широкий и все?
2. Если в прошивки прописаны два датчика кислорода , а у меня один -заведется машина?
3. У меня активирован иммо, если подсоединить новый ЭБУ - не будет никаких проблем?yaroshin95 писал(а):
Вопрос по ЭБУ:
1. Там один разъем широкий и все?
2. Если в прошивки прописаны два датчика кислорода , а у меня один -заведется машина?
3. У меня активирован иммо, если подсоединить новый ЭБУ - не будет никаких проблем?
1. Да.
2. ДА.
3. Если в нем не активирован чужой имо то не будет...
ЗЫ. Когда будешь разъем вставлять в ЭБУ - аккуратней, можно ножки контактов загнуть....
Зы.ЗЫ. Не вздумай покупать ЭБУ. Возьми у кого нить. Там 20 минут надо что бы на месте проверить.DAI писал(а):3. Если в нем не активирован чужой имо то не будет...
нет не активирован
Ктото тут предлагал грелку положить на ЭБУ. Какой в этом смысл? В ЭБУ есть дополнительный температурный датчик? На сколько заводок (2сек) хватит при температуре -20 -23гр. аккумулятора 75а\ч (новый) ?yaroshin95 писал(а):Ктото тут предлагал грелку положить на ЭБУ. Какой в этом смысл?
там смысл был в климатическом исполнении +прошивка.yaroshin95 писал(а): На сколько заводок (2сек) хватит при температуре -20 -23гр. аккумулятора 75а\ч (новый) ?
на много.пока он тёплый.
сам посчитай,пусковой ток порядка 250А в максимумеchykas писал(а):возможно датчик температуры ОЖ чудить начал.который на ЭБУ работает.
Присоединяюсь ко всем, кто предполагает датчик.
Диагностика датчика - ни о чем.
Помнится статья в "За рулем" была - где именно с такой проблемой боролись скидыванием проводом с датчика и подключением вместо него сопротивления или просто нагревали датчик.