Помогите с мотором [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: DAI СообщениеДобавлено: 14 Января 2014 17:16
Серый110 писал(а):


Народ, то есть на Вазе можно подключить своё ЭБУ, завестись своим чипом, и уехать?



Конечно, в своем ЭБУ иммо то заведомо не будет активно...

#27:  Автор: трофим1992 СообщениеДобавлено: 14 Января 2014 17:18
прошивка какая залита? как то в свое время на калинофоруме у кого то была такая проблема из-за незаводской проги)))
#28:  Автор: yaroshin95 СообщениеДобавлено: 14 Января 2014 17:19
wasd писал(а):

После когда глохнет,заводиться?



заводиться идеально, 10-15 сек работает и глохнет. После прогрева до 50гр. - уже не глохнет! Но что бы прогреть, надо раз 20 завести.

Добавлено спустя 22 секунды:

трофим1992 писал(а):

прошивка какая залита? как то в свое время на калинофоруме у кого то была такая проблема из-за незаводской проги)))



не могу сказать какая.

Добавлено спустя 30 секунд:

Мr. Black Star писал(а):

А как тама температурный датчег жив?



Диагност сказал , что он исправен.

#29:  Автор: DAI СообщениеДобавлено: 14 Января 2014 17:20
трофим1992 писал(а):

прошивка какая залита? как то в свое время на калинофоруме у кого то была такая проблема из-за незаводской проги)))


Из разработчиков кто то поглумился привязав условия работы к температуре двигателя? Прошивка а-ля Сочи! 63

#30:  Автор: _Remus_Откуда: из города о трех шурупах СообщениеДобавлено: 14 Января 2014 17:20
Помню у нас в семье двенашка была, в мороз такая же фигня происходила. При температуре ниже -25 примерно. заводилась нормально, с первого раза, но работала секунд 10 и глохла. Второй раз заводилась отлично. Забили в итоге, ибо не парило. Двигло было 8 клапанное 1.6.
#31:  Автор: yaroshin95 СообщениеДобавлено: 14 Января 2014 17:20
DAI писал(а):

Из разработчиков кто то поглумился привязав условия работы к температуре двигателя? Прошивка а-ля Сочи!



Машина у меня 4 зиму. Три зимы было все в норме. Прошивал ее сразу.

#32:  Автор: DAI СообщениеДобавлено: 14 Января 2014 17:20
yaroshin95
Подкинь другой ЭБУ....

#33:  Автор: yaroshin95 СообщениеДобавлено: 14 Января 2014 17:21
_Remus_ писал(а):

Второй раз заводилась отлично. Забили в итоге, ибо не парило. Двигло было 8 клапанное 1.6.



я продавать ее буду...

Добавлено спустя 49 секунд:

DAI писал(а):

Подкинь другой ЭБУ....



не могу, т.к. есть эбу с Е3 с двумя датчиками кислорода, у меня работать не будет, т.к. у меня он 1.

#34:  Автор: DAI СообщениеДобавлено: 14 Января 2014 17:22
_Remus_ писал(а):

При температуре ниже -25 примерно. заводилась нормально, с первого раза, но работала секунд 10 и глохла. Второй раз заводилась отлично. Забили в итоге, ибо не парило. Двигло было 8 клапанное 1.6.


Так многие машины делают. У меня 103-я 10-ка так делала и 210-й Мерседес.

Добавлено спустя 38 секунд:

yaroshin95 писал(а):



не могу, т.к. есть эбу с Е3 с двумя датчиками кислорода, у меня работать не будет, т.к. у меня он 1.


Будет facepalm Только чек гореть будет...

#35:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 14 Января 2014 17:24
Цитата:

А заводится после заглохания легко или туго? Возможно глючит ДТОЖ, переливает ориентируясь на то что за бортом уже -50*С.
Я бы еще фильтр воздушный снял и повторил эксперимент, иногда в мороз фильтр зарастает микрокристалликами льда и тупо воздуха не хватает.


#36:  Автор: Мr. Black StarОткуда: Из вмкадья СообщениеДобавлено: 14 Января 2014 17:25
Acquirer писал(а):

Мr. Black Star писал(а):

А как тама температурный датчег жив?


С которого можно скинуть разъем и машин заведется по любому?


Я его грел чем-то что бы не переливало в -30 hehe

Следующая версия - ДМРВ. hehe

#37:  Автор: KubaОткуда: Таманский полуостров СообщениеДобавлено: 14 Января 2014 17:50
нужно обеспечить в районе ЭБУ плюсовую температуру постоянно.

Последний раз редактировалось: Kuba (14 Января 2014 17:57), всего редактировалось 1 раз

#38:  Автор: AcquirerОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Января 2014 17:55
Мr. Black Star писал(а):

Я его грел чем-то что бы не переливало в -30


Тьфу на вас, сразу вспомнил зубиловода с огурцами, надо с ЛОЛ завязывать hehe Из дома с собой в кармане второй теплый приносили обычно.

#39:  Автор: KubaОткуда: Таманский полуостров СообщениеДобавлено: 14 Января 2014 18:00
Acquirer писал(а):

ьфу на вас, сразу вспомнил зубиловода с огурцами, надо с ЛОЛ завязывать Из дома с собой в кармане второй теплый приносили обычно.


да кстати вариант .в лютый мороз снять ЭБУ прогреть в комнате и потом воткнуть в машину и заводить.поможет значит дело в ЭБУ rlzz

#40:  Автор: ПоршеньковскийОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 14 Января 2014 18:30
? - Я бы попробовал запуск с отключенным датчиком фаз.
#41:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 14 Января 2014 20:09
yaroshin95
была такая шняга с реэкспортными восьмёрками и девятками.
лечили наложением грелки на ЭБУ.
но для начала попробуй ДТОЖ откинуть.или подцепить заведомо исправный.

#42:  Автор: АлександдрОткуда: мне нравится здесь, в Королевстве Кривых СообщениеДобавлено: 14 Января 2014 20:09
Перед заводкой в -20 пригласить диагноста, подключить скан и завести.

Но нам не надо лёгких путей, нам надо все датчики поменять, ЭБУ до кучи...
А, и создать несколько тем в разных разделах ЛОЛа ROFL

#43:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 14 Января 2014 20:32
Александдр писал(а):

в -20 пригласить диагноста


дешевле датчики по кругу поменять 63 ну или БК купить как минимум 63

#44:  Автор: АлександдрОткуда: мне нравится здесь, в Королевстве Кривых СообщениеДобавлено: 14 Января 2014 20:51
rg-45 писал(а):

Александдр писал(а):

в -20 пригласить диагноста


дешевле датчики по кругу поменять 63 ну или БК купить как минимум 63


cry Жёпой чуял, что инжекторные лады безумно дороги в обслуге, а тем паче в диагностике, потому счастлив был от карбов, а потом взял опель hehe

#45:  Автор: yaroshin95 СообщениеДобавлено: 15 Января 2014 13:35
Александдр писал(а):

Перед заводкой в -20 пригласить диагноста, подключить скан и завести.



каким образом? у меня таких знакомых нет.
rg-45 писал(а):

дешевле датчики по кругу поменять ну или БК купить как минимум



у купил только ДПКВ - 200р и ДХХ - 200р Катушки взял у знакомого.

Вопрос по ЭБУ:
1. Там один разъем широкий и все?
2. Если в прошивки прописаны два датчика кислорода , а у меня один -заведется машина?
3. У меня активирован иммо, если подсоединить новый ЭБУ - не будет никаких проблем?

#46:  Автор: DAI СообщениеДобавлено: 15 Января 2014 13:37
yaroshin95 писал(а):


Вопрос по ЭБУ:
1. Там один разъем широкий и все?
2. Если в прошивки прописаны два датчика кислорода , а у меня один -заведется машина?
3. У меня активирован иммо, если подсоединить новый ЭБУ - не будет никаких проблем?


1. Да.
2. ДА.
3. Если в нем не активирован чужой имо то не будет...

ЗЫ. Когда будешь разъем вставлять в ЭБУ - аккуратней, можно ножки контактов загнуть....
Зы.ЗЫ. Не вздумай покупать ЭБУ. Возьми у кого нить. Там 20 минут надо что бы на месте проверить.

Последний раз редактировалось: DAI (15 Января 2014 13:38), всего редактировалось 1 раз

#47:  Автор: Mihalych78Откуда: город задымленных балконов СообщениеДобавлено: 15 Января 2014 13:37
такая тема и без меня
конденсат Good

#48:  Автор: yaroshin95 СообщениеДобавлено: 15 Января 2014 13:41
DAI писал(а):

3. Если в нем не активирован чужой имо то не будет...



нет не активирован



Ктото тут предлагал грелку положить на ЭБУ. Какой в этом смысл? В ЭБУ есть дополнительный температурный датчик? На сколько заводок (2сек) хватит при температуре -20 -23гр. аккумулятора 75а\ч (новый) ?

#49:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 15 Января 2014 13:46
yaroshin95 писал(а):

Ктото тут предлагал грелку положить на ЭБУ. Какой в этом смысл?


там смысл был в климатическом исполнении +прошивка.
yaroshin95 писал(а):

На сколько заводок (2сек) хватит при температуре -20 -23гр. аккумулятора 75а\ч (новый) ?


на много.пока он тёплый.
сам посчитай,пусковой ток порядка 250А в максимуме

#50:  Автор: Серго К.Откуда: Московский пр-т, Сергей Анатольевич СообщениеДобавлено: 15 Января 2014 14:01
chykas писал(а):

возможно датчик температуры ОЖ чудить начал.который на ЭБУ работает.



Присоединяюсь ко всем, кто предполагает датчик.
Диагностика датчика - ни о чем.

Помнится статья в "За рулем" была - где именно с такой проблемой боролись скидыванием проводом с датчика и подключением вместо него сопротивления или просто нагревали датчик. supercool




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 5
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU