Помогите с мотором [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#51:  Автор: DerDenОткуда: Luxury village СообщениеДобавлено: 15 Января 2014 14:07
yaroshin95 писал(а):

я продавать ее буду...


ну и забей ***, пусть покупашка мозг лолу ипет supercool

#52:  Автор: rover СообщениеДобавлено: 15 Января 2014 14:09
Серго К. писал(а):

chykas писал(а):

возможно датчик температуры ОЖ чудить начал.который на ЭБУ работает.



Присоединяюсь ко всем, кто предполагает датчик.
Диагностика датчика - ни о чем.

Помнится статья в "За рулем" была - где именно с такой проблемой боролись скидыванием проводом с датчика и подключением вместо него сопротивления или просто нагревали датчик. supercool



Если скинуть провод с датчика, то вентилятор постоянно работать будет, и эбу будет думать, что на улице 0-20 градусов тепла. На морозе если скинуть датчик, а коленвал медленно прокручивает (густое масло), то один хрен зальет.

#53:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 15 Января 2014 14:13
Серго К. писал(а):

или просто нагревали датчик.

"опытные но ленивые" имеют запасной в кармане hehe перетыкают на время пуска и прогрева 63
rover писал(а):

а коленвал медленно прокручивает (густое масло), то один хрен зальет.


ога.большая разница чтоб залить свечи между 500 и 1000 оборотов hehe

#54:  Автор: yaroshin95 СообщениеДобавлено: 15 Января 2014 14:14
Denis_N писал(а):

ну и забей ***, пусть покупашка мозг лолу ипет



Да блин ездить то надо до конца зимы как то, правда зима теплая. Вообще машина надежная за 50т.км была. Что случилось с этой заводкой не знаю. Может отдать 1500р да и перешить?

#55:  Автор: Mihalych78Откуда: город задымленных балконов СообщениеДобавлено: 15 Января 2014 14:14
а у автора жиклеры родные стоят?
#56:  Автор: Серго К.Откуда: Московский пр-т, Сергей Анатольевич СообщениеДобавлено: 15 Января 2014 14:15
rg-45 писал(а):

"опытные но ленивые" имеют запасной в кармане перетыкают на время пуска и прогрева



Именно об этом и речь.

Неисправный датчик хрен отловишь обычной диагностикой.

#57:  Автор: yaroshin95 СообщениеДобавлено: 15 Января 2014 14:17
Серго К. писал(а):

Неисправный датчик хрен отловишь обычной диагностикой.



ДТОЖ это который стоит в головке блока цилиндров?
Mihalych78 писал(а):

а у автора жиклеры родные стоят?



что за жиклеры? жиклеры же в карбюраторе, я не разу не видел, чтобы в приорах карбюратор стоял )

#58:  Автор: rover СообщениеДобавлено: 15 Января 2014 14:18
rg-45
Цитата:

ога.большая разница чтоб залить свечи между 500 и 1000 оборотов


Да, большая. Чтобы было достаточно кислорода для вспышки, надо чтобы поршни ходили как можно быстрее, воздух-то они втягивают

Добавлено спустя 2 минуты 58 секунд:

Мне кажется у автора форсунка травит, или что-то около форсунка/вв провода.
Ну и датчик положения кв в любом случае стоит поменять, по крайней мере с собой возить пригодится.

#59:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 15 Января 2014 14:34
yaroshin95 писал(а):

ДТОЖ это который стоит в головке блока цилиндров?


двухпроводный.
rover писал(а):

Чтобы было достаточно кислорода для вспышки,


а дрочель значит не ограничивает?так нажми педальку hehe
rover писал(а):

Мне кажется у автора форсунка травит, или что-то около форсунка/вв провода.


тогда какого фига первые 15 секунд работает?
rover писал(а):

Ну и датчик положения кв в любом случае стоит поменять, по крайней мере с собой возить пригодится.


редчайший случай на тазах.и опятьже,15 секунд работает.с глючным ДПКВ трабла былабы постоянно.
ты ещё расслоение шкива вспомни и переского ГРМ 63

#60:  Автор: Серго К.Откуда: Московский пр-т, Сергей Анатольевич СообщениеДобавлено: 15 Января 2014 14:38
yaroshin95 писал(а):

ДТОЖ это который стоит в головке блока цилиндров?



Да

#61:  Автор: yaroshin95 СообщениеДобавлено: 15 Января 2014 14:39
Перед отключением разъема от ЭБУ, клемму с АКБ надо скидывать? Эбу на скольких болтах прикручен?

Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:

Если на другой машине иммо не активирован, а на моей активирован - потом когда я верну владельцу его ЭБУ, там не будет проблем с иммо? Не может быть такого , что мой иммо в новом контролере , что-нибудь там заблокирует?

#62:  Автор: ПоршеньковскийОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 15 Января 2014 14:42
Серго К. писал(а):

yaroshin95 писал(а):

ДТОЖ это который стоит в головке блока цилиндров?



Да


Нет lol1
ДТОЖ стоит в патрубке между головой и термостатом
В голове же датчик исключительно на приборку ТМ-106

Только это не причем

#63:  Автор: DAI СообщениеДобавлено: 15 Января 2014 15:02
yaroshin95 писал(а):

Перед отключением разъема от ЭБУ, клемму с АКБ надо скидывать? Эбу на скольких болтах прикручен?

Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:

Если на другой машине иммо не активирован, а на моей активирован - потом когда я верну владельцу его ЭБУ, там не будет проблем с иммо? Не может быть такого , что мой иммо в новом контролере , что-нибудь там заблокирует?



Вроде надо скидывать массу с АКБ, лишним не будет.
Тебе твой откручивать ЭБУ не надо. Подкинь на разъем другой и все.
По поводу остальных твоих сомнений относительно самообучаемости чужого ЭБУ под твое имо, то они совершенно беспочвенны. Хватит уже заниматься теорией - иди пробуй Wink
(хотя без морозяки и не попробуешь)

#64:  Автор: Серго К.Откуда: Московский пр-т, Сергей Анатольевич СообщениеДобавлено: 15 Января 2014 15:05
Поршеньковский писал(а):

Нет
ДТОЖ стоит в патрубке между головой и термостатом



Ты прав - я перепутал facepalm

#65:  Автор: АлександдрОткуда: мне нравится здесь, в Королевстве Кривых СообщениеДобавлено: 15 Января 2014 15:29
yaroshin95 писал(а):

Александдр писал(а):
Перед заводкой в -20 пригласить диагноста, подключить скан и завести.


каким образом? у меня таких знакомых нет.


facepalm вот так попробуй:
http://www.belarusinfo.by/ru/poisk/%D0%B4%D0%B8%D0%B0%D0%B3%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8%D0%BA%D0%B0%20%D0%B7%D0%B0%D0%B6%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8F.html Звонишь по телефону, вызываешь, решаешь проблему с машиной, платишь деньги. При чем тут знакомые??? supercool

Добавлено спустя 3 минуты 50 секунд:

Я офигиваю с народа... датчики-шматчики... вы в курсе вообще, что они еще и проводками между собой соединены? А что где-то может быть плохой контакт или окислы? А где?
Да фигня, поменяйте еще все жгуты, куле мелочиться.
Диагностику придумали трусы дураки.

#66:  Автор: yaroshin95 СообщениеДобавлено: 19 Января 2014 11:19
Поставить чужой ЭБУ не вышло, т.к. на моем ЭБУ активирован иммо и когда поставили на чужую машину мой ЭБУ - даже стартер не включался! С чужим ЭБУ моя машина работала как то вяло...

Сегодня утром было -17. Завелась легко. Работала с пол минуты. Я тихонечко нажал на педаль газа - мигнул чек и она сразу заглохла. Завел опять, он с секунду потраивала, потом обороты выровнялись и началось... Работает с полминуты и глохнет... Раз 10 пришлось крутить.

#67:  Автор: ksv71Откуда: Тула СообщениеДобавлено: 19 Января 2014 11:41
yaroshin95 писал(а):

Сегодня утром было -17. Завелась легко. Работала с пол минуты. Я тихонечко нажал на педаль газа - мигнул чек и она сразу заглохла. Завел опять, он с секунду потраивала, потом обороты выровнялись и началось... Работает с полминуты и глохнет... Раз 10 пришлось крутить.


ошибку считай, да...
если чек моргнул, там что то прописалось.
в момент когда она первый раз заглохнет выверни свечу какую нить,
надо выяснить что ей не хватает, переливает или может оказаться свечи сухие и тупо нечему гореть.
что с бензонасосом в момент заглахивания, тут же отмирает или продолжает гудеть секунду?

#68:  Автор: yaroshin95 СообщениеДобавлено: 19 Января 2014 11:48
ksv71 писал(а):

что с бензонасосом в момент заглахивания, тут же отмирает или продолжает гудеть секунду?



да его вообще не слышно

#69:  Автор: denisruxОткуда: МО СообщениеДобавлено: 19 Января 2014 12:12
yaroshin95 писал(а):

у меня катколлектор снят, стоит пустая вставка и прошивка под Е2.

Ох епт , гоночный болид в морозы не заводится , удивииил . Вон в ф-1 7 человек епутся , еле заводят

#70:  Автор: SlavnyОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 19 Января 2014 12:22
афтар, у тебя мультиметр есть? проверь сопротивление ДТОЖ до первой заводки на соответствие табличному значению.
#71:  Автор: KubaОткуда: Таманский полуостров СообщениеДобавлено: 19 Января 2014 12:29
yaroshin95 писал(а):

С чужим ЭБУ моя машина работала как то вяло...



#72:  Автор: yaroshin95 СообщениеДобавлено: 19 Января 2014 13:29
chykas писал(а):

работала вяло но не глохла .я правильно понял



все верно

#73:  Автор: ksv71Откуда: Тула СообщениеДобавлено: 19 Января 2014 13:35
yaroshin95 писал(а):

работала вяло но не глохла .я правильно понял





все верно


если температура при этом была ниже той при которой у тебя глюки на родном эбу, то тут и думать нефиг- косяк какой то в элементной базе эбу или плате.

#74:  Автор: SlavnyОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 19 Января 2014 13:51
ksv71 писал(а):

yaroshin95 писал(а):

работала вяло но не глохла .я правильно понял





все верно


если температура при этом была ниже той при которой у тебя глюки на родном эбу, то тут и думать нефиг- косяк какой то в элементной базе эбу или плате.


не факт. ЭБУ мог быть с другой прошивкой, в которой другие параметры холодного пуска

#75:  Автор: KubaОткуда: Таманский полуостров СообщениеДобавлено: 19 Января 2014 13:55
ksv71 писал(а):

если температура при этом была ниже той при которой у тебя глюки на родном эбу, то тут и думать нефиг- косяк какой то в элементной базе эбу или плате.




Добавлено спустя 2 минуты 23 секунды:

Slavny писал(а):

не факт. ЭБУ мог быть с другой прошивкой, в которой другие параметры холодного пуска


автор писал что с его ЭБУ две зимы заводилась -потом пошел сбой




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 3 из 5
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU