#51: Автор: DerDen, Откуда: Luxury village
Добавлено: 15 Января 2014 14:07 |
я продавать ее буду...
#52: Автор: rover,
Добавлено: 15 Января 2014 14:09 |
возможно датчик температуры ОЖ чудить начал.который на ЭБУ работает.
#53: Автор: rg-45, Откуда: москва сао
Добавлено: 15 Января 2014 14:13 |
или просто нагревали датчик.
а коленвал медленно прокручивает (густое масло), то один хрен зальет.
#54: Автор: yaroshin95,
Добавлено: 15 Января 2014 14:14 |
ну и забей ***, пусть покупашка мозг лолу ипет
#55: Автор: Mihalych78, Откуда: город задымленных балконов
Добавлено: 15 Января 2014 14:14 |
#56: Автор: Серго К., Откуда: Московский пр-т, Сергей Анатольевич
Добавлено: 15 Января 2014 14:15 |
"опытные но ленивые" имеют запасной в кармане перетыкают на время пуска и прогрева
#57: Автор: yaroshin95,
Добавлено: 15 Января 2014 14:17 |
Неисправный датчик хрен отловишь обычной диагностикой.
а у автора жиклеры родные стоят?
#58: Автор: rover,
Добавлено: 15 Января 2014 14:18 |
ога.большая разница чтоб залить свечи между 500 и 1000 оборотов
#59: Автор: rg-45, Откуда: москва сао
Добавлено: 15 Января 2014 14:34 |
ДТОЖ это который стоит в головке блока цилиндров?
Чтобы было достаточно кислорода для вспышки,
Мне кажется у автора форсунка травит, или что-то около форсунка/вв провода.
Ну и датчик положения кв в любом случае стоит поменять, по крайней мере с собой возить пригодится.
#60: Автор: Серго К., Откуда: Московский пр-т, Сергей Анатольевич
Добавлено: 15 Января 2014 14:38 |
ДТОЖ это который стоит в головке блока цилиндров?
#61: Автор: yaroshin95,
Добавлено: 15 Января 2014 14:39 |
#62: Автор: Поршеньковский, Откуда: Питер
Добавлено: 15 Января 2014 14:42 |
ДТОЖ это который стоит в головке блока цилиндров?
#63: Автор: DAI,
Добавлено: 15 Января 2014 15:02 |
Перед отключением разъема от ЭБУ, клемму с АКБ надо скидывать? Эбу на скольких болтах прикручен?
Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:
Если на другой машине иммо не активирован, а на моей активирован - потом когда я верну владельцу его ЭБУ, там не будет проблем с иммо? Не может быть такого , что мой иммо в новом контролере , что-нибудь там заблокирует?
#64: Автор: Серго К., Откуда: Московский пр-т, Сергей Анатольевич
Добавлено: 15 Января 2014 15:05 |
Нет
ДТОЖ стоит в патрубке между головой и термостатом
#65: Автор: Александдр, Откуда: мне нравится здесь, в Королевстве Кривых
Добавлено: 15 Января 2014 15:29 |
Александдр писал(а):
Перед заводкой в -20 пригласить диагноста, подключить скан и завести.
каким образом? у меня таких знакомых нет.
#66: Автор: yaroshin95,
Добавлено: 19 Января 2014 11:19 |
#67: Автор: ksv71, Откуда: Тула
Добавлено: 19 Января 2014 11:41 |
Сегодня утром было -17. Завелась легко. Работала с пол минуты. Я тихонечко нажал на педаль газа - мигнул чек и она сразу заглохла. Завел опять, он с секунду потраивала, потом обороты выровнялись и началось... Работает с полминуты и глохнет... Раз 10 пришлось крутить.
#68: Автор: yaroshin95,
Добавлено: 19 Января 2014 11:48 |
что с бензонасосом в момент заглахивания, тут же отмирает или продолжает гудеть секунду?
#69: Автор: denisrux, Откуда: МО
Добавлено: 19 Января 2014 12:12 |
у меня катколлектор снят, стоит пустая вставка и прошивка под Е2.
#70: Автор: Slavny, Откуда: Пенза
Добавлено: 19 Января 2014 12:22 |
#71: Автор: Kuba, Откуда: Таманский полуостров
Добавлено: 19 Января 2014 12:29 |
С чужим ЭБУ моя машина работала как то вяло...
#72: Автор: yaroshin95,
Добавлено: 19 Января 2014 13:29 |
работала вяло но не глохла .я правильно понял
#73: Автор: ksv71, Откуда: Тула
Добавлено: 19 Января 2014 13:35 |
работала вяло но не глохла .я правильно понял
все верно
#74: Автор: Slavny, Откуда: Пенза
Добавлено: 19 Января 2014 13:51 |
работала вяло но не глохла .я правильно понял
все верно
#75: Автор: Kuba, Откуда: Таманский полуостров
Добавлено: 19 Января 2014 13:55 |
если температура при этом была ниже той при которой у тебя глюки на родном эбу, то тут и думать нефиг- косяк какой то в элементной базе эбу или плате.
не факт. ЭБУ мог быть с другой прошивкой, в которой другие параметры холодного пуска