Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Диагностика приоры

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Диагностика приоры вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Санче$



На форуме 7 лет
Сообщения: 426
Откуда: Губерния Воробьяниново
Сообщение Добавлено: 15 Января 2014 11:23
Ответить с цитатой

Подскажите по картинкам что делать. При троганьи происходит провал. При выходе с принудительного холостого хода дергает сильно. Дроссель рассверлил до 2,5мм, забиться не может. Сетку и фильтр б\н менял весной. Свечи денсо обычные, 6000 пробег, воздушный фильтр также 6000. Компрессия в норме. Только ни разу не замерял давление топлива. На верхах стреляет отлично, но низы пипец просто, оч плохо и дергает. Моцк Ителма 73, прошивка Паулюс, выхлоп прямоток стингер, глушитель от сааба, второй ДК отключен. Процент открытия дросселя при нажатии на газ меняется плавно на 10 - 12%, но что-то открывается только до 80%. Напряжение также на ДПДЗ меняется плавно. Обороты скачут от 800 до 880. Все скрины на ХХ, последний при выключенном двигателе. К диагносту заехал, он был занят и я не попал к нему.











Добавлено спустя 18 минут 4 секунды:

Лан, можете не писать, сам все понял. Тему можно закрывать.

У меня при открытом окне тянет выхлопом, возможно подсос на соединении паука и резонатора, там не надежное соединение через графиное кольцо, оно болтается, я его керамическим герметиком замазывал.

Возможные причины возникновения кода P0133 и описание проверок:
- негерметичность впускного и (или) выпускного коллектора. Проверьте выпускной коллектор на наличие трещин и повреждений. Впускной коллектор проверяется на наличие подсоса воздуха.
- неисправность топливной системы. Проверьте состояние форсунок, производительность бензонасоса а также работу системы улавливания паров топлива.
- неисправность датчика кислорода или его цепей. Проверьте управляющий датчик кислорода и его проводку на отсутствие повреждений.
- ненадежное соединение контактов жгута датчика и контроллера. Осмотрите разъемы датчика кислорода и контроллера на наличие поврежденных контактов и качество соединений контактов с проводкой.
- старение, отравление или загрязнение датчика кислорода. Для проверки поставьте новый датчик кислорода, очистите коды ошибок и убедитесь в отсутствии неисправности.
- проверяется наличие других неисправностей. Проанализировать дополнительную информацию, сопутствующую коду P0133.
Вернуться к началу
Санче$ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alex-7



На форуме 9 лет
Сообщения: 3003
Откуда: г.ПСКОВ
Авто: ВАЗ 2109 карб. > ВАЗ-2112 1,5 16v(поршни от 1,6) 2003 г. январь 5.1. > калина седан 2007г бош 797+
Сообщение Добавлено: 17 Января 2014 15:13
Ответить с цитатой

ну в чём трабла была?
_________________
Вернуться к началу
alex-7 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы