gin88888, Derek, Tratil
вы можете успокаивать себя и себе подобных жлобонищебродов сколько угодно.
Глупо даже сравнивать безопасность японотаза и калины. Приоры.
Тоже надеюсь, что время ваших близких просто не придёт.
gin88888 писал(а): у тебя 140 л.с. на техже 4500-5000 об, так что была бы калина, тоже успела бы. А вот был был бы мерс или джип, не факт. ПП легче взрывается.
а про газ в пол на автомате слышал?
И почему паспортные данные игноришь? Калина разгоняется медленнее, тут не в оборотах дело.za_k_on слушай,уважаемый.Не переходи черту!
Цитата:вы можете успокаивать себя и себе подобных жлобонищебродов
Это уже оскорбление.Тебя здесь ещё никто не оскорблял.Лайт писал(а):za_k_on писал(а):за эти деньги тапок можно взять в прекрасном состоянии
а можно ещё две приоры и немца в прекрасном состоянии которому тапок в брызговики не годится.
Я не пойму-вы на каком ЛОЛе сидите? Здесь жигулисты обсуждают ВАЗы. если хотите блатовать вашими ино регистрируйтесь на профильном форуме. Я вам скажу что ниже 700тр это не иномарка а фигня.ИМХО.
Мне интересен ВАЗ форум именно творчеством.И не надо судить здесь по людям по их авто.Мало ли чего у меня есть-но я ни разу не озвучил нигде.Потому что это не ВАЗ и не ушатанный дешняцкий японец.
А вы при любом удобном случае пытаетесь намекнуть что у вас аппарат по круче.Ну будьте же в конце концов взрослыми разумными.Это же ФОРУМ,конференция..Ничего личного но уже задрало.
Присоединюсь
Но вот добавлю свои 5 копеек
По поводу нового мотора http://www.drive2.ru/users/deadmem0ries/blog/309281/
у меня лично сомнения, что это будет гууд. Там применили ДАД вместо ДМРВ. ВАЗ утверждает, что расход топлива при этом не изменится.
Возникает два вопроса:
1. Почему раньше ВАЗ не применял на своих моторах ДАД?
А сделал это только после того, как стал РеноВАЗом. Рено на Логан/Мегане то же использует ДАД.
2. Понятное дело, что ДАД дешевле ДМРВ, но он еще и менее точный. Почему все уважающие себя производители применяют ДМРВ?
ЗЫ. В дополнение к этому:
ДАД на Нексии: http://www.nexia-club.ru/f/elektrooborudovanie/213-datchik-absolyutnogo-davleniya-dad-map/
ДМРВ на старом Опеле: http://www.autopro.spb.ru/?artun=00000039za_k_on писал(а):Глупо даже сравнивать безопасность японотаза и калины. Приоры.
Не раз в реале встречался с такой мыслью, что дескать подушки есть, уже считай как в домике (когда народ стал с тазов пересаживаться). На самом деле вероятность того ушатаешься ты наглушняк или нет - чистое везение. Или судьба, называй как хочешь.za_k_on
ты читай что написано, а не то что ты хочешь/видишь.
а по поводу жлобродов - утухни и читай ниже.
Hexff
Цитата:На самом деле вероятность того ушатаешься ты наглушняк или нет - чистое везение
ага у меня один знакомый, сгорел в а6 2007-2008 г. модель.
ему в лоб прилетело рено или ситроен вроде, там трупы ясное дело. А у него магистраль загорелась и привет.pivinik писал(а): ДАД дешевле ДМРВ, но он еще и менее точный.
я тоже так думаю.И не знаю почему применяют ДАД на новых.
У нас как то иначе всегда-весь мир переходил на ремни ГРМ наши ставили цепь.Теперь весь мир на цепях-наши перешли на ремни.
Может есть какая то логическая связь?...Лайт писал(а):Может есть какая то логическая связь?...
"Пока противник рисует карту наступления, мы меняем ландшафты, причем вручную.
Когда приходит время атаки, противник теряется на незнакомой местности, и приходит в полную небоеготовность.
В этом смысл, в этом наша стратегия." (с) Лайт писал(а):а можно ещё две приоры и немца в прекрасном состоянии которому тапок в брызговики не годится.
ты уж определись
Лайт писал(а):немного разожгу
ИНОМАРКИ КАЛ
У тебя комплексы что ли?
Лайт писал(а):Мало ли чего у меня есть-но я ни разу не озвучил нигде.
стсняешься что ли?
Лайт писал(а):Здесь жигулисты обсуждают ВАЗы. если хотите блатовать вашими ино регистрируйтесь на профильном форуме.
надо тогда всем валить с этого сайта, у большинства иновёдра, думаю после этого ты будешь посещать один раздел "сиськи" да и тот пополнять будет некомуЛайт писал(а):pivinik писал(а): ДАД дешевле ДМРВ, но он еще и менее точный.
я тоже так думаю.И не знаю почему применяют ДАД на новых.
У нас как то иначе всегда-весь мир переходил на ремни ГРМ наши ставили цепь.Теперь весь мир на цепях-наши перешли на ремни.
Может есть какая то логическая связь?...
Есть логическая связь и имя ей - "экономия Рено".
Попробуйте найти иномарку под "Евро-5" с ДАД!? Не найдете, потому, что они все идут уже с CAN-шиной. Так же у них у всех будет Е-газ.
А под "Евро-4"? Под Е4 найдете, но это будет Логан, Симбол, Меган, Акцент, Гетц, Лачетти. Ну еще Китайцы. Причем, еще все они и без Е-газа! А почему? Потому, что они дешевые машины, типа бюджеток.
Обратите внимание на мотор старого Опеля (см. ссылку выше). Этот мотор потом перекачивал на Дэу Нубира - Шевроле Лачетти, но с маленьким изменением - исчез ДМРВ и появился ДАД. Под это дело так же "упростился" ЭБУ двигателя, который стал изготовляться в Корее.
Не напоминает сегодняшний АвтоВАЗ с ЭБУ "Ителма" вместо "БОШ"!? Да и ДАД поди от Ларгуса там нарисуется.
Обратите так же внимание на то, что везде пиарится только лошадиные силы и крутящий момент нового мотора, а так же его "фишка" - изменяемая геометрия впуска (у Лачетти так же). Но, при этом не упоминают про другие особенности.
Обратите так же внимсание на то, что этот обновленный мотор не идет с АКПП на Гранту/Калину, хотя крутящий момент в 150 там допустим! А почему? Потому, что АКПП с CAN-шиной, а ДАД с этим интерфейсом не дружит.
Ну и наконец последнее - этот новый замечательный мотор не идет на экспорт... Он сделан как максимально дешевая версия для внутреннего рынка.
Я ожидал, что Ренаулт АвтоВАЗ плохому научит... И это печально.
ЗЫ. Конечно в будущем, когда у нас ввидут "Евро-5" на внутреннем рынке, они его модернизируют потихому. А пока Гранта с этим мотором идет в самой дорогой комплектации с МКПП. Валдемар писал(а):надо тогда всем валить с этого сайта, у большинства иновёдра
пацан сказал-пацан сделал! вперёд! Зато блатовать будет здесь не кому своими рисовозками.А с сиськами мы как нибудь разберёмся.
pivinik писал(а):А пока Гранта с этим мотором идет в самой дорогой комплектации с МКПП.
с каким мотором? я чёт не пойму-с опеля что ли?А почему кан не дружит с дадом?первый раз слышу просто. я не с наездом-мне интересно.
Валдемар писал(а):У тебя комплексы что ли?
Так то я бы комплексовал если бы у меня был . Это как то в обуви "прощай молодость"ходить.Растёшь пермяк! Привет коляну! Лайт писал(а):pivinik писал(а): А пока Гранта с этим мотором идет в самой дорогой комплектации с МКПП.
с каким мотором? я чёт не пойму-с опеля что ли?А почему кан не дружит с дадом?первый раз слышу просто. я не с наездом-мне интересно.
С обновленным "127" в 106 лошадей (см. в самом низу): http://www.lada.ru/cgi-bin/car_line.pl?modelid=6557223
Кстати, с ним еще и налог больше.
CAN не дружит с ДАДом видимо потому, что он аналоговый датчик. К тому же там требования к точности и скорости передачи данных другие и косвенный метод измерения расхода воздуха уже не годится.
А с CAN-шиной http://www.ugona.net/article127.html идет уже ДМРВ нового поколения с "цифрой": http://www.zr.ru/content/news/258356-niva_s_dvigatelem_jevro-5_pojdet_na_eksport/
Цитата:Для выполнения нового стандарта в автомобилях Lada сделаны конструктивные нововведения: электронная педаль акселератора, дроссельный патрубок с электромеханическим приводом заслонки, датчик массового расхода воздуха нового поколения с цифровым выходным сигналом; применено современное программное обеспечение контролера электронной системы управления двигателем (ЭСУД), при этом габариты контролера вдвое уменьшены.
ЗЫ. но вся "фишка" заключается в том, что, как правило, с ДАДом расход топлива выше, чем с ДМРВ.Лайт писал(а):Так то я бы комплексовал если бы у меня был Логан
комплексов у меня по этому поводу нет и письками я с тобой меряться не собираюсь.pivinik писал(а):ЗЫ. но вся "фишка" заключается в том, что, как правило, с ДАДом расход топлива выше, чем с ДМРВ.
Я правильно понимаю что пруфа не будет?pivinik
Ты все в кучу намешал.
pivinik писал(а):Попробуйте найти иномарку под "Евро-5" с ДАД!? Не найдете, потому, что они все идут уже с CAN-шиной.
Какая связь датчика абсолютного давления с мультиплексорной шиной CAN?
pivinik писал(а):CAN не дружит с ДАДом видимо потому, что он аналоговый датчик.
pivinik писал(а):А под "Евро-4"? Под Е4 найдете, но это будет Логан, Симбол, Меган, Акцент, Гетц, Лачетти. Ну еще Китайцы. Причем, еще все они и без Е-газа! А почему? Потому, что они дешевые машины, типа бюджеток.
Все евро-4 машины с е-газом. Иначе никак.
Вообще не понятно как ты увязываешь евро-5 и кан-шину.Hexff писал(а):pivinik
Ты все в кучу намешал.
pivinik писал(а):Попробуйте найти иномарку под "Евро-5" с ДАД!? Не найдете, потому, что они все идут уже с CAN-шиной.
Какая связь датчика абсолютного давления с мультиплексорной шиной CAN?
pivinik писал(а):CAN не дружит с ДАДом видимо потому, что он аналоговый датчик.
pivinik писал(а):А под "Евро-4"? Под Е4 найдете, но это будет Логан, Симбол, Меган, Акцент, Гетц, Лачетти. Ну еще Китайцы. Причем, еще все они и без Е-газа! А почему? Потому, что они дешевые машины, типа бюджеток.
Все евро-4 машины с е-газом. Иначе никак.
Вообще не понятно как ты увязываешь евро-5 и кан-шину.
Hexff, я конечно понимаю, что тебе лайк Логан....
Нужен премер автомобиля и двигателя под "Евро-4" без Е-газа !?
Ну собсвтенно сам правильно подметил, что между ДАД и CAN-шиной связи нет и походу дела быть не может.
А причем тут CAN-шина? На продвинутых иномарках она пошла где-то после 2005 года, так же как и Е-Газ (электронный дроссель по заморски). И если ВАЗ выкатил Приору\Калину\Гранту под "Евро-4" с Е-газом, это не значит, что именно так должно быть или все остальные так делают. Это же относится и к случаю с изменяемой геометрией впуска с ДАДом
По поводу "Евро-5", как я понял, там все машины уже идут с CAN-шиной, иначе никак. Поэтому и ввели с этого года у нас "Евро-5" для ввозимых машин (иномарок), потому, что таким образом автоматически отсекаются все бюджетки - конкуренты РеноВАЗа.
ЗЫ. если я ошибаюсь, убиди аргументированно меня в обратном.
gin88888 писал(а):pivinik
я конечно догадывался что рено это г, но что совсем так плохо не знал.
спасибо, просвятил.
да незачто, просто "за державу обидно"....
теперь автоваз медленно и верно привратиться в ренитаз. Hexff писал(а):pivinik
Кан-шина это всего лишь метод сэкономить на количестве проводов в машине, к евро-5 никакого отношения не имеет.
Это то же верно. Я имел ввиду то, что Евро-5 без CAN-шины уже не возможно. А вот CAN-шина без Евро-5 запросто. Hexff писал(а):Все евро-4 машины с е-газом. Иначе никак.
На японотазе евро-4 и мех.дроссель. Даже не евро-4, а ULEV, который ещё злее