обновленная приора. Вопросы [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#176:  Автор: pivinikОткуда: Ближнее заМКАДье СообщениеДобавлено: 30 Января 2014 12:56
Gloom писал(а):

от того что я сейчас такую не назову, это не значит что они взаимозависимы.


через CAN общаются разные блоки в авто, а не ЭСУД и датчики facepalm



из той же оперы, если у капитана теплохода нет айфона, значит это не теплоход, а катер Wink


Хороший аргумент. Smile
А пример двигателя Евро-5 с ДАДом смогешь, раз датчики и ЭСУД тут не причем!? Wink
Я, например, могу сказать, что все Тойоты, как минимум с 2010 года идут в РФ с двигателем Евро-5 и там стоит CAN-шина. Ну а ДАДа там и в помине нет. Pardon

#177:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 30 Января 2014 13:01
facepalm
ну хватить скрещивать бегемота с носорогом.
от датчиков сигнал идет сразу в ЭБУ, без CAN шины


нет не назову е5 с ДАДом, не утруждал себя поисками таких авто.
но это никак не связано с CAN

#178:  Автор: pivinikОткуда: Ближнее заМКАДье СообщениеДобавлено: 30 Января 2014 13:06
Gloom писал(а):

facepalm
ну хватить скрещивать бегемота с носорогом.
от датчиков сигнал идет сразу в ЭБУ, без CAN шины


нет не назову е5 с ДАДом, не утруждал себя поисками таких авто.
но это никак не связано с CAN


Глумчик с удовольствием в это поверю и признаю, что в этом аспекте ошибался, если попадется машина с ночинкой, доказывающей обратное! Smile
Пока ни мне, ни моему братану, работающему в автосервисе, такая не попалась. Pardon

#179:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 30 Января 2014 13:22
что обратное?


P.S.
CAN это цифровая шина для двунаправленного обмена информацией.

для чего надо ЭБУ делиться информацией с ДМРВ или ДПКВ неясно Pardon

#180:  Автор: raven_Откуда: СЗФО (53-78) СообщениеДобавлено: 30 Января 2014 14:16
Hexff писал(а):

raven_ писал(а):

Hexff писал(а):

Все евро-4 машины с е-газом. Иначе никак.


На японотазе евро-4 и мех.дроссель. Даже не евро-4, а ULEV, который ещё злее Pardon


Ну и как это реализовано? Если я тапку в пол жму и у меня сразу в горшки "ведро" выливается? Соответственно выхлоп не вписывается.


Предположу на радость Лайту что инженеры хонды умеют делать моторычто методика оценки соответствию нормам евро-4 не предполагает измерений в режиме "тапка в пол".

Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды:

Gloom писал(а):

что обратное?


P.S.
CAN это цифровая шина для двунаправленного обмена информацией.

для чего надо ЭБУ делиться информацией с ДМРВ или ДПКВ неясно Pardon


Двунаправленная не значит что он должен делится какой-то информацией. Могут быть просто подтверждение получения информации.

#181:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 30 Января 2014 14:25
смысл ее использования, когда провода от датчиков идут сразу в ЭБУ?

шина, это несколько устройств которые передают инфу по одному каналу.

#182:  Автор: pivinikОткуда: Ближнее заМКАДье СообщениеДобавлено: 30 Января 2014 14:40
Gloom писал(а):

что обратное?


То, с чего все началось
Gloom писал(а):

pivinik писал(а):

Евро-5 без CAN-шины уже не возможно.


facepalm
угу, это так же как сказать, что не может быть теплохода без айфона

е4 от е5 отличается в основном только ресурсом систем нейтрализации выхлопа

CAN это лишь средство экономии на проводах.


и кстати
Gloom писал(а):

е4 от е5 отличается в основном только ресурсом систем нейтрализации выхлопа


судя по этой таблице: http://www.chiptuner.ru/content/toxic/
есть еще отличие по выбросам оксида азота NO.

#183:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 30 Января 2014 15:43
pivinik
Gloom писал(а):

е4 от е5 отличается в основном только ресурсом систем нейтрализации выхлопа


#184:  Автор: ЦифраОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 30 Января 2014 16:40
pivinik писал(а):

А пример двигателя Евро-5 с ДАДом смогешь, раз датчики и ЭСУД тут не причем!?


Форд Фокус 3.

#185:  Автор: pivinikОткуда: Ближнее заМКАДье СообщениеДобавлено: 30 Января 2014 18:35
Gloom писал(а):

pivinik

Gloom писал(а):

е4 от е5 отличается в основном только ресурсом систем нейтрализации выхлопа


А как же "электронный дроссель" и ДМРВ нового поколения!? Разве это не основное отличие или есть Е5 с мех. дросселем?
Кстати, есть вариант, где возможно Е5 без CAN-шины. Это дешевые версии Дэу Джентра и Шевроле Кобальт.
Ту да же можно будет и добавить обновленную Нексию, которая должна пойти с этого года с мотором от Кобальта.
Hexff писал(а):

pivinik писал(а):

А пример двигателя Евро-5 с ДАДом смогешь, раз датчики и ЭСУД тут не причем!?


Форд Фокус 3.


Это с каким же мотором!? wwow
Вот с какими моторами он приходит к нам в РФ: http://www.focus3.ru/2011/06/15/osnovnye_tekhnicheskie_kharakteristiki.html
возьмем мотор 1.6 duratec 105 л.с.. Там стоит вот такая деталь (4515688): http://www.superstor.ru/prime/index.php?productID=4515688
возьмем мотор 2.0 duratec 150 л.с. там стоит вот такая деталь (1480570): http://www.dmford.ru/zapchasti-ford-2011/dvigatel-ford-focus-2011-.html
возьмем дизель 1.6 duratorq 115 л.с.. Там стоит вот такая деталь (1480570).
возьмем дизель 2.0 duratorq 115 л.с.. Там стоит вот такая деталь (1480570).
Остальные варианты смотреть, я думаю нет смысла. Pardon
ЗЫ. вообще, Форд не мог такой ересью заняться.
У них и на ФФ2 был ДМРВ: http://www.autoprospect.ru/ford/focus-2/5-16-4-snyatie-i-ustanovka-vozdushnogo-filtra-i-glushitelya-shuma-vpuska.html
Цитата:

6. Поддев отверткой, приподнимите вверх фиксатор колодки жгута проводов датчика массового расхода воздуха…


#186:  Автор: ЛайтОткуда: Нижний город на оке. СообщениеДобавлено: 30 Января 2014 18:46
ДАД это зло! сегодня сэнс настраивал пиндец как долго! вроде тока всё сделаешь как надо-выезжает на мороз и через 15 минут начинает качать холостые обороты....Застрелиться! делаешь жирную смесь-не качает но с утра он хрен заведёт.Вот и думай что лучше-вкусно или полезно! supercool
#187:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 30 Января 2014 18:54
pivinik писал(а):

А как же "электронный дроссель" и ДМРВ нового поколения!?


Электродроссель и на е4 был
Экобусты вроде на даде(могу ошибаться)

Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд:

И опять же не понятна привязка евро и кан шины.

#188:  Автор: pivinikОткуда: Ближнее заМКАДье СообщениеДобавлено: 30 Января 2014 19:52
Gloom писал(а):

Экобусты вроде на даде(могу ошибаться)


Там такое возможно видимо для Е4, судя по годам выпуска. Есть в каталогах з/ч на него типа такой датчик: http://plentycar.ru/autopart/2586174

Добавлено спустя 1 минуту 46 секунд:

Gloom писал(а):

И опять же не понятна привязка евро и кан шины.


вот тут пришла мысля в голову, что все машины с Е5, которые попадались недешевые. Поэтому, видимо были с CAN-шиной. Если подается Кобальт и аналогичное что-нибудь, то проверю че там по сканеру.

#189:  Автор: ЦифраОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 30 Января 2014 20:29
pivinik
Открываем вот такую книгу



стр. 64


#190:  Автор: pivinikОткуда: Ближнее заМКАДье СообщениеДобавлено: 30 Января 2014 21:34
Hexff Самое прикольное, что в оригинальном каталоге запчастей на него такой запчасти нет! Smile Именно на ФФ3 выпуска с 2011 года.
Да и на фото он стоит именно там, где указано в каталоге и где должен быть ДМРВ. (ДАД обычно ставят в другое место).





Я лично каталогу з/ч больше доверяю. Pardon

#191:  Автор: ЦифраОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 30 Января 2014 21:50
pivinik
Ты меня озадачил. Я смотрю и в ФФ2 ДАД стоит. Песец какой-то

За Рулем
http://wiki.zr.ru/89-2_%D0%A0%D0%B5%D0%BC%D0%BE%D0%BD%D1%82_Ford_Focus_II

Чиповка
http://www.ford-robot.ru/electronics.php

#192:  Автор: pivinikОткуда: Ближнее заМКАДье СообщениеДобавлено: 30 Января 2014 21:55
Hexff писал(а):

pivinik
Ты меня озадачил. Я смотрю и в ФФ2 ДАД стоит. Песец какой-то

За Рулем
http://wiki.zr.ru/89-2_%D0%A0%D0%B5%D0%BC%D0%BE%D0%BD%D1%82_Ford_Focus_II

Чиповка
http://www.ford-robot.ru/electronics.php


Они просто могли на какой-нибудь другой рынок идти в таком виде.
А поскольку Евро-5 у нас ввели для ввозимых а/м только с 01.2014, то вполне могли завозить и к нам варианты "подешевле." Smile

#193:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 30 Января 2014 22:07
Дад стоял на фторых фикусах 1.6 и 1.4
На 1.8 и 2.0 стояо дмрв

#194:  Автор: ЦифраОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 30 Января 2014 22:07
pivinik
Щас спросил фордовладельца (убежденного), он сказал - "На 1,6-VCT - ДМРВ, на 1,8 и 2,0 - ДАД". Уверен, что инфа точная. Я ему верю.

#195:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 30 Января 2014 22:39
Чет я совсем запутался Razz
#196:  Автор: pivinikОткуда: Ближнее заМКАДье СообщениеДобавлено: 30 Января 2014 22:39
Gloom писал(а):

Дад стоял на фторых фикусах 1.6 и 1.4
На 1.8 и 2.0 стояо дмрв


Hexff писал(а):

Щас спросил фордовладельца (убежденного), он сказал - "На 1,6-VCT - ДМРВ, на 1,8 и 2,0 - ДАД". Уверен, что инфа точная. Я ему верю.


Уточняйте тогда каких годов выпуска! ну и по-возможности для какого рынка. Потому, как Евро-5 в Европе для легковых а/м пошло с 2010 года.
Нам с братаном пока не попалась хоть одна иномарка с двигателем Е5 без ДМРВ как минимум. С CAN-шиной еще возможны варианты.
Причем и в Свидетельстве о регистрации там было указано - "экологический класс пятый".
А у меня на работе был служебный ФФ2 1.6 4АТ Евро-4 испанец. Так у него стоял ДМРВ и еще с зади дисковые тормоза.
ЗЫ. Вот то же испанец, на фото четко видно ДМРВ: http://www.drive2.ru/cars/ford/focus/focus_ii/deri/journal/4062246863888568929/

#197:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 31 Января 2014 08:22
1.6 100 2011 Е4


1.6 115 E4


1.8-2л Е4

Последний раз редактировалось: Gloom (31 Января 2014 08:36), всего редактировалось 1 раз

#198:  Автор: pivinikОткуда: Ближнее заМКАДье СообщениеДобавлено: 31 Января 2014 08:31
Ну вот Е4 с ДАДом бывает, это нормально. На те рынки, где Е4 можно поставлять такой вариант. У нас в РФ такой завозить уже нельзя, а собирать внутри еще можно. Smile
ЗЫ. кстати похоже, что это просто они ставят в новый кузов "старый" мотор. Соответственно, старый блок ЭБУ двигателя и прочее. Вообщем, как всегда - подешевле. Wink

#199:  Автор: gin88888Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 31 Января 2014 08:41
pivinik
а то они нам самое лучшее сразу привезли.

#200:  Автор: bbv7Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 31 Января 2014 13:06
Это здесь всё про Приору пишут? Восьмую страницу? hehe




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 8 из 10
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU