Gloom писал(а):от того что я сейчас такую не назову, это не значит что они взаимозависимы.
через CAN общаются разные блоки в авто, а не ЭСУД и датчики
из той же оперы, если у капитана теплохода нет айфона, значит это не теплоход, а катер
Хороший аргумент.
А пример двигателя Евро-5 с ДАДом смогешь, раз датчики и ЭСУД тут не причем!?
Я, например, могу сказать, что все Тойоты, как минимум с 2010 года идут в РФ с двигателем Евро-5 и там стоит CAN-шина. Ну а ДАДа там и в помине нет. Gloom писал(а):
ну хватить скрещивать бегемота с носорогом.
от датчиков сигнал идет сразу в ЭБУ, без CAN шины
нет не назову е5 с ДАДом, не утруждал себя поисками таких авто.
но это никак не связано с CAN
Глумчик с удовольствием в это поверю и признаю, что в этом аспекте ошибался, если попадется машина с ночинкой, доказывающей обратное!
Пока ни мне, ни моему братану, работающему в автосервисе, такая не попалась. Hexff писал(а):raven_ писал(а):Hexff писал(а):Все евро-4 машины с е-газом. Иначе никак.
На японотазе евро-4 и мех.дроссель. Даже не евро-4, а ULEV, который ещё злее
Ну и как это реализовано? Если я тапку в пол жму и у меня сразу в горшки "ведро" выливается? Соответственно выхлоп не вписывается.
Предположу на радость Лайту что инженеры хонды умеют делать моторычто методика оценки соответствию нормам евро-4 не предполагает измерений в режиме "тапка в пол".
Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды:
Gloom писал(а):что обратное?
P.S.
CAN это цифровая шина для двунаправленного обмена информацией.
для чего надо ЭБУ делиться информацией с ДМРВ или ДПКВ неясно
Двунаправленная не значит что он должен делится какой-то информацией. Могут быть просто подтверждение получения информации.Gloom писал(а):что обратное?
То, с чего все началось
Gloom писал(а):pivinik писал(а):Евро-5 без CAN-шины уже не возможно.
угу, это так же как сказать, что не может быть теплохода без айфона
е4 от е5 отличается в основном только ресурсом систем нейтрализации выхлопа
CAN это лишь средство экономии на проводах.
и кстати
Gloom писал(а):е4 от е5 отличается в основном только ресурсом систем нейтрализации выхлопа
судя по этой таблице: http://www.chiptuner.ru/content/toxic/
есть еще отличие по выбросам оксида азота NO.pivinik
Gloom писал(а):е4 от е5 отличается в основном только ресурсом систем нейтрализации выхлопа
pivinik писал(а):А пример двигателя Евро-5 с ДАДом смогешь, раз датчики и ЭСУД тут не причем!?
Форд Фокус 3.Gloom писал(а):pivinik
Gloom писал(а):е4 от е5 отличается в основном только ресурсом систем нейтрализации выхлопа
А как же "электронный дроссель" и ДМРВ нового поколения!? Разве это не основное отличие или есть Е5 с мех. дросселем?
Кстати, есть вариант, где возможно Е5 без CAN-шины. Это дешевые версии Дэу Джентра и Шевроле Кобальт.
Ту да же можно будет и добавить обновленную Нексию, которая должна пойти с этого года с мотором от Кобальта.
Hexff писал(а):pivinik писал(а):А пример двигателя Евро-5 с ДАДом смогешь, раз датчики и ЭСУД тут не причем!?
Форд Фокус 3.
Это с каким же мотором!?
Вот с какими моторами он приходит к нам в РФ: http://www.focus3.ru/2011/06/15/osnovnye_tekhnicheskie_kharakteristiki.html
возьмем мотор 1.6 duratec 105 л.с.. Там стоит вот такая деталь (4515688): http://www.superstor.ru/prime/index.php?productID=4515688
возьмем мотор 2.0 duratec 150 л.с. там стоит вот такая деталь (1480570): http://www.dmford.ru/zapchasti-ford-2011/dvigatel-ford-focus-2011-.html
возьмем дизель 1.6 duratorq 115 л.с.. Там стоит вот такая деталь (1480570).
возьмем дизель 2.0 duratorq 115 л.с.. Там стоит вот такая деталь (1480570).
Остальные варианты смотреть, я думаю нет смысла.
ЗЫ. вообще, Форд не мог такой ересью заняться.
У них и на ФФ2 был ДМРВ: http://www.autoprospect.ru/ford/focus-2/5-16-4-snyatie-i-ustanovka-vozdushnogo-filtra-i-glushitelya-shuma-vpuska.html
Цитата:6. Поддев отверткой, приподнимите вверх фиксатор колодки жгута проводов датчика массового расхода воздуха…
pivinik писал(а):А как же "электронный дроссель" и ДМРВ нового поколения!?
Электродроссель и на е4 был
Экобусты вроде на даде(могу ошибаться)
Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд:
И опять же не понятна привязка евро и кан шины.Gloom писал(а):Экобусты вроде на даде(могу ошибаться)
Там такое возможно видимо для Е4, судя по годам выпуска. Есть в каталогах з/ч на него типа такой датчик: http://plentycar.ru/autopart/2586174
Добавлено спустя 1 минуту 46 секунд:
Gloom писал(а):И опять же не понятна привязка евро и кан шины.
вот тут пришла мысля в голову, что все машины с Е5, которые попадались недешевые. Поэтому, видимо были с CAN-шиной. Если подается Кобальт и аналогичное что-нибудь, то проверю че там по сканеру.
Они просто могли на какой-нибудь другой рынок идти в таком виде.
А поскольку Евро-5 у нас ввели для ввозимых а/м только с 01.2014, то вполне могли завозить и к нам варианты "подешевле." Gloom писал(а):Дад стоял на фторых фикусах 1.6 и 1.4
На 1.8 и 2.0 стояо дмрв
Hexff писал(а):Щас спросил фордовладельца (убежденного), он сказал - "На 1,6-VCT - ДМРВ, на 1,8 и 2,0 - ДАД". Уверен, что инфа точная. Я ему верю.
Уточняйте тогда каких годов выпуска! ну и по-возможности для какого рынка. Потому, как Евро-5 в Европе для легковых а/м пошло с 2010 года.
Нам с братаном пока не попалась хоть одна иномарка с двигателем Е5 без ДМРВ как минимум. С CAN-шиной еще возможны варианты.
Причем и в Свидетельстве о регистрации там было указано - "экологический класс пятый".
А у меня на работе был служебный ФФ2 1.6 4АТ Евро-4 испанец. Так у него стоял ДМРВ и еще с зади дисковые тормоза.
ЗЫ. Вот то же испанец, на фото четко видно ДМРВ: http://www.drive2.ru/cars/ford/focus/focus_ii/deri/journal/4062246863888568929/