raven_ писал(а):С возрастом обычно начинают больше ценить жизнь
Цитата:да ну, это всё фигня. Это всё с другими неудачниками случается и сами виноваты.
Я мастер вождения 80-го левела и с везением овер 100500, меня никогда это не коснётся.
Я что, дурак 50 тысяч за безопасность перепласивать?
И попробуй переубеди raven_ писал(а): Он будет лучше на голову во всём. Даже пятилетний.
одно дело купить за 450 другое дело содержать, все упирается в бабло. Конечно, по безопасности сивик намного выше приоры, но вольво, мерседес, ауди безопаснее сивика, а танк дак вообще
есть деньги, человек берет иномарку, нет ВАЗ или бюджетку ино tankistRKKA писал(а):другое дело содержать
А в чём проблема содержать? На мой 12-ти летний цивик оригинальный комплект ГРМ стоит дешевле чем на приору. Ремень 800 рублей, ролик 3000. Только ходит не 50 тысяч. Помпа с хз какким пробегом люфтила меньше чем новая 126-я в магазине
Оригинальный масляный фильтр 250 рублей.
Передний ступичный koyo 800 рублей.
Тормозные диски lucas/trw по 1000 рублей.
На пятилетний это всё будет дешевле(громе ремня и ролика, там цепь), т.к. он более распространен.
TRAКTOR писал(а):Ты всёравно там будешь.Рано или поздно.Сам факт,а не время.
Нахрен мне там быть на Н-ое количество лет раньше? Мне ещё детей и внуков растить надо.
И вообще, я хочу жить вечно, пока у меня получается! raven_ писал(а):На мой 12-ти летний цивик
но он и стоит не как новая приора. Это вечный спор ино б.у VS новый ВАЗ. Каждый здесь останется при своем. Мне вот нравится вольво с40, ездил на ней, комфортная, безопаснее многих современных машин, теоретически можно ее поискать за 400, ну куплю ее. А как содержать? ЗП пока не позволяет пока... а ездить и кроить на резине и запчастях... это не мое. А новая машина есть новая машина, даже ВАЗ tankistRKKA писал(а):но он и стоит не как новая приора.
Type-R и подороже
tankistRKKA писал(а):А как содержать?
А в чём вопрос то? По ходовке - фокус. Т.е. всё практически в наличии и недорого.
tankistRKKA писал(а):кроить на резине
Тыща с колеса. Брал себе новую зимнюю хаккапелиту, 195/65/15" - 4560, 175/65/14" 3670.
tankistRKKA писал(а):запчастях...
Выше привел примеры. Те запчасти которые стоят дорого, ходят обычно больше срока эксплуатации приоры.
tankistRKKA писал(а):А новая машина есть новая машина, даже ВАЗ
Это да. Но приора за 450 штук это уже перебор.raven_ писал(а):Type-R и подороже
это уж совсем на любителя
raven_ писал(а):А в чём вопрос то? По ходовке - фокус. Т.е. всё практически в наличии и недорого.
вопрос в пробегах под 150 тыщ. Ходовка ладно не всегда, расходники сам поменяю и найду аналоги, а если кирдык придет стартеру, генератору, чему нибудь из электрики... а уж про кузовщину и оптику молчу
raven_ писал(а):Тыща с колеса. Брал себе новую зимнюю хаккапелиту, 195/65/15" - 4560, 175/65/14" 3670.
согласен
raven_ писал(а):Выше привел примеры. Те запчасти которые стоят дорого, ходят обычно больше срока эксплуатации приоры.
понимаю, но попасть на бабло шанс велик.
raven_ писал(а):Это да. Но приора за 450 штук это уже перебор.
согласен, но я из нового ВАЗа рассматриваю только калину за 400 и то как льготное кредитование отменили, задумался. Если бы у двенашки не брякал салон, были б нормальные сидения и немного больше комфорта, то еще бы поездил на ней Расскажу на примере своей хонды.
tankistRKKA писал(а):вопрос в пробегах под 150 тыщ.
У меня 164000 миль, это умножить на 1.6, получится 262400 километров. Брал полтора года назад со 134000 миль.(сколько скручено - х.з.)
Гену менял на 140000 миль на б.у.шный, т.к. это было быстрее и дешевле всего(тачка нужна каждый день). Гена стоял mitsubishi electric, хз насколько родной, но это оригинальный.
Проблемы со стартером заключались в китайской кривой плюсовой клемме поставленной предыдущим хозяином.
tankistRKKA писал(а):чему нибудь из электрики...
Менял два датчика. Крякнул только один, положения коленвала, но при этом она ехала, правда хреново. Короче цена датчика коленвала 2000 рублей, denso, такой же лежит в оригинальной коробке. И распредвала(до кучи, т.к. с ним тоже бывают проблемы), mitsibishi electric, такой же лежит в оригинальной коробке, 500 с чем-то рублей.
tankistRKKA писал(а):а уж про кузовщину и оптику молчу
Крышка багажника с беларуси 2500 в цвет
Фара 1500 б.ушный ориганал, 2000 новый китай. Оригинал от китая отличается не сильно.(просто оригинал гoвно )tankistRKKA писал(а):понимаю, но попасть на бабло шанс велик.
Торопиться при выборе не надо, вот и всё.
tankistRKKA писал(а):Если бы у двенашки не брякал салон, были б нормальные сидения и немного больше комфорта, то еще бы поездил на ней
Тоже так думал. Сел тут полтора года спустя в свою тренашку(продал отцу товарища, поэтому на виду). Это п-ц. Я думал что допилил её под себя и для счастья мне не хватало только кондея. ЭУР с приорорулем, UNPшные сиденья, вобщем когда ездил, мне казалось удобно.
Вчера сел.
Руль смотрит куда-то вверх, рычаг передач вообще как-то далеко(даже 1-ю с задней неудобно включать), сидишь как на стуле... Но зато руль крутится одним пальцем(3.7 оборота с ЭУРом, куле) и сцепление выжимается легко(на хонде гидравлика)