Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Ремонт рулевого редуктора

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Ремонт рулевого редуктора вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Юрий Черных



На форуме 13 лет
Сообщения: 1
Откуда: Тула
Сообщение Добавлено: 20 Май 2004 11:42
Ответить с цитатой

Здраствуйте Все!
Срочно нужна консультация по поводу ремонта рулевого редуктора на
ВАЗ-2101(2). Люфт, скрип - вообщем доходит. Купил к нему ремкомплект (две
железки - собственно ред. пара)а слесарь говорит мол ничего хорошего не
выйдет лучше редуктор в сборе брать (боится регулировки правильно не
сделает нет соответсвующих приспособлений).
Да и другой чел говорит, что была такая же проблема и ремкомплектом дело не
решилось.Собственно вопрос:
1. Чем грозит износ редуктора?
2. что все таки лучше менять чтоб потом гемора не было?
Жду ответа
Вернуться к началу
Юрий Черных сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mihail_07



На форуме 15 лет
Сообщения: 1093
Откуда: г. Енисейск
Авто: много разных
Сообщение Добавлено: 20 Май 2004 12:11
Ответить с цитатой

Юрий Черных писал(а):
Здраствуйте Все!
Срочно нужна консультация по поводу ремонта рулевого редуктора на
ВАЗ-2101(2). Люфт, скрип - вообщем доходит. Купил к нему ремкомплект (две
железки - собственно ред. пара)а слесарь говорит мол ничего хорошего не
выйдет лучше редуктор в сборе брать (боится регулировки правильно не
сделает нет соответсвующих приспособлений).
Да и другой чел говорит, что была такая же проблема и ремкомплектом дело не
решилось.Собственно вопрос:
1. Чем грозит износ редуктора?
2. что все таки лучше менять чтоб потом гемора не было?
Жду ответа


Однозначно менять редуктор в сборе т.к. никто его качественно не переберёт, а если переберёт то непременно запчасти будут палёными...

_________________
С уважением, Михаил.
Вернуться к началу
Mihail_07 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Владимирыч



На форуме 13 лет
Сообщения: 2886
Откуда: г. Пенза (58)
Авто: Toyota Rav-4-4
Сообщение Добавлено: 20 Май 2004 12:15
Ответить с цитатой

Грозит увеличением люфтов и невозможностью регулировки со всеми вытекающими (от тех. осмотра до плохой управляемости, а то и заклинивания редуктора Shocked )
Менять, конечно, лучше на новый в сборе, или на восстановленный (он дешевле в два раза, а восстанавливают боле-менее нормально). При замене деталей из ремкомплекта обычно регулировки вопросов не вызывают. Плох тот механик, который боится их делать. Только кроме пары изнашиваются ещё подшипники и сальники.

_________________
Вернуться к началу
Владимирыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы