Страница 1 из 4
alex418
Добрый всем день. Суть в том, что когда завожу холодную машину в расширительном бачке начинается движуха, как будто воздух бурлить начинает. Далее при холодном радиаторе нагревается верхний тонкий шланг из радиатора в бачок ( видимо по нему идет уже горячий тосол) вот не понимаю так не должно быть? Т.е. сначала должен радиатор нагреться( второй круг открыться) и за ним только этом тонкий шланг нагреться? Подскажите где проблема. Движок 1.6 8кл. не перегревается при езде.
1973qwert
так должно быть. не мешай машине работать. еще с печки тоже льется.
Gennadiy K
alex418 писал(а):

сначала должен радиатор нагреться( второй круг открыться) и за ним только этом тонкий шланг нагреться?

Тонкий верхний шланг внутри радиатора находится в одном объёме с толстым верхним. ОЖ из гбц по толстому верхнему свободно попадает в тонкий - всё в норме, закрытие/открытие большого круга не влияет на это дело. Расход тепла при этом минимальный, через трубки радиатора при этом ОЖ не проходит.
alex418
Вазок2112
У меня таккая проблема,у нас температура -15 градусов,я завожу мотор и прогреваю его до 90 градусов, но кагда начинаю ехать, то температура падает до 75 градусов, и это при включеной печке,так и должно быть,или неисправен термостат?
Archangel
Вазок2112
100% термостат.
sanyamen68
Вазок2112
такая же хрень. на ходу выше 82 (по бортовику) не поднимается. попробовал нижний патрубок, еле-еле теплый, верхний горячий. циркуляция идёт
Mihail 393
sanyamen68
85гр.-начало открытия большого круга. Если радиатор начинает греться при меньшей температуре, то это либо термоэлемент, либо не держит клапан, который перекрывает большой круг (это всё в термостате).
bbv7
А вот сегодня после замены радиатора охлаждения и последующего контроля (с прогревом до включения вентилятора) обнаружил, что термостат открылся не при 87 градусах по БК как раньше, а уже при 93-х. Это тоже дерьмостат под замену? Или потерпит до лета?
Dzhet
Дык, это наоборот хорошо, темболее зимой ) Теплее будет. Тут термостаты дорабатывают чтобы добиться такой температуры(90-95)

А то что на ходу температура падает - 100% пропускает по большому кругу термос
bbv7
Так я и говорю-зиму может постоит, а весной заменить, чтоб летом не тужить с проблемами?
red_rata
bbv7
Не паникуй. Проблем не вижу Smile
Эта... А как ты с такой точностью (87, 93) определяешь момент открытия термостата на машине?
bbv7
red_rata писал(а):

А как ты с такой точностью (87, 93) определяешь момент открытия термостата на машине?



Подозреваю, что ты назовёшь этот метод ритуалом дикаря-но уж как есть так и расскажу...

Это было в городе Муроме, селе Карачарове. Жил-был один крестьянин, по прозванью Иван свет Тимофеевич, со своей супругой Ефросиньей Яковлевной. Жили они....

Пардон! Не то! Увлёкся.

А на самом деле было так: поставил я новый радиатор, залил в систему антифриз (чистый как слеза-без подмесу потусторонних частиц и взвесей), запустил двигатель и сел коротать время за чаем. Долго ль, недолго, но подходит температура по БК к заветной циферке 86-тут то я и начинаю за нижний патрубок хвататься-а он холодный! К 90 подходит-а он холодный! Загоревал я и закручинился (вот блин, сказок начитался!). Смотрю дальше- подходит к 91 и вот тут то вся фишка моей методы! На этой циферке замедляется рост температуры и начинает теплеть нижний патрубок, а на 93 градусах (тут следует заметить, что БК выдаёт показатель температуры с шагом в 2 градуса) патрубок явно становится тёплым и затем горячим. Вот и вся метода! Опять таки уточню, что точно на этом же термостате (правда летом) делал тоже самое и нижний патрубок теплел при 87 градусах по БК.
Gennadiy K
bbv7 писал(а):

Смотрю дальше- подходит к 91 и вот тут то вся фишка моей методы! На этой циферке замедляется рост температуры и начинает теплеть нижний патрубок, а на 93 градусах (тут следует заметить, что БК выдаёт показатель температуры с шагом в 2 градуса) патрубок явно становится тёплым и затем горячим. Вот и вся метода!

Метода правильная, но градуса четыре от 93 надо отнять, если нужна именно температура начала открытия термостата.
Когда термостат начал открываться, он сначала некоторое время выпускает по нижнему патрубку из радиатора ледяную воду. При этом еле-еле поступающая горячая сразу же остывает в радиаторе и из нижнего по прежнему идёт холодная вода, ходя термостат уже начал открываться. А когда радиатор и стенки нижнего патрубка прогреются, термостат будет чуть ли не наполовину открыт.
bbv7
Уважаемый Gennadiy K ! Благодарю за разъяснения! Может быть ещё подскажете такую вещь-установил вчера радиатор и с нижнего патрубка подкапывает антифриз. Чуть подтянул-понаблюдал-опять капает, но вроде бы меньше. Подтянул ещё чуть-чуть. Понаблюдаю, но вопрос вот какого плана: каким вообще должно быть усилие при затяжке хомута и насколько вероятно повреждение собственно патрубка пластикового на радиаторе слишком сильной затяжкой? Как бы по ощущениям затягивается всё туже.
Gennadiy K
bbv7
Да нет никаких нормативов.
Патрубки новые? Если нет то лучше заменить, он задубевает от старости и если его потревожить, то повторно уже не так плотно прилегает.
Если новые, ставь на герметик.
bbv7
Исправлено. Нижний патрубок заменён на новый (хотя старый такой же мягкий и эластичный как новый, хоть и отстоял 3 года. БРТ заменён на БРТ, так как Лузар говорят через год дубовый становится-да и в принципе не стал бы эту дребедень ставить). Течи глазками не наблюдаю.
arhigus
Добрый день. Проблема такая. Ваз 21103 2002 г.в. Поменял термостат, но температура не поднимается выше 80 градусов. ХЗ что делать...
Plutonium-239
arhigus писал(а):

Поменял термостат, но температура не поднимается выше 80 градусов. ХЗ что делать...


Менять еще раз, пока рабочий не попадется, только перед установкой на машину проверить кипячением в кастрюльке с термометром. Мне обычно со второго-третьего раза попадаются рабочие термостаты.
arhigus
Plutonium-239 писал(а):

arhigus писал(а):

Поменял термостат, но температура не поднимается выше 80 градусов. ХЗ что делать...


Менять еще раз, пока рабочий не попадется, только перед установкой на машину проверить кипячением в кастрюльке с термометром. Мне обычно со второго-третьего раза попадаются рабочие термостаты.


Купив термостат, не кипятил, а сразу поставил. Покупал в проверенном магазине. Этот уже не вернуть им, по причине того, что не греет?
Plutonium-239
arhigus писал(а):

Купив термостат, не кипятил, а сразу поставил. Покупал в проверенном магазине. Этот уже не вернуть им, по причине того, что не греет?


Я так тоже пару раз накалывался, теперь сразу в магазине договариваюсь, что буду его проверять кипячением и если нерабочий принесу. Мне один удалось вернуть, но для этого пришлось письменную претензию им отправлять и делать экспертизу термостата. Покупал тоже в проверенных магазинах.
Снимай термостат и кипяти его, если нерабочий попробуй сдать его в магазин как брак. А покупая новый сразу кипяти его, если окажется нерабочим вернуть его будет проще без следов установки и тосола.
arhigus
Plutonium-239 писал(а):

arhigus писал(а):

Купив термостат, не кипятил, а сразу поставил. Покупал в проверенном магазине. Этот уже не вернуть им, по причине того, что не греет?


Я так тоже пару раз накалывался, теперь сразу в магазине договариваюсь, что буду его проверять кипячением и если нерабочий принесу. Мне один удалось вернуть, но для этого пришлось письменную претензию им отправлять и делать экспертизу термостата. Покупал тоже в проверенных магазинах.
Снимай термостат и кипяти его, если нерабочий попробуй сдать его в магазин как брак. А покупая новый сразу кипяти его, если окажется нерабочим вернуть его будет проще без следов установки и тосола.


В минус жёстко менять... Попробую пробку выгнать, может будет эффект. Сделаю - отпишусь...
alexey-71
Plutonium-239 писал(а):

arhigus писал(а):

Поменял термостат, но температура не поднимается выше 80 градусов. ХЗ что делать...


Менять еще раз, пока рабочий не попадется, только перед установкой на машину проверить кипячением в кастрюльке с термометром. Мне обычно со второго-третьего раза попадаются рабочие термостаты.

не факт что норм попадется с третьего. припоминаю что больше трех покупал, и толку ноль. 80 и все. (на 10ке было). потом на 12ке такая же хрень, 80 и все, колотун, не прогреть толком, стекла во льду и т.д. сейчас еще другая 12ка, такая же проблема, 80 и не больше. уже забил, ни чего не меняю, бестолку, новое такое же. отечественный автопром. из г.... цацу не сделать Pardon
arhigus
alexey-71 писал(а):

Plutonium-239 писал(а):

arhigus писал(а):

Поменял термостат, но температура не поднимается выше 80 градусов. ХЗ что делать...


Менять еще раз, пока рабочий не попадется, только перед установкой на машину проверить кипячением в кастрюльке с термометром. Мне обычно со второго-третьего раза попадаются рабочие термостаты.

не факт что норм попадется с третьего. припоминаю что больше трех покупал, и толку ноль. 80 и все. (на 10ке было). потом на 12ке такая же хрень, 80 и все, колотун, не прогреть толком, стекла во льду и т.д. сейчас еще другая 12ка, такая же проблема, 80 и не больше. уже забил, ни чего не меняю, бестолку, новое такое же. отечественный автопром. из г.... цацу не сделать Pardon


Самое, что интересно: машина прогревается нормально, температура 80, но воздух тёплый идёт. При минус 10 минут через десять могу ехать без куртки. Патрубки промял, чтобы воздух вышел. И бывает, при той же температуре 80 - даёт чуть горячий воздух. При вкл и выкл печки меняется температура. От чего это зависит - не могу понять...
gadgik
arhigus писал(а):

От чего это зависит - не могу понять...


наверное это первый признак под забитого уже радиатора отопителя!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы