Страница 1 из 3
zett
Знаю что баян некогда искать.
На рынке представлены два типа - с горизонтальным валом и вертикальным.





Я так понял разница в редукторе (цепной/червячный) и сцеплении (ремень/чашки).
Вопрос - что лучше в работе и беспроблемней в эксплуатации?
Выбираю в подарок, часа через два уже надо дергать в лабаз.
RAIZOR
Брать строго с горизонтальным валом, цепным редуктором и ременным сцеплением.
На таких принципах работает мой мотокультиватор крот вот уже лет 20... Да и редуктор у него самое крепкое место. По сути один раз масло залил и забыл.

На наших мотоблоках червячный редуктор адское дерьмо, часто ломаются и гемморойные они...

Последний раз редактировалось: RAIZOR (18 Января 2014 10:22), всего редактировалось 1 раз
Mihalych78
zett

стигу глянь
http://orenburg.aport.ru/kultivatory_motokultivatory_motobloki/stiga/cat_p47

на пролетарской магазинчик есть
там ребята давно работают -подскажут че луччее

мона еще на ней же - на углу с хабаровской заехать
там тоже вроде чет в ассортименте есть
RAIZOR
Кстати, двигатель выбирай из серии Honda GX или Subaru.
На самый крайний случай Lifan. Но не в коем случае не американский двигатель бриг & страттон.
Otto Frija
zett писал(а):

Знаю что баян некогда искать.
На рынке представлены два типа - с горизонтальным валом и вертикальным...


Ценик, ёё-ё-ёё-ё-!!!?
Культиватор - кал.
Брать мотоблок. Желательно Пуберт.
(Мотоблок - это когда есть ходоуменьшитель, т.к. не одна передача вперёд)
ifind
У нас ровно один в один такой как на нижней картинке красный, движка хонда, работает на 95 бензине, пашет нормально, мощи хватает, 5 год вроде уже работает...вертикальный вал.
zett
RAIZOR писал(а):

Брать строго с горизонтальным валом


Понял, благодарю! th2

Добавлено спустя 1 минуту 42 секунды:

Otto Frija
Ты еще трактор посоветуй, ога Smile
Одаряемый - пенсионер преклонных лет, ему максимум 5 кобыл и 50 кг, больше и мощнее боюсь не осилит.

Добавлено спустя 2 минуты 59 секунд:

ifind писал(а):

У нас ровно один в один такой как на нижней картинке красный, движка хонда, работает на 95 бензине, пашет нормально, мощи хватает, 5 год вроде уже работает...вертикальный вал.

У отца такой. Пашет неплохо, но задней нет, трудно его в конце борозды разворачивать. Даже мне, про пенса молчу.
Задняя нужна, она походу только у горизонталок есть.

Добавлено спустя 53 секунды:

RAIZOR писал(а):

Кстати, двигатель выбирай из серии Honda GX или Subaru.
На самый крайний случай Lifan. Но не в коем случае не американский двигатель бриг & страттон.

МТД как?
RAIZOR
По МТД ничего сказать не могу, ибо про такие не слышал и не знаком с ними.

Добавлено спустя 6 минут 5 секунд:

блин! Да первая картинка копия моего крота! pst ROFL hehe
Горизонтальный вал, цепной редуктор, ременное сцепление. Только стартер на другой стороне.
Basil_11
Чё уже все алегархи сажающие картоху спалились? 63
дмитрийй
У меня техас...4 года пердит,пока доволен.
tankistRKKA
zett писал(а):

Пашет неплохо, но задней нет, трудно его в конце борозды разворачивать.


у нас советский еще нева-1, заднюю все никак не сделаем, тяжелый цуко Smile
Basil_11
RAIZOR писал(а):

Но не в коем случае не американский двигатель бриг & страттон.


Почему? Мне манагер в магазине сказал, что они как раз хорошие, как альтернатива субару.
З.Ы. интересовался конечно-же не для себя 63
RAIZOR
Basil_11
Этот манагер тебе и минет сделает, лишь бы купил у него двигатель...

Альтернатива Субару это Хонда. Альтернатива Хонде это Субару.
Далее идут Лифан. После него него все остальные.

Basil_11
Ну, после Вас, конечно...
zett
Короче, прокатился по магазинам.
С нужными мне характеристиками мотоблоки около 25 килорублей. Это с двигателями Хонда, Митцу, B&C, Субару. Жаба сказало свое категорическое нет, и в итоге взял Sturm GK8360 за 17 тыр...



Горизонталка, задняя скорость, движок Лифан 6,5 кобыл, по три ковырялки с каждой стороны, ширина захвата 85 см., вес 58 кг.
Завелся, что характерно, с первого дрыга.

Пойдет supercool

Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:

Благодарю ВСЕХ!!! Drinks or Beer
RAIZOR
Basil_11
RAIZOR, а чем все таки бриг & страттон плохи?
Полюбому, все кетай, так что дело явно не в японском качестве Pardon

Добавлено спустя 3 минуты 17 секунд:

zett, в этом году в 2 раза больше картохи посадишь с таким агрегатом, а то и в 4!!! Поздравляю Drinks or Beer
Vlad B
У меня мотокультиватор обычный Хаммер с вертикальным двиглом.
Двигло Loncin 140cc 4л.с, редуктор червяк.
Отлично подходит для грядок на дачном участке.
С горизонтальным валом конечно хорошо и редутор цепь тоже, но он тяжелый как сволочь будет, все руки выдернет но целину он вам не подымет один хрен.

Советчики движков Хонда и Субару могут идти лесом, ибо время эталонности этих контор давно прошло.

Сейчас 2 основных больших завода в Китае делающих движки промышленно с отличным качеством - Loncin и Lifan, Loncin вообще делает движки для мотоциклов BMW по полному циклу.

Мотоблоки это к фермерам, где есть делянка на общем поле, а своего трактора нет.

Сецчас аналог Штурма который взял ТС вот, это тот же самый аппарат в другой окраске, разница в цене это профит местных барыг.

http://www.220-volt.ru/catalog-66698/
Basil_11
Vlad B, что скажешь за бриг & страттон?
RAIZOR
Basil_11 писал(а):

RAIZOR, а чем все таки бриг & страттон плохи?
Полюбому, все кетай, так что дело явно не в японском качестве Pardon


Да всем, начиная от комплектации и заканчивая общем геммороем с этим движком. Да, он китайский ( но производитель утверждает, что американский). Зайди на мастерсити.ру Там тема про мотокультиватор крот на 320 стр. Прочитай, там тоже сидят " счастливые владельцы" этих двс. Их претензии в плохом запуске, неустойчивых оборотах и расходе.
Vlad B
Basil_11 писал(а):

Vlad B, что скажешь за бриг & страттон?



Есть на работе снегоуборщик на бриггсе, ну кароч на второй год он начал вафлить, пердеть, хлопать, потеря мощности на нагрузках, а китаец на Лончине валит тока в путь.

Бери Лончин и не парься, масло почаще меняй, раз в 25 моточасов, лей Лукоил полусиньку.
Basil_11
RAIZOR, Vlad B спасибо, отзывы и интересовали Drinks or Beer

Vlad B писал(а):


Бери Лончин и не парься, масло почаще меняй, раз в 25 моточасов, лей Лукоил полусиньку.



Я ж не для себя, для знакомого Embarassed
zett


Парни, а это вообще какая категория?
Права нужны, не? Smile
Тимыч
бригс не надежен. Особенно система питания.....

Про хонду поржал.
Угадайте где делают двигатели хонда...

Добавлено спустя 1 минуту 52 секунды:

Vlad B писал(а):

Сейчас 2 основных больших завода в Китае делающих движки промышленно с отличным качеством


а кипор маленький завод?
Поршеньковский
Vlad B писал(а):

лей Лукоил полусиньку.


Слышал за такое мнение, что лучше лить четырехтактное специально для мототехники. На автомобильных моторных сверхстабильных маслах движки долго не живут, поскольку система смазки отсутствует как таковая и смазка осуществляется за счет разбрызгивания коленом и масляного парообразования
rover
Ну нормально, я бы тоже не отказался от такого подарка
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы