Страница 1 из 1
МЕхалыч
Привет всем. Вчера на трассе по дороге домой возникла неожиданная проблема. Машинка перестала тянуть, движок стал работать не ровно, моргнула раз десять лампа чек. Еле еле доехал. остановившись стал газовать. набирала обороты с трудом и падали они медленно. хх более или менее в норме(не глохла). за юортом было -18. Сегодня с утра (-21) завелась с полоборота , прогрел, проехался с километр все в норме. свечи новые нжк. под капотом сухо. пробег 27000. И что вообще значит когда Чек поморгал и потух? спасибо.
SM23
МЕхалыч писал(а):

Привет всем. Вчера на трассе по дороге домой возникла неожиданная проблема. Машинка перестала тянуть, движок стал работать не ровно, моргнула раз десять лампа чек. Еле еле доехал. остановившись стал газовать. набирала обороты с трудом и падали они медленно. хх более или менее в норме(не глохла). за юортом было -18. Сегодня с утра (-21) завелась с полоборота , прогрел, проехался с километр все в норме. свечи новые нжк. под капотом сухо. пробег 27000. И что вообще значит когда Чек поморгал и потух? спасибо.


Если чек горит, значит в системе впрыска какая-то неисправность, если моргает, значит неисправность не циклическая, т.е. появляется, потом пропадает. В вашем случае скорее всего это пропуски воспламенения, отсюда и троение двигателя. Как правило, это происходит и-за неисправных свечей, проводов ВВ и катушки зажигания, ну и самый худший вариант и к сожалению частый, это ЭБУ, его заливает тосолом из-за прохудившегося радиатора печки. Вполне возможно у вас он потек и залил ЭБУ, начало коротить, за ночь немного просохло и все заработало. Но в итоге у вас ЭБУ просто сгорит. Не поленитесь, достаньте его, раскройте и посмотрите если следы тосола. Еще могут быть форсунки.
МЕхалыч
а где эбу стоит? примерно толька знаю Wink
SM23
МЕхалыч писал(а):

а где эбу стоит? примерно толька знаю Wink


В ногах у пассажира, откручиваешь планку справа внизу от центрального тоннеля (1 саморез), там дальше увидишь, то же один саморез и достаешь, снимаешь разъем, потом нужны звездочки что бы вскрыть ЭБУ, вскрываешь и глядишь, есть ли на плате следы тосола. Снаружи можно ничего не увидеть, т.к. ЭБУ под печкой и очень быстро все сохнет. У меня обнаружили только когда 2ой сгорел(((
genich
тоже думаю, что ЭБУ залило.
rmnv
была не давно подобная фигня в итоги
пришлось заменить одну из катушку зажигания
но у меня стоит БК поэтому точно знал что появляются
масовые пропуски в третем цилиндри
поменял катушки местами пропуски появились в первом
заменил катушку жизнь прекрасна Good
кстати пробег 23000км
так что я думаю сначала на диагностику считать ошибку потом
уже решать чё делать
НО вероятность залива ЭБУ реально высокая Pardon
SM23
rmnv писал(а):

была не давно подобная фигня в итоги
пришлось заменить одну из катушку зажигания
но у меня стоит БК поэтому точно знал что появляются
масовые пропуски в третем цилиндри
поменял катушки местами пропуски появились в первом
заменил катушку жизнь прекрасна Good
кстати пробег 23000км
так что я думаю сначала на диагностику считать ошибку потом
уже решать чё делать
НО вероятность залива ЭБУ реально высокая Pardon


Вы сначала посмотрите какой движок у автора темы, там нету индивидуальных катушек. А на диагностике покажет "пропуски воспламенения"
rmnv
согласен ошибся но и катушка тоже не вечьная Wink
Kolko
Всем привет! ВАЗ-21093 8-ми кл. инж. 2008г. Мужики, такая проблема(похожая). На холостых начинает мигать чек, после чего троит. Заглушил-завел, все норм до следующих холостых(до минуты). Менял ДПРВ,ДПКВ,катушку,провода,свечи,ДПДЗ, ДМРВ,регулировал клапана. Был на диагностике, показало ошибку ДПРВ(потом менял два раза) и пропуски зажигания во 2-м и 3-м цилиндре.Форунки чистил. Потом померял компрессию: 11-10,5-10,5-6. не менял "Лямда-зонд", может он? Из-за компрессии в 4-м горшке может ли быть эта проблема?

Добавлено спустя 51 секунду:

забыл, пробег 200000
kenz
Kolko в 4 котелке прогорел клапан.
Масло не кушает? Машинку не перегревал?
ДПРВ? Мотор штоле другой стоит?
Kolko
Когда мерял компрессию, в 4-й цилиндр налил масла и компрессия поднялась.Т.е. это либо кольца либо поршень.
Вопрос, может кто сталкивался, проблему с морганием чека на холостых и отключением 4-го горшка я не решу, кроме как вскрытием головы?
Масло не берет. Движок как на 15-шке 8кл.. Мозги январь 7.2.
alex-7
Kolko писал(а):

проблему с морганием чека на холостых и отключением 4-го горшка я не решу, кроме как вскрытием головы?


так точно cry
5703
МЕхалыч писал(а):

Привет всем. Вчера на трассе по дороге домой возникла неожиданная проблема. Машинка перестала тянуть, движок стал работать не ровно, моргнула раз десять лампа чек. Еле еле доехал. остановившись стал газовать. набирала обороты с трудом и падали они медленно. хх более или менее в норме(не глохла). за юортом было -18. Сегодня с утра (-21) завелась с полоборота , прогрел, проехался с километр все в норме. свечи новые нжк. под капотом сухо. пробег 27000. И что вообще значит когда Чек поморгал и потух? спасибо.



катушка сдохла, скорее всего. У тебя 11183, могут ещё провода
kenz
Kolko писал(а):

.Т.е. это либо кольца либо поршень.


там была бы компрессия на пару очков ниже, а не на 5. Да и выровнялась бы с остальными.

А так только вскрывать. И делать по уму. Drinks or Beer
Kolko
Спасибо, подсобираю деньжат и на вскрытие.
4Q
Так. У меня тоже. моргает чеК, потом горит. На холостых машину трясет. из глушителя бывает слышно звуки типа пых-пых. Пытается глохнуть.
kenz
Если пых-пых-пых - скорее форсунки льют. Смотри метки ГРМ (это первоначально, оттуда сигнал идет на ЭБУ) и вторично - форсунка или катушка зажигания. Я бы вторым делом смотрел ИКЗ, а затем писялки. Pardon
4Q
Она еще и не хочет заводиться. Сегодня -20, завтра -25 обещают. Думаю не заведется. А хотел завтра ехать на сервис.
4Q
Поменял катушку. Скинул клемму с аккумулятора.

Легко завелась. Не трясется. Хлопков в глушаке не слышно. Но чек снова заморгал. Долго моргал, потом загорелся. Все таки сервиса не избежать.
kenz
4Q писал(а):

Долго моргал, потом загорелся.


И машинка снова затряслась?
Катушки поменял местами - видимо ошибка "уехала" в другой цилиндр.
4Q
kenz
нет. вибрация была ужасная. она ушла. только раз в примерно 10 секунд какая то дрож пробегает все таки.

я еще поигрался с катушками. снимал с них провода. пришел к выводу что не работали две. и на машине это отражалось просто жутко. а я одну поменял и машине лучше стало. но чек горит снова.
4Q
Был на сервисе. Поменяли две катушки. Сказали что хорошие катушки - Bosch.
kenz
4Q мы стараемся вот такие закупать и ставить
21120-3705010-13

Поздравляю с отремонтированной машинкой Drinks or Beer
GoodOK
У меня тоже троить начала. Заменил катушку (по совету электрика) на Bosch. Стоит дороже, но выглядит добротнее заводских.
А на 15-ке были пропуски зажигания. Чего я только не пробовал: свечи, провода, катушка, ДМРВ. В итоге оказалось, что в клапане трещина.
А по поводу попадания тосола в ЭБУ, я сделал просто. Стал ощущать запах тосола в салоне и поехал к ОД. Там в замене радиатора печки отказали, так как под печкой было сухо (туда я специально задолго до этого подложил одноразовую пеленку, типа памперса на вид). В общем, заменил радиатор сам по-быстрому и мозги перенёс под бардачок.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы