Страница 1 из 2
просто андрей
в связи с отсутствием в пути запаса тосола пришлось долить в систему охлаждения воду. объёмом с расширительный бачок, где то литра 3. я так понимаю что жидкость в расширбачке особо не циркулирует и стало быть в радиаторе и в движке воды не должно быть. поэтому можно взять например спрынцовку и воду из бачка откачать и долить тосол. или сливать всё по полной программе? lol1
Лёха198
просто андрей писал(а):

жидкость в расширбачке особо не циркулирует


неправильно думаешь
просто андрей писал(а):

можно взять например спрынцовку и воду из бачка откачать и долить тосол


что мёртвому припарка
просто андрей писал(а):

сливать всё по полной программе?


да
Солярко
просто андрей писал(а):

объёмом с расширительный бачок, где то литра 3


1 литр туда помещается.
genek163
пароотвод из радиатора в бачок есть? если да то на слив
Победитель Четверга
всё давно перемешалось
в -25 будет густеть, может и раньше
увеличилась коррозионная активность ож, понизилась темп закипания
я бы поменял
kenz
Победитель Четверга писал(а):

всё давно перемешалось
в -25 будет густеть, может и раньше
увеличилась коррозионная активность ож, понизилась темп закипания
я бы поменял

Полностью поддерживаю. Обычно вожу на всякий случай дисцилят
Диамант
слей полсистемы. да залей чистого тосола.
просто андрей
из движка неудобно сливать, модуль зажигания мешает. если слить только из радиатора а потом долить тосол 60 то итого будет нормально?
Победитель Четверга
просто андрей
имхо нормально
а модуль снять чё никак
3 болтика, всё на виду
Диамант
да хоть откуда слей, всё равно всё смешается.
projectX
просто андрей писал(а):

из движка неудобно сливать, модуль зажигания мешает.


1.Можно снизу подлезть
2.Нормальный инструмент
Smile
просто андрей
так снизу защита картера
Диамант
с радиатора не вариант что ли?
Лёха198
просто андрей писал(а):

так снизу защита картера


4 болта открутить не судьба?
projectX
просто андрей писал(а):

так снизу защита картера


Лёха198 писал(а):

4 болта открутить не судьба?


Ну уж если совсем лень можно открутить 2 передних и пусть висит себе... 63
alexdriver
Ох...проблема то
все делается прям во дворе, без ям и подьемников

1. открутили два болта на защите
2. нелишним будет закрыть пакетиком генератор, чтоб на него случаем не пролилось
3. просовываем шланг воткнутый одним концом в канистру, второй конец, открутив пробку, быстро надеваем на дульку внизу радиатора из которой льется ОЖ.
4. ждем
5. убираем шланг, прикручиваем броню, закручиваем пробку, заливаем ОЖ
6. пьем пиво(если никуда ехать ненадо), если надо то чай.

в случае если можно прям на землю сливать, то защитив генератор пакетиком, откручиваем пробку, ждем пока сольется, после чего заливаем тосол
Дмитрий У.
Ну блин и проблемы lol1
Что денег на канистру тосола не найти?
bibikin
а какова причина доливания, она устранена? где-то подтекает?

я бы ничо не делал пока система не продефектована.
alexdriver
бибикин, ты самый первый тост...ну то есть пост прочитал?
т808
просто андрей писал(а):

пришлось долить в систему охлаждения воду. объёмом с расширительный бачок, где то литра 3.


Это почти половина объема системы охлаждения! wwow
bibikin писал(а):

я бы ничо не делал пока система не продефектована.


Совершенно правильно! Good
Но у автора видимо мотор закипел!
Иначе потерять и не заметить отсутствие 3-х литров ОЖ невозможно.
торантино
Дмитрий У. писал(а):

Ну блин и проблемы
Что денег на канистру тосола не найти?

Уж если так то крышку бачка приоткрути и жди когда вода испариться. Только закипеть можешь в пробках. Или слить весь и выпарить. А лучше новый залить.
Пробовал во времена дефицита на 8.5 л тосола полтарашку воды доливать. При - 20 уже каша.Что не есть гут. Может ремень порвать. Потому что помпа скрипит первое время.
Wanderlust
На 14й нормально всё сливалось. Только сразу крышку с расширительного бачка не откручивать. И из радиатора мимо генератора, и модуль зажигания один болт открутил, да отогнул-отвёл его. Ну, неудобно без специнструмента болт с блока откручивать; точнее - потом закручивать (ну и искать смытый потоком антифриза болтик).
projectX
Wanderlust писал(а):

Ну, неудобно без специнструмента болт с блока откручивать; точнее - потом закручивать


Какие нафиг специнструменты?Ты его руками чтоли откручивал? 63
Трещетка с удлиннителем,либо обычный накидной ключ вполне подойдут supercool
просто андрей
конечно можно и защиту снять. если смочь открутить заржавевшие за 11 лет болты. и модуль зажигания открутить. просто хотелось обойтись малыми усилиями и не снимая пиджака и чистой рубашки получить приемлимый результат. но раз сливом тосола из радиатора не обойтись то значит надену подменку, возьму ящик пива и в бой bboyan
Biger015
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы