Страница 1 из 2
Захаровна
Всем привет.
Слышала, что есть новый метод безразборной диагностики двигателя.
что бы не переврать, всё записала, вот: "все измерения проводятся без разборки двигателя, через свечные отверстия во время "прокрутки" двигателя стартером".
кто нить, что знает и если да, то где это можно "повстречать"?
Huyan
Захаровна писал(а):

через свечные отверстия во время "прокрутки" двигателя стартером".


в FAQ уже писали.
компрессия в умелых руках много может
Захаровна
прочла ссылку, много доброго, особенно понравилось "промывка форсунок, обязательно попробую", и да, там о компрессии, но это не совсем то, хотя много дельного.
в этом методе, о чём я спрашиваю, измеряют полный и остаточный вакуум, а до этого проводят раскоксовку двигателя и потом выводят вердикт, " пациент ещё хлопочет или уже готов" только кап ремон.
интересно, это дорогое , удовольствие?
кажется, такой метод начали использовать в сервисе, гдето в Астрахани,
может кто от туда есть, что знаете?
ДюКЧ
может озвучите - в чем ваша проблема?
rg-45
Захаровна писал(а):

новый метод безразборной диагностики двигателя.


http://www.cnt-moscow.ru/ru/agc
обратите внимание на срок действия сертификата pst
очень новый метод.
больше для курилки тема,"новый развод в автосервисах" Smile
Garik36
rg-45
Такое ощущение, что в основе "анализатора" - компрессометр "Друг", а замеры неизбежно приводят к одному вердикту - "Срочно капиталить!" hehe
Захаровна
ДюКЧ -ик
проблемы пока нет,... но будет, если ни чего не делать.
как обычно, не устойчивая работа двигателя - 4й , и 2й цилиндры, свечи черные, заливает, подъедает масло и ещё что то там.... я всё понимаю... а объяснить как вы, не очень... только показать Smile могу.
а в "традиционном" сервисе.. такое несут... смотрю, слушаю и удивляюсь.
поэтому хочу сделать диагностику поршневой группы, колец,
а потом уже на операционный верстак.
а срок сертификата , - это не показатель.... если я правильно понимаю - это что то новое, а новое у нас всегда тяжело прокладывает себе дорогу.
может кто подскажет адресок сервиса где такое могут в мск и м/о измерить?
ДюКЧ
на фига вам это надо? если срок пришел - и компьютер и кости и шаман с бубном скажут одно - капиталить! или просто пусть замерят компрессию с маслом и без, огласите здесь результат - будет вам диагноз. можно еще проще - определитесь по расходу бенза и масла на 100км, огласите здесь результат - будет вам "новый метод безразборной диагностики двигателя", то бишь диагноз. запомните - никакой метод капиталку не отдалит!
rg-45
я вот всё жду когда будет ссылка на сайт сервиса ,где это делают supercool
Garik36 писал(а):

компрессометр "Друг"


верный друг сервисмэна 63
Захаровна писал(а):

как обычно, не устойчивая работа двигателя - 4й , и 2й цилиндры, свечи черные, заливает, подъедает масло и ещё что то там.


авто?
год?
пробег?
симптомы?
...
а подвести теоретическую базу под симптомы я и сам умею расчудесно hehe
Захаровна писал(а):

это что то новое,

ничего нового,совершенно ничего.этим повсеместно пользуются и пользовались с тех пор как возникла необходимость ремонтировать двигатели,в том числе паровые.
Захаровна
Smile , хорошо, сделаю и сообщу.
и будет мне ... диагноз... Drinks or Beer

Добавлено спустя 3 минуты 31 секунду:

ваз 2115.
2004 год.
пробег 72тыщи, родной !
хозяина два , дядя и я.
у дяди, стояла у меня поехала.
симптомы, чуть позже.
rg-45
Захаровна писал(а):

пробег 72тыщи, родной !


пробег детский Smile
Захаровна писал(а):

у дяди, стояла

а вот в этом и может быть причина.особенно если у дяди перед пятнашкой вога была.
Захаровна писал(а):

Откуда: САО


от "Водного " далеко?
ВОВАЯ
72 родной? и капиталить? работала в жестких условиях?
надо проверить компрессию (желательно с маслом и без как писали выше)
проверить зазоры на клапанах.
и написать расход масла.
тут по абсолютно уникальному и новому методу вам поставят диагноз, бесплатно! компрессометр стоит около 200 рублей, набор щупов около 100. работы на пол часа, для девушки на час. для красивой девушки вообще даже напрягаться не придется Smile
Захаровна
Smile
хочется верить, что напрягаться не придётся!

К стати всех Волгоградцев, ПОЗДРАВЛЯЮ, у них сёня праздник!
2 февраля - День освобождения Сталинграда

Добавлено спустя 7 минут 23 секунды:

С Водным, почти рядом.
как то была в сервисе, на Адмирала Макарова,
правда года два назад, мне там не понравилось.
ВОВАЯ
Захаровна
надеюсь с юмором в порядке?

красивым девушкам расслабляться приходится.
Захаровна
я про красоту нерукотворную толкую
bboyan
а вы всё о вечном..
(а как можно строчку добавлять, как у rg-45)
ВОВАЯ
Цитата:

так


кнопочки над полем ввода текста там много интересного
Захаровна
у меня по бортовому компьютеру, выдаёт код ошибки 0172
это (0171/0172 - слишком/богатая бедная смесь) и куда двигаться дальше?
компрессию завтра буду мерить, теплее будет и сосед дома, одна не справлюсь. потом сообщу.
rg-45
Захаровна писал(а):

а как можно строчку добавлять, как у rg-45


веделяешь текст .потом под ником цитируемого нажимаешь "цитировать".
Захаровна
так сейчас проверю.

Добавлено спустя 2 минуты 53 секунды:

rg-45 писал(а):

веделяешь текст .потом под ником цитируемого нажимаешь "цитировать".


ВОЛШЕБНИК! Спасибо!
т808
Захаровна писал(а):

ВОЛШЕБНИК! Спасибо!


Ему по должности положено не только карать,но и учить. Smile Good
Захаровна
кто знает, какая степень сжатия на 21150 объём 1,5 ..??
нашла данные только на 21154 1.6 - 9.8
или это показатель для всех ( я что то сомневаюсь)
т808
Захаровна писал(а):

какая степень сжатия на 21150 объём 1,5 ..??


9,9,но Вам не нужна степень сжатия - важна компрессия по цилиндрам,а это совсем не одно и то же.
Если компрессия ниже 10,0 атм.,то двигатель просится на кап.ремонт.
У нового мотора компрессия 13 и даже чуть выше.
При 11,5-12,0 ездить можно еще очень долго.

Главное,чтобы компрессометр был правильный и не врал,чем прибор "Друг" похвастаться не может.
Захаровна
ВОВАЯ
Захаровна
Не то нашла. Степень сжатия не замеряется она постояна и расчитывается.
Тут про компресию говорят, её замеряют.
rg-45
Захаровна писал(а):

у меня по бортовому компьютеру, выдаёт код ошибки 0172


какая прелесть.
даже БК есть.
так это в корне меняет дело.
Захаровна писал(а):

и куда двигаться дальше?


найти в БК показания ДК,и заодно все остальные параметры.такие как воздух,УОЗ,время впрыска.
нам интересно что покажет ДК на хорошо прогретом двигателе.цифирки там всё время меняются,нужно усмотреть минимум и максимум.
так же желательно УОЗ и время впрыска.менятся будут но медленней и в меньшем диапазоне.
ну и напоследок шаги РХХ.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы