Yaffet писал(а):почему при выключен
Yaffet писал(а):клапана увеличивается время впрыска
покури для чего этот клапан нужен.Yaffet писал(а): в OpenDiagFree не выставляется флаг "продувка"
может прога криваяalex-7 писал(а):покури для чего этот клапан нужен.
Да курил уже, скоро легкие отвалятся)))
При включении ЭБУ компенсирует "лишний" воздух и увеличивает время впрыска, а у меня наоборот...
alex-7 писал(а):может прога кривая
Может... Но когда двигатель не прогрет - показывает, что клапан открыт (чего быть не должно), после прогрева клапан закрывается (это тоже видно в проге) и увеличивается время впрыска. Дальнейшие манипуляции с ИМ отклика в графике клапана не вызывают, хотя на времени сказываются.
Сегодня приехал на работу и скинул разъем клапана - сразу выросло время впрыска и вылез чек по питанию клапана. А вот когда разъем снова подключил - время впрыска не уменьшилось...
Уже скоро мозг набекрень съедет...Yaffet писал(а):При включении ЭБУ компенсирует "лишний" воздух и увеличивает время впрыска, а у меня наоборот...
Осторожно предположу....
Может ты не так понимаешь смысл слова продувка? Или я...
При продувке в рес. идёт не просто воздух, а воздух, насыщенный парами бензина из адсорбера, т.е. смесь обогащается, а не обедняется, вот у тебя время впрыска и уменьшается. Не?Yaffet писал(а):Включается клапан (или выключается, х.з.)
А точно определить никак?
Подцепи тестер к клапану и всё узнаешь.
Эт называется "горе от ума".
Хватит себе мозг полоскать и над авто издеваться! Подмени ДМРВ, предпосылки есть.Цитата:Подцепи тестер к клапану...
Видимо придется...
Цитата:Хватит себе мозг полоскать...
Хочется понять, что происходит. И почему это происходит. Можно, конечно, перечитать несколько книжек по ЭСУД, но вопросов от этого меньше не станет, т.к. книга без практики -
А тут и подскажут, и помогут
Цитата:Подмени ДМРВ, предпосылки есть.
Предпосылки предпосылками, но он стоит у нас 2200 минимум, менять лишь потому, что АЦП завышен - есть ли смысл? Если бы он врал на 30% и более, тогда да, а если 10-15 - зачем? Машинка ездит, по динамике нормально, по расходу по трассе - почти минимум, в городе - приемлемо, в пробке - зависит от клапана... Или не от клапана, а от других причин...
Вчера полностью прогретая - 3,6мс., 9,5 кг., 45ш., 0,6л/ч, напряжение ДК скачет как положено. И никаких предпосылок на замену ДМРВ...Yaffet писал(а):Предпосылки предпосылками, но он стоит у нас 2200 минимум, менять лишь потому, что АЦП завышен - есть ли смысл?
Разницу между словом "подменить" и "заменить" улавливаешь?
Тебе никто не предлагал сразу бежать в магаз.
Подменить (подкинуть, ну слэнг тут такой) означает взять где-нить на время заведомо исправный датчик, ибо даже в магазе не факт, что дадут таковой.
Ток нинада грить, что взять подменный не где... Если у тебя нет приблуды для диагностирования ДМРВ, то у тебя ток один путь - подмена! (см. мой пост на предыдущей странице).
Да и при наличии оной, нужен большой опыт и практика, что б послать чела в магаз за новым датчиком без проверки подменой.
И таки да, завышенный АЦП покоя ещё не приговор, но повод для раздумий.
Добавлено спустя 4 минуты 16 секунд:
Yaffet писал(а):напряжение ДК скачет как положено.
Ну-ну...
Не хочу тебя расстраивать, но это то же ещё не повод заходиться щенячьим восторгом. У него также время реакции (крутизну фронтов) надо контролировать... А это опять осцик... Yaffet писал(а):Осцика нет, приблуды для диагностирования ДМРВ тоже нет, к диагносту ехать не хочу, т.к. к левому - х.з. что он там найдет, а денег возьмет, а правильного не знаю...
Снимай впрыск, ставь карб...
Я вот никак не пойму, в Архангельске нет ни одного радиолюбителя?
И диагностикой авто никто незанимается? Ну съездий в сервис, оставь им деньги за заведомо исправный ДМРВ, пару дней покатайся. Ну или отдай свой ДМРВ кому-нить с такой ше конфигой, пусть покатаются и расскажут симптомы, еси чо не так, как с родным....
Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды:
Наступает такое время (т.е. приходят такие машины), в которые с голой ж..ой уже не влезешь). Раз сканер естьAMAROCK писал(а):Коррекция скажет о подсосах и общем состоянии (в идеале=1...это множитель).
Начни с этого... Поищи подсосы, тем о поиске оных тут полно.Yaffet писал(а):Машинка ездит, по динамике нормально, по расходу по трассе - почти минимум, в городе - приемлемо,
тут незнаю, что помогать Yaffet писал(а):Вчера полностью прогретая - 3,6мс., 9,5 кг., 45ш., 0,6л/ч, напряжение ДК скачет как положено.
какой мозг стоит?NAUexx писал(а):Раз сканер есть
AMAROCK писал(а):Коррекция скажет о подсосах и общем состоянии (в идеале=1...это множитель).
Начни с этого... Поищи подсосы, тем о поиске оных тут полно.
Вот о чем говорит такая коррекция? Везде только о коррекции в плюс, а тут сильно в минус. (004)
А вот похоже ДК "захлебнулся"... (005)
alex-7
Yaffet писал(а):Блок Я.7.2 Ителма, 2111-1411020-82
Было в первом посте...
Добавлено спустя 31 минуту 50 секунд:
Вот ещё график:
красный - коэффициент коррекции,
зеленый - напряжение на ДК
И лог, если кому интересно покопаться.
Резкий скачок коррекции в конце - начало перегазовки в пол.NAUexx
Цитата:Судя по первой картинке сильно переливает.
Вполне возможно, но там двигатель ещё не прогрет до номинальной температуры, там градусов 60, наверное, точнее дома посмотрю...
Цитата:Но, так "даёт" ДМРВ, хотя в реальности этого нет, блок "ссыт" по завышенным показаниям, ДК пытается исправить ситуёвину (коррекция 0,688)
Как я понимаю, варианта 2:
1. ДМРВ завышает показания воздуха, что вполне вероятно при завышенном АЦП в состоянии покоя, и косвенно подтверждается "перетыком" разъема на работающем двигателе (шок-тест для ДМРВ).
2. Льют форсунки. Хотя пуск холодного двигателя всегда с первой попытки (даже в -20), горячего - когда как, чаще с пол-тыка, очень редко после длительной прокрутки и с долгим выходом на обороты ХХ.
Цитата:И это... проверь все шлаги-патрубки к адсорберу...
Обязательно проверю. Трубку м/у адсорбером и ресивером пережимал при времени впрыска 6мс. - без изменений вообще. На слух не проверял.
Большая коррекция впрыска в минус ещё возможна, если есть подсос м/у блоком и выпускным коллектором или коллектором и штанами. Однако если ДК "захлебывается" на горячем двигателе, то получается, что подсос с ростом температуры прогрессирует. Но визуально там тихо, и сомневаюсь, что такая маленькая щель даст такой прирост впрыска...Yaffet
Вот если б ты в наборе параметров в первой картинке вместо скорости вывел бы напряжение на ДК, было бы информативней.
И... судя по 3-й картинке осцик надыбал или радиолюба пробегавшего изловил?
Раз уж такое дело, гляньте на напругу ДК попристальней, "растяните" поширее...
Фронты померяйте.
Добавлено спустя 11 минут 50 секунд:
Yaffet писал(а):Большая коррекция впрыска в минус ещё возможна, если есть подсос м/у блоком и выпускным коллектором или коллектором и штанами.
Это "неучтёнка". ДК будет висеть "внизу", ЭБУ на это отреагирует коррекцией в "+".
Добавлено спустя 2 минуты 14 секунд:
А вот если и ДМРВ завышает, и ещё и неучтёнка (есть подсос после ДМРВ), то вот тут всё, что хочешь может получиться, в зависимости от соотношения неучтёнки к завышению...
Добавлено спустя 58 секунд:
А если ещё и ДК косячит....
Ужос нах... NAUexx писал(а):Вот если б ты в наборе параметров в первой картинке вместо скорости вывел бы напряжение на ДК, было бы информативней.
Я могу сбросить лог по всем параметрам, которые фиксируются в OpenDiagFree, а посмотреть его можно в просмотрщике логов, оттуда как раз и третья картинка...
Лог с нуля, потом старт, прогрев, газ в отсечку, несколько подъемов оборотов, "игра" с форсунками (пробовал включать/выключать исполнительные механизмы в проге), игра с клапаном адсорбера, всего 26 минут. Правда там шаг 50мс., многовато для хорошей развертки...