Страница 1 из 1
Иван Богачёв
Сегодня ехал на работу и заметил такую фигню: при выжиме сцепления мотор глох, но не каждый раз. два раза случилось за 30 км. а обратно ехал всё нормально. подскажите может кто знает чё енто за хрень?

Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:

мотор 8ми клапанный 1.5
алекс спб
Ятодумал pst плохо кому

Добавлено спустя 44 секунды:

Писец мотору..снимай поддон и увидишь
andrmar
Без данных диагностики разговор не о чём.
алекс спб
Судя по названию темы анальгин надо советовать pst
al08
Иван Богачёв писал(а):

Сегодня ехал на работу и заметил такую фигню: при выжиме сцепления мотор глох, но не каждый раз. два раза случилось за 30 км. а обратно ехал всё нормально. подскажите может кто знает чё енто за хрень?

Так было на УАЗике - опорные полукольца на коленвалу рассыпались и коленвал при нажатии сцепления уходил вперед и двигатель глох.
алекс спб
al08
А интрига pst
AMAROCK
Иван Богачёв
63
Не слушай этих охламонов. Им все поржать.
Короче...
На дроссельном узле есть контур малой вентиляции.
Находится между рогов обогрева дросселя.
Вот оттуда шланчик выдергиваешь и прыскаешь туда карбклинер. Нужно сделать чтобы нормально продувалось. Или почистить полростью дроссельный узел.
алекс спб
Нее,на самом деле она хозяина не уважает pst отлить на капот надо
Runik
ХаХа не держит чтоле?
алекс спб
Плющит pst еслибя открыл тему с таким названием год назад ее б сразу снесли а меня забанили pst куда катится мир
al08
алекс спб писал(а):

Плющит pst еслибя открыл тему с таким названием год назад ее б сразу снесли а меня забанили pst куда катится мир

Дермократия,свобода слова! rlzz
alex-7
al08 писал(а):

опорные полукольца на коленвалу рассыпались и коленвал при нажатии сцепления уходил вперед и двигатель глох


+1 на9-ке у меня было
AMAROCK писал(а):

почистить полростью дроссельный узел.


в первую очередь
1973qwert
Иван Богачёв
подробнее нужно. как выжимал как отпускал. может все что ты описываешь это например при включении нейтрали глохнет.
а может стою на нейтральной. выжимаю сцепление и двигатель глохнет.
причины как и симптомы абсолютно разные. причем если сцепление тут не причем, то надо бы вас забанить, за создание очередной темы
vova_shv
al08 писал(а):

Так было на УАЗике - опорные полукольца на коленвалу рассыпались и коленвал при нажатии сцепления уходил вперед и двигатель глох.


Знакомый человек утверждает, что в книге по эксплуатации его VolksWagen (какой-то фургон) написано, что при запуске двигателя нельзя выжимать сцепление (наверно, за исключением холодов) что бы колено не гуляло, и еще что-то про полукольца, вроде как для них это плохо. Кто что может сказать по этому поводу?
1973qwert
vova_shv
вы мучаясь наверное в г. Висбаден обучаетесь.
ибо от инженеров фольцвагины вас тупо прет. этот ваш знакомый вам советует не нажимать на педаль сцепления в принципе вообще. у нас вся машина зимой полностью за ночь промерзает до минус 35. если бы вы уважаемый хоть раз попробовали прутком например металлическим, диаметром с карандаш помешать масло для коробки замерзшее до - 35 то наверное не гнали бы подобный бред. заводим машину при минус 35-ть на улице, машину простоявшую ночь естественно на улице. двиг завелся. сцепа выжата. через полминуты начинаем срывать коробку. добавляем обороты до 2500 и отпускаем сцепление, еще дополнительно подгазовываем и в итоге первичный вал начинает вращаться раскидав масло вокруг себя.
и еще ваш этот знакомый только зимой на механике ездит.
vova_shv
1973qwert писал(а):

vova_shv
вы мучаясь наверное в г. Висбаден обучаетесь.
ибо от инженеров фольцвагины вас тупо прет. этот ваш знакомый вам советует не нажимать на педаль сцепления в принципе вообще. у нас вся машина зимой полностью за ночь промерзает до минус 35. если бы вы уважаемый хоть раз попробовали прутком например металлическим, диаметром с карандаш помешать масло для коробки замерзшее до - 35 то наверное не гнали бы подобный бред. заводим машину при минус 35-ть на улице, машину простоявшую ночь естественно на улице. двиг завелся. сцепа выжата. через полминуты начинаем срывать коробку. добавляем обороты до 2500 и отпускаем сцепление, еще дополнительно подгазовываем и в итоге первичный вал начинает вращаться раскидав масло вокруг себя.
и еще ваш этот знакомый только зимой на механике ездит.


1. От чего меня прет - это не важно и обсуждать е в этой теме.
2. А вас, видимо, прет от того что вы баран - с логикой напутано у вас. При чем тут масло в коробке, если я спрашивал про масло+полукольца в двигателе?
3. За не нужную лекцию спасибо. Я давно знаю, что чем ниже температура, тем гуще масло.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы