Страница 1 из 2
LAVik
Народ задался вопросом- Реально ли переделать заднюю подвеску по типу иномарки, конкретно чтобы пружина стояла на между балкой и кузовом, а не как сейчас балка-амортизатор-пружина-кузов.
тем самым увеличить жизнь амортизаторов и сайлентблоков убрав с них(амортов) ненужную нагрузку.
У кого какие мысли?
И стоит ли оно того?
AMAROCK
Независимая подвеска ВАЗ...
Не бюджетно. Вроде ставили от инопомойки какой-то еще.
Изменив угол наклона амортизатора или пружины ты изменишь хар-ки подвески. Может получиться как у соляриса - полное овно.
Drifter
LAVik писал(а):

тем самым увеличить жизнь амортизаторов и сайлентблоков убрав с них(амортов) ненужную нагрузку.


тем самым ты ничего не добьешься... никакой ненужной нагрузки там нет... поменяв расположение пружин, нагрузки с аммортов ты не снимешь, да ты их вообще никак не снимешь...
LAVik
Drifter
если переделать, то по моему пропадет такое явление как болтание штока в амортизаторе.
AMAROCK по поводу независимой думал, но система стоек не изменится, а мне её и хочется переклепать. Меня балка вполне устраивает, не устраивает лишь то ,что пружина опираетя на корпус аморта.
za_k_on
LAVik писал(а):

если переделать, то по моему пропадет такое явление как болтание штока в амортизаторе.


болтание штока в амортизаторе возникает из-за гуляние балки в сайлентах. На сколько сайленты позволяют - на столько амортизтор и нагружается.
Величины такие, что ими можно принебречь. Не сказывается это на жизни амортизаторов никак.
Лучше перестань покупать по совету доброжелателей подвальные поделки и купи разок подвеску нормальную.
LAVik
za_k_on
да да да... менять возможно буду на демфи (сейчас каяба).
но почему бы не исправить касяк конструкторов (если это реально). и что-то мне подсказывает что исключив аморт из цепи БАЛКА-АМОРТ-ПРУЖИНА-КУЗОВ будет только гуд.
za_k_on
никуда ты амортизатор не исключишь. С нашей балкой у него есть только 2 точки крепления и других быть не может.
Не понимаю, почему ты это считаешь косяком.
Нагрузка со штока снимается за счёт верхних бубликов, дающих чтоку свободу.
pavel74
LAVik писал(а):

но почему бы не исправить косяк конструкторов


Судя по твоей теме о выдавленном салентблоке, это был твой косяк при затяжке амортизаторов на вывешенных колесах.
Простая надежная подвеска, что еще можно желать. Максимум это поставить развальные пластины под ступицы. А пружина на амортизаторе только в плюс, так как позволяет наиболее точно отрабатывать перемещения подвески.
LAVik
как затягивать сайленты- в курсе, не первый раз делаю можете не учить Smile
pavel74 писал(а):

Судя по твоей теме о выдавленном салентблоке


его разбило, а не выдавило.
а разбило его потому что весь вес жопы давит на ети два сайлента которые слишком мягкие. в отличии от сайлентов амортизаторов ДЕМФИ например.
pavel74 писал(а):

Максимум это поставить развальные пластины под ступицы

это инсталировано в месте с подвеской каяба.
Vit59
LAVik писал(а):

его разбило, а не выдавило.

а разбило его потому что весь вес жопы давит на ети два сайлента которые слишком мягкие. в отличии от сайлентов амортизаторов ДЕМФИ например.


facepalm Купи нормальные (не китайские) амортизаторы и разбивать ничего не будет.
LAVik
вчера залез под машину и правда переделать не получиться,места между лонжероном и колесом не достаточно для пружины.
а в задумке было срезать пружинную чашку с аморта и прлепить ее к балке , а к лонжерону присабачить что то типа кронштейна на который пружа будет опираться верхней частью
cry печаль
pavel74
LAVik
Тебе заняться нечем? supercool
LAVik
да есть у меня занятия , а что помечтать нельзя Pardon
badboy2115
LAVik писал(а):

да есть у меня занятия , а что помечтать нельзя Pardon


Молодец! Такие как вы двигают прогресс!
Я поставил приоро-балку и развальные пластины (-1гр) и приход ощутил великолепно, особенно в поворотах на гололедице. Менять надо зимой, чтобы приход сразу ощутить, а то к хорошему быстро привыкаешь.
za_k_on
badboy2115 писал(а):

Молодец! Такие как вы двигают прогресс!


facepalm
Такие делают нечто наподобии самопальных задних независимых подвесок или поделок стингера. А потом молодые пацаны, наслушавшись этого откровенного необоснованного бреда, лепят себе поделки и висят по столбам.
Хотя, естественный отбор Pardon
badboy2115
za_k_on писал(а):

badboy2115 писал(а):

Молодец! Такие как вы двигают прогресс!


facepalm
Такие делают нечто наподобии самопальных задних независимых подвесок или поделок стингера. А потом молодые пацаны, наслушавшись этого откровенного необоснованного бреда, лепят себе поделки и висят по столбам.
Хотя, естественный отбор Pardon


Человек творчески мечтает и рано или поздно он придумает нечто прогрессивное!
Я же порекомендовал как можно улучшить заднюю подвеску "законным" способом.
Вот же люди мечтали, мечтали, мечтали... улучшить обогрев салона и вкорячли Гранта СОД и теперь писают от удовольствия и жары.
za_k_on
badboy2115 писал(а):

Человек творчески мечтает и рано или поздно он придумает нечто прогрессивное!


прогрессивное может придумать технически грамотный человек, обладающий достаточными знаниями в области физики, механики, теории прочности, материаловедения и т.д.
От балды обученных инженеров автоваза никак не перешагнуть.
badboy2115 писал(а):

Вот же люди мечтали, мечтали, мечтали... улучшить обогрев салона и вкорячли Гранта СОД и теперь писают от удовольствия и жары.


так это не люди же грантосод придумали Wink
я переделал на калиноприоросод, с некоторыми изменениями. Побыстрее прогревается. Печка как работала нормально, так и работает.
badboy2115 писал(а):

Я же порекомендовал как можно улучшить заднюю подвеску "законным" способом.


не. не улучшить. Настроить под твои конкретные запросы. В общем случае это антитюниг Pardon
badboy2115
za_k_on писал(а):

В общем случае это антитюниг Pardon


Поясни пожалуйста. Smile Чем так плоха приоробалка с пластинами? Гранту и Калину 2 ведь не зря разкорячили в задней балке инженеры АВТОВАЗа. Wink
Машина идёт настолько ровно и уверенно на больших скоростях, что просто вызывает недоумение твоё суждение о никчемности данного апгрейда. В повороты задница машины ощутимее идет по малому радиусу чем передок. rlzz

Добавлено спустя 5 минут 41 секунду:

za_k_on писал(а):

я переделал на калиноприоросод, с некоторыми изменениями. Побыстрее прогревается. Печка как работала нормально, так и работает.


Тоже не жалуюсь на печку, как только на "долгий" прогрев салона и машины в целом (служебный Опель Зафира быстрее прогревается). Хоть и нет подтекания антифриза в клапане обратки радиатора термостата (притёр), но мотор условно долго греется, но как прогреется до 90, так сахара в салоне.
Дай пожалуйста ссылку на твою смешенную схему апгрейда СОД, очень интересно глянуть на полёт инженерной мысли. Good

Последний раз редактировалось: badboy2115 (13 Января 2014 21:02), всего редактировалось 1 раз
k750
Хорошая подвеска для модели Х.З. С КАКОГО ГОДА ИНО. СОДРАННА и , там нечего улучшить конструкционно . Что , ты хочешь нижние опоры пружин ,расположенные ниже балки ? Все эти тюнинги-колхоз , хочешь хорошую ,современную -копи деньги и покупай нормальную (не "демо"ино ) машину .
badboy2115
k750 писал(а):

Хорошая подвеска для модели Х.З. КАКОГО ГОДА РАЗРАБОТКИ , ТАМ НЕЧЕГО УЛУЧШИТЬ . Все эти тюнинги-колхоз , хочешь хорошую ,современную -копи деньги и покупаю нормальную машину .


Это все понятно, но мы пока катаемсо на этих авто и поговорим о них.
za_k_on
badboy2115 писал(а):

Дай пожалуйста ссылку на твою смешенную схему апгрейд СОД, очень интересно глянуть на полёт инженерной мысли.


а нет ссылки. По месту делал, основываясь на калине. Ну и мелочи всякие убрал, типа подогрева ДУ.
badboy2115 писал(а):

Поясни пожалуйста. Чем так плоха приоробалка с пластинами? Гранту и Калину 2 ведь не зря разкорячили в задней балке инженеры АВТОВАЗа.


у калины, как и у гранты, совсем другая жёсткость кузова, нежели у 10-ки. Другая развесовка, другая передняя подвеска. И поэтому, торсион и развал сзади там уместен.
на десятке надо смотреть, что за подвеска. Может торсион вписаться, может откровенно нагадить.
У меня тоже сзади торсион и пластины. Но спереди приоростаб, подрамник и пружины перед-зад отличаются достаточно. Спереди конусы, сзади пиленый (никому не рекомендую так делать) сток.
k750 писал(а):

Хорошая подвеска для модели Х.З. КОКОГО ГОДА РАЗРАБОТКИ , ТАМ НЕЧЕГО УЛУЧШИТЬ . Все эти тюнинги-колхоз , хочешь хорошую ,современную -копи деньги и покупаю нормальную машину .


молодец, сморозил facepalm
хонда цивик 11-го года выпуска нормальная машина?
Вот она у меня вторая машина. И стоит во дворе обычно.
Повороты проходит медленнее моей 12-ки, на руль реагирует вяло. По плохой дороге едет медленнее, пробивается местами.
Так что предлагаю засунуть тебе свой капслук себе куда поглубже и не рассуждать на темы, в которых ты не смыслишь ниу я Pardon
LAVik
нашёл сварщика который понял что я хочу получить в результате,если все будет ок договорились на весну.
badboy2115
za_k_on писал(а):

у калины, как и у гранты, совсем другая жёсткость кузова, нежели у 10-ки. Другая развесовка, другая передняя подвеска. И поэтому, торсион и развал сзади там уместен.
на десятке надо смотреть, что за подвеска. Может торсион вписаться, может откровенно нагадить.
У меня тоже сзади торсион и пластины. Но спереди приоростаб, подрамник и пружины перед-зад отличаются достаточно. Спереди конусы, сзади пиленый (никому не рекомендую так делать) сток.


Ладно, не ругайся, все мы не можем думать одинаково, вот и пишем порой мохнатую чушь...
По теме: у моего хлопца стойки, опорники и пружины приоровские, стаб - десяточный. Машина собраннее чем предыдущая десятка сток. (сразу после покупки заметил). Хотел поставить стаб от приоры, но на рынке такой разброс по производителям сего девайся, что нарвацца на откровенную подделку как нех делать. Ща ищу с авторазбора, но как-то стрёмно с битых машин.... А что, на кручение у наших машин и калино-грант разное сопротивление? Мне видицца, что из одной консервной жести делают их.
А приоробалка с пластинами реально радует мою душу в движении, особенно в поворотах. Good (Уже полтора года катаюсь и только положительные эмоции)
Жёлтые железки какие поставил? (растяжки (верх-низ), зад...)

Добавлено спустя 37 минут 45 секунд:

LAVik писал(а):

нашёл сварщика который понял что я хочу получить в результате,если все будет ок договорились на весну.


А не оторвётся что нибудь на скорости от модерновой балки? Может не стоит так рисковать!
LAVik
по схеме сварки с мастером будем кумекать весной
k750
ОТВЕЧУ ПО ПУНКТАМ ZAKONу
" хонда цивик 11-го года выпуска нормальная машина?"

Не нормальная .

" Так что предлагаю засунуть тебе свой капслук себе куда поглубже "

Мне кажется нельзя так языком молоть заочно и не зная человека , это попахивает по крайней мере быдлячеством .



"и не рассуждать на темы, в которых ты не смыслишь ниу я "

Стаж водительский почти 30 лет , проехал за рулем 1500000км , было с десяток машин , думаю в чем-то разбираюсь
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы