mayax				
				
			
			
				
					
					
					
				
				 
 
				 На форуме 12 лет
				Сообщения: 109
				
				Откуда: Санкт-Петербург
				Авто: Ваз 2114
				
				На форуме 12 лет
				Сообщения: 109
				
				Откуда: Санкт-Петербург
				Авто: Ваз 2114
			 
		 
		
			
			
				Менял фильтр топливный и повредил вЫходящую из фильтра металлическую трубку (совсем гнилая уже была) Скажите в магазине продаются короткие такие трубки или ее нужно менять целиком? Если целиком то до куда она идет? т.е. где нужно скручивать второй конец трубки при замене? Ваз 2114 первая модель т.е. фильтр резьбовой								
									
											 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                ДюКЧ				
				
			
			
				
					
					
					
				
				 
 
				 На форуме 18 лет
				Сообщения: 8397
				
				Откуда: 61 rus
				Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г.  bosh 1-5-4      с ВП!
				
				На форуме 18 лет
				Сообщения: 8397
				
				Откуда: 61 rus
				Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г.  bosh 1-5-4      с ВП!
			 
		 
		
			
			
				ващет должно продаваться!								
									
											 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                т808				
				
			
			
				
					
					
					
				
				 
 
				 На форуме 15 лет
				Сообщения: 47919
				
				Откуда: PODOLSK
				Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
				
				На форуме 15 лет
				Сообщения: 47919
				
				Откуда: PODOLSK
				Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
			 
		 
		
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                mayax				
				
			
			
				
					
					
					
				
				 
 
				 На форуме 12 лет
				Сообщения: 109
				
				Откуда: Санкт-Петербург
				Авто: Ваз 2114
				
				На форуме 12 лет
				Сообщения: 109
				
				Откуда: Санкт-Петербург
				Авто: Ваз 2114
			 
		 
		
			
			
				
Вот это да) пол дня ищу эту схему) Спасибо большое!								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                т808				
				
			
			
				
					
					
					
				
				 
 
				 На форуме 15 лет
				Сообщения: 47919
				
				Откуда: PODOLSK
				Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
				
				На форуме 15 лет
				Сообщения: 47919
				
				Откуда: PODOLSK
				Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
			 
		 
		
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                mayax				
				
			
			
				
					
					
					
				
				 
 
				 На форуме 12 лет
				Сообщения: 109
				
				Откуда: Санкт-Петербург
				Авто: Ваз 2114
				
				На форуме 12 лет
				Сообщения: 109
				
				Откуда: Санкт-Петербург
				Авто: Ваз 2114
			 
		 
		
			
			
				Вот ту что под номером 27 сломал..а там гайка должна вращаться или при акрутке полностью трубку нужно будет крутить?								
									
											 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                т808				
				
			
			
				
					
					
					
				
				 
 
				 На форуме 15 лет
				Сообщения: 47919
				
				Откуда: PODOLSK
				Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
				
				На форуме 15 лет
				Сообщения: 47919
				
				Откуда: PODOLSK
				Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
			 
		 
		
			
			
				mayax писал(а):там гайка должна вращаться
 
Это не гайка,а резьбовая муфта.
Точно так же как и на тормозных трубках.								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                mayax				
				
			
			
				
					
					
					
				
				 
 
				 На форуме 12 лет
				Сообщения: 109
				
				Откуда: Санкт-Петербург
				Авто: Ваз 2114
				
				На форуме 12 лет
				Сообщения: 109
				
				Откуда: Санкт-Петербург
				Авто: Ваз 2114
			 
		 
		
			
			
				Буду менять первый раз, скажите какие нюансы есть при замене топливной магистрали? что под капотом нужно будет снимать? какие трубки удобнее будет использовать? стальные которые уже имеют форму или медные которые самому гнуть нужно? ваз21140 первого образца инжектор без адсорбера
		rg-45:не стоит плодить темы
 								
									
											 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                Yurik 999				
				
			
			
				
					
					
					
				
				 
 
				 На форуме 14 лет
				Сообщения: 8999
				
				Откуда: Москва
				Авто: Vesta SW Cross GFK33
				
				На форуме 14 лет
				Сообщения: 8999
				
				Откуда: Москва
				Авто: Vesta SW Cross GFK33
			 
		 
		
			
			
				mayax писал(а):какие нюансы есть при замене топливной магистрали?
 
Покупаешь готовую и выгнутую по форме. 
При транпортировке магистраль нельзя гнуть, т.к. большие шансы что будет залом или поломаешь выпрямляя ее.
Делать на яме. При установке основные сложности не оболомать шпильки под днищем и завести магистраль в подкапотное пространство (мешает стабилизатор).								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                mayax				
				
			
			
				
					
					
					
				
				 
 
				 На форуме 12 лет
				Сообщения: 109
				
				Откуда: Санкт-Петербург
				Авто: Ваз 2114
				
				На форуме 12 лет
				Сообщения: 109
				
				Откуда: Санкт-Петербург
				Авто: Ваз 2114
			 
		 
		
			
			
				Yurik 999 писал(а):mayax писал(а):какие нюансы есть при замене топливной магистрали?
 
Покупаешь готовую и выгнутую по форме. 
При транпортировке магистраль нельзя гнуть, т.к. большие шансы что будет залом или поломаешь выпрямляя ее.
Делать на яме. При установке основные сложности не оболомать шпильки под днищем и завести магистраль в подкапотное пространство (мешает стабилизатор).
 
а ресивер надо снимать что бы к рампе закрутить все это дело?								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                Мелкий2010				
				
			
			
				
					
					
					
				
				 
 
				 На форуме 15 лет
				Сообщения: 519
				
				Откуда: Лен.обл. г.Выборг
				Авто: ВАЗ 2114 декабрь 2005 г.в. млечный путь, я7.2
				
				На форуме 15 лет
				Сообщения: 519
				
				Откуда: Лен.обл. г.Выборг
				Авто: ВАЗ 2114 декабрь 2005 г.в. млечный путь, я7.2
			 
		 
		
			
			
				mayax
из нюансов с которыми я сталкивался это открутить крепление на днище этих трубок, часто ломаются ржавые или закисшие болты. трубку брал стальную уже изогнутые для Самары. думаю что можно и медь поставить, хуже не будет, выгибать там много не надо.
опередили.
ресивер не надо снимать. всё и так откручивается, на рампу там стоит гибкая подводка.								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                mayax				
				
			
			
				
					
					
					
				
				 
 
				 На форуме 12 лет
				Сообщения: 109
				
				Откуда: Санкт-Петербург
				Авто: Ваз 2114
				
				На форуме 12 лет
				Сообщения: 109
				
				Откуда: Санкт-Петербург
				Авто: Ваз 2114
			 
		 
		
			
			
				Спасибо за ответы, Есть еще такой вопрос: Если срезать поврежденный кусок и вместо него резиновый шланг вставить и скрутить хомутами, будет ли нормально так сделать или лучше менять целиком?								
									
											 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                т808				
				
			
			
				
					
					
					
				
				 
 
				 На форуме 15 лет
				Сообщения: 47919
				
				Откуда: PODOLSK
				Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
				
				На форуме 15 лет
				Сообщения: 47919
				
				Откуда: PODOLSK
				Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
			 
		 
		
			
			
				mayax писал(а):Если срезать поврежденный кусок и вместо него резиновый шланг вставить и скрутить хомутами, будет ли нормально так сделать или лучше менять целиком?
 
Целиком!
Топливная система инжекторных авто под большим давлением - хомуты и вставки ненадежны!								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                Pavel^99				
				
			
			
				
					
					
					
				
				 
 
				 На форуме 14 лет
				Сообщения: 8797
				
				Откуда: Карелия
				Авто: 21099i люкс 2004 г.в. вош1.5.4 внутри евроремонт. ваз21061 1986гв
				
				На форуме 14 лет
				Сообщения: 8797
				
				Откуда: Карелия
				Авто: 21099i люкс 2004 г.в. вош1.5.4 внутри евроремонт. ваз21061 1986гв
			 
		 
		
			
			
				этим летом менял обе магистрали 

  брал изогнутые стальные. обратка ещё кое как встала, а главная хрен. в одном месте чуть не под тем углом согнута, в другом на пару миллиметров длиньше-короче, в итоге на сгибе заломал, сделал вставку из шланга который давление держит, не проблема его найти. натянул его как можно больше на трубки и на хомуты. всё отлично.  а да и откручивал стаб,								
									
											 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                Fray98rus				
				
			
			
				
					
					
					
				
				 
 
				 На форуме 16 лет
				Сообщения: 1383
				
				Откуда: Санкт-Петербург
				Авто: Lada Sputnik 1.5'88'16v типа алдскул
				
				На форуме 16 лет
				Сообщения: 1383
				
				Откуда: Санкт-Петербург
				Авто: Lada Sputnik 1.5'88'16v типа алдскул
			 
		 
		
			
			
				той весной переходил с карба на инж. купил комплект 2 трубки. и с дуру не там протащил подачу. начал выгибать, чтобы за кулису не цепляла - согнул. пошел новые купил. обратка теперь в запасе. магистрали лежат в принципе неплохо, но около бака мне не нравится как. кривовато. надо медные брать.  
 
								
									
											 
	 
	
	
	
	
		
		
		
		
		
	
		
	
 
	
    ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
    
    
        
            Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы