Страница 1 из 5
hauptman
Здравствуйте, уважаемые форумчане. месяц мучаюсь со следующей проблемой:
завожу машину, немножко давлю на газ - машина начинает глохнуть, обороты падают, отпускаю газ - обороты поднимаются... но на холостом обороты прыгают от 840 до 930
затем если педаль нажимать плавно, то обороты поднимаются, если резко - обороты вниз. погазую - проходит
бывает иногда обороты падают при газе и в движении и свист из под капота (скорее всего это ремень генератора) при этом напряжение борт. сети падает стремительно, приходиться газовать до отсечки, чтобы свист пропал и напруга начала хоть как-то подниматься.
это в городе. Если еду по трассе, то например на 5-й передаче 100км/ч давлю газ - реакции ноль. как ехали 100 так и едем. если на 4-й до 120 а потом на 5-ю то хоть какая-то динамика появляется.
причём заметил, что если педаль газа в определённом положении то небольшие подёргивания присутствуют при движении (в спокойном режиме)
Расход бензина - возрос в раза 2

Показания БК на ХХ

Обороты: 840-930
Воздух: 11,6-12,3
впрыск 2,4 (если при тапке в пол и когда при этом реакции ноль, то где-то 9,2 мсек)
уоз 11-20
шаги 56-58

Повывшенный расход воздуха. но иногда после движения(например на светофоре стою) может быть в пределах нормы, т.т.9-10 кг/ч и шаги при этом 43 шг и впрыск 2,0 мсек
Проверял китайским мультиметром 1,05 (вроде на помойку), но он и до этогй поломки такие же вроде кг показывал.

поменяно:
сетка бензонасоса
топливный фильтр
ДПДЗ
ДПКВ
Прочищен дроссель
регулятор напряжения

Свечи с бело-коричневым нагаром
Замерял давление в рампе (правда манометр старый советский, тк подходящего в городе не нашёл)
так вот после стоянки показания такие
при включении зажигания - 1,9
хх 2,4 - потом стало 2,8 (когда снял шланг с РДТ)
при 3000 оборотах - 2,8

машина немного постояла:
2 замер
зажигание -2,1
хх-2,5
когда снят шланг с рдт 2,8
до 3 когда газу дашь до 3-4 тысяч оборотов

третий замер дал такие же как во втором, только на газах было 2,7
Тут конечно может быть погрешность, так как повторюсь манометр старенький.
ГРМ выставляли по меткам (правда не я а гаражник, когда прокладку гбц менял)
Сегодня ремень подтянул свист пропал (правда ездил немного)

Помогите советом куда копать. В деньгах ограничен, поэтому менять всё по кругу не потяну.
Если что не так написал - звиняйте, так как в машинах я пока ЛОМО

Машина ВАЗ 21099 инжектор 2000 г. ЭБУ Bosch 1.5.4.
ПС поиском пользовался (и тут и гугл/яндекс), но не нашёл или не то искал..
Crazy Max
hauptman писал(а):


завожу машину, немножко давлю на газ - машина начинает глохнуть, обороты падают, отпускаю газ - обороты поднимаются...


Была такая фигня, вылечил заменой ДПДЗ.
Когда свой менял, какой ставил? Контактный или безконтактный?
hauptman
Здравствуйте. ставил такой

при педали в пол кажет 100% при отпущенной - 0
а менял такой же, арзамасовский (хотя могу ошибаться, поскольку давно его ставил)
Crazy Max
Попробуй Бошевский ( или какой он там), безконтактный.
У меня стоял российский, так я из-за него 2 раза в сервис гонял, и все не могли выявить его проблему.
В сервисе все нормально, и % отсчитывает как надо, а выезжаешь, пара дней проходит и начинается свистопляска. Холода что-ли на него так действуют...
По симптомам то вроде как подходит, и глохнет если чуть на педаль нажмешь, и подергивания при равномерном движении...
hauptman
а может это из-за того что шкиф генератора провернуло?
я бошевский ни разу не видел..город маленький у нас)
Yurik 999
hauptman писал(а):

а может это из-за того что шкиф генератора провернуло?


Так проверь, дел на 3 минуты.
Crazy Max
hauptman писал(а):

а может это из-за того что шкиф генератора провернуло?
я бошевский ни разу не видел..город маленький у нас)


Все соображал что там за шкив и где его провернуло...
По идее, в таком случае при увеличении оборотов он будет проскальзывать, генератор меньше давать заряда, со всеми вытекающими...
А проверить да, самому как нефиг делать. Открыть капот, погазовать и смотреть на шкив.
Заодно пошатай там ДПДЗ, когда проблема с оборотами будет, попробуй посильнее прижать корпус к дроссельной заслонке, и посмотри, будут ли какие-нибудь изменения в работе двигателя?
Yurik 999
Crazy Max писал(а):

о идее, в таком случае при увеличении оборотов он будет проскальзывать, генератор меньше давать заряда, со всеми вытекающими...


Неа, если он начнет проскальзывать ты банально заглохнешь и больше не заведешься. supercool
Crazy Max
Лан, пусть автор проверит и доложит Smile
Yurik 999
Crazy Max писал(а):

Открыть капот, погазовать и смотреть на шкив.


И ничего не увидишь.
Проверяется так: Выставляется ГРМ по меткам, при этом на шкиве становится видно "кариес" (отсутствующие 2 зуба метки ДПКВ) и начинаешь считать зубья на шкиве по направлению против часовой стрелки (в сторону салона). ДПКВ должен смотреть точно на 20-й зуб от "кариеса".
Crazy Max
Yurik 999 писал(а):


И ничего не увидишь.
Проверяется так: Выставляется ГРМ по меткам, при этом на шкиве становится видно "кариес" (отсутствующие 2 зуба метки ДПКВ) и начинаешь считать зубья на шкиве по направлению против часовой стрелки (в сторону салона). ДПКВ должен смотреть точно на 20-й зуб от "кариеса".


Видимо я не правильно понял автора, когда он говорил "провернуло".
Пасиб, приму к сведению Drinks or Beer
hauptman
дкпв на 20 зуб смотрит. метка на распредвале на усик смотрит. на маховике метки не нашёл... там гаражник (или вообще до меня) краской прошёлся.. lol1
снимал все датчики. при снятии дпдз машина становится ещё тупее и провалы при нажатии газа очевиднее.
при снятии РХХ машина ведёт себя веселее, но не могут же эти провалы из-за рхх быть...(или могут?)
когда снимаю фишку с РХХ кстати обороты иногда не подымаются, а иногда подымаюся (реже правда). Значит умер?
И если всё-таки метки грм выставлены не так, могут быть такие симптомы?
Yurik 999
hauptman
Ты лучше ДД проверь.
hauptman
Yurik 999 писал(а):

hauptman
Ты лучше ДД проверь.


датчик детонации?и из-за него может быть?...у меня он старого образца с 1 проводом .
Yurik 999
hauptman писал(а):

датчик детонации?


Он самый.
hauptman писал(а):

з-за него может быть?


Да, при его ложных сработках ЭБУ олускает угол зажигания, а это и тупизна авто и расход горючки.
hauptman писал(а):

ЭБУ Bosch 1.5.4.


Должен быть широкополосник.
hauptman
M1 V 13 R 59
на блоке так написано
я так понял это бош м 1.5.4 нет?

датчик с 1 проводом, который как почитал в тырнете нигде не найти а если и найти то стоит он ого-го
Эпик фейл lol1 ...так как из ключей у меня одна отвёртка) , то поехал за ключом к товарищу, нашёл нужный, для верности выкрутил им этот самый датчик. и закрутил. но лучше б и не закручивал. там гайка уже была сношена, а теперь совсем округлилась когда закручивал. поэтому и не открутить его теперь! lol1 lol1
кстати его на всю резьбу закручивать надо, а то он был закручен не на всю
Yurik 999
hauptman писал(а):

на блоке так написано


там должны быть еще цифры 2111-1411..... вот они и указывают модель.


Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:

hauptman писал(а):

он был закручен не на всю


Болтался что-ли? wwow
hauptman
нет. сидел плотно очень, пока откручивал тоже грани гайки поокруглил cry
такие цифры 2111-1411020 тоже есть)
MikhaylenkoPA
афтар, ДМРВ тебе менять полюбому, замени его, потом дальше курить тему будем
Yurik 999
hauptman писал(а):

цифры 2111-1411020 тоже есть


Вот это и есть ЭСУД Россия-83 Bosch 1.5.4
hauptman писал(а):

сидел плотно очень


ДД притягивается с определенным и фиксированным усилием, посмотри по мурзилке. Вот только он у тебя скорее всего внутри весь закис.

Вот один из способов лечения ДД
"Вообще, с этими ДД старого образца проблема в том, что там есть пружинка, которая со временем ржавеет, и теряет контакт с керамической пластинкой. Сам датчик неубиваемый, а вот пружинка подводит. Влага попадает через разбитый разъем. Иногда можно временно подлечить его постучав (в снятом состоянии) по нему молоточком навесу, чтобы пружинка опять поимела контакт"

Отсюда http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=328121&highlight=
hauptman
MikhaylenkoPA
вопрос избавит ли меня замена ДМРВ от злоключений этих?))
ДМРВ кстати 037 стоит.
читал что промыть можно, но это если датчик совсем мёртвый, а у меня он видать не совсем.
про дмрв ещё
когда все датчики отключены - подключаю его - обороты 2500
снимаю - 2300

Добавлено спустя 8 минут 52 секунды:

Yurik 999 да нет...ржавчины и закисания на конце датчика не заметил, когда выкручивал его.
когда снимал кстати его, то ключом постучал малёх))
Yurik 999
hauptman писал(а):

когда все датчики отключены - подключаю его - обороты 2500
снимаю - 2300


Ты не знаешь как ДМРВ проверяется что ли? supercool Какое на нем напряжение в состоянии покоя?
Читай http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=315383&highlight=
gr67
Yurik 999
У него ДМРВ на осцилограф надо,судя по ДД...
Yurik 999
gr67 писал(а):

У него ДМРВ на осцилограф надо


Yurik 999 писал(а):

Bosch 1.5.4


hauptman писал(а):

ДМРВ кстати 037 стоит.


Нормально там все по напряжению проверяется, просто ранняя версия боша с одноконтактным ДД.
hauptman
Yurik 999
писал же проверял китайским тестером - 1,05.
воздух - когда на хх показывает 11-12 кг/ч, а иногда,но редко и 9-10 (обычно на прогретой)

Последний раз редактировалось: hauptman (18 Февраля 2014 18:09), всего редактировалось 1 раз
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 5
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы