Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Проблемы со сцеплением

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Проблемы со сцеплением вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
altos_90



На форуме 4 года
Сообщения: 187
Откуда: Россия, Ростов-на-Дону
Авто: ВАЗ 21093 инжектор, 1997
Сообщение Добавлено: 20 Января 2014 17:01
Ответить с цитатой

Приветствую всех самароводов Smile

Вступление:
В середине осени полностью перебрал подвеску. Менялось все, что можно было поменять. Заодно решил поменять сцепление (корзина, диск, выжимной). Маховик так же был проточен. Педаль была выставлена по мурзилке. Все было прекрасно и замечательно.

Основная часть:
Где-то месяц назад обратил внимание - точка схватывания стала чуть выше чем была. Я решил что сцепление чуть притерлось, и не уделил этому особого внимания, и спокойно ездил. Далее случился абзац. Буквально за несколько дней дошло до того, что сцепление стало полностью хватать в самом конце хода педали. Удивился, отрегулировал трос (педаль стала ниже тормоза). Вроде стало все хорошо. Через несколько дней, ситуация повторилась (снова полностью хватает в конце хода педали). Причем хватает как-то странно: медленно отпускаешь педаль-машина начинает потихоньку трогаться. В самам конце ощущение удара, и машина дергается вперед.

ПС и небольшие пояснения:
Со сцеплением обращаюсь аккуратно, привычки ездить на полувыжатом сцеплении (даже в пробках) не имею. Сцепление бралось у проверенного человека, вероятность китайской подделки мала. Тросс не менялся, втулки педали тоже.

ППС
Заранее всех благодарю))

_________________
Хочешь секса - купи ВАЗ.

Вернуться к началу
altos_90 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30046
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 20 Января 2014 17:07
Ответить с цитатой

altos_90 писал(а):
Трос не менялся,

Трос проще проверить заменой,но главное осмотреть место упора рубашки троса в отверстие моторного щита при входе в салон.
Щит мог треснуть,а трос проваливаться в салон.
Признаки не совсем те,но проверить не помешает.
Если не поможет,то вероятно проблема в корзине сцепления.
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Aндрей



На форуме 9 лет
Сообщения: 1604
Откуда: Белгородская область
Авто: 2115 янв 2006 I203EL36-f
Сообщение Добавлено: 20 Января 2014 21:24
Ответить с цитатой

altos_90 писал(а):
Маховик так же был проточен

по уму, или только сняли с привалочной поверхности, там где ложится ведомый диск?

Добавлено спустя 4 минуты 24 секунды:

если только там, то корзина осталась крепиться на маховик, что и раньше, а усилие прижима снизилось на толщину снятого металла, соответственно диафрагменная пружина изгибается не в той плоскости, и вместо плавного включения получается дергание...

_________________
Вернуться к началу
Aндрей сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
snow02rus



На форуме 11 лет
Сообщения: 2656
Откуда: Ufa
Авто: 10,11,17
Сообщение Добавлено: 20 Января 2014 21:28
Ответить с цитатой

... примерно так же вилка ломалась... facepalm
_________________
Domestic cars only!
Gentlemen, start your engines!
Рено-Ниссан, руки прочь от АвтоВАЗа!
Вернуться к началу
snow02rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Aндрей



На форуме 9 лет
Сообщения: 1604
Откуда: Белгородская область
Авто: 2115 янв 2006 I203EL36-f
Сообщение Добавлено: 20 Января 2014 21:30
Ответить с цитатой

если только там, то корзина осталась крепиться на маховик, что и раньше, а усилие прижима снизилось на толщину снятого металла, соответственно диафрагменная пружина изгибается не в той плоскости, и вместо плавного включения получается дергание...
_________________
Вернуться к началу
Aндрей сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KostyK55



На форуме 2 года
Сообщения: 30
Откуда: Омская бласть
Авто: Ваз 21099 1995г.
Сообщение Добавлено: 20 Января 2014 22:43
Ответить с цитатой

А у меня на 99 стоит маховик от 10 и корзина с диском соответственно, так вот при малых оборотах, ну допустим не газуя на 2скорости, слышу некое пощелкивание, думаю что это из -за недоточенного маховика - такое может быть? И еще трос от 10 с круглой петлей и со штырем, при выравнивании остается совсем маленький зазор для подтягивания, это как то можно исправить?
_________________
Да прибудет с нами сила!!!

Последний раз редактировалось: KostyK55 (20 Января 2014 22:45), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
KostyK55 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
thrash



На форуме 7 лет
Сообщения: 1243
Откуда: Lebedyan 48
Авто: 09 карб 94 года была. Теперь там инж m1.5.4 Переделал :-); Seat Ibiza 2000, 1.4
Сообщение Добавлено: 20 Января 2014 22:43
Ответить с цитатой

Сцепа из кЕтайя. Пружины в корзине сели. Наверное после длительного простоя первые пару раз нормально схватывает, а потом слабнет?
Вернуться к началу
thrash сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
snow02rus



На форуме 11 лет
Сообщения: 2656
Откуда: Ufa
Авто: 10,11,17
Сообщение Добавлено: 20 Января 2014 23:54
Ответить с цитатой

KostyK55 писал(а):
И еще трос от 10 с круглой петлей и со штырем

Как это - на самаре трос сцепления от десятки? wwow

_________________
Domestic cars only!
Gentlemen, start your engines!
Рено-Ниссан, руки прочь от АвтоВАЗа!
Вернуться к началу
snow02rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KostyK55



На форуме 2 года
Сообщения: 30
Откуда: Омская бласть
Авто: Ваз 21099 1995г.
Сообщение Добавлено: 21 Января 2014 07:33
Ответить с цитатой

snow02rus писал(а):
KostyK55 писал(а):
И еще трос от 10 с круглой петлей и со штырем

Как это - на самаре трос сцепления от десятки? wwow

Pardon Ну так вышло, там и вилка под этот трос. Короче я когда менял выпрямляя фиксирующую пластину на тросе и прикручивал на болт под углом (точнее ромбом, получается кольцом фиксации тросам вниз), там "кулибинское" отверстие ниже заводского на 1,5 -2 см Very Happy видимо благодаря сему апгрейду и остается хотя бы небольшой зазор в 2-3 мм для подтяжки.

_________________
Да прибудет с нами сила!!!
Вернуться к началу
KostyK55 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
altos_90



На форуме 4 года
Сообщения: 187
Откуда: Россия, Ростов-на-Дону
Авто: ВАЗ 21093 инжектор, 1997
Сообщение Добавлено: 21 Января 2014 12:04
Ответить с цитатой

Aндрей
Да, маховик точился и балансировался по уму) Тем более сколько ездил, все было хорошо)
snow02rus
Вот это обрадовал Smile
thrash
В том-то и дело что не из китая. Нет, одинаково. И после простоя, и на горячую.

_________________
Хочешь секса - купи ВАЗ.

Вернуться к началу
altos_90 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
snow02rus



На форуме 11 лет
Сообщения: 2656
Откуда: Ufa
Авто: 10,11,17
Сообщение Добавлено: 21 Января 2014 14:18
Ответить с цитатой

KostyK55
Вилка это понятно, я сам хочу десятую вилку на самару втулить - она мощнее значительно.
Значит, ставим 10е вилку и кронштейн держащий обращенный к коробке конец тросика, в моторном щите делаем дырку на 2 см ниже заводской, планку-уголок распрямляем и прикручиваем к щиту болтом, а кольца надевающиеся на педаль у самары и десятки одинаковые...
Ты бы не мог при случае сфоткать и выложить место крепления троса к моторному щиту? rolle

_________________
Domestic cars only!
Gentlemen, start your engines!
Рено-Ниссан, руки прочь от АвтоВАЗа!
Вернуться к началу
snow02rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
altos_90



На форуме 4 года
Сообщения: 187
Откуда: Россия, Ростов-на-Дону
Авто: ВАЗ 21093 инжектор, 1997
Сообщение Добавлено: 22 Января 2014 14:37
Ответить с цитатой

А как определить, что вилка ломается?) Без скидывания коробки это реально?))
_________________
Хочешь секса - купи ВАЗ.

Вернуться к началу
altos_90 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
snow02rus



На форуме 11 лет
Сообщения: 2656
Откуда: Ufa
Авто: 10,11,17
Сообщение Добавлено: 22 Января 2014 15:22
Ответить с цитатой

altos_90
Сцепление рассоединяется всё ниже и ниже (сдуру конечно тросик подтягиваешь, некоторое время нормально потом снова задняя скрежещет при втыкании, другие передачи "упираются" при включении) педаль движется нелинейно (с рывками, щелчками)... а потом щелк и "превед". facepalm

Что самое гнусное - например со сцепой ВИС нельзя надеяться что самарская стоковая вилка будет нормально служить потому что корзина слишком жесткая. Надо или самарскую вилку усиливать (например по образу и подобию десятой) или как-то вколхоживать десятые вилку и тросик, причем вилку тоже желательно проварить по кругу.

_________________
Domestic cars only!
Gentlemen, start your engines!
Рено-Ниссан, руки прочь от АвтоВАЗа!
Вернуться к началу
snow02rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
altos_90



На форуме 4 года
Сообщения: 187
Откуда: Россия, Ростов-на-Дону
Авто: ВАЗ 21093 инжектор, 1997
Сообщение Добавлено: 22 Января 2014 15:46
Ответить с цитатой

snow02rus
Под "ниже" ты подразумеваешь схватывание у самого пола?
У меня не ВИС, у меня VALEO)

_________________
Хочешь секса - купи ВАЗ.

Вернуться к началу
altos_90 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
snow02rus



На форуме 11 лет
Сообщения: 2656
Откуда: Ufa
Авто: 10,11,17
Сообщение Добавлено: 22 Января 2014 16:00
Ответить с цитатой

altos_90
Ага, если сцепа "до того" была грамотно настроена на минимальный ход педали, то при нажатии в пол достаточного рассоединения нет и коробка трещит.

_________________
Domestic cars only!
Gentlemen, start your engines!
Рено-Ниссан, руки прочь от АвтоВАЗа!
Вернуться к началу
snow02rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
altos_90



На форуме 4 года
Сообщения: 187
Откуда: Россия, Ростов-на-Дону
Авто: ВАЗ 21093 инжектор, 1997
Сообщение Добавлено: 22 Января 2014 16:26
Ответить с цитатой

Не, у меня схватывание в обратную сторону перемещается))
_________________
Хочешь секса - купи ВАЗ.

Вернуться к началу
altos_90 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30046
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 22 Января 2014 17:37
Ответить с цитатой

altos_90 писал(а):
у меня схватывание в обратную сторону перемещается

Кроме катастрофической скорости износа накладок ведомого диска предположить что-то сложно.
Вскрытие покажет.

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы