Страница 1 из 1
Zubilo-005
Привет, пацаны. Сегодня, короче, завожу с утра, тачка стояла двое суток на морозе -25, завелась, всё нормально, включаю сразу фары, ПТФ, печку, жопогрейку, музыку, напряжение 13,8 В, выхожу из машины, кручусь вокруг неё, слышу, бортовик пищит, сажусь в тачку, смотрю - "низкое напряжение 10,8 В", и лампа АКБ на приборке горит, заглушил-завёл - всё нормально - 13,8 со всеми потребителями. Что могло быть? Ремень, может, проскальзывал? Часто езжу на дальняк, такие приколы меня пугают.
.kkursor
Проскальзывание ремня ты бы услышал.
Скорее щётка подзалипла.
Zubilo-005
.kkursor писал(а):

Проскальзывание ремня ты бы услышал.
Скорее щётка подзалипла.



Да, ремень не свистел. А почему, тогда, сначала всё нормально было, есть предположения?
.kkursor
Хотя горящая лампа - не щётки 146%.
РН или диодный мост... жди т808 или Юрика999, расскажут.
т808
.kkursor писал(а):

жди т808 или Юрика999, расскажут.


Не расскажут. Smile
Zubilo-005 писал(а):

Что могло быть?


Это к экстрасенсам вопрос или, имея машину времени,открутить ситуацию взад.

Вот когда повторится эта неисправность,её и нужно искать с тестером и контрольной лампочкой,а так гадать бессмысленно - причины могут быть разные.

.kkursor писал(а):

горящая лампа - не щётки


Молодец! Good Drinks or Beer
Но и по ним есть варианты.
Zubilo-005
Когда появится опять эта ситуация, куда копать, что смотреть?
Yurik 999
Zubilo-005 писал(а):

Когда появится опять эта ситуация, куда копать, что смотреть?


Как один из вариантов - пока ты крутился вокруг авто была кратковременная просадка оборотов (тройнула и т.д.) гена при падении оборотов отключился и запуститься снова уже не смог.
Если такое повторится - попробуй не глушить авто, а просто газануть до 2000-2500 об. и посмотри пойдет ли после этого зарядка.
т808
Yurik 999 писал(а):

гена при падении оборотов отключился


Практически невероятно.
Zubilo-005 писал(а):

Когда появится опять эта ситуация, куда копать, что смотреть?


Замер напряжения
1.на шпильке генератора В+ (не на клеммах,привернутых к шпильке,а на резьбе САМОЙ шпильки)
2. и на его клемме возбуждения D.
Zubilo-005
Yurik 999 писал(а):

Zubilo-005 писал(а):

Когда появится опять эта ситуация, куда копать, что смотреть?


Как один из вариантов - пока ты крутился вокруг авто была кратковременная просадка оборотов (тройнула и т.д.) гена при падении оборотов отключился и запуститься снова уже не смог.
Если такое повторится - попробуй не глушить авто, а просто газануть до 2000-2500 об. и посмотри пойдет ли после этого зарядка.


Была, когда все потребители включил, обороты децл подсели, по звуку двигателя было ясно. Но зарядка шла.

Добавлено спустя 30 секунд:

т808 писал(а):

Yurik 999 писал(а):

гена при падении оборотов отключился


Практически невероятно.
Zubilo-005 писал(а):

Когда появится опять эта ситуация, куда копать, что смотреть?


Замер напряжения
1.на шпильке генератора В+ (не на клеммах,привернутых к шпильке,а на резьбе САМОЙ шпильки)
2. и на его клемме возбуждения D.


Понял.
Yurik 999
т808 писал(а):

Практически невероятно.


Гена с РН н/о может. Причем этим грешат именно 100-120 Амперные, они у некоторых при сбросе газа в момент переключения передач вырубаются. Pardon
т808
Yurik 999 писал(а):

Гена с РН н/о может.


У Zubilo-005 на ВАЗ-21099i маловероятно что он установлен.
Yurik 999
т808
Как раз на 099i и может стоять что угодно, т.к. скорее всего гена уже менялся... Drinks or Beer

Последний раз редактировалось: Yurik 999 (22 Января 2014 18:20), всего редактировалось 1 раз
Oleksiy
Yurik 999 писал(а):

т808 писал(а):

Практически невероятно.


Гена с РН н/о может. Причем этим грешат именно 100-120 Амперные, они у некоторых при сбросе газа в момент переключения передач вырубаются. Pardon


а с рн нового образца как с этим боротся? иногда замечал такой же прикол у себя, генератор инжевый рн 9333.3702-04 если заглушить и потом заветси всё ок., или скидывания клемы D помогало
а так напряжение 14.2 при всех вкл потребителях
т808
Oleksiy писал(а):

с рн нового образца как с этим боротся?


Зачем бороться? Он сам все восстановит.
Oleksiy
так что-то не восстанавливал 63 только перезапуск
Yurik 999
Oleksiy писал(а):

рн 9333.3702-04


Похоже на надломленный провод цепи возбуждения или прослабленную клему на контакте D.
У меня гена с таким же РН - подобных глюков не замечал.
Oleksiy
Yurik 999 писал(а):

Oleksiy писал(а):

рн 9333.3702-04


Похоже на надломленный провод цепи возбуждения или прослабленную клему на контакте D.
У меня гена с таким же РН - подобных глюков не замечал.


возможно и что самое удивительное лампочка акб на приборке не всегда загорается при такой беде (может рн сдох но врядли машина не варилась не прикуривала)
Yurik 999
Oleksiy писал(а):

так что-то не восстанавливал только перезапуск


Штатный конденсатор с гены снять не забыл? и клемму W зачисть и подтяни.
Oleksiy
клемы гляну, грешу на кольца ОВ может их грязью или чем-то подзакидало. Ну а с конденсатором- врядли можно впихнуть с этим рн.
Yurik 999
Oleksiy писал(а):

самое удивительное лампочка акб на приборке не всегда загорается при такой беде


Плохой контакт в D и скорее всего это окись в обжиме клеммы провода возбуждения проводки авто, которая как раз на D гены и надевается.

Добавлено спустя 3 минуты 20 секунд:

Oleksiy писал(а):

врядли можно впихнуть с этим рн.


Народ умудряется supercool
Oleksiy писал(а):

грешу на кольца ОВ


Нет, этот РН при запуске лампой АКБ сообщит тебе о такой неисправности.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы