Колхоз печки без снятия панели (НП) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: vftsОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 26 Января 2014 19:23
т808 писал(а):

vfts писал(а):

нашел сообщение. Как перейти к нему в тему - не понял


Нажать именно в нем на синие название после слова Тема:


а я нажимал на синее название после Тема и попадал на 1ю стр
а оказалось, надо нажимать на синее после Тема
pst
спасибо!

#27:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 26 Января 2014 20:19
vfts писал(а):

Нигде не написано про большой круг, по факту у меня - тепло на хх через полчаса, я думаю - прогрелся большой круг.


Нижний шланг с основного радиатора при какой температуре теплеет?

#28:  Автор: vftsОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 29 Января 2014 22:46
торантино,
извините, я заметил ошибку в моем описании:
" Прикрутил на верхний патрубок термостат - радиатор."
это у меня нижний патрубок: с термоса - на основной радиатор!
зависимость температуры указатель на панели - нижий патрубок еще не смотрел, но с +10 до +40 прогрев по дигитальному градуснику происходит очень быстро, не успеваю на ходу отслеживать промежуточные значения.

#29:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 30 Января 2014 17:25
vfts писал(а):

но с +10 до +40 прогрев по дигитальному градуснику происходит очень быстро, не успеваю на ходу отслеживать промежуточные значения.


Как бы не очень понял об чём речь. supercool
При прогреве двигателя нижний шланг идущий с большого радиатора должен резко потеплеть, когда стрелка на приборке почти достигнет отметки 90гр. У тебя так?

#30:  Автор: vftsОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 31 Января 2014 01:25
да!
сегодня завел в -15С
через 20 мин на хх: пошел еле теплый воздух, дигитальный градусник на сопле обдува стекла показал +6, стрелка на панели приборов в положении между 50 и 90С
30 мин хх: стрелка на 90С, на сопле стекла - без изменений, ломанулся нагреваться нижний шланг, с +2 медленно до +10, а потом скачком на +40, при этом воздух из сопла похолодел!!
40 мин хх: стрелка дошла до середины между 90 и 130С, нижний шланг +60,
45 мин: - сработал вентилятор, нижний шланг догрелся до 70 и далее -показал ошибку дигитальный градусник.

в любой момент с 20 минут (если не раньше) на подачу газа мгновено - шум тосола в салоне и горячий воздух из печки, который остывает через минуту после отпускания газа. 1200обмин по тахометру достаточно для поддержания тепла.

#31:  Автор: КвотерОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 31 Января 2014 01:35
Это пробка , как ее поборть не понятно,, менял термос вроде прокачал но печь дует еле теплым радик двигла огненый газанул, тз печкт подуло горячим воздухом , на след день опять тоже самое, я ее выгоняю она опять появляеться, и открывал крышку расширительного и закрывал толку ноль
#32:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 31 Января 2014 01:51
Квотер писал(а):

и открывал крышку расширительного и закрывал толку ноль


ОЖ нюхал...???
Из нижнего патрубка РБ не булькает...???

#33:  Автор: КвотерОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 31 Января 2014 11:37
kazak1102 писал(а):

Квотер писал(а):

и открывал крышку расширительного и закрывал толку ноль


ОЖ нюхал...???
Из нижнего патрубка РБ не булькает...???

Нюхал запах как запах только, присуствие выхлопа или масла в ож нет, когда газую и крышка бачка открыта из маленкого шланга струю бьет чуток погазовал срую нормально льет и печка срузу начинает дуть теплом. Так же антивриз не куда не уходит (сделал 2 метки на расширительном) 1 когда все прогрета пробки нет. 2 когда все холодное и пробка есть

#34:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2014 18:46
vfts писал(а):

30 мин хх: стрелка на 90С,


Это долго. До 90 с -15 на х.х. должна прогреться не позже чем через 15мин.
vfts писал(а):

30 мин хх: стрелка на 90С, на сопле стекла - без изменений, ломанулся нагреваться нижний шланг, с +2 медленно до +10, а потом скачком на +40, при этом воздух из сопла похолодел!!


Получается термостат у тебя исправен,но двигатель вырабатывае мало тепла на х.х. Такое бывает при сбитых настройках по топливу и зажиганию,меткам ГРМ. Но так как у тебя инж. то не знаю. Или с прошивкой что то или неисправность есть.
vfts писал(а):

в любой момент с 20 минут (если не раньше) на подачу газа мгновено - шум тосола в салоне и горячий воздух из печки, который остывает через минуту после отпускания газа. 1200обмин по тахометру достаточно для поддержания тепла.

Квотер писал(а):

Это пробка


+1
Воздушит систему. Прокладка ГБЦ, крышка расширит.бачка ,большой монтажный зазор помпы. Причина где то в них.

#35:  Автор: КвотерОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2014 23:15
торантино писал(а):

vfts писал(а):

30 мин хх: стрелка на 90С,


Это долго. До 90 с -15 на х.х. должна прогреться не позже чем через 15мин.
vfts писал(а):

30 мин хх: стрелка на 90С, на сопле стекла - без изменений, ломанулся нагреваться нижний шланг, с +2 медленно до +10, а потом скачком на +40, при этом воздух из сопла похолодел!!


Получается термостат у тебя исправен,но двигатель вырабатывае мало тепла на х.х. Такое бывает при сбитых настройках по топливу и зажиганию,меткам ГРМ. Но так как у тебя инж. то не знаю. Или с прошивкой что то или неисправность есть.
vfts писал(а):

в любой момент с 20 минут (если не раньше) на подачу газа мгновено - шум тосола в салоне и горячий воздух из печки, который остывает через минуту после отпускания газа. 1200обмин по тахометру достаточно для поддержания тепла.

Квотер писал(а):

Это пробка


+1
Воздушит систему. Прокладка ГБЦ, крышка расширит.бачка ,большой монтажный зазор помпы. Причина где то в них.




Ведь до замены термоса этого не было, антифриз не капает я даже маркером сделал отметки на РБ

#36:  Автор: vftsОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2014 02:46
торантино, прошивка штатная GM, ничего не тюнилось. Метки сам проверял: корпус маслонасоса и шестерня распредвала. ОК. машина холодная с новья, карбовая 1300 88года была горячее, я зимой куртку снимал, если ехал за город. Может, накрутить холостые на 1200 и так ездить?
#37:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2014 18:45
Квотер писал(а):

Ведь до замены термоса этого не было,


Какой стоял и какой поставил?
vfts писал(а):

Может, накрутить холостые на 1200 и так ездить?


Как то не очень вариант. Может монтажный зазор помпы проверить. Если давно не вскрывал,может лопатки съело. Такое бывает,от агрессивного тосола или кавитации. Не знаю от чего больше,но где то фото тут видел помпы без лопастей..
Вот как должно быть на исправной. Сегодня специально ещё раз протестил.
В салоне -22С. Завёл,обороты прогревочные 1700, кран полностью открыт,через 3-4минуты стрелка встала на отметку 50гр. Включил вентилятор на 1ю скорость. Пока ворота закрыл ,стало 60гр. Поехал на 1,2,3,4,й. Через 14мин с момента пуска температура устаканилась на отметки 95гр. Всё.

#38:  Автор: bin564 СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2014 01:15
Я на своей пробку с просверленным отверстием в 6 мм засунул в шланг между термостатом и мотором.
До этого лобовое стекло покрывалось коркой льда которую не отскребсти даже в 10-15 градусов.
По моему начинать нужно с этого.
Всё остальное это туфта.

#39:  Автор: vftsОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2014 01:51
торантино, я стоял на месте и никуда не ехал, все на хх.
после запуска инж дает меньше оборотов, примерно 1200-1300, потом быстро сброс до 1000.
помпа новая (меньше 10тыс), но никаких зазоров при установке никто не проверял. все что сделали при установке - отодрали старую прокладку.
bin564, я пробовал с дырой 10мм, летом быстро перегревается.

после запуска нажимаю на газ 1-2 раза, чтобы погасить лампу зарядки (у меня трехуровневый регулятор с таким багом - активация от газа) Так вот, на этих подгазовках слышно бурление в печке, может это воздух? Примерно с 3й подгазовки бурление становится тише, но уровень в бачке не меняется. Кран печки новый, открывается на 100% - я его подколхозил прежде чем ставить.

#40:  Автор: bin564 СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2014 04:04
vfts писал(а):

bin564, я пробовал с дырой 10мм, летом быстро перегревается.


а зимой?

#41:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2014 12:04
vfts писал(а):

в любой момент с 20 минут (если не раньше) на подачу газа мгновено - шум тосола в салоне и горячий воздух из печки,


Похоже на начало прогара прокладки ГБЦ.

#42:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2014 17:37
bin564 писал(а):

Я на своей пробку с просверленным отверстием в 6 мм засунул в шланг между термостатом и мотором.


Не стоит этого делать. Это уже всё имеется в термостате. Поставив шайбу, при закрытом кране печки повысится давление на основной радиатор и радиатор печки.. Последствия-радики могут потечь,в том числе и кран. В термостате возможно будет отжимать основной клапан ,давлением в нижнем шланге. Это приведёт к некорректной работе термостата.
vfts писал(а):

торантино, я стоял на месте и никуда не ехал, все на хх.


Я понял,но это всё равно долго.
vfts писал(а):

после запуска инж дает меньше оборотов, примерно 1200-1300, потом быстро сброс до 1000.


И тем не менее расход топлива при этом на х.х.около 0.8л.час.
vfts писал(а):

помпа новая (меньше 10тыс), но никаких зазоров при установке никто не проверял. все что сделали при установке - отодрали старую прокладку.


Что помпа,что задняя крышка на эл.двигателе,вообщем любой центробежный насос резко теряет свою производимтельность и развиваемое макс.давление при неправильном зазоре между лопатками и рабочей стенкой,стенками,крышкой. Сам лично проверял на работе.
Например водяной цент.насос развивает давление при закрытой напорной задвижке 15кг.см2. Стоит немного потолще поставить прокладку,тем самым отодвинуть крышку от лопаток,как давление резко падает до 8кг.см2. А это почти в два раза. Так же примерно упадёт и производительность.
vfts писал(а):

вот, на этих подгазовках слышно бурление в печке, может это воздух?


Возможно,если нормальной циркуляции ОЖ нет,то и будет воздушить..


137164437.jpg
Описание:
Размер файла: 291,07 KB
Просмотрено: 82 раз(а)

137164437.jpg

#43:  Автор: bin564 СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2014 18:27
торантино писал(а):

bin564 писал(а):
Я на своей пробку с просверленным отверстием в 6 мм засунул в шланг между термостатом и мотором.

Не стоит этого делать. Это уже всё имеется в термостате. Поставив шайбу, при закрытом кране печки повысится давление на основной радиатор и радиатор печки.. Последствия-радики могут потечь,в том числе и кран. В термостате возможно будет отжимать основной клапан ,давлением в нижнем шланге. Это приведёт к некорректной работе термостата.




Кран не нужно закрывать.

Так в том то и смысл шайбы чтоб давление в печке повысить
Без шайбы через печку на низких оборотах плохо циркулирует жидкость.

#44:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2014 18:47
bin564 писал(а):

Кран не нужно закрывать.


В жару и так жарко , а подсасывать воздух всё равно с отопителя будет.
bin564 писал(а):

Так в том то и смысл шайбы чтоб давление в печке повысить


Я уже несколько раз здесь писал,что всё уже установленно с завода и всё просчитано. Ставил я эти шайбы и патрубки пережимал в своё время,всё это колхоз.
bin564 писал(а):

Без шайбы через печку на низких оборотах плохо циркулирует жидкость.


У меня нет шайбы и всё отлично циркулирует, как и у сотен других.


2-5-L.jpg
Описание: Вот оно сужение на входе в термос-зазор между его корпусом и перепускным клапаном около 8мм,плюс барьер приварен к перепуск.клапану. Он тоже создаёт гидравлическое сопротивление и дополнительно направляет поток на термоэлемент .
Размер файла: 35,82 KB
Просмотрено: 74 раз(а)

2-5-L.jpg

#45:  Автор: bin564 СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2014 19:17
торантино писал(а):

У меня нет шайбы и всё отлично циркулирует, как и у сотен других.


Сотни это не показатель
Нужно чтобы у всех.

Может у сотен какой то особенный термостат.
Термостаты обычно среднего качества а тут раз на сотню могут и один хороший термостат сделать.
Обычно зазоры у термостатов не очень то правильно открываются.
Сотням может повезло а остальным тысячам досталась хрень среднего качества.

#46:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2014 20:53
bin564 писал(а):

Сотни это не показатель
Нужно чтобы у всех.


На новых ведь всё работает. Почему на старых не работает? Потому что на них заводских деталей уже почти нет,и установлены они в большинстве криворуко. Вот и начинаются гонки по вертикали. Помпы от газели и всякие термосы от Шеви Нивы .

#47:  Автор: bin564 СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2014 21:30
торантино писал(а):

На новых ведь всё работает.


С шайбой будет работать ещё лучше.
Покупаешь новую и сразу ставишь шайбу.

#48:  Автор: vftsОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2014 22:33
bin564 писал(а):

а зимой?


я летом отменил поездку и вернулся в гараж убрать шайбу. ставить сезонную шайбу нет желания. кроме этого, я зимой гоняю по льду - боюсь там прохлопать перегрев.
т808 писал(а):

Похоже на начало прогара прокладки ГБЦ.


а сколько времени (в км) может начинать прогорать прокладка? выхлопа и масла в бачке вроде нет, свечи одинакового цвета.
торантино писал(а):

упадёт и производительность.


согласен. в защиту помпы могу только сказать, что тонкий шланг ссыт в бачок.

#49:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2014 23:17
vfts писал(а):

сколько времени (в км) может начинать прогорать прокладка?


В зависимости от интенсивности эксплуатации и особенно манеры езды,может и несколько месяцев пройти до явных признаков ОЖ в цилиндрах.
Печка первая обнаруживает начало прогара по периодическому своему завоздушиванию попадающими отработанными газами.

#50:  Автор: olegel21Откуда: ЧР. г. Чебоксары СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2014 23:00
Т808 прав. Я так же попался на этом.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU