#26: Автор: vfts, Откуда: СПб
Добавлено: 26 Января 2014 19:23 |
нашел сообщение. Как перейти к нему в тему - не понял
#27: Автор: торантино, Откуда: Барнаул
Добавлено: 26 Января 2014 20:19 |
Нигде не написано про большой круг, по факту у меня - тепло на хх через полчаса, я думаю - прогрелся большой круг.
#28: Автор: vfts, Откуда: СПб
Добавлено: 29 Января 2014 22:46 |
#29: Автор: торантино, Откуда: Барнаул
Добавлено: 30 Января 2014 17:25 |
но с +10 до +40 прогрев по дигитальному градуснику происходит очень быстро, не успеваю на ходу отслеживать промежуточные значения.
#30: Автор: vfts, Откуда: СПб
Добавлено: 31 Января 2014 01:25 |
#31: Автор: Квотер, Откуда: Москва
Добавлено: 31 Января 2014 01:35 |
#32: Автор: kazak1102, Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Добавлено: 31 Января 2014 01:51 |
и открывал крышку расширительного и закрывал толку ноль
#33: Автор: Квотер, Откуда: Москва
Добавлено: 31 Января 2014 11:37 |
и открывал крышку расширительного и закрывал толку ноль
#34: Автор: торантино, Откуда: Барнаул
Добавлено: 01 Февраля 2014 18:46 |
30 мин хх: стрелка на 90С,
30 мин хх: стрелка на 90С, на сопле стекла - без изменений, ломанулся нагреваться нижний шланг, с +2 медленно до +10, а потом скачком на +40, при этом воздух из сопла похолодел!!
в любой момент с 20 минут (если не раньше) на подачу газа мгновено - шум тосола в салоне и горячий воздух из печки, который остывает через минуту после отпускания газа. 1200обмин по тахометру достаточно для поддержания тепла.
Это пробка
#35: Автор: Квотер, Откуда: Москва
Добавлено: 01 Февраля 2014 23:15 |
30 мин хх: стрелка на 90С,
30 мин хх: стрелка на 90С, на сопле стекла - без изменений, ломанулся нагреваться нижний шланг, с +2 медленно до +10, а потом скачком на +40, при этом воздух из сопла похолодел!!
в любой момент с 20 минут (если не раньше) на подачу газа мгновено - шум тосола в салоне и горячий воздух из печки, который остывает через минуту после отпускания газа. 1200обмин по тахометру достаточно для поддержания тепла.
Это пробка
#36: Автор: vfts, Откуда: СПб
Добавлено: 02 Февраля 2014 02:46 |
#37: Автор: торантино, Откуда: Барнаул
Добавлено: 02 Февраля 2014 18:45 |
Ведь до замены термоса этого не было,
Может, накрутить холостые на 1200 и так ездить?
#38: Автор: bin564,
Добавлено: 03 Февраля 2014 01:15 |
#39: Автор: vfts, Откуда: СПб
Добавлено: 03 Февраля 2014 01:51 |
#40: Автор: bin564,
Добавлено: 03 Февраля 2014 04:04 |
bin564, я пробовал с дырой 10мм, летом быстро перегревается.
#41: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 03 Февраля 2014 12:04 |
в любой момент с 20 минут (если не раньше) на подачу газа мгновено - шум тосола в салоне и горячий воздух из печки,
#42: Автор: торантино, Откуда: Барнаул
Добавлено: 03 Февраля 2014 17:37 |
Я на своей пробку с просверленным отверстием в 6 мм засунул в шланг между термостатом и мотором.
торантино, я стоял на месте и никуда не ехал, все на хх.
после запуска инж дает меньше оборотов, примерно 1200-1300, потом быстро сброс до 1000.
помпа новая (меньше 10тыс), но никаких зазоров при установке никто не проверял. все что сделали при установке - отодрали старую прокладку.
вот, на этих подгазовках слышно бурление в печке, может это воздух?
#43: Автор: bin564,
Добавлено: 03 Февраля 2014 18:27 |
bin564 писал(а):
Я на своей пробку с просверленным отверстием в 6 мм засунул в шланг между термостатом и мотором.
Не стоит этого делать. Это уже всё имеется в термостате. Поставив шайбу, при закрытом кране печки повысится давление на основной радиатор и радиатор печки.. Последствия-радики могут потечь,в том числе и кран. В термостате возможно будет отжимать основной клапан ,давлением в нижнем шланге. Это приведёт к некорректной работе термостата.
#44: Автор: торантино, Откуда: Барнаул
Добавлено: 03 Февраля 2014 18:47 |
Кран не нужно закрывать.
Так в том то и смысл шайбы чтоб давление в печке повысить
Без шайбы через печку на низких оборотах плохо циркулирует жидкость.
#45: Автор: bin564,
Добавлено: 03 Февраля 2014 19:17 |
У меня нет шайбы и всё отлично циркулирует, как и у сотен других.
#46: Автор: торантино, Откуда: Барнаул
Добавлено: 03 Февраля 2014 20:53 |
Сотни это не показатель
Нужно чтобы у всех.
#47: Автор: bin564,
Добавлено: 03 Февраля 2014 21:30 |
На новых ведь всё работает.
#48: Автор: vfts, Откуда: СПб
Добавлено: 03 Февраля 2014 22:33 |
а зимой?
Похоже на начало прогара прокладки ГБЦ.
упадёт и производительность.
#49: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 03 Февраля 2014 23:17 |
сколько времени (в км) может начинать прогорать прокладка?
#50: Автор: olegel21, Откуда: ЧР. г. Чебоксары
Добавлено: 04 Февраля 2014 23:00 |