Страница 3 из 3
т808
olegel21 писал(а):

Т808 прав. Я так же попался на этом.


Не помешала бы и ссылка по этому обсуждению и результат проблемы. Wink
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=8698861&highlight=#8698861
торантино
bin564 писал(а):

С шайбой будет работать ещё лучше.


Это как? Лучше лучшего.
bin564 писал(а):

Покупаешь новую и сразу ставишь шайбу.

Сиситема охлаждения просчитана , по гидравлическому сопротивлению в том числе, шайба это лишнее. Если нет тепла,надо искать неисправность, а не просчёт конструкторов.
т808
торантино писал(а):

Сиситема охлаждения просчитана , по гидравлическому сопротивлению в том числе


Она конечно просчитана,но существуют и -082-е термостаты с гораздо мЕньшим входным отверстием,а кроме того,
наряду с термосом 2108 есть и 21083,у которых вход заужен до 15-16 мм.,так что применение шайбы может быть вполне оправдано. Pardon
торантино
т808 писал(а):

но существуют и -082-е термостаты с гораздо мЕньшим входным отверстием,


Насколько я знаю в нём нет перепусного клапана, только основной.
Поэтому и зауженно.

Добавлено спустя 2 минуты 41 секунду:

т808 писал(а):

наряду с термосом 2108 есть и 21083,у которых вход заужен до 15-16 мм.,


Не встречал 083х. В продаже есть? Уменя 08й поляк металл инкар.
т808
торантино писал(а):

в нём нет перепусного клапана, только основной.


Оба есть,иначе чем будет перекрыт малый круг - тогда перегрев двигателя неминуем. cry
торантино писал(а):

Не встречал 083х. В продаже есть?


Есть.
Владимирский Прамо в силуминовом корпусе с импортным термосиловым элементом.
И для классики есть подобный,но естественно без штуцера для бачка 21073.

Слева обычный,справа зауженный вход
торантино
т808 писал(а):

Оба есть,иначе чем будет перекрыт малый круг - тогда перегрев двигателя неминуем

Думал он же и перекрывает малый, открывая большой.
Значит я не так на фото в теме про 82й термос разглядел. Видел что он разборный и вроде как с одним клапаном. Ладно ещё внимательно посмотрю.
т808 писал(а):

Есть.
Владимирский Прамо в силуминовом корпусе с импортным термосиловым элементом.

Понял.
т808
торантино писал(а):

Значит я не так на фото в теме про 82й термос разглядел. Видел что он разборный и вроде как с одним клапаном.


Не разглядел.
И у -082-го тоже два клапана.

Вот его тарелка малого контура
bin564
торантино писал(а):

bin564 писал(а):

С шайбой будет работать ещё лучше.


Это как? Лучше лучшего.
bin564 писал(а):

Покупаешь новую и сразу ставишь шайбу.

Сиситема охлаждения просчитана , по гидравлическому сопротивлению в том числе, шайба это лишнее. Если нет тепла,надо искать неисправность, а не просчёт конструкторов.


С шайбой у печки будет запас мощности.
Там когда конструктора считали запаса не предусматривали.
И тепла нет при малейшей неисправности.
С запасом надо считать.
Yurik 999
bin564 писал(а):

шайбой у печки будет запас мощности.


pst Пропускную способность радиатора печки тупо не учитываем?
bin564
Yurik 999 писал(а):

bin564 писал(а):

шайбой у печки будет запас мощности.


pst Пропускную способность радиатора печки тупо не учитываем?


Основной смысл шайбы на низких оборотах повысить количество жидкости проходящей через печку.
Без шайбы жидкость течёт медленно
и тепловой мощности нет в ней.
Теплоотдача слабая.

Добавлено спустя 3 минуты 58 секунд:

Yurik 999 писал(а):

bin564 писал(а):

шайбой у печки будет запас мощности.


pst Пропускную способность радиатора печки тупо не учитываем?


Пропускная способность повышается от давления.
Там давление зависит от оборотов.

Добавлено спустя 20 минут 53 секунды:

С помощью шайбы держится необходимое минимальное давление при которой печка отдаёт необходимое тепло.
торантино
bin564 писал(а):

С шайбой у печки будет запас мощности.


Отдаваемая мощность у печки,как и у любого радиатора имеет точку насыщения. Дальнейшее увеличение скорости протока ОЖ через неё не приведёт к каким либо заметным изменениям. Съём тепла будет ограничен по причине ограничения площади самих пластин и скорости их обдува.
bin564 писал(а):

Без шайбы жидкость течёт медленно
и тепловой мощности нет в ней.
Теплоотдача слабая.

Может в чём то ты и прав. Я уже писал что ставил шайбы разного калибра и шланг пережимал-больше не хочу. Есть один момент. Скажем тепла вырабатываемого двигателем на х.х. может не хватить. Это приведёт к его медленному прогреву в случае преждевременного включения обдува и недогреву на х.х.
Тот же эффект когда печку врубить на 3ю скорость на х.х. При хорошем минусе температура начнёт падать на х.оборотах.
Летом картина меняется. Видимо из за огреничения омываемого потока ОЖ через термоэлемент, и потере давления на шайбе,происходит увеличение давления с обратной стороны основного клапана в термостате , его отжим и подсос холодной жидкости с нижнего патрубка радиатора,то есть с большого круга. Это не даёт открыться термостату до нормального состояния. Он думает что ОЖ всё ещё холодная,в то время как в блоке она уже кипяток. В итоге двигатель или перегреется ,или выйдет на другую расчётную температуру. Скажем 100С вместо 90-95. Что у меня и было на практике. А как ты предлагаешь не закрывать кран ,то я уже писал что греть лишнюю жижу летом и пластик который даже зимой коробит-не к чему. И опять же это ещё больше снизит давление после шайбы и увеличит перед основным клапаном.
bin564 писал(а):

С шайбой у печки будет запас мощности.
Там когда конструктора считали запаса не предусматривали.
И тепла нет при малейшей неисправности.
С запасом надо считать.

Там всё просчитано чётко до грамма.
И греется авто быстро,в отличии от той же классики ,и тепла хватает за глаза. Излишне грузить двигатель, отопителем то же не айс. Приведёт к хроническому недогреву и повышенному расходу топлива. Что мы часто и наблюдаем при установке доп.помпы от Газели. Температура двигателя падает до 70гр. при исправном термостате.
thrash
Вроде эта шайба малый круг прикрывает и приготовлении "смеси" из холодных потоков с главного радика и с радиатора печки. Тем самым термостат открыт из-за холодных потоков. Но чтобы температуру двигателя не посадить, есть второй клапан. Потому в машине жара даже при -30, двигатель 85 (средне). И печка только на 1 положении. Запаса по теплу у двигателя хватает даже на ХХ.
В заполярье такой секас не прокатит. А в средних широтах 082 термос самое оно
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы