Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
приора пропуски по 4-му цилиндру

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> приора пропуски по 4-му цилиндру вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
SidorovAV



На форуме 6 лет
Сообщения: 29
Откуда: Пермский край
Авто: Ваз 21120 1,5 л. 16кл. 2002 г.в.(продан) сейчас- приора 1,6 16кл. 2009 г.в. седан норма+
Сообщение Добавлено: 21 Января 2014 12:31
Ответить с цитатой

Люди помогайте, мысли кончились. На диагностов уже потратил уйму денег, а воз и ныне там. Предыстория: развалился поршени в первом цилиндре, итог блок новый, голова взборе новая, поршневая от 124 двигателя, от старого двигателя только коленвал. Забрал с ремонта и через 500 км. начались пропуски. Свечи, катушки, форсунки менял местами всё равно по 4-му пропуски.Метки тоже нормально, только на маховике риска от выступа где-то в сантиметре, но на сервисе сказали это нормально. Подсоса воздуха тоже вроде нет. Диагностика выдаёт только множественные пропуски по 4-му и всё, а это я и сам знаю. Пропуски идут только на холостых, газ нажмёшь пропусков нет, отпустишь газ есть. И на ходу только включиш четвёртую передачу машину сразу трясёт и мигает чек. Может у кого было подобное поделитесь, как решили. Выручайте, уже три месяца мучаюсь.
Вернуться к началу
SidorovAV сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pavel74
Забанен
Забанен


На форуме 9 лет
Сообщения: 1407
Откуда: Челябинск
Авто: Опять сарай
Сообщение Добавлено: 21 Января 2014 12:37
Ответить с цитатой

Компрессию б померить.
Вернуться к началу
pavel74 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DJ0nny



На форуме 4 года
Сообщения: 1345
Откуда: тут был
Авто: уася
Сообщение Добавлено: 21 Января 2014 13:04
Ответить с цитатой

на маховике выставляй метки в 0.
и фото шестерёнок с метками распредвала , в этом положении . в студию.

возможно надо будет перекинуть на зуб ремешок . мастерам тупо лень возится.
Вернуться к началу
DJ0nny сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Tom_as



На форуме 3 года
Сообщения: 336
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ВаЗ 21124 1,6 16V. ГУР, Альтаир
Сообщение Добавлено: 21 Января 2014 13:07
Ответить с цитатой

pavel74 писал(а):
Компрессию б померить.

+1,
не обкатал двигатель, и дал э, как бы это помягче, тапку в пол.

З.Ы. надеюсь голову притирали?
Вернуться к началу
Tom_as сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andrmar



На форуме 6 лет
Сообщения: 2035
Откуда: Н.Новгород
Авто: ВАЗ-21114 (1,6/16)2005г 134тык Bosсh M7.9.7 Multitronics X10
Сообщение Добавлено: 21 Января 2014 13:51
Ответить с цитатой

SidorovAV писал(а):
только на маховике риска от выступа где-то в сантиметре, но на сервисе сказали это нормально

Бежать нужно из такого сервиса, это вовсе не нормально.
Представляю как они двигатель ремонтировали hehe
Вернуться к началу
andrmar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SidorovAV



На форуме 6 лет
Сообщения: 29
Откуда: Пермский край
Авто: Ваз 21120 1,5 л. 16кл. 2002 г.в.(продан) сейчас- приора 1,6 16кл. 2009 г.в. седан норма+
Сообщение Добавлено: 21 Января 2014 21:07
Ответить с цитатой

компресию, пока замерить нечем, движок выше трёх тысячь не крутил ещё. попробую метки в 0 вывести. фото проблематично зделать, термостат мешает. Ещё вопрос зубчатый шкив каленвала (на котором ремень грм) с ваз 2112 на приору подойдёт?
Вернуться к началу
SidorovAV сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gloom
Chip 'n Dale типо)))


На форуме 14 лет
Сообщения: 21922
Откуда: там где пахнет подсолнухом
Авто: Kuga 2015,Stepway 2013, FF2 2011
Сообщение Добавлено: 21 Января 2014 21:21
Ответить с цитатой

SidorovAV
надо фото не маховика и распредвалов Wink
SidorovAV писал(а):
Ещё вопрос зубчатый шкив каленвала (на котором ремень грм) с ваз 2112 на приору подойдёт?

если поменять все шестерни и ролики

_________________
ВАЗы есть везде, где-то для цветов, а где то на них ездят.
www.asgloom.narod.ru
Вернуться к началу
Gloom сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
le.gato



На форуме 3 года
Сообщения: 178
Откуда: г.Подольск
Авто: ВАЗ 21120
Сообщение Добавлено: 24 Января 2014 23:20
Ответить с цитатой

У меня такое было. зто полюбому клапана либо их не притёрли либо они клинят в направляющих. а мож и гидрик сдох. башку снимать и чем быстрее тем лучше а то сёдла могут прогареть. я тоже с этим долго мучался бабла на диагностику кучу потратил даже осцилограф к форсункам подключал. решил проблему собственоручной переборкой ГБЦ притиркой клопов и развёрткой направляющих.кстати и компресия везде была 14.5
Вернуться к началу
le.gato сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SidorovAV



На форуме 6 лет
Сообщения: 29
Откуда: Пермский край
Авто: Ваз 21120 1,5 л. 16кл. 2002 г.в.(продан) сейчас- приора 1,6 16кл. 2009 г.в. седан норма+
Сообщение Добавлено: 26 Января 2014 00:03
Ответить с цитатой

в гбц я не решусь сам лезть, да и инструмента нет. Значит снял я ремень грм, зубчатый шкив болтается на коленвалу в приделах 2 мм. и снял я его( шкив) руками без всякого усилия. Могут быть из-за этого пропуски?
Вернуться к началу
SidorovAV сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
le.gato



На форуме 3 года
Сообщения: 178
Откуда: г.Подольск
Авто: ВАЗ 21120
Сообщение Добавлено: 27 Января 2014 11:49
Ответить с цитатой

Нет пропусков из за этого небудет. Вези в сервис где собирали и придевляй. это сто пудово их косяк.
Вернуться к началу
le.gato сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SidorovAV



На форуме 6 лет
Сообщения: 29
Откуда: Пермский край
Авто: Ваз 21120 1,5 л. 16кл. 2002 г.в.(продан) сейчас- приора 1,6 16кл. 2009 г.в. седан норма+
Сообщение Добавлено: 27 Января 2014 13:49
Ответить с цитатой

Появились новые симптомы. Пришли морозы, завел машину, проехол 3 км. выхожу пропусков нет, еду далше пропусков нет, нажимаю педаль тормоза а она тугая как на незаведённой мешине. Нажал ещё пару раз педаль стала нормально нажиматься и появились пропуски. Что это? Подсос воздуха через вакумник? Но я до этого снимал шланг вакумника с ресивера и затыкал отверстие на ресивере, пропуски были. Как такое может быть?
Вернуться к началу
SidorovAV сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alex-7



На форуме 8 лет
Сообщения: 2770
Откуда: г.ПСКОВ
Авто: ВАЗ 2109 карб. > ВАЗ-2112 1,5 16v(поршни от 1,6) 2003 г. январь 5.1. > калина седан 2007г бош 797+
Сообщение Добавлено: 28 Января 2014 10:15
Ответить с цитатой

SidorovAV писал(а):
зубчатый шкив болтается на коленвалу в приделах 2 мм.

так не должно быть. поменять шестерню коленвала и шпонку, если гнездо на колене не разбило(врятли) и мерь срочно компрессию в 4-ом цилиндре, вопросы не которые сразу отпадут Good

_________________
Вернуться к началу
alex-7 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mostmajor



На форуме 8 лет
Сообщения: 1570
Откуда: 102, Салават
Авто: ВАЗ 21102 (2001) Январь 5.1 (A5V05N35-116)
Сообщение Добавлено: 28 Января 2014 21:33
Ответить с цитатой

Изза вакумника не в 4, а в 1 может пропуск появиться
_________________
Вернуться к началу
Mostmajor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SidorovAV



На форуме 6 лет
Сообщения: 29
Откуда: Пермский край
Авто: Ваз 21120 1,5 л. 16кл. 2002 г.в.(продан) сейчас- приора 1,6 16кл. 2009 г.в. седан норма+
Сообщение Добавлено: 29 Января 2014 00:15
Ответить с цитатой

шестерню поменял, теперь всё крутится ровно и неболтается. Пропуски остались, есть ощущения что стучит гидрик, а может и не гидрик, но в 4 цилиндре точно что то стучит.
Вернуться к началу
SidorovAV сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Anden



На форуме 8 лет
Сообщения: 953
Авто: ВАЗ 21101
Сообщение Добавлено: 29 Января 2014 10:27
Ответить с цитатой

SidorovAV писал(а):
Люди помогайте, мысли кончились. На диагностов уже потратил уйму денег, а воз и ныне там. Предыстория: развалился поршени в первом цилиндре, итог блок новый, голова взборе новая, поршневая от 124 двигателя, от старого двигателя только коленвал. Забрал с ремонта и через 500 км. начались пропуски. Свечи, катушки, форсунки менял местами всё равно по 4-му пропуски.Метки тоже нормально, только на маховике риска от выступа где-то в сантиметре, но на сервисе сказали это нормально. Подсоса воздуха тоже вроде нет. Диагностика выдаёт только множественные пропуски по 4-му и всё, а это я и сам знаю. Пропуски идут только на холостых, газ нажмёшь пропусков нет, отпустишь газ есть. И на ходу только включиш четвёртую передачу машину сразу трясёт и мигает чек. Может у кого было подобное поделитесь, как решили. Выручайте, уже три месяца мучаюсь.

была точно такая же проблема, все вылечено, вот моя тема читай http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=276409&start=50


Вообще лечение мое капитальный ремонт головки блока цилиндров. Читай и лечи не затягивай, а то седла прогореть еще могут

Добавлено спустя 3 минуты 27 секунд:

SidorovAV писал(а):
шестерню поменял, теперь всё крутится ровно и неболтается. Пропуски остались, есть ощущения что стучит гидрик, а может и не гидрик, но в 4 цилиндре точно что то стучит.

стучит клапан из-за разбившейся направляющей, клапан болтается и прилегает при закрывание не всем основанием а только одной стороной, у меня седла и клапана аж овальные стали. Стуки в 4-ом цилиндре также были

_________________
"Хороший автомобиль - черный автомобиль!" Генри Форд. Wink
Не спорь с дураком, он сначала опустит до своего уровня, а потом задавит опытом
Вернуться к началу
Anden сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alex-7



На форуме 8 лет
Сообщения: 2770
Откуда: г.ПСКОВ
Авто: ВАЗ 2109 карб. > ВАЗ-2112 1,5 16v(поршни от 1,6) 2003 г. январь 5.1. > калина седан 2007г бош 797+
Сообщение Добавлено: 29 Января 2014 12:32
Ответить с цитатой

SidorovAV писал(а):
шестерню поменял, теперь всё крутится ровно и неболтается

отлично! теперь КОМПРЕССИЮ мерь срочно!

_________________
Вернуться к началу
alex-7 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NAUexx



На форуме 7 лет
Сообщения: 5599
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993
Сообщение Добавлено: 29 Января 2014 15:18
Ответить с цитатой

Тоже ставлю на клапан...
Была такая же трабла, ток на движке 8V и 1-ый горшок. На ХХ троит безбожно, свеча в горшке мокрая, на оборотах усё гуд. Впускной клапан был зажат, при ремонте башни умудрились шайбу регулировочную с перекосом в стакан положить. Кста, компрессия в норме была... wwow

_________________
Сейчас без бумажки сказать буду....вот тогда и будем посмотреть!
Вернуться к началу
NAUexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SidorovAV



На форуме 6 лет
Сообщения: 29
Откуда: Пермский край
Авто: Ваз 21120 1,5 л. 16кл. 2002 г.в.(продан) сейчас- приора 1,6 16кл. 2009 г.в. седан норма+
Сообщение Добавлено: 29 Января 2014 18:02
Ответить с цитатой

вы думаете такие проблемы на новой гбц? Как вы думаете, моторист который делал движок будет делать сейчас за бесплатно? А то скажет это запчасти такие и он непричём .
Вернуться к началу
SidorovAV сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alex-7



На форуме 8 лет
Сообщения: 2770
Откуда: г.ПСКОВ
Авто: ВАЗ 2109 карб. > ВАЗ-2112 1,5 16v(поршни от 1,6) 2003 г. январь 5.1. > калина седан 2007г бош 797+
Сообщение Добавлено: 29 Января 2014 21:03
Ответить с цитатой

если его шар то он обязан бесплатно
_________________
Вернуться к началу
alex-7 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SidorovAV



На форуме 6 лет
Сообщения: 29
Откуда: Пермский край
Авто: Ваз 21120 1,5 л. 16кл. 2002 г.в.(продан) сейчас- приора 1,6 16кл. 2009 г.в. седан норма+
Сообщение Добавлено: 03 Февраля 2014 23:01
Ответить с цитатой

Итак сегодня была замерена компрессия и давление топлива на рампе. Компрессия во всех целиндрах по 12,5. А вот давление топлива (манометр правда был только до 4 очков) да вот стрелка ушла дальше делений манометра. Сказали высокое давление. Кто что думает по этому поводу, и могут быть проблемы из-за этого?
Вернуться к началу
SidorovAV сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alex-7



На форуме 8 лет
Сообщения: 2770
Откуда: г.ПСКОВ
Авто: ВАЗ 2109 карб. > ВАЗ-2112 1,5 16v(поршни от 1,6) 2003 г. январь 5.1. > калина седан 2007г бош 797+
Сообщение Добавлено: 04 Февраля 2014 10:27
Ответить с цитатой

давление должно составлять 380–400 кПа (3,8–4,0 кгс/см2). РДТ накрылся, он в стакане бензонасоса
_________________
Вернуться к началу
alex-7 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SidorovAV



На форуме 6 лет
Сообщения: 29
Откуда: Пермский край
Авто: Ваз 21120 1,5 л. 16кл. 2002 г.в.(продан) сейчас- приора 1,6 16кл. 2009 г.в. седан норма+
Сообщение Добавлено: 19 Февраля 2014 22:36
Ответить с цитатой

Всем спасибо, проблема решена. Всему виной натяжной ролик грм, разбило внутреннюю обойму.
Вернуться к началу
SidorovAV сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alex-7



На форуме 8 лет
Сообщения: 2770
Откуда: г.ПСКОВ
Авто: ВАЗ 2109 карб. > ВАЗ-2112 1,5 16v(поршни от 1,6) 2003 г. январь 5.1. > калина седан 2007г бош 797+
Сообщение Добавлено: 20 Февраля 2014 10:26
Ответить с цитатой

SidorovAV писал(а):
шестерню поменял, теперь всё крутится ровно и неболтается.

SidorovAV писал(а):
Значит снял я ремень грм

чё после этого не заметил, что ролику каюк?? вводишь людей в заблуждение! Drinks or Beer

_________________
Вернуться к началу
alex-7 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы