Страница 1 из 1
vitek826
На днях выгнал машину из гаража, постояла чуть поработала, глушу и слышу что бинзонасос продолжает работать, скинул клему, одел обратно, он не работает, на прямую ему кинул провода жужит, цепь от реле до него проверил все впорядке, предохронить и реле целы, в чем проблема уже голову сломал, помогите, щас проверил искру, нету

Последний раз редактировалось: vitek826 (18 Января 2014 01:54), всего редактировалось 1 раз
LAVik
1 профиль заполни
2 поиск в помощь (ключевые слова- не работает бензонасос и нет искры)далее модель авто.удачи.
смотри массы,и преды и релюшки у ног пассажира
andrmar
При включении зажигания чек горит?
vitek826
Нет

Добавлено спустя 6 минут 41 секунду:

LAVik писал(а):

1 профиль заполни
2 поиск в помощь (ключевые слова- не работает бензонасос и нет искры)далее модель авто.удачи.
смотри массы,и преды и релюшки у ног пассажира


Спасибо, все уже проверил что знал
99_style
Мозги другие подкинуть
Mostmajor
Посмотри возле АКБ никакого "лишнего" оторванного провода не болтается? (возле клеммы "+") Если да, то это питание контроллера который ты при отключении АКБ возможно убрал/оторвал.

Добавлено спустя 2 минуты 49 секунд:

Если авто до 2003-2004года то мультиметром или контролькой глянь есть ли питание на колодке диагностике - ряд контактов что ближе к моторному отсеку с правой стороны 2 контакта, 1 что ближе к середине колодки это постоянный "+" а крайний это питание "+" бензонасоса после реле.
vitek826
Проверил провод с АКБ все впорядке и ряд контактов смотрел
Mostmajor
На предохранителях ЭБУ питание есть? Если да, то есть ли "+12В" на колодке "приборная панель - ЭСУД" у сине-красного провода - это "сигнал" для ЭБУ на включение и +12В для модуля зажигания.
vitek826
Все ребят всем спасибо, нашел причину, помер ЭБУ (сгорел), буду теперь выяснять причины
kotmu
vitek826 писал(а):

помер ЭБУ (сгорел)



невероятно, если только снять клемму с акб при работающем моторе
vitek826
Не, такого не было. Ситуация была такая, выгнал машину из гаража, она постояла поработала, глуши, слышу бинзонасос все качает, вот после этого клему скинул
Mostmajor
На Калинах возможно, а на 10ках...
vitek826
Датчик лямзы коратнул, прозвонили дорожку в блоке
kotmu
vitek826 писал(а):

Датчик лямзы коратнул, прозвонили дорожку в блоке


так глубоко не лазил. думал, что там везде есть защита... странно, что дорога сгорела...
max9000
на нагреватель лямбды в январях стоят выходные ключи вроде
эбу какой?
странно это.... в худшем случае была бы ошибка про обрыв нагревателя.
Mostmajor писал(а):

На Калинах возможно


а что, на калинах он подключен иначе?
Mostmajor
На Калинах мозги иначе находятся - под печкой. Иногда когда притаскивают Калины такое можно увидеть внутри контроллера, сгоревшая дорожка это только часть. На Классике 1 или 2 раза случаи помню про ДК - замкнуло изза оплавления изоляции, т.к. проводку при ремонте переложили иначе.
max9000
Mostmajor писал(а):

Классике 1 или 2 раза случаи помню про ДК


блин, даже дешевые телефоны не дохнут при замыкании вибрика/подсветок и прочей периферии facepalm
Mostmajor
Причём на ДК нагреватель "+12" стоит предохранитель, а на управляющий "-12" и вовсе грубо говоря не нужен. Видимо "+12" замыкало на сигнальные провода.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы