Страница 3 из 6
т808
.kkursor писал(а):

Мне жалко тысячи восьмёрок и девяток, глупые как пробка хозяева которых после этой передачи пойдут лить минералку в моторы,


У нас не так много идиотов,чтобы верить нанятому 1-м каналом ТВ Олегу Цветкову.
Ответные комментарии грамотных автовладельцев Smile
http://tubethe.com/watch/S-5ZwPTQkfE/motornoe-maslo-vybor-cvet-vyazkost-zimnee-letnee.html

А вот руководителям ВНИИНП стОит задуматься об участи своего сотрудника! supercool
Сохатый
.kkursor писал(а):

Мне жалко тысячи восьмёрок и девяток, глупые как пробка хозяева которых после этой передачи пойдут лить минералку в моторы, а когда тот через 10-20 тысяч закоксуется насмерть и загнётся, будут хаять АвтоВАЗ за то, что делает говёные двигатели.

Кирилл, ну ты эта.. не перегибай. Wink Минеральное масло это не равно "Некачественное масло".
Один знакомый лил в зубило Кастроловскую минералку 10W-40, проблэм не было. Pardon
.kkursor
Сохатый
Там по допускам качества надо смотреть.
Конечно, масло "Каждый день" или "Ойл райт" - это не "Олейна", но всё равно больше 3-5 тысяч на нём ездить было бы страшно мне. Pardon
Хватит оффтопить в общем. Drinks or Beer
Валенок
Денис Кулик писал(а):

в "первой передаче" говорили что пуск в -20 равен 500км пробега. и все трудности с запуском начинаются с -20. вчера поставил себе этот подогрев в теплом гараже минут за 15-20 температура поднялась больше 50, мощность 1,5 кВт



Че, прям после завода стрелка встала на 50? Температура в гараже случаем не плюсовая?
Сохатый
.kkursor писал(а):

Там по допускам качества надо смотреть.

Хватает там индекса для зубильных движков.


.kkursor писал(а):

Хватит оффтопить в общем.

Согласен. Drinks or Beer
т808
.kkursor писал(а):

Там по допускам качества надо смотреть.


Это верно.
А вот как Олег Цветков прокомментирует рекомендации АвтоВАЗа по типу применяемых масел в двигателях Самар ?
По прежнему будет утверждать,что в продукцию ВАЗ нельзя лить ничего кроме минералки? wwow

Цитата:

ЛУКОЙЛ ЛЮКС 5W-30, 5W-40 Б5/Д3 SJ/CF ООО «Лукойл-Пермнефтеорг- СТО 00044434-003
10W-40,15W-40 синтез», г. Пермь
ЛУКОЙЛ ЛЮКС 0W-40, 5W-20, Б5/ДЗ SL/CF ООО «Лукойл-Пермнефтеорг- СТО 00044434-003
5W-30, 5W-50, синтез», г. Пермь
10W-30
ТНК СУПЕР 5W-30, 5W-40 Б5/Д3 SJ/ ООО «ТНК смазочные материалы», ТУ 0253-008-44918199
10W-40 SL/CF г. Рязань
ТНК MAGNUM 5W-30, 5W-40 Б5/Д3 SJ/ ООО «ТНК смазочные материалы», ТУ 0253-025-44918199
10W-40,15W-40 SL/CF г. Рязань
РОСНЕФТЬ 5W-40, 10W-40 Б5/Д3 SL/CF ОАО «Новокуйбышевский завод ТУ 0253-063-48120848
MAXIMUM масел и присадок»,
г. Новокуйбышевск
РОСНЕФТЬ 10W-30, 10W-40 Б5/Д3 SJ/CF ОАО «Новокуйбышевский завод ТУ 0253-062-48120848
OPTIMUM 15W-40 масел и присадок»,
г. Новокуйбышевск
РОСНЕФТЬ 5W-40, 10W-40 Б5/Д3 SL/CF ОАО «Ангарская нефтехимическая ТУ 0253-391-05742746
MAXIMUM компания», г. Ангарск
РОСНЕФТЬ 10W-30, 10W-40 Б5/Д3 SJ/CF ОАО «Ангарская нефтехимическая ТУ 0253-389-05742746
OPTIMUM 15W-40 компания», г. Ангарск
РОСНЕФТЬ 0W-40, 5W-40 Б5/Д3 SJ/CF ОАО «Ангарская нефтехимическая ТУ 0253-390-05742746
PREMIUM 5W-40 SL/CF компания», г. Ангарск

парильщик
Валенок писал(а):

Че, прям после завода стрелка встала на 50?


У меня стоит на улице при -25, при часовом прогреве(500 ват), когда ключом включаю зажигание, то на приборке стрелка t прыгает на 40-45 гр
Да и двигатель в верхней части теплый, ощущается рукой...
Валенок
Ну ващет 45 это уже горячий, терпеть рукой можно, но с трудом.
ХЗ че у вас там с физикой. У меня киловатник при -25 на улице за час-полтора до 50ти не догоняет. Градусов до 20ти примерно. Одиного киловатта к примеру для того чтобы прогреть систему охлаждения, соприкасающуюся с движком массой ХХХ кг, имеющего температуру -25 и имеющего теплообмен с окружающим воздухом -25 градусов, до скольких градусов хватит?
Лёха198
Валенок
если принять площадь внутренней обогреваемой поверхности системы охлаждения условно в 0,5 квадратных метра = условно-приближенно 1 час 15 минут для 1,5кВт обогревателя. при нагреве с -20 до +50. коэффициент потерь чугуна взял равным 800.
парильщик
Лёха198 писал(а):

обогреваемой поверхности системы охлаждения условно


Пожалуй, все условно...
4-й цилиндр теплее, 1-й холоднее, так как циркуляция согретого тосола начинается от 4-го и пока дойдет до 1-го...., температурный датчик стоит здесь же, рядом, разброс t будет будет гр. 10-15.....
Верх теплее, чем внизу...
Денис Кулик
Валенок писал(а):

Че, прям после завода стрелка встала на 50? Температура в гараже случаем не плюсовая?


читай внимательно я же писал
Денис Кулик писал(а):

в теплом гараже



Добавлено спустя 12 минут 55 секунд:

сегодня у нас -35 на подогреве стояла 1.5 часа по приборке 50. блок трогал весь теплый крутит бодро но не заводится cry

Добавлено спустя 3 минуты 1 секунду:

вчера после 12 часового простоя в -30 без подогрева нормально завелась
брат шумы
Денис Кулик писал(а):

сегодня у нас -35 на подогреве стояла 1.5 часа по приборке 50. блок трогал весь теплый крутит бодро но не заводится cry

Добавлено спустя 3 минуты 1 секунду:

вчера после 12 часового простоя в -30 без подогрева нормально завелась


хотели как лучше,а получилось как всегда (С)
tankistRKKA
Денис Кулик писал(а):

сегодня у нас -35 на подогреве стояла 1.5 часа по приборке 50. блок трогал весь теплый крутит бодро но не заводится
Добавлено спустя 3 минуты 1 секунду:
вчера после 12 часового простоя в -30 без подогрева нормально завелась


я замечал что если подогрев постоит минут 30, стартер крутит бодро но не заводится, постоит подольше нормально заводится, думал только у меня так. Pardon Сегодня -36 было, 1 час стоял подогрев на 1 квт, завелась с 3 раза Smile
торантино
Денис Кулик писал(а):

сегодня у нас -35 на подогреве стояла 1.5 часа по приборке 50. блок трогал весь теплый крутит бодро но не заводится


Не у тебя одного. Обычное дело на инже. Связано с датчиком температуры . Как то его обманывают ,подключая резистор на запуск. Точно не знаю,у инжеводов спрашивать надо.
т808
торантино писал(а):

Связано с датчиком температуры . Как то его обманывают ,подключая резистор на запуск.


Это немного другая проблема,но видимо причины однотипные.

Когда в сильный мороз инж не заводится,по ДТОЖ ЭБУ готовит сильно богатую смесь заливая ею свечи,вот на время пуска и ставят вместо ДТОЖ резистор-обманку,или же достают из кармана запасной ДТОЖ и его цепляют навесу.

Здесь же картинка обратная.
Сам мотор частично прогрелся,а уж ДТОЖ,находящийся в верхней точки системы и подавно.
По ДТОЖ ЭБУ готовит обедненную смесь,но рессивер и впускной коллектор не прогрелись и не успевшее испариться топливо из форсунок оседает каплями на коллекторе.
Часть топлива попавшая в цилиндры слишком мала,потому бедна и не горит.
Денис Кулик
утром ехать было не принципиально так что бросил все и пошло спать Smile вечером решил ещё попробовать без подогрева завелась со второго раза за бортом было -25 плюс акум подсаженый утенними попытками запустить двиг

Добавлено спустя 6 минут 10 секунд:

вопрос не по теме. на хх при ВКЛ дальнем свете, печке, аварийке, магнитоле напряжение на АКБ 13.9 без всего 14. это нормально?
т808
Денис Кулик писал(а):

на хх при ВКЛ дальнем свете, печке, аварийке, магнитоле напряжение на АКБ 13.9 без всего 14. это нормально?


Для обычной АКБ это хорошо.
Для АКБ по технологии Са/Са регулятор напряжения лучше заменить на современный Н/О.
Денис Кулик
да вроде обычная.

Добавлено спустя 38 минут 14 секунд:

в инете советуют или ставить сопротивление вместо дтож или отключать подогрев минут за 10 до запуска. завтра попробую второй вариант
Huyan
Денис Кулик писал(а):

вроде обычная.


дык вроде или обычная?
на этикетке есть буквы Са/Са или Pb/СА
сейчас и не делают "обычных"
Валенок
в инструкции к этому "северсу" еще написано, что неплохо бы дать выдержку после выключения перед заводкой. А то блок теплый, а поршни холодные. Чтоб маленько подравнялись. Заметил ужор масла при пуске сразу после отключения прогрева. Сейчас даю выдержку 20-30 мин.
Денис Кулик
завтра посмотрю что написано на АКБ. и попробую перед пуском выключить подогрев минут на 10-15
торантино
т808 писал(а):

Это немного другая проблема


Понял.
т808 писал(а):

Сам мотор частично прогрелся,а уж ДТОЖ,находящийся в верхней точки системы и подавно.
По ДТОЖ ЭБУ готовит обедненную смесь,но рессивер и впускной коллектор не прогрелись


Я так примерно и думал.
т808
Валенок писал(а):

А то блок теплый, а поршни холодные.


Что же они несчастные за такое длительное время находясь внутри цилиндров нагреться-то не успевают? hehe
.kkursor
Небольшой офтоп, но раз про масла говорили - вот самые современные рекомендации автотаза на этот счёт из моей книжки.

Pavel^99
т808 писал(а):

Валенок писал(а):

А то блок теплый, а поршни холодные.


Что же они несчастные за такое длительное время находясь внутри цилиндров нагреться-то не успевают? hehe


а потом бац... и за 15мин нагреются lol1
а по факту тоже такая фишка присутствует. без подогрева без проблем в любой мороз. с подогревом даже в -10 приходится стартером дольше маслать. но заводится всегда.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 6
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы