Страница 4 из 6
Валенок
т808 писал(а):

Валенок писал(а):

А то блок теплый, а поршни холодные.


Что же они несчастные за такое длительное время находясь внутри цилиндров нагреться-то не успевают? hehe



Ну полюбому в рабочем режиме поршни горячее блока, а при кипятильнике наоборот. - Не будешь спорить?
т808
Pavel^99 писал(а):

по факту тоже такая фишка присутствует. без подогрева без проблем в любой мороз. с подогревом даже в -10 приходится стартером дольше маслать. но заводится всегда.


А ты проверь высказанную выше версию воткнув вместо ДТОЖ резистор с бОльшим,чем в тот момент на полуподогретом двигателе его сопротивлением.
Таблица зависимости известна.

.kkursor писал(а):

вот самые современные рекомендации автотаза на этот счёт из моей книжки.


В ней и трансмиссионные масла есть.
Сфоткай и их.

Валенок писал(а):

в рабочем режиме поршни горячее блока


И на ОЧЕНЬ много горячее - их днища в пламени купаются.
Но речь то идет об уже подогретом двигателе,а за час-полтора и поршни и цилиндры окруженные теплым тосолом нагреются.
И нагреются одинаково.
Т.е. это полный аналог например постоявшей зимой час после езды машины. Pardon
.kkursor
т808
Да ради бога. Drinks or Beer
Только надо иметь в виду, что у меня коробка передач 2181 с трёхконусными синхронизаторами и тросовым приводом. Может на что-то влияет Pardon хотя ряды сами вроде такие же, как на зубилах.

т808
.kkursor писал(а):

Да ради бога.


И ни одного импортного масла! cry
.kkursor писал(а):

Почему ни одного? Shell, например.


Вторая страница мурзилки сразу не открылась.
.kkursor писал(а):

у меня коробка передач 2181 с трёхконусными синхронизаторами


И на обычные КПП пойдет. Good

Последний раз редактировалось: т808 (25 Января 2014 22:29), всего редактировалось 1 раз
.kkursor
т808
Почему ни одного? Shell, например.
витмар
Что-то смотрю масла не поменялись,так только некоторые названия.
А по подогреву-выключаю его,минут 10-15 постоит,потом завожу.При морозах за -35,вообще с вечера на подогреве стоит.
Денис Кулик
дело не в том что поршня нагреваются за эти 15 минут просто двиг остывает и его температура более менее выравнивается и эбу готовит смесь которая необходима.
т808
витмар писал(а):

по подогреву-выключаю его,минут 10-15 постоит,потом завожу.


Интересно не как легче завести,
а кто виновник,что сразу не заводится.
Важна сама физика процесса!
Например выяснили,что ДТОЖ в этот момент имеет не то сопротивление,что необходимо для успешного запуска,
тогда можно поставить реле,которое во время работы нагревателя будет добавлять в цепь ДТОЖ резистор нужного номинала. Wink
витмар
т808 писал(а):

ДТОЖ в этот момент имеет не то сопротивление,что необходимо для успешного запуска,


Я думал все знают об этом знают,ну всмысле у кого подогрев стоит.Я методом тыка понял.
т808
витмар писал(а):

Я думал все знают об этом знают,ну всмысле у кого подогрев стоит.Я методом тыка понял.


Вот так в одиночку каждый и тыкается,а виновник пока не найден. cry
Богамол
Я как то видел в продаже подогрев, но покупать нестал. Хотя живу в своём доме, и машина на улице живёт, гараж ещё непостроил.
У меня и в -35 машина заводится макс с 3 раза.
Мне кажется многое от прошивки зависит и от мозга.
Мозг у машины январь 7.2 прошивка заводская 36.
Слышал что бош в морозы большие незаводятся, это правда? Wink
витмар
т808
Мне так думается
Горячий ДТОЖ-мозгу-двигло прогрето,мозг-РХХ-не дергайся,ща поедем.
ХолодныйДТОЖ-мозгу-замерзаем,мозг-РХХ-не стой на месте,оборотов подкинь. Pardon
Богамол писал(а):

живу в своём доме, и машина на улице живёт, гараж ещё непостроил


Пока так-же.Но я подогрев включаю и выключаю не выходя из дома,а потом и завожу с сигналки.На улице-то-холодно,чо бегать туда-сюда,простыну еще. 63
т808
витмар писал(а):

я подогрев включаю и выключаю не выходя из дома,а потом и завожу с сигналки.На улице-то-холодно,чо бегать туда-сюда,простыну еще.


Суровый климат заставляет работать не только руки,но и мозг,отсюда и такие хорошие результаты! Good
витмар
т808 писал(а):

Суровый климат


Неа,просто лень одеваться-раздеваться лишний раз. 63
Alexandr008
витмар писал(а):

т808 писал(а):

Суровый климат


Неа,просто лень одеваться-раздеваться лишний раз. 63


лень - двигатель прогресса
Денис Кулик
т808 а про реле можно подробнее? если не сложно схему нарисуй Smile
т808
Денис Кулик писал(а):

про реле можно подробнее?


Рано.Еще не выяснена причина.
Alexandr008 писал(а):

лень - двигатель прогресса


Абсолютно верно! Good
Денис Кулик
Alexandr008
это точно Smile говорят что все изобретения делают не от того что умные а потому что ленивые Smile

Добавлено спустя 8 минут 55 секунд:

тогда ждём завтрешнего дня что бы выяснить. вопрос по дтож если я скину с него провода то сопротивление будет очень огромное какой температуре это будет соответствовать?
т808
Денис Кулик писал(а):

если я скину с него провода то сопротивление будет очень огромное какой температуре это будет соответствовать?


Никакой.
ЭБУ включит аварийный режим,а заодно и вентилятор охлаждения радиатора.
Денис Кулик
т808
летом сильно грелась карлосон не включился пока я не замкнул контакты проводом

Добавлено спустя 1 минуту 57 секунд:

Температура охлаждающей
жидкости, °С
Сопротивление датчика
температуры охлаждающей
жидкости, Ом
100 177
90 241
80 332
70 467
60 667
50 973
45 1188
40 1459
35 1802
30 2238
25 2796
20 3520
15 4450
10 5670
5 7280
0 9420

Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:

завтра попробую его отключить и попробовать завести
Pavel^99
Богамол писал(а):


Слышал что бош в морозы большие незаводятся, это правда? Wink


у меня вош... без подогрева -35 в первого раза Wink прошлой зимой долго такие морозы стояли...
Богамол
у меня уаз буханка рабочая, так вот у него мозг спалили, когда варили уаз эл сваркой , и шоб он ехал переделали всё шо можно.
Датчик тепер движка висит у меня на панели, 2 датчик вкручен в двиг, но он отключён, обороты двига регулирую крутилкой facepalm если этот датчик снять и сунуть в подувало печки то уаз не едит вообще. Бенз жрёт 22л на 100, по трассе в 16-19л укладываюсь.
Машина рабочая, бенз не считают особо.
rg-45

и все ваши проблеммы решены Smilehttp://moskva.tiu.ru/p11396954-podogrevatel-vpusk-vozduha.html на дизелях повсеместно практикуется.
.kkursor
rg-45
Как оно, куда оно, от чего оно питается?
rg-45
.kkursor писал(а):

Как оно, куда оно, от чего оно питается?


на впуск перед ДМРВ.питание с акума впаралель стартёру +реле задержки.
собственно схемки в инете есть.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 6
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы