Страница 2 из 2
Kir
maxyrius писал(а):

ковка гнется один раз в своей жизни, насколько мне объяснили. или не гнется никогда но тогда загибается резина и подвеска.
литье гнется лучше, резину хорошую сохранит(с толстым бортом) лучше от грыжи, но все равно среднюю убъет.

мне тоже симпатична ковка, но если бы ковка была такой неоспоримой технологией то ваз бы ставли на свои машины только ковку а не литье(в компл люкс)



бред, полный бред.
литье не гнется оно просто ломается, а вот ковка гнется и потом раскатывается. технология изготовления дисков говорит сама за себя.
не стоит ровнятся на автоваз, просто они не могу договорится с постовщиками вот и все. ну а если точнее но автоваз делает свое литье вот и ставят его.

я вот сижу и думаю как диски могут влиять на убиваемость резины и не могу понять и как те же самые диски могут влиять на убиваемость подвески. ктонибуть знает что такое подресорная масса и как она и на что влияет, вы просто задумайтесь ну а если не хватает сообразительности почитайте умные стотейки. так же посоветую найти на сайте авторевю тест дисков (литья) на прочность, есть там такое.

в европе по ковке болеют еденици потому что она там стоит очень и очень дорого, да и сырья для производства там нету а Россия одна из двух стран где этого сырья немерено. веть не зря конюшни королевских гонок заказывают ковку в России.

ковку делают даже в Японии под маркой Kosei.
moonchild
maxyrius писал(а):

мне тоже симпатична ковка, но если бы ковка была такой неоспоримой технологией то ваз бы ставли на свои машины только ковку а не литье(в компл люкс)


...уже давно - в период становления производства Форда в Всеволжске - было от них коммерческое предложение на поставку кованых 15" колес на конвейер...не дороже $25...далее, наверное, не стоит продолжать...
SherLoK
Kir писал(а):

maxyrius писал(а):

ковка гнется один раз в своей жизни, насколько мне объяснили. или не гнется никогда но тогда загибается резина и подвеска.
литье гнется лучше, резину хорошую сохранит(с толстым бортом) лучше от грыжи, но все равно среднюю убъет.

мне тоже симпатична ковка, но если бы ковка была такой неоспоримой технологией то ваз бы ставли на свои машины только ковку а не литье(в компл люкс)



бред, полный бред.
литье не гнется оно просто ломается, а вот ковка гнется и потом раскатывается. технология изготовления дисков говорит сама за себя.
не стоит ровнятся на автоваз, просто они не могу договорится с постовщиками вот и все. ну а если точнее но автоваз делает свое литье вот и ставят его.

я вот сижу и думаю как диски могут влиять на убиваемость резины и не могу понять и как те же самые диски могут влиять на убиваемость подвески. ктонибуть знает что такое подресорная масса и как она и на что влияет, вы просто задумайтесь ну а если не хватает сообразительности почитайте умные стотейки. так же посоветую найти на сайте авторевю тест дисков (литья) на прочность, есть там такое.

в европе по ковке болеют еденици потому что она там стоит очень и очень дорого, да и сырья для производства там нету а Россия одна из двух стран где этого сырья немерено. веть не зря конюшни королевских гонок заказывают ковку в России.

ковку делают даже в Японии под маркой Kosei.




Полностью разделяю твоё мнение и с физической точки зрения! (уже писал в самом начале темы!)

PS АВТОВАЗ даже подкрылки не хочет ставить в новые авто а вы говорите ковка!
moonchild
Kir писал(а):

конюшни королевских гонок заказывают ковку в России.


...конюшни королевских гонок юзают BBS...
maxyrius
http://www.kms-tuning.ru/cgi-bin/YaBB/YaBB.pl?board=general&action=display&num=1085486432

подкрылки ставят на самары 2, не полностью закрывают но все таки, так же от камней спасает зоводское напыление, вообще подкрылки уже прошлый век, сегодняшние антикорозийные материалы могут их свободно заменить...но это другой вопрос.


Цитата:

..уже давно - в период становления производства Форда в Всеволжске - было от них коммерческое предложение на поставку кованых 15" колес на конвейер...не дороже $25...далее, наверное, не стоит продолжать...



и все форды из россии ездят теперь на ковке Smile
SherLoK
Авиатехнология.... подделывают твари....раз погнулся! Confused
shrk
SherLoK писал(а):


ковка дороже! а разница есть но небольшая! у меня диски может даже покрепче чем у тебя ковка Wink легче раза два чем обычная штампока! и зачем спрашивается мне ковка:))))


Какое литье легче в 2 раза чем штамповка и при этом прочнее ковки?
Назови модель, если не сложно.
Что, колесо действительно весит 3 кг?
Даже магниевое пожалуй, потяжелее будет...
maxyrius
Цитата:

Авиатехнология.... подделывают твари....раз погнулся!


Smile Smile Smile Smile нерентабильно их потделывать, уже представляю китайцев в подвале с наковальней и молтом Smile Smile Smile
Kir
moonchild писал(а):

Kir писал(а):

конюшни королевских гонок заказывают ковку в России.


...конюшни королевских гонок юзают BBS...



ах да я совсем забыл что ВСМПО нам лапшу вешает на уши, рекламный трюк как ни как

только вот я не думаю что вполне серьезная спортивная пресса да и сами конюшни будут рекламировать ВСМПО. просто поставляется под другой маркой и с другим качеством, а делают все на одном заводе.
Kir
а кто какую ковку юзает и сколька она весит???
pasha!!!
Технология изготовления
Технология изготовления дисков колес в последние годы претерпела значительные изменения. Раньше диски штамповали из стального листа. Затем для их изготовления стали использовать алюминиевые и магнитные сплавы, но коррозионная стойкость последних оказалась неудовлетворительной, и они не выдержали конкуренции. Известны также попытки изготовления колес из прочных пластмасс, но они пока не получили широкого распространения. Таким образом, алюминиевые сплавы заняли лидирующее положение среди материалов, использующихся для изготовления дисков автомобильных колес.

Отметим некоторые преимущества дисков из алюминиевых сплавов.
Алюминий значительно легче стали и, следовательно, алюминиевые диски снижают так называемую неподрессоренную массу автомобиля. Отношение подрессоренной массы автомобиля к неподрессоренной увеличивается, что улучшает плавность хода и долговечность подвески.

Колесо небольшого веса не "пробьет" мягкую подвеску автомобиля при больших неровностях дороги.

Легкое колесо обладает меньшей инерционностью, а это улучшает устойчивость и управляемость автомобиля.

Легкое колесо увеличивает срок службы узлов и сочленений подвески.

Алюминиевый диск легче защитить от электрохимической коррозии металла, чем стальной. Существуют всевозможные анодные покрытия, высокопрочные лаки на гальванической подложке. Для изготовления алюминиевых дисков применяют два принципиально разных технологических процесса.

Первый, наиболее распространенный - литье, обеспечивающее высокое качество изделия, отсутствие пор и раковин в металле. Литые диски проходят стопроцентный рентгеновский контроль, гарантирующий отсутствие брака готовой продукции. Литье почти не дает отходов, а это снижает себестоимость продукции. Недостаток литья заключается в том, что изделие обладает так называемой свободной, ненаправленной кристаллической структурой. Это вынуждает конструкторов делать стенки дисков достаточно толстыми для обеспечения требуемой механической прочности.

Второй способ - горячая штамповка (ковка).
Этим способом достигается наивысшая прочность, поскольку структура металла становится волокнистой, а направление этих волокон - изначально заданным. Такая технология позволяет уменьшать толщину стенок дисков примерно на 20%, по сравнению с литыми. Недостаток штамповки - большой процент отходов, что увеличивает цену изделия.

Соотношение весовых показателей таково: литой диск в 1,3-1,5 раза легче обычного стального, а штампованный, в свою очередь, литого. Однако, разница в ценах такова, что литые диски на сегодня представляются наиболее разумным компромиссом.
tdv
Kir писал(а):

а кто какую ковку юзает и сколька она весит???



У меня "Какад 13"

http://www.salda.ru/kolesa_13.htm
1980
Литьё красивее!!!!!!!!!!!!
А если гонять и не следить за бричкой, то, что ковка, что штамповка, что литьё, подвеске легче не станет, все зависит от хозяина!!!!!
tdv
1980 писал(а):

Литьё красивее!!!!!!!!!!!!
А если гонять и не следить за бричкой, то, что ковка, что штамповка, что литьё, подвеске легче не станет, все зависит от хозяина!!!!!


Никто и не спорит что литье красивее.
только вот по характеристикам оно проигрывает ковке
http://www.protax.ru/plus_minus_cd.php
pasha!!!
ковка-надёжнасть и лёгкасть. литью кросивше немного-зато кривяться хорошо Very Happy
moonchild
Kir писал(а):


ах да я совсем забыл что ВСМПО нам лапшу вешает на уши, рекламный трюк как ни как

только вот я не думаю что вполне серьезная спортивная пресса да и сами конюшни будут рекламировать ВСМПО. просто поставляется под другой маркой и с другим качеством, а делают все на одном заводе.


...это вы утверждаете исходя из поверхностного ознакомления с общими законами устройства мироздания? или достоверный факт?...

...ВСМПО для Ф1 колес не делало...или разговор идет о каких-то других королевских гонках?

...и не надо про разные торговые марки и один завод...а то получается, что лапшу вешайте вы...

...стать официальным поставщиком для любого автозавода стоит больших затрат и труднойстей производителю, а уж стать поставщиком для Ф1 - проще Эверест покорить не единожды...не будте так наивны...
maxyrius
про http://www.protax.ru/plus_minus_cd.php

совершенно чье то личное мнение!

Цитата:

"Длятельный срок эксплуатации в любых климатических и дорожных условиях"

zveyg
На майские ездил в Суздаль через Чувашию.

Ехал ночью и проморгал по вине "штурмана" - проспал, поворот
на объезд куска дороги до Алатыря.
Вобщем влетел на скорости км -80 в хорошую яму.
Думал все - пи.....ц правому колесу (диск Прома, резина Кама-208).
Вышел - глянуть на "покойника" - странно, но на баллоне даже грыжи нет, а диск загнуло мм на 10-15.
Менять не стал на запаску, доехал до дома.
Думаю что штамповка стала бы "квадратной" от такого удара а ковка
мм на 3-5 погнулась если не треснула шаровая, но сайленблоки - точно менять.

Вот наверное типичный случай на спорную тему.

Каждый сделает свой выбор:
менять (катать) сталь, катать люминий,
менять шарниры и "забить" на кривую ковку.

Я катаю люминий и еду дальше.
А кто то
Kir
moonchild писал(а):

Kir писал(а):


ах да я совсем забыл что ВСМПО нам лапшу вешает на уши, рекламный трюк как ни как

только вот я не думаю что вполне серьезная спортивная пресса да и сами конюшни будут рекламировать ВСМПО. просто поставляется под другой маркой и с другим качеством, а делают все на одном заводе.


...это вы утверждаете исходя из поверхностного ознакомления с общими законами устройства мироздания? или достоверный факт?...

...ВСМПО для Ф1 колес не делало...или разговор идет о каких-то других королевских гонках?

...и не надо про разные торговые марки и один завод...а то получается, что лапшу вешайте вы...

...стать официальным поставщиком для любого автозавода стоит больших затрат и труднойстей производителю, а уж стать поставщиком для Ф1 - проще Эверест покорить не единожды...не будте так наивны...



а откуда такая увереность что не делали???

на 100% процентов лично утверждать не буду, но я не думаю что журнал Формула 1 и коментатор гонок нам лапшу вешают

и Шумахер вообще женщина Smile)))) (шутка)

конечно какой разговор если литье гнется а ковка раскалывается ну а лучше зоводской штамповки ни чего нету то о чем можно дальше разговаривать.
1980
и Шумахер вообще женщина Smile)))) (шутка)

конечно какой разговор если литье гнется а ковка раскалывается ну а лучше зоводской штамповки ни чего нету то о чем можно дальше разговаривать.[/quote]

Согласен.
Мне лично главное чтобы красивые были. Ну и понятное дело не последнее г.......о!
maxyrius
да колется и гнется все, и литые и кованные, только у кованных нагруки поболее выдерживают, а занчит ИМХО надо чтоб их и подвеска выдерживала.... но что тут спорить...покупайте ковку и не партесь все равно наши железки вызодят из строя даже не штамповке так что для ваза это имхо не сущесвенно.... но мне нравятся мои литые =)
SherLoK
shrk писал(а):

SherLoK писал(а):


ковка дороже! а разница есть но небольшая! у меня диски может даже покрепче чем у тебя ковка Wink легче раза два чем обычная штампока! и зачем спрашивается мне ковка:))))


Какое литье легче в 2 раза чем штамповка и при этом прочнее ковки?
Назови модель, если не сложно.
Что, колесо действительно весит 3 кг?
Даже магниевое пожалуй, потяжелее будет...



ну насчёт в 2 раза я загнул конечно, да про прочность, тк кувку не "убивал" ни когда:) но когда брал свой диск без резины и штамповку(нна марку внимания не обратил) штамповка мне показалась сильно тяжелее! а диски реально прочные!

Прома 14" резина: спереди- КАМА, сзади бридж стоун
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы