Страница 1 из 1
laertid
В общем, не тахометр, конечно, а что-то у меня не то с ХХ (093, карб). Гуляют сами по себе. То нормальные 800 оборотов, то сами по себе на ХХ подскакивают до 1200-1500 и так и держатся. При троганьи (отпускании сцепления), как обычно, снижаются до нормы, а потом опять -- то 800, то 1500 на ХХ. Не будь тахометра, я б всей этой катавасии, может, и не заметила бы. А так -- стремно.
Скажите, гуру, может ли это быть следствием проблем с двигателем (низкая компрессия в третьем цилиндре, пора ремонтировать) и чем грозит езда с задранными ХХ, кроме перегрева свечей?
Или сначала сдаться карбюраторщику?
Спасибо
SherLoK
сдайся карбюраторчику! ну или сам! поидее там не сложно! проверь магнитный клапан, проверь искру, те провода, свечи..., мосмотри не перетянут ли тросик газа, та и вообще разбери карб и почисти:)
laertid
SherLoK писал(а):

сдайся карбюраторчику! ну или сам! поидее там не сложно! проверь магнитный клапан, проверь искру, те провода, свечи..., мосмотри не перетянут ли тросик газа, та и вообще разбери карб и почисти:)



Дорогой Шерлок! Я -- барышня Smile Проверить искру еще могу, но чистить карб Smile !!!
Zlodei
laertid писал(а):

SherLoK писал(а):

сдайся карбюраторчику! ну или сам! поидее там не сложно! проверь магнитный клапан, проверь искру, те провода, свечи..., мосмотри не перетянут ли тросик газа, та и вообще разбери карб и почисти:)



Дорогой Шерлок! Я -- барышня Smile Проверить искру еще могу, но чистить карб Smile !!!



...или сдаться карбюраторЧику... Smile Smile Smile
AlexVic
laertid писал(а):

Скажите, гуру, может ли это быть следствием проблем с двигателем (низкая компрессия в третьем цилиндре, пора ремонтировать) и чем грозит езда с задранными ХХ, кроме перегрева свечей?
Или сначала сдаться карбюраторщику?
Спасибо



Это не связано с цилиндром я думаю. Скорее всего канал ХХ карбюратора.
Грозит повышенным расходом топлива.
Ro 21083K
так это только тахометр прыгает, или реально обороты скачут?

если только тахометр - но было такое. В итоге помогла замена катушки. Вроде как с нее идут импульсы на тахометр. Также могут быть просто контакты. На ней же. Зачисть. И зачисть место крепления катушки к кузову. И смажь. Специяльной смазкой - "клемма" вроде называется
laertid
Ro 21083K писал(а):

так это только тахометр прыгает, или реально обороты скачут?



похоже, что дело не в тахометре, а реально обороты плавают
Ro 21083K
тада все прально - чистить карб. смотреть клапан.
laertid
Ro 21083K писал(а):

тада все прально - чистить карб. смотреть клапан.



Спасибо!
SherLoK
laertid писал(а):

SherLoK писал(а):

сдайся карбюраторчику! ну или сам! поидее там не сложно! проверь магнитный клапан, проверь искру, те провода, свечи..., мосмотри не перетянут ли тросик газа, та и вообще разбери карб и почисти:)



Дорогой Шерлок! Я -- барышня Smile Проверить искру еще могу, но чистить карб Smile !!!



дога предлагаю вам дорогая Барышня воспользоваться услугами карбюраторщика искровика Smile Smile Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы