Alex_Kis
На форуме 10 лет
Сообщения: 149
Откуда: Подмосковье
Авто: ВАЗ 2111; 1,5; 8V
LT
На форуме 21 лет
Сообщения: 1027
Откуда: Kazakhstan
Не то. Интересует ТОЧНО ТАКАЯ ЖЕ конструкция, как я показал, только не пластик, а металл.
Alex_Kis
На форуме 10 лет
Сообщения: 149
Откуда: Подмосковье
Авто: ВАЗ 2111; 1,5; 8V
LT
На форуме 21 лет
Сообщения: 1027
Откуда: Kazakhstan
Vit59
На форуме 19 лет
Сообщения: 3383
Откуда: Питер
Авто: 2112 2004
Dryusha писал(а):Юзаю шлангочку подходящую по диаметру отверстий в радиаторе и блоке, открыл пробку расширителя стравил давление, тут же закрыл, ибо в таком варианте тосол не напором хлыщет ( при условии герметичности системы) , далее откручиваю то откуда слить необходимо и тут же вставляю шлангочку, далее расширитель открываю. С бутылкой с радиатора понятно, а вот с блока даже не представляю, когда он под конец по стенке блока течет.
+1 Сливаю по той же системе. Только вставляю в отверстия блока и радиатора металлическую трубочку с надетым на неё шлангом(так удобнее)
Посмотрел изделие кооператоров, типа прокачного штуцера в Т.Ц. Если в системе левый тосол и много ржавчины маленькие отверстия могут забиться.
Имхо тосол не так часто меняют, это не вода которую сливали каждый день,по этому штатная система,меня вполне устраивает. Хотя, новые радиаторы сейчас оборудуют кранами
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы