Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Мусор на радиаторе печки

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Мусор на радиаторе печки вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Turist64



На форуме 7 лет
Сообщения: 506
Откуда: Омск
Авто: ВАЗ 2101 -77г.в.(реэкспорт Германия),Двигатель 2103Газ-Бензин,Карб 08
Сообщение Добавлено: 23 Января 2014 13:30
Ответить с цитатой

Всем ДВС! Подскажите -возможно ли (гарантированно) убрать листву и другую шнягу с радиатора печки в классике , не снимая радиатора. Выдувание из салона сжатым воздухом не актуально.(Пробовал - помогло слабо) .Есть ощущение -что там тряпка попала (воздушный фильтр). Если немного подрезать отбойник который защищает лючек воздухозаборника сверху и отогнуть его(потом вернуть на место)-запылесосить. Понимаю,что это геморр,но другого выхода пока не вижу.
_________________
4 колеса-это не всегда лучше чем 2 ноги
Вернуться к началу
Turist64 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Saprankov



На форуме 8 лет
Сообщения: 763
Откуда: Иркутская область
Авто: ВАЗ-2107 89г., ОЗОН, БСЗ, руль, колеса
Сообщение Добавлено: 23 Января 2014 14:58
Ответить с цитатой

Turist64 писал(а):
возможно ли (гарантированно) убрать листву и другую шнягу с радиатора печки в классике , не снимая радиатора.

Неа, невозможно. Pardon
Вернуться к началу
Saprankov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
48rus



На форуме 8 лет
Сообщения: 1056
Откуда: г. Липецк
Авто: Ваз01ГБО-37 лет старушке, Ваз07ГБО, Газ 3221ГБО
Сообщение Добавлено: 24 Января 2014 13:18
Ответить с цитатой

Попробуй полярность на моторчик печки поменять- воздушный поток подует вверх (негарантированно).
Вернуться к началу
48rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Turist64



На форуме 7 лет
Сообщения: 506
Откуда: Омск
Авто: ВАЗ 2101 -77г.в.(реэкспорт Германия),Двигатель 2103Газ-Бензин,Карб 08
Сообщение Добавлено: 24 Января 2014 15:37
Ответить с цитатой

48rus писал(а):
Попробуй полярность на моторчик печки поменять- воздушный поток подует вверх (негарантированно).

Как ни странно -поток воздуха направление не меняет Как крутился-так и крутится в одном направлении.

_________________
4 колеса-это не всегда лучше чем 2 ноги
Вернуться к началу
Turist64 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Буйный



На форуме 7 лет
Сообщения: 1120
Откуда: Краснодарский край, Хадыженск
Авто: Приора-универсал
Сообщение Добавлено: 24 Января 2014 20:37
Ответить с цитатой

Turist64 писал(а):
Как ни странно -поток воздуха направление не меняет Как крутился-так и крутится в одном направлении.

Для этого нужно располовинить моторчик и собрать обе части со смещением на 180гр - обратное вращение будет обеспечено. А вот искомый результат навряд ли.
Turist64 писал(а):
убрать листву и другую шнягу с радиатора печки в классике
Как понял о их наличии?
_________________
Вернуться к началу
Буйный сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
serg8825



На форуме 6 лет
Сообщения: 66
Откуда: Воронеж
Авто: 2107
Сообщение Добавлено: 25 Января 2014 00:20
Ответить с цитатой

Turist64 писал(а):
48rus писал(а):
Попробуй полярность на моторчик печки поменять- воздушный поток подует вверх (негарантированно).

Как ни странно -поток воздуха направление не меняет Как крутился-так и крутится в одном направлении.


так наверно синий с красным меняли, а это оба плюсы. черный ищите.
говна выносит много, но недалеко. березовые стружки между ребер радиатора удалить таким образом не выйдет, но их на самом деле там немного.

свой чистил со снятием, толку очень мало. слышал что если плохо греет то это нелечится, там внутри что-то прогнивает и тосол кратчайшим путем между входом и выходом протекает.
Вернуться к началу
serg8825 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вячеслав Карпов



На форуме 7 лет
Сообщения: 2586
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21043
Сообщение Добавлено: 25 Января 2014 01:51
Ответить с цитатой

Буйный писал(а):
Для этого нужно располовинить моторчик и собрать обе части со смещением на 180гр - обратное вращение будет обеспечено.

Это написано неправильно.
serg8825 писал(а):
так наверно синий с красным меняли, а это оба плюсы. черный ищите.

Именно черный - клеммы под болт крепится на кузов авто - это минус.
Направление вращение коллекторного дв. пост тока на постоянных магнитах зависит от полярности
Вернуться к началу
Вячеслав Карпов сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Turist64



На форуме 7 лет
Сообщения: 506
Откуда: Омск
Авто: ВАЗ 2101 -77г.в.(реэкспорт Германия),Двигатель 2103Газ-Бензин,Карб 08
Сообщение Добавлено: 25 Января 2014 08:11
Ответить с цитатой

Буйный писал(а):

Turist64 писал(а):
убрать листву и другую шнягу с радиатора печки в классике
Как понял о их наличии?

На ходу поддув воздуха самотеком практически стал незаметным, да и тряпочка которая закрывала заборник куда-то исчезла. Лючок воздухозаборника открыт полностью (пальцами прощупывается)

_________________
4 колеса-это не всегда лучше чем 2 ноги
Вернуться к началу
Turist64 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Saprankov



На форуме 8 лет
Сообщения: 763
Откуда: Иркутская область
Авто: ВАЗ-2107 89г., ОЗОН, БСЗ, руль, колеса
Сообщение Добавлено: 25 Января 2014 15:46
Ответить с цитатой

Turist64, а в чем проблема то вытащить радиатор и вычистить по человечески? Только сегодня краник печки поменял на улице. Пока делал, даже двиг остыть не успел. Тем более что в копейке под торпедой гораздо просторнее чем в семерке - нет всякого геморроя типа полки пассажира и боковых воздуховодов.
Вернуться к началу
Saprankov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Turist64



На форуме 7 лет
Сообщения: 506
Откуда: Омск
Авто: ВАЗ 2101 -77г.в.(реэкспорт Германия),Двигатель 2103Газ-Бензин,Карб 08
Сообщение Добавлено: 25 Января 2014 18:19
Ответить с цитатой

Saprankov писал(а):
Только сегодня краник печки поменял на улице.

У нас со вчерашнего дня и всю неделю будет -30 -36.Скорее всего до понедельника воздержусь от работы на улице )) .А краник хочу вообще вынести под капот.

_________________
4 колеса-это не всегда лучше чем 2 ноги
Вернуться к началу
Turist64 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Saprankov



На форуме 8 лет
Сообщения: 763
Откуда: Иркутская область
Авто: ВАЗ-2107 89г., ОЗОН, БСЗ, руль, колеса
Сообщение Добавлено: 26 Января 2014 11:12
Ответить с цитатой

Turist64 писал(а):
Saprankov писал(а):
Только сегодня краник печки поменял на улице.

У нас со вчерашнего дня и всю неделю будет -30 -36.Скорее всего до понедельника воздержусь от работы на улице )) .А краник хочу вообще вынести под капот.

Ну вот как потеплеет до двадцати так сними радиатор и сделай всё как надо. Не сибиряк чтоль? gpn Краник под капот я не стал выносить, ибо удобнее всё-таки из салона рычажком температуру регулировать. Smile
Вернуться к началу
Saprankov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы