Страница 1 из 1
ДюКЧ
у знакомого калина, движок 1,6. почему-то температура не поднимается выше 85-90. термостат меняли, в/пузырей вродь нет, радик прикрыт - толку 0.
GoodOK
Особенность конструкции данного автомобиля, как говорят криворукие слесари у ОД.
Скорее всего дело всё же в термостате. Пусть знакомый посмотрит, при какой температуре открывается термостат. Нужно его прокипятить и термометром посмотреть температуру открывания.
По поводу пузырьков, мордой вверх загоняли и газовали? Патрубки все руками продавливали? У меня с родным термостатом тоже всегда температура была на приборке сильно ниже 90. Термостат заменил, теперь температура не сильно ниже 90.
Michail_09
ДюКЧ писал(а):

у знакомого калина, движок 1,6. почему-то температура не поднимается выше 85-90. термостат меняли, в/пузырей вродь нет, радик прикрыт - толку 0.


Это результат экономии на длине шланга обратки печки и отсутствия в термостате штуцера для него.
Термостат готовит жидкость нужной температуры, но в двигатель кроме нее попадает еще более холодная (зимой) или более горячая (летом) жидкость из печки. Поэтому стрелка зимой замирает на более низкой отметке, чем летом.
А вообще, 85...90 - вполне нормальная температура. Если хочется выше, то надо ставить более теплый термостат, или прикрыть печку).
$@#Y@
Подскажите, на месте греется до срабатывания вентилятора легко, а на ходу с 1 скоростью печки падает температура до 85 по БК, так и стоит и печка греет слабее. Это нормально или следует обратить внимание на термостат?
nestor
$@#Y@ писал(а):

до 85 по БК


Это заводской термостат. У меня так же.

Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:

GoodOK писал(а):

У меня с родным термостатом тоже всегда температура была на приборке сильно ниже 90. Термостат заменил, теперь температура не сильно ниже 90.


На что поменял? Летом тоже ревизия патрубков.
ALK1980
С заводским термосом тоже было 83-85. Для лета терпимо. На зиму купил вставку ween и подточил ее. Сейчас температура 92-93. В машине ташкент, даже убавляю регулятором. За бортом -20
$@#Y@
ALK1980
что за вставка?
ALK1980
$@#Y@
ween 181-0064
nestor
ALK1980 писал(а):

ween 181-0064


ALK1980 писал(а):

На зиму купил вставку ween и подточил ее.


Можно подробней, где что точить-и на столько.
GoodOK
Это термоэлемент в термостат. Температура открытия 85 градусов. Откуда приход?
nestor
Сегодня заметил такую особенность. Поставил картонку в начале зимы -наглухо. Когда было на улице -10-15 было нормально. Прогревалась до 95 и в плоть до сработки вентилятора. Наступили морозы. И температура держится 80-82. Т.е не доходит даже до рабочей температуры термоса 86. Открыл капот на 80-82- а нижний патрубок тёплый.
Выкинул картонки. И температура вышла на рабочии 86. При температуре за боротом -30. И нижний холодный. Так что кортонки зло -МЕШАЮТ!
GoodOK писал(а):

Это термоэлемент в термостат. Температура открытия 85 градусов. Откуда приход?


ALK1980 писал(а):

и подточил ее.


Вот отсюда приход.
Почему и спрашиваю-ГДЕ точить и насколько?
ALK1980
nestor
Спасибо!
Одно не понял

Подождал температуры 87 град. Вытащил, остудил,
По идее же если остудить-то опять же должен быть 7мм? Или я не догоняю?
ALK1980
Я сильно не парился. Взял виновскую термовставку, измерил ее температуру и просто пильнул на пару мм. Вышло что температура по трассе около 92
nestor
ALK1980 писал(а):

Вышло что температура по трассе около 92


А я не могу нагреть выше 82-84. Бывает и 81-80. Это при наглухо заделанном радике. И нижний патрубок сегодня проверил -холодный. И картонки убрал-непомагает.

Добавлено спустя 1 минуту 41 секунду:

ALK1980 писал(а):

измерил ее температуру и просто пильнул на пару мм.


И что это дало? Температура открытия-ДА. Но как ты рабочую то поднял до 92.,мне не понятно.
ALK1980
НЕСТЕР
Так рабочая температура двигателя и равна температуре начала открытия термостата +- пару градусов
nestor
Ну значит у меня не выходит на рабочую. Даже при укрытом движке и картонке спереди. При -30 за бортом.
У меня происходит следущие. Уверенно набирает до 85 и потом резко -хлоп и 80-82. Наверно всё таки приоткрывается чуть чуть.
mdiman21043
НЕСТЕР
резко и хлоп напоминает мне воздушную пробку, когда то что есть в малом круге закипает и превращается в пену, тут же из печки дует холод а стрелка падает до 80...
nestor
Мне тоже это напоминает. Всю прошлую зиму так было. И раз в неделю стабильно дуло холодом из печки.
Но летом я поменял ГБЦ на 16кл и поменял радик печки. И за всю эту зиму холодом ни разу не дуло из печки. Но температура прыгает резко. То 85,то 80. По БК. По началу движения. Но потом становится более менее стабмльно. Но мало .
D.O.K.T.O.P
ето фигня, на новой К2 температура 78 градусов, и судя по форумам, ето на многих Грантах - Калинах, так что радуйтесь еще. Правда печка более менее прилично работает
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы