Страница 1 из 1
Сергей Ш.
Сегодня загорелась Sad . "Нет активности датчика кислорода"
Подскажите:
1. Попал на ДК?
2. На нейтрализатор попал?
3. Что-то упустил?
Koba
Угу
Попал. Хватанул бензина голимого... Но пока не расстраивайся особо. Может просто контакт плохой где. Съезди к нормальному диагносту. Ошибка может высакивать, а криминала может и не быть. У меня например ДК умирает уже 2-й год. Набирает нужную величину чуть позже чем его контроллер опрашивает, а на дальнейшую работу не влияет.
Сергей Ш.
Да вот и я в растерянности... Вроде никаких различий в поведении машины не заметил. А вот другой вопрос, если датчик-таки накрылся - менять или перешивать?
Koba
Сергей Ш. писал(а):

Да вот и я в растерянности... Вроде никаких различий в поведении машины не заметил. А вот другой вопрос, если датчик-таки накрылся - менять или перешивать?


Перепрошиваться нестоит. Прошивок нормальных нет. Проще поменять и всё. Но скажу ещё раз, проверь сначала, может ему ещё жить да жить.
Когда ДК сдохнет расход подпрыгнет так что обратьшь на это внимание сразу.
Сергей Ш.
На холостых 0,6 л/час. Значит жив курилка?
Dr. alex
Полуостывший двигатель в сырую погоду (сегодня ж дождик был)? Прошивка G06?

Если "да" - нужно или 1) погасить и забыть пока снова не будет полуостывший двигатель в дождик или 2) поставить более свежий заводской софт.

Просто за отведенное время в прошивке при данной температуре ДК прогреться неуспел ;)

Сергей Ш. писал(а):

Сегодня загорелась Sad . "Нет активности датчика кислорода"
Подскажите:
1. Попал на ДК?
2. На нейтрализатор попал?
3. Что-то упустил?

Koba
Dr. alex писал(а):

Просто за отведенное время в прошивке при данной температуре ДК прогреться неуспел


Во, и я про тоже!

Аминь!
Сергей Ш.
[quote="Koba"]
Dr. alex писал(а):

Просто за отведенное время в прошивке при данной температуре ДК прогреться неуспел


Во, и я про тоже!

Сомневаюсь я... Ошибка загорелась на горячем движке в сухую погоду Sad Попробую сегодня сбросить, если не поможет возьму у товарища- у него прошива без дк.
gariot
Привет всем владельцам "ДК",всё было пучком,но переодически загорается ошибка(совсем редко) низкий сигнал ДК.Сегодня,как всегда,завелась,всё работает,урчит,просто супер....пока ждал подругу минут тридцать двигатель подостыл,потом завёл и ....зогорелась ошибка...всё работает хорошо,но начались лёгкие поддёргивания в районе 3500-первый толчёк и 3900- второй.Датчик менял на той неделе,всё остальное работает.. Sad ,чё такое?
AL*21120
Народ, а сколько стоит ДК? У меня иногда (раз в 2-3 недели) загорается ошибка "низкий сигнал с ДК", может поменять его нафиг?
Vad 21113
Машинка 21113, контроллер 2112 1411020-40.У меня такая же беда, уже хотел тему новую открыть. А проявляется переодически, примерно через 350-400км выскакивает 0134, потом через 30-40 км гаснет сама, машина ведет себя вполне нормально, расход в норме. Ездил к самцам диагностам, те сказали что все есть гуд, но беда эта осталась. А давеча прочитал расшифровку кодов для своего контроллера, так там сказано, что это обрыв сигнального провода где-то там (еще не искал). Отсюда вопрос - что делать?
Dr. alex
Ну, для начала все-таки посмотреть, а реально есть эта самая "активность" - т.е. меняющееся напряжение на ДК.

Как вариант - действительно возможно окисление контактов разъема (ДК через разъем включается). Но тем не менее, прошивка все-же какая?

Vad 21113 писал(а):

Машинка 21113, контроллер 2112 1411020-40.У меня такая же беда, уже хотел тему новую открыть. А проявляется переодически, примерно через 350-400км выскакивает 0134, потом через 30-40 км гаснет сама, машина ведет себя вполне нормально, расход в норме. Ездил к самцам диагностам, те сказали что все есть гуд, но беда эта осталась. А давеча прочитал расшифровку кодов для своего контроллера, так там сказано, что это обрыв сигнального провода где-то там (еще не искал). Отсюда вопрос - что делать?

Vad 21113
Вопрос про прошивку, конечно, интересный, но кто ее знает какая. машинку взял год назад в возрасте 2-х лет, на контроллере помимо 2112 1411020-40 написаны еще такие загадочные цифры MIV05F05, а более ничего. Где эту прошивку посмотреть, уж очень захотелось? Вопрос конечно совсем риторический, но я не знаю.
Да и еще, беда эта с ошибкой 134 действительно как-то связана с температурой окружающей, т.к. зимой такого не было совсем.
mikler
У меня такой же контроллер и прошивка как у тебя. Заметил что, при влажности часто выходит эта ошибка. Зависимость так и не определил. То при дожде выдает ошибку и где-то мин. через 20 сбрасывается, то горит СЕ по 3 дня.
serginat
Такая же проблема уже 3-й год, иногда появляется и в форуме. Говорят прошивка (F05) или качество бензина. Замена датчика не помогала. Но что заметил: пропадает, если поставить новый (не умирающий) аккумулятор.
Vad 21113
Про АБК возможно и правдап, т.к. у меня он явно умирает, что только с ним не делал плотность выше 1.2 не поднимается. надо попробовать поменять. А как правильно померить изменение напряжения на датчике кислорода. В схеме нарисован резистор и вторые контакты в виде галочки, что это за элемент такой?
Dr. alex
Это и есть номер прошивки: M1V05F05. Прошивка очень старая.

Определить что точно залито можно, например, при помощи маршрутника.

Vad 21113 писал(а):

Вопрос про прошивку, конечно, интересный, но кто ее знает какая. машинку взял год назад в возрасте 2-х лет, на контроллере помимо 2112 1411020-40 написаны еще такие загадочные цифры MIV05F05, а более ничего. Где эту прошивку посмотреть, уж очень захотелось? Вопрос конечно совсем риторический, но я не знаю.
Да и еще, беда эта с ошибкой 134 действительно как-то связана с температурой окружающей, т.к. зимой такого не было совсем.

mikler
Про АКБ это скорее всего верно, тк у меня тоже дохлый. Начинаю вспоминать что с новья вообще не было ошибки, а этой осенью-зимой очень часто. Именно в начале зимы пришлось зарядить АКБ, тк не завелась даже. После этого еще не разу не было. Прошивку думаю поменять, уже даже контроллер вынул. Лежит сейчас в ногах пассажира. У меня есть куча прошивок на этот блок. Не знаю какую поставить серийную или коммерческую какую? Может посоветует кто?
MikRo
mikler писал(а):

Про АКБ это скорее всего верно, тк у меня тоже дохлый. Начинаю вспоминать что с новья вообще не было ошибки, а этой осенью-зимой очень часто. Именно в начале зимы пришлось зарядить АКБ, тк не завелась даже. После этого еще не разу не было. Прошивку думаю поменять, уже даже контроллер вынул. Лежит сейчас в ногах пассажира. У меня есть куча прошивок на этот блок. Не знаю какую поставить серийную или коммерческую какую? Может посоветует кто?



Для начала, нужно удачно впаять панельку. А потом можно перепробовать все имеющиеся в наличии прошивки и выбрать.
Vad 21113
Во-во с этого момента поподробнее, плиз ее, какую панельку? куда? и где взять прошивку? Есть конечно самцы диагносты, но ехать к ним что-то не охота, особенно после последнего раза.
MikRo
Vad 21113 писал(а):

Во-во с этого момента поподробнее, плиз ее, какую панельку? куда? и где взять прошивку? Есть конечно самцы диагносты, но ехать к ним что-то не охота, особенно после последнего раза.



Панельку лучше цанговую, ставить её нужно в контроллер, вместо впаяной микросхемы ПЗУ. Последние серийные прошивки можно взять на чиптюнере.
Если не хочется ехать к диагностам, лучше найти хорошего электронщика, который всё это сделает. Монтаж в контроллере очень плотный, одно неаккуратное движение и ....
Vad 21113
Что-то ни х...чиптюнер не работает, пару ссылок откликаются, а самое интересное нет, а жаль.
MikRo
Vad 21113 писал(а):

Что-то ни х...чиптюнер не работает, пару ссылок откликаются, а самое интересное нет, а жаль.



Всё открывается, только ходить нужно строго Internet Explorerom, он с другими броузерами не дружит.
Vad 21113
Во, мля, а я оперой пытаюсь пробиться, спасибо за наводку, счас попробую.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы